Перейти к содержанию

Проблемы(?) сигналки/ЦЗ


Рекомендуемые сообщения

1) С брелка открывается только 3 двери.

Не всегда, но время от времени кнопка на пассажирской двери выскакивает не до конца -соответственно дверь не открывается.

Самому или в сервис?

Как продемонстрировать дядькам что она действительно не открывается.

Вообще у меня стойкое ощущение что она "тупит" исключительно когда на улице холодно, было тепло все было ok.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть гарантия то в сервис..

у меня недавно было, когда при постановке на сигнализацию, срабатывал только цз...

три двери оставались не заблокированными...

приходилось 3-4 раза откр/закр...

через пару недель само прошло...

что было?...хз...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня тож было, коварный узбек (который ставил сигналку) видимо очень торопился. Проблема решается за нескольких минут, надо лишь снять обшивку двери и там уж посмотреть что мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож было, коварный узбек (который ставил сигналку) видимо очень торопился. Проблема решается за нескольких минут, надо лишь снять обшивку двери и там уж посмотреть что мешает.

ну у нас сигналку ставили ребята из салона где брали, замечу там все были славяне :crazy: но тож задняя дверь со стороны водителя периодически клинит, помогает если перед закрыванеием на сигналку в ручную опустить и приподнять кнопку, в сервисе тоже смотрели, открывали обшивку все было норм, пришли к мнению что это "косяк" сборки двери авто, че то не стыкуется с сигналкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...открывали обшивку все было норм, пришли к мнению что это "косяк" сборки двери авто...

Снять - посмотреть- пролить- поправить. К сигналке отношения не имеет - просто привод замка. Возможно что у привода не хватает сил- заменить.

Как хорошо что у меня нет задних дверей :crazy:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) С брелка открывается только 3 двери.

Вообще у меня стойкое ощущение что она "тупит" исключительно когда на улице холодно, было тепло все было ok.

Да-да, это мороз виноват. У меня когда ниже -15 - 17С сигналка срабатывает, а двери иногда приходится ключом дооткрывать. Может мощ-щ-щи у замков не хватает что бы вытолкнуть кнопки, тогда аккумулятор слабоват, на подзарядку его (кстати, такая мысль пришла только что :crazy: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен, что этой проблемой заморачиваются только владельцы МХ и Бест, т.к. приводы ЦЗ идут штатно с завода. а расчитаны они явно на их узбекский теплый глимат и в мороз просто напросто замерзают. в водительскую дверь как правило добавляют привод управления штатным приводом, он мощнее. если попробовать удержать кнопку при открывании/закрывании то можно заметить что на водительской двери сила большая, а на пассажирских она еле еле дергается. в базовой же штатных приводов не идет и туда при установке ставят обычные сатурны по 70рэ, которые более мощное. его же обычно и пихают в водительскую. по крайней мере в нашем СЦ так и делают. у меня в том году именно так и было. только водительская и работала. поэтому летом я заменил все чахлые штатные приводы на ядреные сатурны. в эту зиму проверено на температуре при -35С - работает как часы и все 4 открываются. никакой сервис особо не поможет, максимум ВДшки набрызгают. только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше того, в передней водительской двери замок ключом открывается по чисто механической причине, и я даже не знаю, стоит ли там соленоид (а электроразводка идет по всем остальным дверям). Когда клемма аккумулятора отключена, водительская (и правая пассажирская) дверь-то открывается ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня частенько клинит передняя пассажирская дверь - замок не открывается и все тут. Независимо от времени года. Открываю изнутри. Замок заказала, хотя в сервисе проблем в двери не нашли... ХЗ. Привет узбекам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому то непонятна схема работы вот наррисовал картинки :blush2: так... грубо говоря в комплектации MX стоит схема вот такая

post-3318-1233915939_thumb.png

т.е. сигналка дергает сатурн, а через штангу кнопки и замка двери дергается штатный привод, который управляет остальными. как видите электрической связи между сигналкой и ЦЗ нет. соотвественно если ключем закрывать дверь, то штанга так же будет двигать штатный привод, который опять же закроет все остальные двери.

в базовой комплектации этого привода нет, там все 4 двери оборудованы недорогими сатурнами, которые ставят в СЦ отдельно. выглядит вот так

post-3318-1233915945_thumb.png

в отличие от версии МХ тут есть плюсь - приводы не замерзнут, но есть и минус - от закрывания двери все остальные двери не закроются, только водительская. остальные руками закрывать, т.к. здесь центрального замка как такового нет.

