Вадим142 Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Прошу откликнуться владельцев Матиз или Спарк (0,8 мкпп), ДОВОЛЬНЫХ расходом топлива. Поделитесь, пожалуйста, как этого добиться? (помимо исключения резких разгонов, торможений, включенного электорооборудования). Я все-таки не пойму, эта машина такая прожорливая по определению, или возможна какая-то неисправность инжектора или ещё чего-то? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Прошу откликнуться владельцев Матиз или Спарк (0,8 мкпп), ДОВОЛЬНЫХ расходом топлива. Поделитесь, пожалуйста, как этого добиться? (помимо исключения резких разгонов, торможений, включенного электорооборудования). Я все-таки не пойму, эта машина такая прожорливая по определению, или возможна какая-то неисправность инжектора или ещё чего-то? Спасибо. Вадим, попробуй воспользоваться поиском ,например"расход топлива",эта тема одна из самых распространенных. Просто почитай и увидишь множество отзывов и советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlOFF Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Я апсолютно доволен своим расходом! На трассе 5л. В городе 6-7. Разве это много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим142 Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Я апсолютно доволен своим расходом! На трассе 5л. В городе 6-7. Разве это много? Но как Вам удаётся по городу укладываться в 6-7 (без банального "сильно не газую")? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Но как Вам удаётся по городу укладываться в 6-7 (без банального "сильно не газую")? ты катишься на нетралке или на передаче? надо на передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 ты катишься на нетралке или на передаче? надо на передаче И желательно не в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим142 Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 ты катишься на нетралке или на передаче? надо на передаче А я всегда думал, что катиться и тормозить на нейтралке - это экономично. А почему надо на передаче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 А я всегда думал, что катиться и тормозить на нейтралке - это экономично. А почему надо на передаче? Потому что идет торможения двигателем и бензин не поступает Это если коротко )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlOFF Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 ты катишься на нетралке или на передаче? надо на передаче обнозначно на передаче. На самом деле наверное оказывает влияние, что я не в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golden_z Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 У жены литровый спарк. Половина пробега по городу половина за городом. 5-7 литров... Живем не в столице... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Вадим, попробуй воспользоваться поиском ,например"расход топлива",эта тема одна из самых распространенных. Просто почитай и увидишь множество отзывов и советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения