Перейти к содержанию

А кто без ГУРа ездит?


Казимир

Рекомендуемые сообщения

Я вот расстроился... после покупки уже

купили жене матиза, стандарт + кондиционер... не тестдрайвили

чуть почитал форумы перед этим, на глаза постояно попадалось "да нафик на матизе ГУР, и так легко все!"

ну и....

жена до этого ездила на старенькой корсе, тоже без гура (обожал это авто)

говорит - мне перепривыкать не нужно и все устраивает, хотя, мол, на месте и тяжеловато крутить..

мне так без ГУРА даже больше нравится - авто очень реактивное получается, упругое, резиновое, что ли..

но вот привычка на месте выкручивать колеса от и до досаждает... того и гляди, недовкрутишься в поворот

какая-то несовременность получается, да и супруга у меня хрупкая довольно.. просто стыдоба гложет, купил женщине... недоавто

есть на форуме кто еще на стандартах?

как переносите отсутствие "иномарочной" рулежки?

(только сильно уж соль на рану не сыпьте... плз.. она пока болит)

==========

комплектацию сознательно выбрали, т.к. лишних 25 тыр просто не было (или жалко - как угодно) - в октябре платить каску на витару 70 тыр + сигналка/замки 10 тыр + зимние колеса 10-12 тыр + ремонт затеяли (много тыр) + отпуск планируется (еще больше тыр) - и все в одночасье приспичило..

короче, съела жаба лишнюю тысячу..

-------------------------

PS

кст, металл на дверях на стандартах внутри мне лично как-то даже больше нравится, именно для матиза.. по стилю как-то чище, честнее, что ли

просто жутко напрягает неоткрывание багажника изнутри, но как я посмотрел по каталогам, все ставится рублей за 500 без проблем..

ЦЗ обошлись в 3 тыр, эл.стекла не напрягают, т.к. 1) кондей 2) и так слишком легко ручки крутятся :shok:

да и вообще, имхо, ценность матизов именно в ценнике... и когда он к 300 начинает стремительно приближаться, все больше начинаешь обращать внимание на его ... хм.. ну, пусть будет "недостатки"..

хотя я лично их в матизе просто не вижу!

(хочу отдельно ветку сделать с впечатлениями о матизе после новой витары :shok: )

куда тут чего размещать, не разобрался пока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу без ГУРа и все устраивает,правда это первое мое авто!(но училась на отчественных тазиках-тяжело было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степанна сказал:

Что значит отдельную ветку? :shok: Отдельную ветку может создать только администрация!

Другое дело тему.

я это и имею в виду

  Цитата
езжу без ГУРа и все устраивает,правда это первое мое авто!(но училась на отчественных тазиках-тяжело было)

то есть тазики таки тяжелее рулятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, хоть и не хилый совсем, но попробовав ГУР понял - оно того стоит. тем более (во всяком случае на матизе) руль с ГУРом острее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Казимир сказал:

то есть тазики таки тяжелее рулятся?

намного!

меня лично отсутствие ГУРа вполне устраивает, а вот человек, обычно ездящий на матизе с ГУРом, прокатившись у меня за рулем заявил, что ну нафиг (правда, это девушка была)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дикий Мужчина сказал:

намного!

меня лично отсутствие ГУРа вполне устраивает, а вот человек, обычно ездящий на матизе с ГУРом, прокатившись у меня за рулем заявил, что ну нафиг (правда, это девушка была)...

Полностью солидарен,После восьмёрки-как будто с Гуром езжу! :yes::wohow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Казимир сказал:

то есть тазики таки тяжелее рулятся?

очень тяжело!ездила на 10,11,15 и 4...жесть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня жена ездит с ГУРом - вертит легко. Не представляю как без него можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для сравнения "у меня есть миллион долларов. не представляю, как можно жить с девятистами тысячами" :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Фанат сказал:

Полностью солидарен,После восьмёрки-как будто с Гуром езжу! :lol2::wallbash:

Я последние лет шесть с лишним большей частью ездил на Оке. Еще есть девятка. Пришлось как-то проехаться на четверке, так вот когда с нее пересел на Оку, то первая мысль была, что руль и педаль сцепления наверное отвалились :crazy: . Сейчас у меня Best, а он с ГУРом, руль легче, чем на Оке или девятке, но четверка от первых двух отличается гораааздо сильнее :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дикий Мужчина сказал:

меня лично отсутствие ГУРа вполне устраивает, а вот человек, обычно ездящий на матизе с ГУРом, прокатившись у меня за рулем заявил, что ну нафиг (правда, это девушка была)...

частично готов свои слова взять назад. чуть плотнее покатался на матизе с ГУРом, оказалось действительно поудобнее, чем без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дикий Мужчина сказал:

частично готов свои слова взять назад. чуть плотнее покатался на матизе с ГУРом, оказалось действительно поудобнее, чем без него.

Дикий, этаж технический прогресс. Зачем от него отказыватся? Удобство на лицо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал ответ - он не запостился. странно. итак, дубль два: гур как гур не нужен. но вот с ним передаточное отношение у руля меньше - меньше оборотов или "руль острее", как было сказано выше.

---------------------

17 ткм на 21043

1 ткм на матизе. базовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  АннаС сказал:

У нас без Гура. Не грузовик же :nono:

Причем здесь грузовик или нет. Просто с ним удобнее. Могут подтвердить все, кто ездил и без ГУРа и с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mazlOFF сказал:

Причем здесь грузовик или нет. Просто с ним удобнее. Могут подтвердить все, кто ездил и без ГУРа и с ним.

Тоже пробовала с ГУРом, но не на Матизе. Удобнее, не спорю, но и без Гура обхожусь.

Это мое мнение :lol2:

Стаж у меня не большой :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  mazlOFF сказал:

Причем здесь грузовик или нет. Просто с ним удобнее. Могут подтвердить все, кто ездил и без ГУРа и с ним.

Вот уже более 1,5г Владения Ам

Более все Ам болтает и плохо едет в районе 120-145

после достижения 150 Уже пофиг на ветер становится на колейность Ам буквально прилипает К дороге

Но стоит снизить до 140 и Ам Буквально ловить приходится (это цитата из соседней ветки)

ИБО ГУР...

не чувствуете машинку-то, вот пишут, что кто с ГУРом поездил, другого не захочет, чушь, захочет, мешает он, особенно на больших скоростях и ХРЕНОВОЙ дороге, в понедельник из Питера в Москву ехал, на участке в районе Новгорода и чуть поближе к Твери РЕМОНТ так я 10 раз порадовался, что без ГУРа, так как торопился и дождь был. Имел возможность сравнить, когда машинку с ГУРом шмотать в колее начинает или от встречных фур на 130 качает, действительно испытываешь ОЧЕНЬ неприятные чувства, т. к. "не контроль", и эти страшные истории о том как бедных девочек ВЕТРОМ из полосы в полосу швыряет тоже из этой серии, скоменсировать пытаются, а не адекватно реагируют. Я, конечно, не спец, но сдается мне, что на раллийных машинах нету этого вашего ГУРа. Я и ехал почти всегда (кроме населенных пунктов и Совсем убитых участков) именно на этой "опасной" скорости (120-140) (был сильный дождь и ветер) ну качает, ну шмотает (амплитуда, на самом деле, миллимитровая), но ЛОВИТЬ не приходится, сама ловится, дайте машине ехать, не дергайте ее, не надо щипцами яйца из корзины доставать (ГУРом подруливать), вот где "острое" управление отдыхает, и прикол в том, что без ГУРа ВСЕ это чувствуешь и не напрягаешся, не паникуешь и глупостей не делаешь. За весь путь меня обогнали только 2 машины лексус и мерс (причем мерс - микроавтобус, и то, потом, в Твери и на выезде я его сделал). Повторю, С ГУРОМ Я ЕЗДИЛ, сравниваю не абстрактно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  natal сказал:

Имел возможность сравнить, когда машинку с ГУРом шмотать в колее начинает или от встречных фур на 130 качает, действительно испытываешь ОЧЕНЬ неприятные чувства, т. к. "не контроль", и эти страшные истории о том как бедных девочек ВЕТРОМ из полосы в полосу швыряет тоже из этой серии, скоменсировать пытаются, а не адекватно реагируют.

какие-то ужасы вы рассказываете. мне ГУР в матизе на трассе никаких неудобств не доставляет.

  Цитата
Я и ехал почти всегда (кроме населенных пунктов и Совсем убитых участков) именно на этой "опасной" скорости (120-140) (был сильный дождь и ветер) ну качает, ну шмотает (амплитуда, на самом деле, миллимитровая), но ЛОВИТЬ не приходится, сама ловится, дайте машине ехать, не дергайте ее, не надо щипцами яйца из корзины доставать (ГУРом подруливать), вот где "острое" управление отдыхает, и прикол в том, что без ГУРа ВСЕ это чувствуешь и не напрягаешся, не паникуешь и глупостей не делаешь.
хм... ловить конечно приходится - например при обгоне через колею - но тут как раз с ГУР'ом удобнее - руль не рвётся из рук, а мягко напоминает о препятствии.

или помню в обильный снегопад по трассе ехал - там приходилось подруливать, скользко было, рыскал матиз по целине.

а просто так - нафига ловить? придерживаешь руль и никуда она не денется. вообще - чем выше скорость, тем все движения скупее и мягче (вспоминается обучение - сначала кажется невозможно научиться пользоваться этими педалями, слишком чувствительны, но проходит немного времени - и всё нормально).

