Yakunin Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Решил поставить оригинальные ПТФ, проводки под них не обнаружил... Кто ставил сам, поделитесь опытом.... Может у кого есть схема? И еще, как настроить уже установленные фары так, чтобы они выполняли свою функцию и при этом не слепили встречных водителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санег Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 И еще, как настроить уже установленные фары так, чтобы они выполняли свою функцию и при этом не слепили встречных водителей? для этого на сервисах существует специальный стенд для регулировки фар . правда раньше когда небыло этого добра то народ сам колхозил на стене забора или трансформаторной будки " рисунок" для регулировки. насчет птф посмотри может сдесь что найдешь http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2605 или сдесь www.lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=617&st=80 ( тут правдо тут подключение на деу ланос ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qelvin Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Решил поставить оригинальные ПТФ, проводки под них не обнаружил... Кто ставил сам, поделитесь опытом.... Может у кого есть схема? И еще, как настроить уже установленные фары так, чтобы они выполняли свою функцию и при этом не слепили встречных водителей? Я тоже купил оригинальные противотуманки зная, что проводки заводской нет. Поставил. Снял бампер, снял заглушки сетчатые, поставил фары. Теперь проводка. Хотел сделать всё по штатному, но не получилось, т.к. включение штатных туманок производится с рычажка включения наружного освещения, а не с кнопки (как я думал), там где заглушка и включается задний противотуманный фонарь и аварийка. В общем кнопку включения (от ВАЗ-2109) поставил под панель. На один конец ветки управления реле вешаешь зажигание, на второй - провод, в котором появляется "минус" после включения габаритов (Схема заднего фонаря и освещение номерного знака (в районе разъёма С206)). В цепь управления реле вставляешь кнопку. Питание на туманки взял с АКБ. Реле поставил около АКБ. Есть идея сделать всё по-штатному в монтажном блоке. Смотал жгут, сделал импровизированные разъёмы для фар. Подключать туманки между собой нужно ПАРАЛЛЕЛЬНО. На всё про всё у меня ушло 4 часа. Насчёт регулировки - нужен прибор. Регулировать не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 я сделал проще -просто купил готовый комплект подключения птф на тазы,она со всеми проводами и релюхами,даж схема была.докупил родную кнопу и всё.щас перенёс вкл на подрулевой переключатель туды где стеклоочистители.взял убитый переключатель дворников с нексии и поменял сами пластмаски.теперь включаю птф,так же как и ближний . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qelvin Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 я сделал проще -просто купил готовый комплект подключения птф на тазы,она со всеми проводами и релюхами,даж схема была.докупил родную кнопу и всё.щас перенёс вкл на подрулевой переключатель туды где стеклоочистители.взял убитый переключатель дворников с нексии и поменял сами пластмаски.теперь включаю птф,так же как и ближний . Т.е. птф от таза подошло на матиз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 нет сами птфки родные.но проводка к ним от тазиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakunin Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Еще один вопрос: куда лучше поствить кнопку включения чтобы было удобно и красиво..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 я купил родную,дороговато,но можно и от литровика у них вроде подрулевым включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qelvin Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 я купил родную,дороговато,но можно и от литровика у них вроде подрулевым включается. Родная кнопка встаёт в молдинг вместо заглушки (рядом с кнопкой включения аварийки и заднего противотуманного фонаря)? Правильно? Когда я искал кнопку влючения туманок, то оказалось, что такой кнопки НЕТ. Есть только кнопки включения заднего противотуманного фонаря. А штатные туманки включаются только с подрулевого переключателя. Можно подключиться к кнопке включения заднего противотуманного фонаря. Но! Будут ослепленными сзадиедущие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Родная кнопка встаёт в молдинг вместо заглушки (рядом с кнопкой включения аварийки и заднего противотуманного фонаря)? Правильно? правильно...) Когда я искал кнопку влючения туманок, то оказалось, что такой кнопки НЕТ. Есть только кнопки включения заднего противотуманного фонаря. А штатные туманки включаются только с подрулевого переключателя. Можно подключиться к кнопке включения заднего противотуманного фонаря. Но! Будут ослепленными сзадиедущие. совершенно верно.. мне в СТО подключили передние птф к заднему фонарю... ослепляет позади идущих, не хорошо это.. еще момент, птф подключили к ближнему свету...т.е. они вкл только при включении ближнего света.. бред, надо переделывать... Удачи...) зы: родная кнопка в мскве стоит 300 руб...) только кнопка, без фишки и проводов...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qelvin Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 бред, надо переделывать... Конечно надо переделывать. К габаритам их подключайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Конечно надо переделывать. К габаритам их подключайте. если бы я могла...естессно все давно бы переделала...) о5 надо в СТО гнать машинку на переделку...эх! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakunin Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Когда я искал кнопку влючения туманок, то оказалось, что такой кнопки НЕТ. Есть только кнопки включения заднего противотуманного фонаря. А штатные туманки включаются только с подрулевого переключателя. Можно подключиться к кнопке включения заднего противотуманного фонаря. Но! Будут ослепленными сзадиедущие. Тогда на каком же из подрулевых выключателей? Правом..? Левом..? Свободных положений нет, все уже занято габаритами, ближним светом, дворниками, омывателем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qelvin Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Тогда на каком же из подрулевых выключателей? Правом..? Левом..? Свободных положений нет, все уже занято габаритами, ближним светом, дворниками, омывателем... У литрового Матиза туманки идут с завода, они включаются левым подрулевым переключателем - он другой по сравнению с Матизом 0,8, т.