alekks82 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Да нет я ж писал до этого на приборке 90000км уже. Лично я проехал за 1,5 года 15000. При капиталке двигла один механик мне сказал что бибика прошла не меньше 200000км. мож отматали спидометр Изменено 12 января, 2015 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Друзья у меня такая проблемка нарисовалась.Завёл нормально с пол оборота.Прогрел и поехал.На первом светофоре проблем не возникло. Но проехав 1 км сбрасывая газ, напряжение бортсети падает до10 В-показание БК(заметно по фарам и по освещению приборки),бортовик начинает пишать, машина глохнет.Пока катится завожусь на 2 скорости,набирая обороты напряжение бортсети поднимается(бортовик показывает 14 В).Опять сбрасываеш освешение тускнеет и глохнет. До стоянки так и не доехал 20 метров.Пришлось все таки остановится перед воротами.Вроде проехал всего 3 км. На улице -20.Пришлось толкать.При 11,5 В не заводится хотя до этого заводилась.У кого какие мысли насчет этой проблемки.Первое что возникло у меня в мыслях, может быть контакт плохой на акк или предохранителе.(может быть под клемой акк образовалась леденая пленка? ))))Смотреть некогда было, на смену опоздывал, с утра буду смотреть. Ну вообщем ситуация пока такая.Вот хорошая статейку отрыл про аккумуляторы- http://www.hondavoda...kumulyator.html У меня такая ситуация когда аккумулятор не успевает начатьзаряжаться после того как завел машину и перед тем как заглушить.(время в пути 5 минут+5 минут прогрев, печка,музыка громко пока прогрев,бывало и габариты включаю).Плюс видно еще и акк промерз насквозь. Емкость на нет упала. А когда вчера ехал с дальним светом, печкой и громкой музыкой гена просто не справлялся с нагрузкой на холостых и машина глохла.Пока так выглядит проблема.Зарядил акк. Пока все норм. Теперь при прогреве ничего не включаю пока машина стоит.Да еще гена нормально работает,стабильно.На холостых без нагрузки напряжение бортсети 14,5В. При оборотах 2500 с включенными потребителями( свет ,печка, магнитола) 13,9 В. Менять пока акк не вижу смысла. Изменено 11 января, 2015 пользователем alekks82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Вот всем бы так. Сам спросил, сам ответил. Попутно отбился от окружающих. Молодец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viacheslavka1 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Уважаемые матерые матизоводы. Прошу помочь ибо проблемы с топливной системой не покинули меня с момента моего предыдущего поста (т.е. с начала декабря) и тратить деньги на постоянную диагностику и покупку датчиков больше не могу (поскольку, если б мог, то ездил бы неверное не на матизе....). Итак, проблема с тем, что авто глохло при нажатии на педаль газа исчезла после замены GMовского ДПДЗ, который покупал весной на какой-то ERA. Так продлилось около 2 недель. потом опять появилось и в придачу ХХ начали плавать причем в основном на прогретом двигателе и при движении то появлялся то пропадал "круиз-контроль": я ногу с педали газа, а он едет себе. Поехал опять к мастерам, посмотрели ДХХ - был очень грязный и в посадочном месте много нагара. Прочистили! Пол-дня проездил не нарадовался, а к вечеру моть начал себя вообще не адекватно вести: при отпускании газа буквально вкапывался носом даже на третей, а при последующем нажатии на газ сначала просто игнорировал его, а потом резко вырывал из под себя. с горем пополам доехал до дома поставил "старый" ДПДЗ GM и все стало нормально. ХХ не плавают, при отпускании газа не клюет носом. Одна проблема - чек горит "ошибка ДПДЗ", как и во всех предыдущих случаях. Вчера ночь скидывал клеммы с АКБ в надежде сбросить чек. Не получилось((((( Очень прошу помочь авто-чайнику ибо супруга начинает проливать на меня праведный гнев, мол ездишь денги тратишь, а толку нет... Спасите!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Клапан вентиляции картера поменяй или помой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viacheslavka1 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Наконец-то добрался до компьютера. Значит ситуация следующая: Поменял я клапан вентиляции измов не ощутил, чек не погас. Решил поехать не к своему диагносту (посоветовали матизоводы на работе). Обнаруженные ошибки: ДПДЗ и EGR, их сбросили. Обнаружили, что при отпускании газа БК показывал открытую заслонку, подрегулировали закрытое положение заслонки. Сбросили чек, все было ОК, но тут машина заглохла. Завелась нормально, но опять загорелся чек по ДПДЗ и связь с БК не могли установить минут 10. Когда подключиться удалось, чек сбросили и моть работал как ни в чем не бывало. И тут меня огорчили сказав, что тут 2 варианта : либо где-то "коротит" в этой цепи и нужно будет перебирать проводку, либо перешивать компьютер. Но пока отпустил, говорит поезди пока, если опять чек загорится, начнем с проводки. Сегодня 6ой день и тьфу-тьфу-тьфу чек еще не загорался... Буду надеяться, что и не загорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik34 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Всем привет! Дорогие форумчане, уповаю на ваши советы! А то уже устала ездить и гадать, что моя машина выкинет на этот раз. Постараюсь вкратце. Матиз ,0,8, 2006гв, механика, пробег скручен, больше 100000 1.Стала очень плохо заводиться, с 25 раза, глохнет на ходу,"не тянет". Причина найдена - в распределитель зажигания попала вода. "Вылечили", ездила без проблем 3 дня. 2. Начала "троить"на холостых, глохнуть, педаль газа в пол - едет еле-еле. Поменяли крышку трамблера и провода вв, клапана отрегулировали. Ездила без проблем 1 день. 3. Стала глохнуть на холостых при нажатии на тормоз. Поменяли вакуумник. Домой доехала без проблем) Сейчас: заводится нормально,но на холодную начинает троить и глохнет если не жать на газ, не важно стоит машина или едет, как только убираю ногу с педали газа - глохнет. И так пока не прогреется. Куча форумов прочитано, диагностику делали. Понятно, что причины могут быть разные, но начать менять все подряд методом научного тыка не хотелось бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Ярик, не скажу ничего нового. 