Тарантас Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Да метки вроде как верно выставлены были, однако заводская метка и метка которая была краской сделана отличались примерно на 1градус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurra Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Ситуация такая. Сначала все было норм, машина куплена сентябрь 2010, потом стал загораться "Чек" периодически. Потом стал гореть на постоянку. Съездили на ТО-1 - замена масла и проч., "чек" пропал после регулировки клапанов. Приехали домой, 2 дня нормально поездили и нова "чек" горит на постоянку. Да че ж это такое? Ездит машина нормально, двигатель работает тоже нормальный рабочий шум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 На новой машине не требуется регулировки клапанов-развод,да Чек не загорается от допустим неправильных зазоров-это не связано с электроникой и нет никакого датчика. Причина в другом. Какой номер ошибки на диагностике.?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natusya Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Сегодня ехала с дачи. Оставалось примерно пол бака бензина, загорелась ЧЕК, всю дорогу ехала переживала, машина вела себя нормально, ео на всякий случай больше 80 я не ехала, в городе заехала на заправку, залила до полного бака и надпись погасла. Что за фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Сегодня ехала с дачи. Оставалось примерно пол бака бензина, загорелась ЧЕК, всю дорогу ехала переживала, машина вела себя нормально, ео на всякий случай больше 80 я не ехала, в городе заехала на заправку, залила до полного бака и надпись погасла. Что за фигня? Всё просто -у вас накрылся датчик уровня топлива ,тот что стоит в модуле бензонасоса, в баке-у меня так же было-пол бака -всё нормально-залил полный стрелка ровеня на ноль упала и чек горел(дорожки протёрлись в верхней части датчика) -лечил заменой датчика и стиранием ошибки сканером-Макс механик помог!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natusya Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Значит надо таки на сервис ехать. я думала погонять её немного и посмотреть будет ли ошибка повторяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurra Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Похоже на ложное срабатывание датчика. На ТО-2 ошибку сбросили, но почти сразу снова появилась. Да и пес с ней... Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Степанна опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipatych Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Добродень, уважаемые матизоводы! Вопрос по самодиагностике через диагностический разъем: предыдущие ораторы уже высказывались по этому поводу... Диагностический разъем расположен прямо под бардачком. Т.е. нужно свернуться буквой Зю и, положив голову на коврик, посмотреть вверх. Будет виден 12-контактный разъем (рабочие из них - только 5). Нам как самодиагностам интересны первый и третий (А и С). Их и надо перемкнуть. На днях согнулся я таки этой буквой "зю", и обнаружил что разъем не 12-ти, а 16 пиновый. Заняты не 5, а 6 контактов (4,5,7,9,12,16). Хотя в книге по матизке в схеме СУД обозначен как раз 12-ти пиновый разъем. Что нужно зымыкать в разъеме для определения кодов ошибки? матизко 2010 г.в., 0,8л MX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 На днях согнулся я таки этой буквой "зю", и обнаружил что разъем не 12-ти, а 16 пиновый. Заняты не 5, а 6 контактов (4,5,7,9,12,16). Хотя в книге по матизке в схеме СУД обозначен как раз 12-ти пиновый разъем. Что нужно зымыкать в разъеме для определения кодов ошибки? матизко 2010 г.в., 0,8л MX На матизах с 2008 г.в нет самодиагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipatych Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 На матизах с 2008 г.в нет самодиагностики ...жаль, но все равно спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Покупайте бортовой компьютер и вам расскажет мадам много интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quatro Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Доброго дня, товарищи! Помогите советом, пожалуйста. Начала гореть лампочка чек, поначалу это ни в чем не проявлялось. Проверил тестером, показал ошибки P0122 - Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала P0300 - Обнаружены множественные пропуски воспламенения P1402 - Клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован Все проблемы проявляются на холодном движке, есть приличная вибрация когда разогреваешься, иногда глохнет, газ неравномерный (автоматика сама его выравнивает видимо), пропадает мощность (знакомый обнаружил что 3 цилиндр не работает методом отключения датчиков форсунок на работающем движке). Но самое интересное, что проблемы в общем то пропадают когда поездишь часа 3, даже лампочка check бывает гаснет и мощность прибавляется ( цилиндр подключается). Если кто знает причину - подскажите, или посоветуйте мастера толкового, который на матизах "собаку съел". Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) С этим букетом к Механику. ......Москва - Максим тел : +7 9165874131. Круче в Москве нет. Запись на декабрь. Это будет на много дешевле, чем по советам менять все подряд. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGss Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 чет это клапан егр и второй лямбд мозг делает я свой прошил и все ок чтобы проблем с лишними запчастями не было в планах катализатор снять и положить на полочку в гараж а на его место простую трубу со стронгером изготовить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти