vikontessa Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Барахлит мой бобик на сильные и продолжительные дожди: не заводится и все тут. Аккумулятор меняла недавно, месяца 3 ему. Недавно была еще одна беда: машинка заглохла прямо по дороге. От крокодилов завелась только на след.день, выяснила, что недостаточен заряд от генератора, доехала до сервиса, оказалось, что дело в ремне. Электрику проверили - все в порядке. А теперь все по новой - дождь вечером и ночью, и труба. Причем просохнет за день, два и заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Вытереть/почистить крышку распределителя зажигания снаружи/снутри ... И ВВпровода протереть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikontessa Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Спасибо. Буду пробовать. Так и не хочет до сих пор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорик Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Привет! у меня такая же проблема - как дождик так раза с пятого тока заводиться.... и вообще почему то во время дождя мотя едит еле-еле, не более 80км... что за хрень непонятно???!!! может кто сталкивался с этим??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Привет! у меня такая же проблема - как дождик так раза с пятого тока заводиться.... и вообще почему то во время дождя мотя едит еле-еле, не более 80км... что за хрень непонятно???!!! может кто сталкивался с этим??? Двумя постами выше возможное решение. Если нет + свечи- провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikontessa Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Если нет + свечи- провода. А у меня свечи, провода новые. В моем случае не в них дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Забыл ещё катушку зажигания упомянуть - проверить чистоту поверхности ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monah Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Забыл ещё катушку зажигания упомянуть - проверить чистоту поверхности ... Очень действенный способ: попрыскать всю электрику WD 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikontessa Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Завели мою машинку. Сказали, что мозги глючат, т.е после обнуления (если я правильно выражаюсь) она заводится, но это может повториться в любой момент, т.е надо дальше разбираться. А еще вдобавок и стартер уже скоро йок. Совсем старушка сдавать начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransys Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Барахлит мой бобик на сильные и продолжительные дожди: не заводится и все тут. Аккумулятор меняла недавно, месяца 3 ему. Недавно была еще одна беда: машинка заглохла прямо по дороге. От крокодилов завелась только на след.день, выяснила, что недостаточен заряд от генератора, доехала до сервиса, оказалось, что дело в ремне. Электрику проверили - все в порядке. А теперь все по новой - дождь вечером и ночью, и труба. Причем просохнет за день, два и заведется. в №11/2008 "За рулем" есть статья о матизах. там в числе прочего говорится и об этой проблеме (стр.162) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransys Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Барахлит мой бобик на сильные и продолжительные дожди: не заводится и все тут. Аккумулятор меняла недавно, месяца 3 ему. Недавно была еще одна беда: машинка заглохла прямо по дороге. От крокодилов завелась только на след.день, выяснила, что недостаточен заряд от генератора, доехала до сервиса, оказалось, что дело в ремне. Электрику проверили - все в порядке. А теперь все по новой - дождь вечером и ночью, и труба. Причем просохнет за день, два и заведется. цитата из "За рулем" №11/2008: "трехцилиндровые моторы купаться не любят... укройте распределитель. если он уже хандрит, то, решив поменять, купите прибор Metabo... в нем нет капризного оптического датчика. нередко доставляет хлопоты катушка зажигания: стоит неудачно - высоковольтным выводом вплотную к шумоизоляции щита передка. последняя прекрасно впитывает соль с дороги, по которой, особенно во влажную погоду, искра и убегает. перекрыть эту дорожку несложно..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikontessa Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 fransys спасибо большое! Обязательно почитаю. Действительно - это оказалась катушка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margo Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 У меня другая проблема при ускорении и замедлении датчик "на двери" мигает....И в осеовном после дождей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 в №11/2008 "За рулем" есть статья о матизах. там в числе прочего говорится и об этой проблеме (стр.162) вот эта статья, выкладывал на соседнем форуме на той неделе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 У меня другая проблема при ускорении и замедлении датчик "на двери" мигает....И в осеовном после дождей Проверить кнопки-концевики. на капоте , багажнике, дверях. Просто на стоящей машине подергав- покачав все эти детали поглядывая на лампочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margo Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Спасибо, очень полезная информация, и я так понимаю через 1500 км менять ремешок ГРМ(((( у меня пробег 38500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Спасибо, очень полезная информация, и я так понимаю через 1500 км менять ремешок ГРМ(((( у меня пробег 38500 Где на гарантии стоит? Вааще-то на 60 000 меняется ремень ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margo Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Где на гарантии стоит? Вааще-то на 60 000 меняется ремень ГРМ Спасибки за инфо, не была в курсе дела.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Где на гарантии стоит? Вааще-то на 60 000 меняется ремень ГРМ Вообще-то, я как раз на ГРМ и прокололся, плюс бензин был влажный. Зимой в -20 градусов, хорошо примёрзли клапана и цилиндры. Стартер пару раз покрутил, но все-таки немного сдвинул поршни. А в этот момент ГРМ и сместился на один зубчик и всё... ППЦ!!! Двигатель убил сам себя: поршень поднимаеся и ударяется о головку клапана, ломает её, она встает поперек и поршень врезается в неё... Дальше всё... Ремонт и новая "голова" с поршнями и всякой шелухой обошлись мне в 25.000 бабулек. А проехал-то всего ничего 49.000 км. ВОТ ТАК!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qrab Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Думаю эта тема мне наиболее подходит) Здрасти всем) У меня вот какая проблема, моя машинка (матиз, акпп, 0,8) стояла во дворе почти два месяца без движения, первым делом зарядил акумулятор, потом снял свечи просушил и прочистил, не завелась, снял высоковольтники тоже проссушил и прочистил, не помогло, сегодня днем прочитал то что тут написано, проделал вроде все что тут говорили, проверил на искру, ее нет вовсе то есть стартер крутит но движок не подхватывает, вот фото того что я твоирл)) можно было бы обратиться в сервис, но она не на ходу, а толкать далековато, на буксир не советовали так как автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 на буксир не советовали так как автомат. фигня. буксировать можно, соблюдая правило 50/50. (не дальше 50 км со скоростью не более 15 км/ч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qrab Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 фигня. буксировать можно, соблюдая правило 50/50. (не дальше 50 км со скоростью не более 15 км/ч) это мне в сервисе электрик так сказал))) а куда ее цеплять то? спереди вроде я не видел никаких крючков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qrab Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Буксировочный крючок должен лежать в сумке с инструментом, он вкручивается. да крючек я нашел, но не нашел куда его вкручивть) вижу с зади есть какое то место а с переди не видно, ну ниче завтра днем гляну еще разок) пасиб ну а по поводу из за чего может быть ни у кого нет мыслей? а вдруг смогу управиться своими силами))) тогда бы с экономил на немалую долю павка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Думаю эта тема мне наиболее подходит) Здрасти всем) У меня вот какая проблема, моя машинка (матиз, акпп, 0,8) стояла во дворе почти два месяца без движения, первым делом зарядил акумулятор, потом снял свечи просушил и прочистил, не завелась, снял высоковольтники тоже проссушил и прочистил, не помогло, сегодня днем прочитал то что тут написано, проделал вроде все что тут говорили, проверил на искру, ее нет вовсе то есть стартер крутит но движок не подхватывает, вот фото того что я твоирл)) Ключевая фраза подчеркнута. Как же движок заведеться если нет искры вообще. Ищете искру. Проверьте выдает ли искру катушка зажигания, есть ли искра с центрального провода. В трамблере под металлической крышкой, почистить все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qrab Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Ключевая фраза подчеркнута. Как же движок заведеться если нет искры вообще. Ищете искру. Проверьте выдает ли искру катушка зажигания, есть ли искра с центрального провода. В трамблере под металлической крышкой, почистить все. Можно пояснить я так понимаю катушка это вот эта нужно проверить красный провод? или черный? а трамблер и я так понимаю что мне еще дальше разбирать, в смысле не до конца разобрал))) Пошел разбирать, и проверять искру, скоро буду) пасиб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти