Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

че то мне подсказывает не поможет вам это.. ща пока не глохнет (а просто колбасит) связано с более теплой погодой на улице. если чуть похолодает будет глохнуть. (у меня так по крайней мере).

но в любом случае за темой слежу. отпишитесь о рез-татах. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и не поможет ))) у меня щас пробег 1400 (месяц), скоро поеду на ТО, Мышоф, надеюсь, посмотрит ))) продиагностирует там...и отпишусЯ :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 5 лет на Матизе такие симптомы (глохнет после запуска, колбасит, один раз заглох на светофоре) у меня были всего один раз - почти сразу после откровенно левой заправки.

Плохие от этого ощущения....

Теперь я лучше на эвакуаторе поеду, чем заправлюсь в случайном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть результаты по матизам? Эльке вопрос =)

крайний раз (в чт) заправилась 92м (1й раз, раньше 95, без фишки) на ТНК, ТТТ все ок, даже и после 2х дней простоя и не смотря на влажную погоду....даже не колбасит, не то что глохнуть )))) так что айм хэппи пока :shok: дело, видимо, и правда в качестве топлива...а мож и в октановом числе, но наверн вряд ли...в след.раз поеду опять на МТК и попробую 92й )))) если опять начнется - не знаю что делать с лужковской карточкой в 20 тыр.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете все дело в октановом кол-ве? )

про "фишку" - это Вы про переключатель или так... часть разговора? :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю ("а мож и в октановом числе, но наверн вряд ли), хотелось бы в это верить )))))))))) а то халявные 20к на ветер придется ))) чтоб после не попасть на бОльшие расходы...

про фишку - переключатель ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я тоже к этому склоняюсь )))) пусть не полная, но халяяяяяява :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь вопрос (*барабанная дробь*) - где это ФИШКА и КАК она выглядит??? ))

я слышал про нее, даже на коленках перед водительской дверью постоял (открытой дверью)), но че-то не догнал где она ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня постараюсь сфотать вечерком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2-й раз уже съездил в сервис по одинаковой причине(первый раз километров 400 назад), так как машина глохла на холостых, бывало не сбрасывались обороты при переключении на вторую и горел чек иногда(машине меньше месяца, пробег 1300), в сервисе делают "адаптацию дроссельной заслонки" и отпускают, ездит отлично пока... после первого выезда с сервиса тоже хорошо ездила и ничего не предвещало такой фигни( это вообще норм явление и не стоит ли заранее обратить на что-нибудь внимание и на 1то хорошенько помучать сервисменов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плииз, хелп!!! Уже второй раз в дождь при сбрасывании скорости, например перед переходом, перестает газовать, передача на 1-й, 2-й скорости, а педаль газа ватная, не срабатывает. Выключаю движок, завожу по новой, еду нормально. А если я заглохну в луже?! или при перестроении? К слову. машине всего то 2 мес, пробег почти 1800,

По утрам тоже с первого раза не заводится, не глохнет только с подгазовкой. Скоро первое ТО, надо ткнуть дилеров носом , что именно делать, а я не знаю!!!

Знакомый посоветовал таки трамблер посмотреть, грит, у меня нет защиты, и водой может заливать(?!!!) тогда что по утрам происхоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ответ найдете не теряйтесь плизз - а напишите тут. я где то вычитал что причиной может быть какая-то хрень в районе адсорбера. там типо воздух подсасывает в трубку, и из за этого двиг. работает на слишком бедной смеси, а потом мозги это отключают и хх становится ровным.

все выше сказанное мои догадки, пока ямы нет сказать как дела на самом деле - трудно :crazy:

ОТПИШИТЕСЬ о своих результатах!!! а то другие "молчуны" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тему почитала, вопрос остался для меня открытым.

Буду крайне признательна за консультацию!

Симптомы точь в точь как у меня.

В итоге чем дело кончилось? Смена бензина помогла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы точь в точь как у меня.

В итоге чем дело кончилось? Смена бензина помогла?

не помогла. на 100% лукойле то же самое. обычно во влажную погоду. сейчас случаи стали реже. была на молодогвардейской, "спец.по моторам" (как я поняла) сказал, что это нормально для евро-3 )))) на мой взгляд, бред, конечно....если случаи будут повторяться, в конце месяца ТО-2, буду приставать к мастерам :yes:

Изменено пользователем Эльkа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..не хочет ехать с подключенными РХХ и ДПДЗ, если едет, то очень сильно дёргает машину..

..при отключенных РХХ и ДПДЗ машинка бодро едет, но с очень большим расходом бензина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вот писала я тут давненько, почти год назад.

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=480&view=findpost&p=226020

Ситуацию исправила тоже давно, просто, сорри, отписаться некогда было.

В общем причиной того, что моя Мотька не заводилась в сырую погоду была катушка зажигания.

На корпусе была трещина, незаметная с первого раза. Вот это и было причиной. Поставили новую катушку.

Вот уже целый год проблем с заводом нет. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! :thumbup:

Желаю всем удачи))))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, у меня возникла проблема. Матиз 0,8 ручная каробка 78000 пробега 2007года, машина заглохла на ходу, при запуске двигателя, движок заводится нормально но проработав 4-5 сек глохнет, как будто выключили зажигание. постоял около 5ти минут запускал 3 раза. спустя 5 минут машина стартанула и я уехал на стоянку (хочу отметить. машина была полностью прогрета, ехал по объездной, но в конце маршрута пришлось потрястись на зимнике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё что хочешь в такую погоду. Можно предположить, что где то масса отходит. Сейчас это очень актуально. Ну а вообще конечно неплохо бы на диагностику. Заодно и контакты пошуровать. в общем электрика запросто может быть. Трамблёр, катушка и т.п. Ну и топливная система, как вариант сетка бензонасоса загажена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день, есть проблема с запуском матиза во влажную (сырую) погоду (набираются обороты, потом падают и глохнет) , расскажу все по порядку:

Начало

Daewoo Matiz 0,8 МКП, куплена летом 2010 года, идеально работала в течения прошлогоднего жаркого лета, проблемы начались в конце лета, после начала дождей. В одно "прекрасное" утро машина завелась только с третьего раза - включаешь зажигание, набираются обороты, потом глохнет и так пока видно не прогреется. Помогает если выжать педаль газа, но не всегда. Заводиться тачка по инструкции.. И такая история повторялась иногда, тогда еще закономерности с влажной погодой не уловили. Заливали 92 бензин все лето на проверенной заправке . В сервис центр сразу не стали обращаться, было не понятно что происходит с машиной (к тому же глохла не так часто, стояла теплая погода видно), к тому же скоро нужно было делать первое ТО (2000 км) , к этому времени проблема с машиной начала напрягать и решили не тянуть и поехали в сервис

Первое ТО и первая часть истории борьбы с дефектом

Приехали в сервис, нам сделали ТО1 и стали разбираться с проблемой (тогда еще четко не знали что косяк из-за влажной погоды) , ребята в сервисе прошаренные и умеют "убеждать" в недоброкачественном топливе - короче сказали чтоб заправляли 95 и косяк типа именно в этом, мы попросили проверить свечи - свечи оказались чистые, вообщем мы немного успокоились и стали заправляться 95.. Да и вообще в сервисе убеждали что все новые матизы "плохо" заводятся.. Интересно об этом в самом ДЭУ знают.. ))

Через две недели мы вернулись обратно в сервис, так как проблема ни куда не исчезла. Нам сказали что нужно тачку оставить, чтоб она у них постояла , остыла и они проверили запуск двигателя после определенного кол-ва времени, короче им нужно было сделать диагностику двигателя. Через два дня вернулись за машиной, нам сказали что все было нормально и тачка заводилась идеально , на всякий случай они поменяли нам датчик дроссельной заслонки (по гарантии) и типа в качестве большого одолжения (поверим и скажем спасибо)

Короче приехали домой, ночь постояла, утром история как раньше - завелась только с четвертого раза: включаешь зажигание , набираются обороты , потом падают и глохнет. Иногда просто отказывается заводиться с первого раза. Тут в принципе уже сложилась логическая цепочка - машина не хотела заводиться только во влажную погоду на холодный двигатель, утром если много росы, короче из-за сырости.

Попросил друзей посмотреть (сам не очень разбираюсь) , они проверили провода на пробивание искры, топливный фильтр, сказали что с ними все ок, крышки трамблера у нашего матиза нет, по поводу всего остального сказали чтоб ехал в сервис, если есть желание сохранить гарантию

Так как не было времени, отложил поездку в сервис, началась зима.. И о чудо , машина в мороз заводилась на ура. Короче подзабил на все это.. И так до конца февраля, потом началось потепление, таяние снега и тачка начала глохнуть после того как постоит часа три в сырости, решил дождаться ТО2 и поехать решать и то и то (сервис находиться не так близко)..

Второе ТО, вторая часть

Записались, приехали , сделали ТО2 (паренек который занимался нашим ТО, рассказал что у него тоже Матиз и тоже заводиться всегда плохо.. типа нам и не светит получить 100% рабочий матиза, вот ведь бред и чего он вообще в сервисе забыл) . После ТО к нам подошел другой мастер по поводу того что матиз глохнет, ему рассказал все , что описал выше, типа влажность и т.д., мастер побрызгал в зону катушки зажигания водой и сказал завести - все завелось с полоборота и мастер развел руками, типа влажность тут не при чем (конечно, он бы еще ведро вылил на горячий двигатель, тогда точно машина заглохла)) , а каплей воды горячий двигатель не боится) , сказал что проблема в низкокачественном бензине, в топливной системе.. Ну да ладно, сказал ему - проверяйте и сделайте так чтоб все работало

Из матиза извлекли три свечи (уже посерели , фарфоровый наконечник был серого цвета а на резьбе были следы гари) , сказали - вот видите мы были правы , плохой бензин.. Хотя на первом ТО свечи были в порядке и все равно глохло, это как раз они сказали заливать вместо 92 бензина использовать 95.. вот и заливали... Достали форсунки, проверили на агрегате с колбами, тыкнули нам в одну колбу - типа на одно деление меньше и нужно одну форсунку менять. В итоге поменяли форсунку (1800р) и три свечи (600р) + диагностика с работой (1200р) и отпустили восвояси . Я уточнил по поводу катушки зажигания - мне сказали что ее меняют только в крайнем случае..

По мне так замена форсунки проблему не решит, но пока не удалось потестить машину. Как будет результат - обязательно отпишусь, помогла замена форсунки или нет. Хотелось бы услышать мнения форумчан - где сказка, а где правда

Если косяк в чем то другом, например в катушке зажигания, мне сделают замену по гарантии?

И посоветуйте нормального мастера в Москве

похожие косяки из темы (пишут про плохой бензин, свечи, инжектор - но чего то это не всегда помогает):

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/480/page__view__findpost__p__191909

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/480/page__view__findpost__p__194128

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/480/page__view__findpost__p__194144

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/480/page__view__findpost__p__194234

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/480/page__view__findpost__p__195091

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/480/page__view__findpost__p__195298

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/480/page__view__findpost__p__198564

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/480/page__view__findpost__p__205339

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/480/page__view__findpost__p__226020

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/480/page__view__findpost__p__283516 (не заправляйтесь на молодогвордейской, там липовый лукойл)

вот про смену топлива - http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/480/page__view__findpost__p__315163

а вот человек решил проблему - http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/480/page__view__findpost__p__315812

если окажется дело в катушке зажигания , то нафига тогда нужны мастера, три раза диагностировали и не смогли выявить в чем косяк (почти год стартер по пусту порчу), я же не совсем дурак - если топливо плохое, то и заводиться будет плохо в любую погоду..

прям не терпится довести дело до логического конца, столько нервов угрохал , на матизе не езжу (тачка для матери бралась), но со всеми косяками мне на мозг капают

Изменено пользователем АлехДэу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжу монолог: месяц был довольно сухой, поэтому первая неделя было все ок, сейчас начались дожди - все тажа история: когда заводишь на холодную утром машина начинает набирать обороты , потом падают падают и машина глохнет, заводиться раза с 3-4-ого .. Проблема все же не в форсунках и бензине.

К официалам опять ехать надо.. Но мне кажется они для начала - почистят инжектор , потом бензобак , потом еще чего-нибудь поковыряют и через годик сообщат что бензин все же не виноват.

вот теперь думай что делать дальше..

Изменено пользователем АлехДэу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездим в Москву. А официалы бывают "правильные" ? Им же не выгодно быстро устранить проблему. То что поменяли за наши деньги - не такое уж убитое было, свечи и форсунка были еще более менее, в "сухое" время заводилась машина на ура. Мастер вроде адекватный, но верить в то что косяк из влажности он отказывается, специально на движок брызгал водой, дескать - видите , все заводиться , значит проблема не в электронике , а в топливе. На аргументы типа горячего движка им пофиг. У нас же проблема не в том что заливает движок водой когда едешь, а в том что во влажную (сырую) погоду машина с не прогретым движком заводиться с 3-4 раза. В холода и сухую погода машина заводиться отлично.

А какой сервис посоветуете? Может сделать экспертизу в независимом сервис центре?

Изменено пользователем АлехДэу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А у меня глохнет когда двигатель холодный!!! Работает секунды 3 и глохнет... Что может быть дросельная заслонка или форсунка, про форсунку читал на другом форуме...Кто стаклкивался плизз подскажите в чем проблема =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...