Перейти к содержанию

Расход топлива на Спарк


Рекомендуемые сообщения

Поменял топливный фильтр на Спарке. Расход вырос (хотя и до этого был велик, явно больше заявленных производителем 6,9 литра на 100 км. по городу), зашкаливает за 10 литров на 100 км. по городу (двиг. 0,8, МКПП). Кто-нибудь знает подобные случаи? Есть ли взаимосвязь между новым фильтром и расходом? Заранее признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял топливный фильтр на Спарке. Расход вырос (хотя и до этого был велик, явно больше заявленных производителем 6,9 литра на 100 км. по городу), зашкаливает за 10 литров на 100 км. по городу (двиг. 0,8, МКПП). Кто-нибудь знает подобные случаи? Есть ли взаимосвязь между новым фильтром и расходом? Заранее признателен.

не знаю есть или нет какая взаимосвязь, но очень прожорливый..у меня еще и автоматик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли взаимосвязь между новым фильтром и расходом? Заранее признателен.

Есть, конечно. Пробки. И подсознательное желание после замененного чего-нить порезче на газ нажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто линейка машин прожерливая, у меня матиз 0,8 АКПП декабря 07 года,,,,, ну и я смирился 10 литров по городу на сотню,,,главное не думать о расходе и постояно не пялиться на циферблат спидометра в попытках подсчитать расход =)ю Ездий и наслаждайся комфортной ездой ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял топливный фильтр на Спарке. Расход вырос (хотя и до этого был велик, явно больше заявленных производителем 6,9 литра на 100 км. по городу), зашкаливает за 10 литров на 100 км. по городу (двиг. 0,8, МКПП). Кто-нибудь знает подобные случаи? Есть ли взаимосвязь между новым фильтром и расходом? Заранее признателен.

Проверь тестером рабочие параметры датчиков двигателя.Они в книжке руководства по ремонту должны быть указаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял топливный фильтр на Спарке. Расход вырос (хотя и до этого был велик, явно больше заявленных производителем 6,9 литра на 100 км. по городу), зашкаливает за 10 литров на 100 км. по городу (двиг. 0,8, МКПП). Кто-нибудь знает подобные случаи? Есть ли взаимосвязь между новым фильтром и расходом? Заранее признателен.

зависит от манеры езды

чтобы расход топлива был оптимальным - держите стрелку тахометра в диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов и не давите тапку в пол, а потихонечку

ЗЫ

маленький двигатель - не значит экономичный по физическому расходу,

а экономичный именно по объему

ну как бы объяснить..

покупая маленький арбуз вы экономите на цене вопроса, тогда как соотношение кожуры и мякоти отдюдь не выгоднее... ну как-то так

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... Мне наверное просто кажется что мой меньше кушает. Но по моему 10 точно не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял топливный фильтр на Спарке. Расход вырос (хотя и до этого был велик, явно больше заявленных производителем 6,9 литра на 100 км. по городу), зашкаливает за 10 литров на 100 км. по городу (двиг. 0,8, МКПП). Кто-нибудь знает подобные случаи? Есть ли взаимосвязь между новым фильтром и расходом? Заранее признателен.

у меня матиз с акпп. езжу только в москве. примерно 100км\день. расход - 6,25 на сотню. заправляюсь только на азс шелл. заливаю всегда 92-й. машине полгода. редко включаю кондиц., только чтоб отпотели стекла, езжу в темное время не с ближним светом а с габаритами (все равно дороги освещены). ну и стиль езды спокойный. еще в пробки почти не попадаю.

обслуживаюсь в уздэумоторс на молодогвардейской.

если такая машинка ест 10 литров на сотню - надо, думаю, что-то предпринять, как-то это ненормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Значит не у одного меня такое...

Спарк выпуск - начало 2009 года, 0,8л, МКПП.

Расход сейчас около 9 л/100 км!!!! За рулём ездит девушка. Не гоняет, тапку в пол не жмёт, плавненько разгоняется, так же тормозит. Зимой вообще доходило до 10,5 л/100 км!

Я думал, что это с машиной что-то. Получается, что у всех такой расход большой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не у одного меня такое...

Спарк выпуск - начало 2009 года, 0,8л, МКПП.

Расход сейчас около 9 л/100 км!!!! За рулём ездит девушка. Не гоняет, тапку в пол не жмёт, плавненько разгоняется, так же тормозит. Зимой вообще доходило до 10,5 л/100 км!

Я думал, что это с машиной что-то. Получается, что у всех такой расход большой...

не у всех!

у Вас какой режим эксплуатации? пробки? короткие (в несколько км) пробеги? Если нет, то 9 л - это не есть правильно.

Обороты в пределах 2000-3000 надо держать - оптимально. На что тахометр даден?

У меня МКПП 0,8 л, правда выпуск 2006 (а оно вроде без разницы). Расход в среднем 6,3 за весь период эксплуатации и в москве по пробкам и на трассе с обгонами. Летом до 5,5 падает, а то и меньше. Причем АИ 92.

Изменено пользователем b_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не у всех!

у Вас какой режим эксплуатации? пробки? короткие (в несколько км) пробеги? Если нет, то 9 л - это не есть правильно.

Обороты в пределах 2000-3000 надо держать - оптимально. На что тахометр даден?

У меня МКПП 0,8 л, правда выпуск 2006 (а оно вроде без разницы). Расход в среднем 6,3 за весь период эксплуатации и в москве по пробкам и на трассе с обгонами. Летом до 5,5 падает, а то и меньше. Причем АИ 92.

Режим эксплуатации исключительно городской, пробки в меру. В день пробег где-то около 25 км. Ездит девушка, стиль вождения - плавный.

Проходили ТО-30, дилер проверил на ошибки двигатель, сказали, что всё в порядке...

Вот я и теряюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу в темное время не с ближним светом а с габаритами (все равно дороги освещены)

Если дорога освещена, это еще не значит, что тебя видят.

Затрахали вот такие экономисты!:angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим эксплуатации исключительно городской, пробки в меру. В день пробег где-то около 25 км. Ездит девушка, стиль вождения - плавный.

Проходили ТО-30, дилер проверил на ошибки двигатель, сказали, что всё в порядке...

Вот я и теряюсь.

25 - в принципе не очень много, особенно если учесть, что это наверняка минимум с двумя холодными пусками. Но в итоге то все-равно не 9 же литров....

Единственная мысль (напишу ее снова), если не лезть во внутренности - обратите внимание на обороты двигателя. Они должны быть от 2000 до 3000. Ну свыше 80 км/ч идет уже больше 3000 - это естессно. Со сцеплением работает нормально?

Если лезть во внутренности, то с двигателем, то может быть все в порядке, а вот с впрыском, например - нет. То есть в двигатель поступать больше, чем оно может переварить, соответсвено все этои выплевывается, и получается такой расход. Или фильтр ДВС почаще менять - не как по регламенту через ТО, а каждый год или 15000 км.

Есть еще пару-тройку дурацких предположений - некорректный расчет расхода (что вряд ли, да?). Размерность шин штатная? Шасси в порядке - все крутиться легко и свободно?

Изменено пользователем b_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну свыше 80 км/ч идет уже больше 3000 - это естессно

Как это? а 5-ой нету чтоль? )))

а вообще больше всего на расход влияет стиль вождения, если была б неисправность, то её было б заметно, троит иль хренова тянет. а вот стиль вождения он незаметен ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? а 5-ой нету чтоль? )))

а вообще больше всего на расход влияет стиль вождения, если была б неисправность, то её было б заметно, троит иль хренова тянет. а вот стиль вождения он незаметен ))

5я ЕСТЬ! 6ой нету))))

80 км/ч 2900 об

120 км/ч 4200 об

примерно так, по крайней мере у меня.

Про 3 цилинтра не забывай) он троит все время)

Изменено пользователем b_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5я ЕСТЬ! 6ой нету))))

80 км/ч 2900 об

120 км/ч 4200 об

примерно так, по крайней мере у меня.

Про 3 цилинтра не забывай)

аааа, а куда четвертый дели? кто взял? )))

ну тогда можно еще экономщикам посоветовать больше 80-ти не ездить и больше 2500 об/мин не крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа, а куда четвертый дели? кто взял? )))

ну тогда можно еще экономщикам посоветовать больше 80-ти не ездить и больше 2500 об/мин не крутить.

4й не поставили! вместо 3х спарков собирают четыре! из того же количества цилиндров)))

Экономия здесь не совсем при чем. Хотя, конечно, далеко ходить не надо - в руководстве все это есть. Выше я цитировала.

Но если расход значительно превышает заявленные производителем нормы (а не ожидания владельца), то значит что-то работает не в режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5я ЕСТЬ! 6ой нету))))

80 км/ч 2900 об

120 км/ч 4200 об

примерно так, по крайней мере у меня.

Про 3 цилинтра не забывай) он троит все время)

Правильно Катя говоришь, у меня тоже на трассе свыше сотки всегда появляется желание шестую воткнуть, поэтому и расход на трассе не сильно отличается от городского. На новом Спарке передачи уже растянули.

Изменено пользователем Bryzgalov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... На новом Спарке передачи уже растянули.

ну наверно это как-то связано с появлением 4го цилиндра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверно это как-то связано с появлением 4го цилиндра)

Понятно, движок то мощнее и передаточные числа в коробке уже другие. Кстати пробовал на новом Спарке вытягивать движок с 1000об/мин - с трудом вытягивает, старый Спарк в этом случае лучше справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня всё время расход около 7 литров в городе... Езжу по-разному! Иногда спокойненько, как все, 40-60 по городу, 2000-2500 об./минуту. А иногда кручу до 4000-4500, 80-100 км/ч, очень нравится ускорение на третьей... вот тогда расходец-то и растёт! :-)

По трассе и Москве с пробками и иной динамикой движения: за двое суток в среднем накатываю около 1000 км, на бензин трачу при этом 1300-1500 рублей. По-моему, дёшево достаточно!

Так что 10 литров - многовато, даже для зимы, думаю...

Как-то раз на Гранд Витаре 2,4 катался... Хорошо прёт, зараза, но при ускорении глянул я на расходометр: мгновенный скачёк с 10 литров до 30! а в спокойном режиме на 70 км/ч и Витара показала мне 7,8 литра на сотню!

Так что ездите спокойнее, если хотите сэкономить! Ну и окна не открывайте, музыку не включайте, кондишн тоже... Есть какой-то спец по низкому расходу - поройтесь в сети!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абажите. Рекорды по минимальному расходу какие-то были - что-то типа 4х или 3х литров. Натал вроде писАл. Впрочем, не буду врать - надо переспросить.

Расход, понятно, зависит от многих параметров и является некоторым косвенным показателем состояния автомобиля. Когда расход заметно выростает - это повод задуматься о диагностике. Ну и сравнить "чо как" с другими, но при прочих равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот никогда мне этого не понять! Нафига покупать машину с кондеем и не включать его" А музыку? Мне собственный комфорт дороже бензина:yes:

Вот и я про то же... ))) Уж не стал совсем утрировать...

Не готов я комфортом жертвовать ради сомнительной экономии топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...