к. имеет, если я не ошибаюсь, колёсико для включения туманок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakunin Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Qelvin, решено, поставлю кнопку как ты и советовал ВАЗовскую кнопку где-нить у регулятора высоты ближнего света.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 в Матизе 0,8 вроде такой же подрулевой переключатель .. хотя нет, в Матизе 0,8 птф вкл только через кнопку на панели... ближний габариты выкл птф надо подключать к габаритам...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 я себе сейчас сделал так взял убитый переключатель дворников с нексии(мона и с моти)и снял саму пластиковую фиговину с переключателем и поменял с родным.вот вам и такое же колёсиго!!.там 3 провода(масса и 2 на ближн и габарит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qelvin Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Qelvin, решено, поставлю кнопку как ты и советовал ВАЗовскую кнопку где-нить у регулятора высоты ближнего света.... Yakunin, не порти эстетику салона, будет не красиво . Это же надо сверлить панель. Эта кнопка такая страшная - жуть. Лучше её засунуть куда-нибудь, чтобы не было видно. А лучше всего сделать как предлагает Westloma - найти оригинальный выключатель или похожый на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 просто к ближнему свету подключать тоже не гуд. если напрямую - проводка не выдержит, ПТФ сильно кушает, проводка габаритов тонковата. если через реле - не будут выключаться при выключении зажигания - опасность посадить акум быстрее. габариты хоть несколько часов поработают, ПТФ махом все высосет. я уже где то описывал как я подсоединял. помоему очень удобно (не считая конечно с заменой подрулевого, это еще более правильнее). и так.... сами ПТФ подсоединил к проводу идущему на задний ПТФ (под накладкой порога, провод если не изменяет память фиолетовый). лампочку из заднего ПТФ вывернул (кто нить им вообще пользуется?). можно всё оставить так, но не нравиться, что ПТФ горит только с ближним светом. поэтому от реле заднего ПТФ отрезал входящий провод (толстый, голубой) и подсоединил его через второе реле к замку зажигания на красно-жетый провод. обмотку второго реле к габаритам. теперь ПТФки горят при условии включения зажигания и габаритов. без габаритов не горят, с выключением двигателя тоже гаснут. 2 плюса в том, что ничего докупать (кроме реле за 30рэ не надо), сверлить не надо, включать удобно, а дополнительно на приборке горит оранжевая лампа работы ПТФок. это наверное для меня самый большой плюс, а то тогда не понятно с ПТФками едешь или нет. днем вместо ближнего они актуальнее, лампы в них дешевле, чем в головном свете. а если с завода ПТФки не стояли (не BEST) то в приборке нет ни лампы ни проводки на штатную зеленую лампочку обозначения передних ПТФ, это уже проверено. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qelvin Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 если напрямую - проводка не выдержит, ПТФ сильно кушает, проводка габаритов тонковата. Так к проводке габаритов цепляется УПРАВЛЕНИЕ тем реле, которое будет включать ПТФ. Токи там совсем маленькие в управляющих цепях в смысле. А само питание на ПТФ взято непосредственно с АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qelvin Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Вопрос немного не в тему: где взять малюсенькие лампочки, которые вставляются в кнопки аварийки, заднего противотуманного фонаря? Обыскался - нет ни у официальных дилеров, ни в простых магазинах. Где купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Так к проводке габаритов цепляется УПРАВЛЕНИЕ тем реле, которое будет включать ПТФ. Токи там совсем маленькие в управляющих цепях в смысле. А само питание на ПТФ взято непосредственно с АКБ. как уже говорил - работа всегда тоже не есть гуд. от зажигания лучше Вопрос немного не в тему: где взять малюсенькие лампочки, которые вставляются в кнопки аварийки, заднего противотуманного фонаря? Обыскался - нет ни у официальных дилеров, ни в простых магазинах. Где купить? да ну..... у нас в радиомагазинах таких навалом. накрайнях белый или желтый светодиод через резюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qelvin Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 как уже говорил - работа всегда тоже не есть гуд. от зажигания лучше Не могу с вами согласиться, потому как у меня всё работает хорошо. При выключении зажигания гаснут даже при оставшихся включенных габаритах. При включенном зажигании при выключении габаритов туманки гаснут, если они были предварительно включены. Светят прилично, не в пол-накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Не могу с вами согласиться, потому как у меня всё работает хорошо. При выключении зажигания гаснут даже при оставшихся включенных габаритах. При включенном зажигании при выключении габаритов туманки гаснут, если они были предварительно включены. Светят прилично, не в пол-накала. они не могут гаснуть, если катушка реле к габаритам, а колодки к акб. точно ли к акб все таки подключено? даже логически и теоритически невозможно представить чем комутируется птф относительно положения зажигания. разберемся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qelvin Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 они не могут гаснуть, если катушка реле к габаритам, а колодки к акб. точно ли к акб все таки подключено? даже логически и теоритически невозможно представить чем комутируется птф относительно положения зажигания. разберемся? Конечно разберёмся, не проблема . В своём первом посте в этой теме я подробно написал как подключено реле. Ну да ладно. Когда не включены габариты, то около разъёма С206 висит "+". Когда включаем габариты, там появляется "-". Включаем зажигание, реле замыкается, нажимаем кнопку включения туманок - они включились. Логично? Туманки у нас не могут включиться с выключенным зажиганием. Когда выключается зажигание - они гаснут. По моему теперь всё должно встать на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти