Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лаура - это дилер шевролетов в СПб, поэтому вероятно земляки мы.

Если что постараюсь помочь, правда ГБО оптимизма не придает

Я питерский. Но погряз в работе.

ГБО - отключал и мозги и перекрывал баллон. Все один в один. Не фурычит холодная.

Заводится на бензине. Пока не прогреется до 70 гр. на газ не переключить. Как раз после 70 машина прогрета и вполне себе шуршит - что на бензине, что на газу - абсолютно никакой разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз 0.8, 06.2010г.

пробег 12000 км.

Эксплуатируется в основном для не длительных поездок. до работы пару км. и обратно).

глохнет при торможении по сезону. с перепадами температур видимо, весна/осень))... РХХ чистый поставил от ВАЗ двенадцатой моедели, в прошлом 2011 году ДПДЗ заменил на бесконтактный.. Зиму проездил без проблем и даже в лютые морозы.

2012г. На днях стаял снег. И началось. Перед поворотом на перекрестке на 3 скорости ногой на тормоз примерно до 30-25 км/ч. за тем на нейтралку переключаюсь. далее полный стоп и мотор уже не "дышит".. завожу заново с полтыка и поехал, как ни в чем не бывало. На прямой дороге ведет себя исправно никаких проблем..

Так же может заглохнуть на нейтралке. Качусь и как только выжимаю педаль сцепление до пола для вкл. передачи, глохнет! Бортовой компьютер ошибки не зафиксировал.

На холостых обороты прыгают от 950 до 990.. при нажатии тормоза, а за тем отпустить, обороты подскакивают до 1016. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь герметичность шланга от тормозного усилителя.

На ХХ , при торможении движок подергивается? Проверь на месте (не на ходу).

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хх на месте при торможении движок не подергивается. А где этот тормозной усилитель смотреть?) вчера еще разобрал бензонасос, сеточка фильтрации в нем коричневая, внутри нее что-то похожее на "камни"..диаметром 7 мм и менее не по всей площади, а по разным местам..Естественно новую сеточку никогда не видел, вот интересуюсь, в порядке ли она?

Изменено пользователем admz09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно новую сеточку никогда не видел, вот интересуюсь, в порядке ли она?

post-3013-0-60037100-1334034696_thumb.jp

Изменено пользователем Shish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок перестал глохнуть еще вчера(могу предполагать, это следствие разбора, переминание сеточки и зборки в обратной последовательности бензонасоса), а вечером заменил сеточку бензонасоса от 10-ки, как на картинке выше. И спасибо за картинку). Мотор звучит резво теперь, как на 95 бензине (заливаю 92-ым). Герметичность шланга от тормозного усилителя проверял нажатием педали тормоза несколько раз, за тем включил зажигание, педаль тормоза провалилась, это говорит о исправности якобы).

Изменено пользователем admz09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, у меня почти такая же история, но глохнет на светофорах и на переходах. Ну как сказать, после каждого торможения до остановки машины, машина (матиз 1999г 0,8 автом) обороты падают и глохнет, а началось все после того как сгорел выпускной клапан. Поменяли, думали все пройдет вроде все нормально было, ну как обычно после торможения глохнет и ВВ менял, и свечи, и топливный фильтр. В чем причина так и понять ни кто не может. До замены клапанов был на диагностике, показало что то по механической части, то есть конкретно ни чего не показало, показывало что нет компрессии, что не работает 1 цилиндр. После замены клапанов заработал, но все равно глохнет, что делать ХЗ!!! Прошу помощи кто сталкивался с такой проблемой.

Сообщение отредактировано модератором! Мало того что ошибка на ошибке, так еще и знаки препинания не ставятся! Уважайте собеседников! Пользуйтесь знаками препинания, в противном случае такие посты буду удалять как нечитабельные!

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехать на диагностику.

Ибо , при отсутствии компрессии в одном цилиндре найти причину неадекватной работы мотора - нереально

Теперь основная проблема устранена, можно искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плюньте Вы на эту Лауру! Попроситесь к Володе-Шиш!

Он настоящий волшебник, за базар отвечаю! :D

Реально!

3 дебила с компьютерами, 4 диагностики - по нулям.

Владимир -10 минут и точный диагноз. Отрегулировать клапана. И все! Никаких проблем. А до этого развели примерно на 20 000.

Поменяли все датчики.

Спасибо и Вам за совет и конечно Владимиру. Грамотно, ответственно, оперативно.

Всем рекомендую.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вчера машина ни с того ни с сего не завелась. завела, после того как несколько раз на газ понажимала.

до этого ночью шел дождь, и утром было сыровато. потом, когда поехала, по дороге несколько раз глохла, причем не при переключении передач, а просто так. заводила, и ехала, причем не с первого раза. пока доехала до сто, машинка стала вести себя адекватно. на диагностике ничего не обнаружили-ошибок никаких не вышло, на провода брызгали водой, провода тоже смотрели, продували, аккумулятор- сказали, что все в порядке.

до этого у меня похожая ситуация была в начале апреля, когда ночью было сыро, утром выпал иней. с утра завестись не смогла, а днем , когда вышло солнышко и все прогрелось, поехала без проблем.

страшновато как то стало ездить. и не знаю, в чем проблема. машинку продавать жалко- привыкла. пробег всего 21тыс, за 4,5 года. механика, на бензине. свечи, масло и фильтры меняла недавно. не знаю, что и делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сырость : ВВ часть, разъемы, массы.

спасибо) стесняюсь спросить- а что это, вышеперечисленное. извините за блондинистость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то, чему вредит сырость с вашими симптомами., пока капитально не прогреется

и испарится конденсат.

ВВ часть : трамблер, катушка зажигания, провода, свечи.

Соединительные разъемы : окисление - потеря контакта. Разъединять и проверять.

Провод массы двигателя с кузовом : окисление, ослабление контакта.

Катушку изолировать от металла и утеплителя...............Все проверять и устранять.

А вот под аватаркой надо указывать не цвет, а год выпуска.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй половине 2008 г. в , матиз вышел под евро-3., без трамблера и с тремя катушками.

У вас есть трамблер ? Катушка одна, или три ? ..Если евро-3,

тогда катушка и трамблер отменяются.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй половине 2008 г. в , матиз вышел под евро-3., без трамблера и с тремя катушками.

У вас есть трамблер ? Катушка одна, или три ? ..Если евро-3,

тогда катушка и трамблер отменяются.

трамблер отсутствует, а про катушки не знаю.

вчера дождя не было, но утром была роса и машины покрыты влагой. машинка снова барахлила. в солнечную и сухую погоду так себя не ведет. думаю, когда по прогнозу ожидается дождь, оставить ее в сто, что бы результаты были налицо . потому что так найти никто ничего не может.мнения специалистов таковы, что где то или контакты окислились, или из за какого то проводка такое. нужно искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня машинка как не заводится порой, так и продолжает капризничать. Если раньше я валила на дождь и сырую погоду- то нет, дело не в этом. Глохнет и в жару, и в сухую погоду. Причем особенно неприятно, когда уже покатаешься, встанешь на 5 мин на стоянку у магазина, а потом завестись не можешь, еле- еле с подгазовкой. и затем в дороге глохнешь. Страшновато ездить стало. В сервисе только руками разводят - сегодня заезжала уже в 3 по счету. Нигде никаких неисправностей не обнаружили.и даже посоветовать ничего не могут. говорят: не провода, и не свечи.

Я вот сейчас нашла в инете похожую проблему - а возможно ли такое, если засорился топливный фильтр, не знаете?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас нашла в инете похожую проблему - а возможно ли такое, если засорился топливный фильтр, не знаете?

Ирина, вряд ли. Более вероятен отказ трамблера. Деталь дорогостоящая. За результатом, чтобы не ошибиться и не тратить лишние деньги могу рекомендовать обратиться к denkisan в Казани . Спросите яндекс и на первой странице всё найдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, машина 2008 года, трамблёра нет. А обратиться да - к denkisan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже машина не завелась 3 дня дожди шли ..........Машина матиз 2006 года 42000 прошла ни разу за это время не было ни каких проблем,а неделю назад мне показалось, что машина стала дергаться поменяла свечи все ок ,а выходные постояла и утром не завелась сдох аккумулятор даже сигналка отключилась. Был куплен новый аккум.все ок , а на утро новый аккум, сдох и.........поставила старый, который предварительно зарядили, доехала до сервиса сказали генератор накрылся поменяли диодный мост. Радуюсь.....доехала до дома, а утром машина завелась проехала 1 метр и заглохла............Приехал электрик, который делал генератор сказал свечи залило бензином, поставили другие тоже самое. На буксире повезли в сервис, на малом газе машина завелась, но стоило газ прибавить машина глохла так и доехали на буксире.В мае был поменян воздушный фильтр, маслЯный фильтр, масло. Бензиновый фильтр менялся 2 года назад, а бензин заливала дней 10 назад.Подскажите, на что обратить внимание, что б не обманули в сервисе.....Заранее благодарна

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрик должен разобраться, почему нет воспламенения.

В противном случае это хреновый электрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...