Перейти к содержанию

Отчет по ремонту заводского брака ГЕНЕРАТОРА!


Keld

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Поизучав форум и пообщавшись с дилером, понял, что проблема работы генератора весьма актуальна, поэтому решил изложить все в деталях!

У моей девушки Spark 2005г.! Пробег 35 тыщ. После 10 дневного отпуска машинка отказалась заводиться из-за умершего аккумулятора. Дернули - завелась. На следующий день загорелись 2 лампы - Ручник и Аккумулятор. Я решил, что мало ли чего-то где-то запало, ведь машина 10 дней стояла, мол все само пройдет.

Но нет! на следующий день загорелись практически все лампочки: Airbag, аккум, ручник и проч. + начали скакать обороты от 1.5 до 3 тысяч. а если еще попытаться закрыть окно (электрика), то машина сразу глохнет. Вобщем, любой источник энергии сразу глушит бедное авто. Я грешил на генератор.

Было решено ехать в сервис. Это вообще была песня! Как моя девушка-блондинка на моем авто в первый раз тащила свой спарк за рулем, которого был я!

А ведь состояние у Спаркуши было не идеальное! фары не работали, сигнал тоже, и еще моя красавица забыла мобильник, поэтому единственная связь между нами - 3-х метровый трос! Ух я натерпелся и наматерился!

Диагностика ( у неофициалов) оказалась бестолковой. Они сказали, что все работает, единственное, что аккум был пустой и из-за этого все беды. Они его зарядили. Когда я забирал машину попросил показать, что генератор исправен. Берется тестер, прикладывается на аккум заглушенной машины и выдает нам 12 вольт. если генератор работает, то после заводки аккум должен показать большее значение, так и было - 14 вольт. всем спасибо 500 р.- вопрос решен.

Но, утром нас поприветствовали 2 лампы - аккум и ручник! Официалы сказали, что проблема - это генна!

Гарантии уже нет, а новый это от 7тыщ и выше! было решено ремонтировать! Снятие/установка у дилера, т.к. у матизов и у спарков, чтобы снять генну нужно пол двигателя разобрать! Ремонт через улицу в мастерской. в итоге вся процедура заняла часа 4. Мастер по ремонту сказал, что проблема классическая - отпадает масса, из-за чего умирает диодный мост и все! т.к. у нас первая стадия была, то все удовольствие 700 рублей! А если умер бы диодный мост, то ремонт стоит 1500-2000рублей!

итого: 1700 рублей и снова катаемся!

Поэтому уважаемые форумчане, если у вас начинают гореть 2 лампочки (ручник и аккум) и закончилась гарантия, то не надо ждать 2 недели и платить большие деньги за нового генну. Нужно просто потратить 4 часа времени и успех вам гарантирован!

Всем удачи!

P.S. с неофициалов, после скандала забрал свои 500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Неофициалы правы. Они зарядили и проверили. и , на момент проверки все было ок.

б. Это какие-же нужно иметь кривые руки чт-б на практически новой машине 4 часа снимать- ставить гену????? Реальное время- полтора часа. 2 Дикий- за скока мы с тобой уложились? С учетом слизанного болта опоры? И пол двигателя разбирать не нужно, кса. Хотя... если через выхлопную залезать....... :buba:

с. Зря, если был снят, не махнул сразу мост. Жди продолжения :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Дикий- за скока мы с тобой уложились?

Дим, как раз примерно часа за четыре :lol:

но с перекурами, перерывами на потрындеть и с учетом того, что от меня там толку не было практически и ты все в одно лицо делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, как раз примерно часа за четыре :lol:

но с перекурами, перерывами на потрындеть и с учетом того, что от меня там толку не было практически и ты все в одно лицо делал...

Ага. И я впервые. И болт просто добил, гадина. У мня спец Тати менял за 2 часа впервые. И умудрился поставить тот что снял :buba:

Понял, короч, что неправ и я его ща прибью ,уперся и пошел на рекорд. 46 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Неофициалы правы. Они зарядили и проверили. и , на момент проверки все было ок.

б. Это какие-же нужно иметь кривые руки чт-б на практически новой машине 4 часа снимать- ставить гену????? Реальное время- полтора часа. 2 Дикий- за скока мы с тобой уложились? С учетом слизанного болта опоры? И пол двигателя разбирать не нужно, кса. Хотя... если через выхлопную залезать....... :lol:

с. Зря, если был снят, не махнул сразу мост. Жди продолжения :dirol:

4 часа - это вместе с ремонтом!

2 часа - снять поставить, 1.4 часа - ремонт, остальные время "дорога от официалов - ремонт" и "ремонт - официалы"! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где конкретно масса отваливается в гене?

честно говоря не в курсе, т.к. сам его не разбирал. :crazy:

заедь к ремонтникам генераторов, они тебе расскажут и нарисуют, потому что очень большое кол-во матизов и спарков проходит через их руки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

думаю нас тоже ждет,

замена генны...

