Celtodessa Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Здесь на сайте нашел ссылку на следующее: тема про освещение салона при открытых дверях. Инструкция следующая: 1.Снимаем плафон освещения салона. 2.Снимаем облицовку левой передней стойки и освобождаем левый передний край потолка от козырька, заглушек и прокладки дверного проема. 3.Берем провод длиной 2 м и один конец присоединяем к свободной клеме разъема плафона освещения. 4.Провод прокладываем вдоль штатной проводки (оранжевый провод). 5.Второй конец провода опять же присоединяем к проводу от концевиков. 6.Берем плафон, отвинчиваем переключатель (1 саморез) и отламываем ограничитель хода. 7.Собираем все как было. Все прошло отлично, кроме п.5 - хорошо спрятанный блок сигнализации я так и не нашел, а потому повесил провод напрямую на концевик. Все работает, только вот иногда дверца бьется слабым статическим разрядом. Вот, собственно, и вопрос - в чем casus belli? Это явление нормально и раньше я просто не обращал внимание? Или я неправильно сделал и нужно было все-таки найти блок сигнализации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Все работает, только вот иногда дверца бьется слабым статическим разрядом. это статическое электричество, к проводке автомобиля отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 это статическое электричество, к проводке автомобиля отношения не имеет. данная статика проявляется в разное время года по разному. у меня вот почему то весной только. летом и осенью ни разу, зимой я в перчатках, поэтому не замечал. есть предположение что либо весной климат чуть меняется, может весной другую какую то одежду ношу, что в купе с седулями дает статический заряд. ps: а я еще интереснее сделал - от каждого концевика отдельно провел провод до плафона и запитал светодиоды. теперь в каждом углу плафона горит светодиод отображая какая именно дверь не закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Celtodessa Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Собственно, это меня и интересовало, благодарю) ps: а я еще интереснее сделал - от каждого концевика отдельно провел провод до плафона и запитал светодиоды. теперь в каждом углу плафона горит светодиод отображая какая именно дверь не закрыта Я бы тоже так сделал, но первая хозяйка не проследила и на сервисе схалтурили - установили всего один концевик на водительскую дверь( Доставлять остальные пока не буду - есть много более необходимых вещей по доведению машины до ума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 машинка старая? сейчас на всех дверях с завода они идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Celtodessa Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 2003-й год. Сборка узбекская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Продолжу тему. постарел концевик задней двери. сигнализация всячески дает понять , что дверь не закрыта. (горит лампачка на пп, не срабатывает цз, в движении мигает свет в плафоне салона ), открытили, посмотрели, обработали вд-40. Итог - необходима замена концевика. Купить, как понимию данную детальку не сложно, да и денег она стоит не больших. Вопрос: сложно ли заменить концевик задней двери? смогу ли сама это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Вопрос: сложно ли заменить концевик задней двери? смогу ли сама это сделать? Если внимательно к этому отнесёшься - сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 смогу ли сама это сделать? да в принципе абсолютно ничего сложного. отвернуть, вытащить на себя, отсоединить клемму, присоединить на новый, вставить обратно, завернуть. если концевик такой, то предварительно отрегулировать его высоту гайкой по старому. еже ли такой, то просто тупо заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom45 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Для первого варианта гаечный ключ или "трубку" нужно на "11". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санег Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 смогу ли сама это сделать? сможешь , только когда будешь вытаскивать тащи акуратно, чтобы не сорвать клеммку с проводом с него, а то если сорвешь то она останется внутри порога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 сможешь , только когда будешь вытаскивать тащи акуратно, чтобы не сорвать клеммку с проводом с него, а то если сорвешь то она останется внутри порога. клемму во первых стащить сложно, если она сидит нормально, там стопоры приличные, а во-вторых даже если слетит, то из багажника через прорези достать не сложно, сплошные дыры, все открыто. тянут провода в пороге слева направо, помню хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 концевик такой клемма под резиночкой... она просто вытаскивается и вставляется, или там проводочки надо отсоединять и снова прикручивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федот Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 клемма под резиночкой... она просто вытаскивается и вставляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 концевик такой клемма под резиночкой... она просто вытаскивается и вставляется, или там проводочки надо отсоединять и снова прикручивать? сзади видишь Г-образный раз]ем типа "папа"? вот с него снимаешь второй "маму" и ставишь на новый. снимается иногда очень тяжело, там в одном пупырышка, а в другом ямка, чтоб держались, не соскакивали. просто тяни сильнее, ломаться уже нечему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 с зади видишь Г-образный разьем типа "папа"? ... ну это понятно...про "папу" и "маму" знаю...) просто там так все заржавело, что боюсь что-либо сломать... в общим, спасибо друзья, поменяю, отпишу...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти