Перейти к содержанию

Датчик неисправности в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Да метки вроде как верно выставлены были, однако заводская метка и метка которая была краской сделана отличались примерно на 1градус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ситуация такая. Сначала все было норм, машина куплена сентябрь 2010, потом стал загораться "Чек" периодически. Потом стал гореть на постоянку. Съездили на ТО-1 - замена масла и проч., "чек" пропал после регулировки клапанов. Приехали домой, 2 дня нормально поездили и нова "чек" горит на постоянку. Да че ж это такое? Ездит машина нормально, двигатель работает тоже нормальный рабочий шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой машине не требуется регулировки клапанов-развод,да Чек не загорается от допустим неправильных зазоров-это не связано с электроникой и нет никакого датчика. Причина в другом. Какой номер ошибки на диагностике.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня ехала с дачи. Оставалось примерно пол бака бензина, загорелась ЧЕК, всю дорогу ехала переживала, машина вела себя нормально, ео на всякий случай больше 80 я не ехала, в городе заехала на заправку, залила до полного бака и надпись погасла. Что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехала с дачи. Оставалось примерно пол бака бензина, загорелась ЧЕК, всю дорогу ехала переживала, машина вела себя нормально, ео на всякий случай больше 80 я не ехала, в городе заехала на заправку, залила до полного бака и надпись погасла. Что за фигня?

Всё просто -у вас накрылся датчик уровня топлива ,тот что стоит в модуле бензонасоса, в баке-у меня так же было-пол бака -всё нормально-залил полный стрелка ровеня на ноль упала и чек горел(дорожки протёрлись в верхней части датчика) -лечил заменой датчика и стиранием ошибки сканером-Макс механик помог!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Похоже на ложное срабатывание датчика. На ТО-2 ошибку сбросили, но почти сразу снова появилась. Да и пес с ней...

Изменено пользователем Степанна
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добродень, уважаемые матизоводы!

Вопрос по самодиагностике через диагностический разъем: предыдущие ораторы уже высказывались по этому поводу...

Диагностический разъем расположен прямо под бардачком. Т.е. нужно свернуться буквой Зю и, положив голову на коврик, посмотреть вверх. Будет виден 12-контактный разъем (рабочие из них - только 5). Нам как самодиагностам интересны первый и третий (А и С). Их и надо перемкнуть.

На днях согнулся я таки этой буквой "зю", и обнаружил что разъем не 12-ти, а 16 пиновый. Заняты не 5, а 6 контактов (4,5,7,9,12,16). Хотя в книге по матизке в схеме СУД обозначен как раз 12-ти пиновый разъем.

Что нужно зымыкать в разъеме для определения кодов ошибки?

матизко 2010 г.в., 0,8л MX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях согнулся я таки этой буквой "зю", и обнаружил что разъем не 12-ти, а 16 пиновый. Заняты не 5, а 6 контактов (4,5,7,9,12,16). Хотя в книге по матизке в схеме СУД обозначен как раз 12-ти пиновый разъем.

Что нужно зымыкать в разъеме для определения кодов ошибки?

матизко 2010 г.в., 0,8л MX

На матизах с 2008 г.в нет самодиагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго дня, товарищи! Помогите советом, пожалуйста. Начала гореть лампочка чек, поначалу это ни в чем не проявлялось. Проверил тестером, показал ошибки

P0122 - Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0300 - Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P1402 - Клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован

Все проблемы проявляются на холодном движке, есть приличная вибрация когда разогреваешься, иногда глохнет, газ неравномерный (автоматика сама его выравнивает видимо), пропадает мощность (знакомый обнаружил что 3 цилиндр не работает методом отключения датчиков форсунок на работающем движке). Но самое интересное, что проблемы в общем то пропадают когда поездишь часа 3, даже лампочка check бывает гаснет и мощность прибавляется ( цилиндр подключается). Если кто знает причину - подскажите, или посоветуйте мастера толкового, который на матизах "собаку съел".

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим букетом к Механику. ......Москва - Максим тел : +7 9165874131. Круче в Москве нет. Запись на декабрь.

Это будет на много дешевле, чем по советам менять все подряд.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

чет это клапан егр и второй лямбд мозг делает я свой прошил и все ок чтобы проблем с лишними запчастями не было в планах катализатор снять и положить на полочку в гараж а на его место простую трубу со стронгером изготовить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...