Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Форум и впрямь спасательный круг для матизоводов)). Проштудировал первые 7 страниц и далее не осилил...а проблемка выявилась сегодня с утреца, завожу с утра,15сек на холостых и глохнет..еще попытка и то же самое...третья попытка добавляю газу и о чудо, двигатель работает ровно и гладко...в чем причина ни с того ни с сего...непонятно. Вчера залил полный бак на заправке где раньше не заправлялся, как одна из причин, мож бенз керовый, кто то предположил что включен режим на сигналке антихайджек что ли...помогите!

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Матиз 2011г.в. пробег 19000 км, авто стал периодически глохнуть на горячем двигателе, при попытке запустить двигатель, даже не шумит бензонасос. После простоя 2-3 часа авто снова заводится. В автосалоне поменяли бензонасос (конечно за мой счет, хотя на ТО ездил), но ситуация не изменилась. Что может такое быть?

Я понял одно, что ТО это разводилово, вытягивание денег. Масло можно поменять и за 1,5 тысячи, а больше ничего там и не делают.

Спасибо за совет

С уважением,

Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда включаешь зажигание и не слышно бензонасос, проверь питание и массу на насос.

Замок в порядке ? Когда включаешь зажигание не моргают, не пропадают сигнальные символы на приборке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. Фильтры, форсунки, свечи, катализатор и прочее...........очень не любят дерьмовый бензин.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

матиз 2010г июль. Робит отлично. По утрам заводится, не дергается, ровненько так стабильно, но работает 10-7 сек.(на память примерно, точно не засекал) после которых пытается продлить свою жизнедеятельность, но безуспешно подергивается и глохнет. На панели загораются все индикаторы. Завожу 2-й раз , робит 10-7 сек. далее ведет себя с как в первом заводе, но что-то его вытягивает и он продолжает свою работу.

Случаи, когда при первом заводе зажигание и работе 10-7 сек. он пытается глохнуть, но что-то его вытягивает в рабочий режим, может загореться лампочка Check на 1 сек. и погаснуть. Далее будет работать.

Машина Используется в пробеге:

утром 2 км.

в обед 4 - 5 км.

вечером 2 км.

условия эксплуатации тяжелые.

На днях поменял фильтр тонкой очистки бензина. Воздушный фильтр, Свечи от спарка японские. ДПДЗ бесконтактный (были случаи неисправности бесконтактных датчиков у кого???) , акумулятор новый на 40 силы тока, РХХ установлен от ВАЗ 12 модели (почистил его средством чистки карбюратора и окропил WD40). Снимал форсуночную рампу, смотрел форсунку, на вид чистые 4 отверстия в каждой. Менял 3-ю форсунку в прошлом году, отверстия ее были забиты грязью в общем(сил в матизе добавилось на порядок как помню, тогда же пропали и проблемы с первым запуском двигателя.)

И по утрам при старте на первой передаче очучение мощности переменое, бывает топнешь педаль газа и летишь, на следующий день топнешь педаль и ползешь, буд-то глючит форсунка, не хватает впрыска топлива или еще чего)

проблема стабильного холостого ходода так и не решена при первом зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

условия эксплуатации тяжелые.

. Снимал форсуночную рампу, смотрел форсунку, на вид чистые 4 отверстия в каждой.

Снимал рампу и просто посмотрел на форсунки! А промыть и проверить

на производительность не захотелось ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал рампу и просто посмотрел на форсунки! А промыть и проверить

на производительность не захотелось ?!

знать бы чем и как.буду очень признателен!

Изменено пользователем admz09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишем в поиске яндекса: промывка форсунок своими руками.

И получи кучу вариантов, с фото и видео.

...........Ссылки сюда низяяяя !

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но не прямые (черточку перед ссылкой ставь)

Ставил Степанна! Не канает. Отказывает однако.

Может через значок ссылки надо ?

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно что ! ..А я тулил ее как тире. Спасибо Степанна. Теперь я в курсе.

А то отправлять на яндекс, как то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал рампу и просто посмотрел на форсунки! А промыть и проверить

на производительность не захотелось ?!

был в раздумьях на пару часов, промывать или заливать средство в бак для чистки топливной магистрали системы? хм..Если откручивать снимать, промыть форсунки, они станут чистые, а бензин на наших бензозаправках останется прежним. Решил применить жидкость в бак, дали мне фляжечку белую пластмассовую с красным составом , на запах, как бензин. Залил вчера вечером, проехал пару километров чтобы взболтать в баке. И так, сегодня утром первый завод, пока ни малейшего симптома на "заглохнуть", как новая работает, но и звук мотора приближенный к работе на 95 бензе. через пару дней отпишу по стабильности утреннего завода.

P.S. поговаривают и хороший бензин со временем отлаживает откладывает из своего состава инородный сгусток материи , которая и пробивается в форсунке при старте зажигания, если не с первого - второго раза, то с третьего вероятнее всего, и двигатель начинает работать стабильно. Мое мнение, не специалиста.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда денется вся муляка, которую взбаламутит ваша химия? Угадайте с трех раз.

Это не преобразователь налета и осадка в ничто. Будем надеяться, что вас это не коснется.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

через пару дней отпишу по стабильности утреннего завода.

да, стало стабильнее, почти не глохнет, либо реже).. так проблема не решена.

Изменено пользователем admz09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые матизоводы! Прошу вашей помощи,так как плачу :cray: по 2 раза на день,утром когда сажусь в машину,а вечером, когда прихожу домой. Стала моя Мотильда глохнуть на ходу при включенной передаче,а так же на холостом ходу. Полазив по форуму сделал замену крышки трамблера,но проблема не решилась ( Проверили систему на ошибки, показало на не исправность датчика к.вала и оптического датчика. Вот теперь в раздумьях,то ли датчик менять или готовиться к замене трамблера. Помогите советом плиз :not_i:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверять исходные данные обоих датчиков и выявить проблемный.

Коды ошибок надо было написать. Движок работает ровно ?

_http://www.matiz-clu...ads&showfile=59 ...Скачай тут лучшую литературу па Матизу.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сервисом у нас беда,толковых спецов нету :dntknw: 340 Ошибка датчика положения коленчатого вала,номер второй ошибки не помню ,но ссылалась на оптический датчик ( холостые немного скачут

Изменено пользователем Сириус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сводится к элементарному "ну попробуйте поменять,может поможет" ,так что я в печали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте литературу по ссылке. Это лучшее, что есть . Лучше чем там описано с цветными фото, не объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...