Перейти к содержанию

Схема подключения противотуманных фар


Yakunin

Рекомендуемые сообщения

Решил поставить оригинальные ПТФ, проводки под них не обнаружил... Кто ставил сам, поделитесь опытом.... Может у кого есть схема?

И еще, как настроить уже установленные фары так, чтобы они выполняли свою функцию и при этом не слепили встречных водителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И еще, как настроить уже установленные фары так, чтобы они выполняли свою функцию и при этом не слепили встречных водителей?

для этого на сервисах существует специальный стенд для регулировки фар . правда раньше когда небыло этого добра то народ сам колхозил на стене забора или трансформаторной будки " рисунок" для регулировки.

насчет птф посмотри может сдесь что найдешь http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2605

или сдесь www.lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=617&st=80 ( тут правдо тут подключение на деу ланос )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поставить оригинальные ПТФ, проводки под них не обнаружил... Кто ставил сам, поделитесь опытом.... Может у кого есть схема?

И еще, как настроить уже установленные фары так, чтобы они выполняли свою функцию и при этом не слепили встречных водителей?

Я тоже купил оригинальные противотуманки зная, что проводки заводской нет. Поставил. Снял бампер, снял заглушки сетчатые, поставил фары. Теперь проводка. Хотел сделать всё по штатному, но не получилось, т.к. включение штатных туманок производится с рычажка включения наружного освещения, а не с кнопки (как я думал), там где заглушка и включается задний противотуманный фонарь и аварийка. В общем кнопку включения (от ВАЗ-2109) поставил под панель. На один конец ветки управления реле вешаешь зажигание, на второй - провод, в котором появляется "минус" после включения габаритов (Схема заднего фонаря и освещение номерного знака (в районе разъёма С206)). В цепь управления реле вставляешь кнопку.

Питание на туманки взял с АКБ. Реле поставил около АКБ. Есть идея сделать всё по-штатному в монтажном блоке. Смотал жгут, сделал импровизированные разъёмы для фар. Подключать туманки между собой нужно ПАРАЛЛЕЛЬНО. На всё про всё у меня ушло 4 часа.

Насчёт регулировки - нужен прибор. Регулировать не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сделал проще -просто купил готовый комплект подключения птф на тазы,она со всеми проводами и релюхами,даж схема была.докупил родную кнопу и всё.щас перенёс вкл на подрулевой переключатель туды где стеклоочистители.взял убитый переключатель дворников с нексии и поменял сами пластмаски.теперь включаю птф,так же как и ближний .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сделал проще -просто купил готовый комплект подключения птф на тазы,она со всеми проводами и релюхами,даж схема была.докупил родную кнопу и всё.щас перенёс вкл на подрулевой переключатель туды где стеклоочистители.взял убитый переключатель дворников с нексии и поменял сами пластмаски.теперь включаю птф,так же как и ближний .

Т.е. птф от таза подошло на матиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил родную,дороговато,но можно и от литровика у них вроде подрулевым включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил родную,дороговато,но можно и от литровика у них вроде подрулевым включается.

Родная кнопка встаёт в молдинг вместо заглушки (рядом с кнопкой включения аварийки и заднего противотуманного фонаря)? Правильно?

Когда я искал кнопку влючения туманок, то оказалось, что такой кнопки НЕТ. Есть только кнопки включения заднего противотуманного фонаря. А штатные туманки включаются только с подрулевого переключателя.

Можно подключиться к кнопке включения заднего противотуманного фонаря. Но! Будут ослепленными сзадиедущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная кнопка встаёт в молдинг вместо заглушки (рядом с кнопкой включения аварийки и заднего противотуманного фонаря)? Правильно?

правильно...)

Когда я искал кнопку влючения туманок, то оказалось, что такой кнопки НЕТ. Есть только кнопки включения заднего противотуманного фонаря. А штатные туманки включаются только с подрулевого переключателя.

Можно подключиться к кнопке включения заднего противотуманного фонаря. Но! Будут ослепленными сзадиедущие.

совершенно верно..

мне в СТО подключили передние птф к заднему фонарю...

ослепляет позади идущих, не хорошо это..

еще момент, птф подключили к ближнему свету...т.е. они вкл только при включении ближнего света..

бред, надо переделывать...

Удачи...)

зы: родная кнопка в мскве стоит 300 руб...) :yes:

только кнопка, без фишки и проводов...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред, надо переделывать...

Конечно надо переделывать. К габаритам их подключайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно надо переделывать. К габаритам их подключайте.

если бы я могла...естессно все давно бы переделала...)

о5 надо в СТО гнать машинку на переделку...эх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я искал кнопку влючения туманок, то оказалось, что такой кнопки НЕТ. Есть только кнопки включения заднего противотуманного фонаря. А штатные туманки включаются только с подрулевого переключателя.

Можно подключиться к кнопке включения заднего противотуманного фонаря. Но! Будут ослепленными сзадиедущие.

Тогда на каком же из подрулевых выключателей? :yes: Правом..? Левом..? Свободных положений нет, все уже занято габаритами, ближним светом, дворниками, омывателем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда на каком же из подрулевых выключателей? Правом..? Левом..? Свободных положений нет, все уже занято габаритами, ближним светом, дворниками, омывателем...

У литрового Матиза туманки идут с завода, они включаются левым подрулевым переключателем - он другой по сравнению с Матизом 0,8, т.к. имеет, если я не ошибаюсь, колёсико для включения туманок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qelvin, решено, поставлю кнопку как ты и советовал ВАЗовскую кнопку где-нить у регулятора высоты ближнего света....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Матизе 0,8 вроде такой же подрулевой переключатель ..

хотя нет, в Матизе 0,8 птф вкл только через кнопку на панели...

post-13-1224793793_thumb.jpg

ближний

габариты

выкл

птф надо подключать к габаритам...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе сейчас сделал так взял убитый переключатель дворников с нексии(мона и с моти)и снял саму пластиковую фиговину с переключателем и поменял с родным.вот вам и такое же колёсиго!!.там 3 провода(масса и 2 на ближн и габарит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qelvin, решено, поставлю кнопку как ты и советовал ВАЗовскую кнопку где-нить у регулятора высоты ближнего света....

Yakunin, не порти эстетику салона, будет не красиво :huh: . Это же надо сверлить панель. Эта кнопка такая страшная - жуть. Лучше её засунуть куда-нибудь, чтобы не было видно. А лучше всего сделать как предлагает Westloma - найти оригинальный выключатель или похожый на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто к ближнему свету подключать тоже не гуд. если напрямую - проводка не выдержит, ПТФ сильно кушает, проводка габаритов тонковата. если через реле - не будут выключаться при выключении зажигания - опасность посадить акум быстрее. габариты хоть несколько часов поработают, ПТФ махом все высосет. я уже где то описывал как я подсоединял. помоему очень удобно (не считая конечно с заменой подрулевого, это еще более правильнее). и так.... сами ПТФ подсоединил к проводу идущему на задний ПТФ (под накладкой порога, провод если не изменяет память фиолетовый). лампочку из заднего ПТФ вывернул (кто нить им вообще пользуется?). можно всё оставить так, но не нравиться, что ПТФ горит только с ближним светом. поэтому от реле заднего ПТФ отрезал входящий провод (толстый, голубой) и подсоединил его через второе реле к замку зажигания на красно-жетый провод. обмотку второго реле к габаритам. теперь ПТФки горят при условии включения зажигания и габаритов. без габаритов не горят, с выключением двигателя тоже гаснут. 2 плюса в том, что ничего докупать (кроме реле за 30рэ не надо), сверлить не надо, включать удобно, а дополнительно на приборке горит оранжевая лампа работы ПТФок. это наверное для меня самый большой плюс, а то тогда не понятно с ПТФками едешь или нет. днем вместо ближнего они актуальнее, лампы в них дешевле, чем в головном свете. а если с завода ПТФки не стояли (не BEST) то в приборке нет ни лампы ни проводки на штатную зеленую лампочку обозначения передних ПТФ, это уже проверено.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если напрямую - проводка не выдержит, ПТФ сильно кушает, проводка габаритов тонковата.

Так к проводке габаритов цепляется УПРАВЛЕНИЕ тем реле, которое будет включать ПТФ. Токи там совсем маленькие в управляющих цепях в смысле. А само питание на ПТФ взято непосредственно с АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не в тему: где взять малюсенькие лампочки, которые вставляются в кнопки аварийки, заднего противотуманного фонаря? Обыскался - нет ни у официальных дилеров, ни в простых магазинах. Где купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так к проводке габаритов цепляется УПРАВЛЕНИЕ тем реле, которое будет включать ПТФ. Токи там совсем маленькие в управляющих цепях в смысле. А само питание на ПТФ взято непосредственно с АКБ.

как уже говорил - работа всегда тоже не есть гуд. от зажигания лучше

Вопрос немного не в тему: где взять малюсенькие лампочки, которые вставляются в кнопки аварийки, заднего противотуманного фонаря? Обыскался - нет ни у официальных дилеров, ни в простых магазинах. Где купить?

да ну..... у нас в радиомагазинах таких навалом. накрайнях белый или желтый светодиод через резюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как уже говорил - работа всегда тоже не есть гуд. от зажигания лучше

Не могу с вами согласиться, потому как у меня всё работает хорошо. При выключении зажигания гаснут даже при оставшихся включенных габаритах. При включенном зажигании при выключении габаритов туманки гаснут, если они были предварительно включены. Светят прилично, не в пол-накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу с вами согласиться, потому как у меня всё работает хорошо. При выключении зажигания гаснут даже при оставшихся включенных габаритах. При включенном зажигании при выключении габаритов туманки гаснут, если они были предварительно включены. Светят прилично, не в пол-накала.

они не могут гаснуть, если катушка реле к габаритам, а колодки к акб. точно ли к акб все таки подключено? даже логически и теоритически невозможно представить чем комутируется птф относительно положения зажигания. разберемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не могут гаснуть, если катушка реле к габаритам, а колодки к акб. точно ли к акб все таки подключено? даже логически и теоритически невозможно представить чем комутируется птф относительно положения зажигания. разберемся?

Конечно разберёмся, не проблема :dirol::dirol::yes: . В своём первом посте в этой теме я подробно написал как подключено реле.

Ну да ладно. Когда не включены габариты, то около разъёма С206 висит "+". Когда включаем габариты, там появляется "-". Включаем зажигание, реле замыкается, нажимаем кнопку включения туманок - они включились. Логично?

Туманки у нас не могут включиться с выключенным зажиганием. Когда выключается зажигание - они гаснут.

По моему теперь всё должно встать на свои места.

post-5870-1224869240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...