1. Диагностику делали. 2. Сейчас: заводится нормально,но на холодную начинает троить и глохнет если не жать на газ, не важно стоит машина или едет, как только убираю ногу с педали газа - глохнет. И так пока не прогреется. 1. Чо грят? 2. Чистка РХХ и дроссельного узла, проверка ДПДЗ. Проверка ДТОЖ и ДАД. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik34 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 1. Что все работает исправно, возможно причина в самом двигателе, который либо откапиталить надо, либо выбросить в скором времени. 2. Датчики вроде проверяли, спрошу у мастера, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 На работающей машине побрызгать из распылителя водой на катушку. Заискрит - начнутся перебои- замена катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 вакуумник зачем меняли? что с ним не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik34 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) сломался вакуумник, пропадал периодически при торможении, педаль деревянная становилась. и в интернете я начиталась, что если машина глохнет на холостых при нажатии на тормоз - виноват вакуумник. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем yarik34 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ни одного случая за всю практику)) Дубовый от того что заглох мотор- логично. Т.е налицо нарушение причиноследственной связи, думается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik34 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Дубовым он становился ещё до того, как машина глохнуть начала, я с ним с дубовым несколько месяцев ездила. А причиноследственная связь якобы в том, что неисправный вакуумник хапает лишний воздух и он, этот лишний воздух, попадает в двигатель, и из-за него двигатель глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoisyGirl Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Добрый день! А может и не очень добрый, столкнулась с такой проблемой, купила матиз , все хорошо и замечательно первые три дня, а потом началось.... заменила все , все подшипники полетели момнтом, но проблема в общем то не в этом.... машина 2005 года, что то все говорят куда бы не обращались все разное.. Проблема: утром завожу машину практически всегда с первого раза, но если заглушить машину то в полне вероятно просто не заведется, последнее время, происходят стрнные вещи, завожу машину она начинает набирать обороты на ХХ .. потом трогаюсь нажимаю на газ но мощности на разгон практически нет, плюс ко всему когда все же я набираю скорость , при торможении загорается и мигает лампочка масла, и машина глохнет, и так весь день, тоесть , мне сказали в первом случаи что это компрессия двигателя, а перебрать двигатель и заменить поршни выходит около 25000 и это только работа, во втором случаи говорят проверить бензин, не попала ли туда вода, и тд, еще что может это связано с Холостым ходом... поменять датчик..., пожалуйста помогите , уже замучалась с этой машиной, матиз 0.8 2005 года механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 1. мне сказали в первом случаи что это компрессия двигателя,2. пожалуйста помогите , уже замучалась с этой машиной, матиз 0.8 2005 года механика1. Сказали... И что? Она какая? Компрессия? В цифрах по цилиндрам.2. Ну, накидают сейчас люди вариантов. Кто будет делать? Вы?3. Езжайте к Маусову, не парьте мозг. Варианта советов "взять отвёртку №3 и закрутить винт №7"- не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoisyGirl Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 в двух цилиндрах по 8 а в третьем 6, залили что то на сутки в отверстия где свечи стоят, на следующий день мне сказали что все нормально по 8 все, проездила так не особо долго и опять началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 По 8- это НЕ нормально. Если это не развод. Померьте в другом месте для проверки. А лучше самостоятельно. Точно никто не обманет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 8 - это НЕ нормально. правильный вариант озвучен: ехать к Маусову (уз-дэу на Молодогвардейке). на рецепшене сказать, что из матиз-клуба, там за это скидку делают.ну или мужчину своего привлечь, пусть займется обеспечением работоспособности автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoisyGirl Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 а нормально это от 12- 14? при том что машина 2005 года? , и пробег на ней 105000 км, хотя я больше чем уверенна что он был скручен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) без разницы, какой пробег и год выпуска, речь идет об одном из основных критериев исправности двигателя внутреннего сгорания. если компрессия 8 - нужна переборка. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoisyGirl Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 ДВС это что? все поняла двигатель внутреннего сгорания Большое спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 При торможении загорается масленка? Уровень масла то в моторе есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PressTwo Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Добрый день. Матиз 2007 года 76 т км пробега. Были проблемы с холостым ходом - ошибок нет, повышенный расход, черные свечи. Потом появился дымок из выхлопной - брат сказал, что это маслосъемные колпачки. Начитавшись интернета, было решено провести эту операцию в гараже с братом, без снятия головы. Поменяли, отрегулировали клапана по книжке 01,5-0,32. (Двиг был холодный тк начали этим заниматься с утра,а закончили почти в 10 вечера) Собрали.. Заводим глохнет... Шевелим трамблер - ноль внимания.. При попытках нажать газ глохнет.. Когда попробовали "ехать" - дергается начиная со второй передачи.. Подскажите кто может. Или к кому обратиться в Питере. Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 На синем форуме есть спец Питерский под кличкой Shish. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти