Перейти к содержанию

Подвеска


Fomich

Рекомендуемые сообщения

Доброго Времени Суток всем.

Мучаюсь с выбором авто уже тьму времени... Голова уже пухнет от информации... Но тем не менее еще один вопрос :)

Уважаемые обладатели Matiz и Spark (а лучше попробавшие и то и другое):

Вопрос о подвеске №1.

В Spark-е, как я понял, были сделаные кое-какие изменения в конструкции. Скажите, энергоёмкость подвески улучшилась?

И вообще, начитался всего... В большинстве обзоров про Матиз упоминают жесткую подвеску, каждую ямку чуешь всем телом, трясёт нехило. А в сравнении журнала ЗР вообще написали, что подвеска Матиза жестче чем в Ока-Леди.... Я долгое время ездил на Оке, чертыхался и считал что хуже не бывает... А как на самом деле? Если да - то какие меры по "смягчению" предпринимают матизоводы? Диски? Шины?

Вопрос о подвеске №2.

В характеристиках Матиза клиренс указан 150. Как и в Оке. В Спарке - 135. Плюс, вернее минус - защита картера. На своей окушке я где только не шнырял, по загородным дебрям, ниразу невстрял.

И внешне вроде как и Матиз и тем более Спарк ниже Оки. Как вам по бездорожью?

Ситуация такова, что купить Матиз можно прям сейчас, может даже Бест с кондёром. А вот Спарки в городе закончились. И единственный дилер Шевроле - мутное болото. Осталось 2 машины, до нового года придут несколько автоматов, что придёт после - неизвестно. Заказать машину нельзя. Бери из того, что привозят.... А ехать в другой город за машиной - затея мне не сильно понраву, и надо ОЧЕНЬ много плюсов к Спарку....

Вобщем вопросов по сравнению этих машик масса, но в этой теме - про подвеску. Надеюсь не на технические аспекты, а на ответы от души :) Просто по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть возможность ездить на Матизе 0,8 с механикой без кондея, пробег 2500, машина знакомой. И на Спарке 1,0 механика кондей и много еще чего машина жены, пробег 23500. У меня Приора.

Чисто субъективное мнение могу сказать.

Приора довольно жесткая машина. Она для меня как точка отсчета.

Матиз не жесткий, он мягкий и какойто не понятный для меня. Не собранный чтоли... Очень валкий, на трассе с колеями его туда сюда кидает. И если в машине больше 2 человек это еще заметней. Вполне возможно нюансы конкретной машины.

Жене покупал Спарк после того понял Матиз.

Покупал не новый. 3 года, 19500 пробег. Машина была в хороших руках. Состояние идеальное.

На трассе ведет себя гораздо лучше. Заметно жоще. Крены меньше. Да и поведение в целом интересней и надежней. В поворотах хорошо себя ведет. Конечно когда один в машине немного на кочках подпрыгивает задняя подвеска. Но в целом очень надежное и собранное поведение. Не размазня.

В общем вот так вот, от души точно! :)

Еще раз говорю что мнение субъективное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз говорю что мнение субъективное.

Спасибо. Мне как раз субъективное и надо :stinker:

Насчёт поведения Матиза на трассе и на скорости уже понял, почитал на форуме. А вот в городе, где 40-70 км/ч, как оно в сравнении со Спарком?

Часто с завистью наблюдаю, как некоторые иномарки проезжают лежачих полицейских: кузов машины ровно плывёт над землёй, колесо уходит вверх, потом вниз - а кузов "пролетел" нешелохнувшись... Эх...

PS Небольшой оффтоп: сиденья идентичны? С короткой подушкой и без поддержки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Мне как раз субъективное и надо :rofl:

Насчёт поведения Матиза на трассе и на скорости уже понял, почитал на форуме. А вот в городе, где 40-70 км/ч, как оно в сравнении со Спарком?

Часто с завистью наблюдаю, как некоторые иномарки проезжают лежачих полицейских: кузов машины ровно плывёт над землёй, колесо уходит вверх, потом вниз - а кузов "пролетел" нешелохнувшись... Эх...

PS Небольшой оффтоп: сиденья идентичны? С короткой подушкой и без поддержки?

сидушки в спарке с поддержкой (а на моть чехлы с поддержкой можно сшить)

оч удобные

не знаю как насчет длины сидения, но оно офигительно удобное

по крайней мере для меня

а все потому что горизонтальное - не проваливает попу и не задирает коленки

вопчем, не нарушает кровообращение

к тому же немного регулируется по высоте

задние сидушки, конечно поскромнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидушки в спарке с поддержкой (а на моть чехлы с поддержкой можно сшить)

Неужели большая разница в креслах? Гляди на фото (к сожалению нет возможности в Спарке посидеть) - так одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в Спарке Газовые Амортизаторы 4Шт

Но точней Газо-Масленные

А так больше Зависит от Резины Штатные мягкие А вот купил Долбаную Ёкогаму ужос дубовые

И также присутствует факт Машина очень плохо отправляется от 120 до 140 Но после 140 Буквально липнет к дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот завтра погоню в другой город Матиз подруги, как раз верст 300 и просижу за рулем. Может еще чего напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал форумы.... Подвеска у Матизы жестковатая. Методы смягчения тоже вычитал. Межвитковку или стойки каяба. Впринципе вопрос наверно решен в пользу матиза....ну нет ничего за такие деньги. Нету! С жесткостью придётся бороться (ибо дороги в городе отсутствуют, в плане цивилизованных). Пойду смотреть литровый моть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска у матиза мягкая и короткоходовая - слишком часто пробивается, многие жалуются на крены в поворотах, ,,,,

для "исправления характера" ставят усиленные пружины и более жёсткие амортизаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска у матиза мягкая и короткоходовая - слишком часто пробивается, многие жалуются на крены в поворотах, ,,

особенно если гружёная :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...