хотя если уж "сдувает" - подруливать придётся. зад у матиза очень лёгкий, передок на скорости потоком воздуха прижимается к асфльту, так что заднюю ось переставляет намного сильнее. если не подруливать - курс сменится :thumbup:

другое дело, что сам факт подруливания можно и не заметить, оно же на автомате делается.

к слову - я вот не припомню, чтобы приходилось после встречных фур подруливать, вот уж не знаю - не замечал или же на форуме сильно преувеличивают "от фур сдувает".

  Цитата
Я и ехал почти всегда (кроме населенных пунктов и Совсем убитых участков) именно на этой "опасной" скорости (120-140) (был сильный дождь и ветер) ну качает, ну шмотает

.....

За весь путь меня обогнали только 2 машины лексус и мерс (причем мерс - микроавтобус, и то, потом, в Твери и на выезде я его сделал).

чем гордитесь? что вам важнее "сделать", чем "доехать"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таких скоростях на плохой дороге, да ещё в сложных дорожных условиях, что с ГУРом, что без него, что на Матизе, что на мерседесе есть реальный шанс попасть в вечерние новости... :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Училась на Ауди 80. А когда села в свой матизик без ГУРа, поняла, как тяжело... В первый же день пришлось выполнять разворот в три приёма. Даже не ожидала! Очень расстроилась... А сейчас езжу вторую неделю, привыкла, как будто так и надо. :thumbup: Хотя конечно, с ним легче, особенно девушкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не забывайте, что те кто покупает базу экономят обычно сильно, ибо денжат в притык. Так было и у меня.

Я вот за пол года что владел матизом, ни разу не пожелел, что не звл ГУР, а вот что кондей не взял 100 раз пожелел, но опять же финансы.

Мужчинам гур не нужен, девушкам по желанию. Но учитывайте ГУР это лишняя статья расходов на ТО, тем более почитав форум я понял что ГУР на моте не самый надежный и удобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Арсений сказал:

Я вот за пол года что владел матизом, ни разу не пожелел, что не звл ГУР, а вот что кондей не взял 100 раз пожелел, но опять же финансы.

Мужчинам гур не нужен, девушкам по желаниюх.

я тоже так считал, пока не прокатился на машине с ГУРом. вещь необязательная, но приятная

  Цитата
Но учитывайте ГУР это лишняя статья расходов на ТО,
каких таких расходов? регламент ТО составлен на 5 лет - замена жижи ГУР в нём не предусмотрена.

  Цитата
тем более почитав форум я понял что ГУР на моте не самый надежный и удобный.
а конкретнее? встречал только упоминание, что на скорости ГУР "слишком" усиливает и руль становится "пустым". но это субъективизм, у себя я ничего подобного не наблюдаю.

зато с ГУРом руль "острее", препятствия не выбивают руль из рук,не говоря уже о том, что парковаться намного приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходу не вспомню именно где, полтора года назад, когда сам готовился к покупке, облазил основные форумы по матизке, и видел про протечки жидкости гидроусилителя. Попытался найти поиском :rofl: не нашел.

Сам ни разу с ГУРом не ездил, но и без него не напрягался.

Да и вариантов у меня не было, каждую копейку считал.

Кстати, ГУР еще забирает часть мощности двигателя, а он у нас и так крохотный, ее и так мало, а тут еще крути этот ГУР :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А у меня мало того что с ГУРом, я ещё и "лентяйку" прицепил (ручка такая "шариком" для руления одной рукой), подобрал спец-но под рифленую обшивку руля, как родную) . На стоянках удобно маневрировать. Обычно быстро крутишь двумя руками и иногда всё равно не успеваешь довписаться. Одной крутить быстрее, и не такая большая амплитуда размаха-перебора руля как обоими руками. А вообще пользуюсь ей не всегда, только при необходимости. Закреплена слева под левой толстой спицей руля. Просто, как всегда, надо привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Shcherbakoff сказал:

А у меня мало того что с ГУРом, я ещё и "лентяйку" прицепил (ручка такая "шариком" для руления одной рукой), подобрал спец-но под рифленую обшивку руля, как родную) . На стоянках удобно маневрировать. Обычно быстро крутишь двумя руками и иногда всё равно не успеваешь довписаться. Одной крутить быстрее, и не такая большая амплитуда размаха-перебора руля как обоими руками. А вообще пользуюсь ей не всегда, только при необходимости. Закреплена слева под левой толстой спицей руля. Просто, как всегда, надо привыкнуть.

Я тоже хотел такую "лентяйку"... но потом подумал - а вдруг авария, мало ли что... как двинет этой лентяйкой :-) И не стал покупать... тем более одной рукой без проблем крутится руль ладонью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...