уже завтра...)

замена?

может ремонтом обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Keld, так я не понял, для замены диодного моста что нужно снимать/откручивать? Или он доступен для замены без проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Keld, так я не понял, для замены диодного моста что нужно снимать/откручивать? Или он доступен для замены без проблем?

Хммм.. снимать полюбе :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АДа что такое с этими генераторами? Ломаются у всех подряд :thumbup:

почему у всех подряд?

не факт что у меня сломался, изжился , так лучше сказать...

три года машинке...)

хотя тоже не факт...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправность не подтвердилась...не загорался маячок АКБ на панели когда мы 4 часа просидели в Сервисе...

Дим, скажи пжлста, говорят генератор не так просто меняют..

его на экспертизу везут, там смотрят можнопочинить или нет, после этого будут что-то делать...

так?

это получается, что если действительно геренатор умирает и его надо будет лечить или менять, то Моть надо будет оставлять в Сервисе на какой то срок...на какой? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[color=#000099]

так?

Про подтвердилось- в другой теме ответил.

Они должны обеспечить работу агрегата, поэтому имеют полное право отремонтировать.

У меня это времени не занимает вааще. делаем сразу - просто есть всегда то на что поменять и отпустить. . Как у них- х/з - но максимум пара дней.

Кстати. Отремонтированый бегает, зачастую , дольше чем новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тема притихла, но... Через месяц после покупки тети Моти сдох генератор. Хотя сам электрик, но машина-то жены - пусть разбирается. Поехала в салон. Генератор в гарантию не входит!!! Прикольненько. В магазин, к продавцу. И тут интересный рассказ: второй год идут машины с бракованными генераторами. Салон вспотел замену оформлять, вот и исключил из гарантии. Зато у магазинов заказов - море. Бизнес по-русски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это генератор не входит в гарантию? это часть машины и отнюдь не расходный материал. каков аргумент отказа от гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер по ремонту сказал, что проблема классическая - отпадает масса, из-за чего умирает диодный мост и все!

первый раз такую версию слышу. не могли бы вы уточнить у этого мастера - где и как отпадает масса

ps: на альтернативном форуме есть ветка про проблемы с генератором на несколько десятков страниц - ничего про массу там не встречал

Сообщение отредактировано модератором. Читаем ПФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз такую версию слышу. не могли бы вы уточнить у этого мастера - где и как отпадает масса

ps: на альтернативном форуме есть ветка про проблемы с генератором на несколько десятков страниц - ничего про массу там не встречал

Рядом с генератором. Машин дольше заводится - реально у большинства машин в проблемными генераторами там все окисленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут интересный рассказ: второй год идут машины с бракованными генераторами.

не совсем так.

похоже это констуктивный недостаток модели генератора, которую устанавливают на матизы и спарки. во всяком случае ремонт/замена диодного моста - это временная мера, потом неисправность "возвращается".

и насчёт второго года тоже неправда, на альтернативном форуме первые сообщения от 2005 года, скорее всего и раньше была эта проблема.

Салон вспотел замену оформлять, вот и исключил из гарантии. Зато у магазинов заказов - море. Бизнес по-русски...

мне поменяли по гарантии (более того, у меня в договоре отдельно не прописан генератор - так что пятилетняя гарантия должна была распространяться и на генератор тоже).

думаю в вашем случае обращение в общество по защите прав потребителей помогло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с генератором. Машин дольше заводится - реально у большинства машин в проблемными генераторами там все окисленно.

машина всегда заводилась с полоборота, несмотря на это диодный мост меняли по гарантии.

ситуация была такая - пару раз на приборной панели был замечен значок аккумулятора. после прочтения форума поняли серьёзность проблемы (предстояла поездка за 1000км от дома, очень не хотелось встать на трассе), обратились в сервис и добились диагностики и ремонта не дожидаясь более серьёзных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина всегда заводилась с полоборота, несмотря на это диодный мост меняли по гарантии.

ситуация была такая - пару раз на приборной панели был замечен значок аккумулятора. после прочтения форума поняли серьёзность проблемы (предстояла поездка за 1000км от дома, очень не хотелось встать на трассе), обратились в сервис и добились диагностики и ремонта не дожидаясь более серьёзных проблем.

Я не написал что у всех. У большинства. И то что она не заводится с полоборота- это не однозначный показатель. При замене генератора эту массу все равно отворачивают и , если там плохой контакт- то при правильной установке там все нормализуется, если не сгнившая клиника. Это к тому что-б при замене обязательно просили отследить состояние соединения клеммы с проводом и чистоту контактирующей поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумал - а какая связь между генератором и "машин дольше заводится"? генератор никак в процессе завода не участует (разве что создаёт небольшую дополнительную нагрузку на стартер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумал - а какая связь между генератором и "машин дольше заводится"? генератор никак в процессе завода не участует (разве что создаёт небольшую дополнительную нагрузку на стартер)

Системная масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...