я же это переделал вот так:

post-3318-1233915951_thumb.png

т.е. тупо заменил штатные приводы на сатурны. получилось, что и центральный замок присутствует и приводы на морозе работать будут. в остальных сервисах ставят я думаю тоже такие же, т.к. пробежавшись по нескольким магазинам я других просто не нашел. видел еше такой же по форме только зеленый, дороже на 10 рублей. другие очень дорогие, порядка 200 рублей, и они многопроводные, а нам нужен именно 2-проводной

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доработка на морозостойкость:

как уже многие заметили, что зимой стабильно открывается только водительская дверь. т.к. в ней мощный привод. а в пассажирских дверях привод слабенький и в мороз ему не хватает сил на открытие. поэтому было решено заменить привод на более мощный. еще в декабре я поставил привод на багажеую дверь - ни разу не примерз. поэтому и решил заменить родной на точно такой же (SATURN, цена 60-80рэ). в наличии из фототехники был только мобильник, качество, увы, страдает. но боле менее понятно. вот такой:

post-3318-1233916593_thumb.jpg

снял обшивку, прикинул как он должен примерно стоять. открутил болты с торца двери

post-3318-1233916601_thumb.jpg

немного вытянул в проем весь замок в сборе и снял родной привод. на его место на одно отверстие привернул новый, снизу второй отверстие укрепил планкой из комплекта.

post-3318-1233916609_thumb.jpg

замок в сборе привернул обратно.

post-3318-1233916615_thumb.jpg

изнутри самое просто это дергать спицу, которая идет к кнопке-блокиратору

post-3318-1233916621_thumb.jpg

в комплекте с приводом был как раз соединитель со спицей, чтоб обе спицы цивилизованно соединить

post-3318-1233916626_thumb.jpg

примерно вот так в масштабе выглядит установка привода. сам чет протупил сделать фото, пришлось взять из чужой ветки

post-3318-1233916633_thumb.jpg

в передней правой провода соединил синий с сним, зеленый с белым. все собрал, установил, попробовал.... кнопка теперь с очень большой силой вылетает наружу, а раньше ее можно было лего удержать пальцем. при закрывании кнопку вообще не удержать. думаю и зимой этой силы уже будет достаточно что бы замок не замерзал. дополнительно весь привод изнутри не помешает смазать маслицем. в ближайшем будущем это же самое сделаю и на задние двери

в задней двери все аналогично, за исключением только, что ставиться привод чуть по другому и дергает не спицу от кнопки а другую спицу, т.к. ко кнопке она идет уже горизонтально сзади наперед. ну и немного придется повозиться с привинчиванием самого привода, т.к. там стекло опускаясь немного мешается. но особых трудностей никаких нет. максимум несколько царапин на руках :blush2: зато все работает на ура. сеня ночью было -34С, утром -30С - открылось без проблем

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Часто причина неоткрытия одной из дверей очень банальна... Посмотрите на предпоследнюю фото - там где соединены две приводные спицы зажимом под винты... Со временем затяжка этих винтов ослабевает и образуется небольшой люфт (спица проскальзывает в зажиме). Если вы заметили что на одной из дверей флажок блокировки опускается не полностью - то эта сцука ОН :cray:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
В 16.02.2009 в 11:15, Palindrome сказал:

Часто причина неоткрытия одной из дверей очень банальна... Посмотрите на предпоследнюю фото - там где соединены две приводные спицы зажимом под винты... Со временем затяжка этих винтов ослабевает и образуется небольшой люфт (спица проскальзывает в зажиме). Если вы заметили что на одной из дверей флажок блокировки опускается не полностью - то эта сцука ОН :cray:

Именно по этой причине у меня перестал срабатывать центральный замок. Из за ослабления винтов, тяга просто недовключала ц.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Такой вопрос. У меня при закрытии задней правой двери защёлкивается "кнопка" и дверь соответственно закрывается. В чём может быть причина?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elnurgreen18 , у меня на этой же двери такое же безобразие. )) Но защёлкивается через раз.

Разбирал дверь, смотрел, нашёл что там выработался пластиковый угловой шарнирчик и с ним тяга болтается и кнопка опускается под своим весом. Ничего не придумал как починить, собрал.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...