Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

5 часов назад, Locky сказал:

Однозначно искра куда-то утекает и не может быть "надежной". Надежная искра - толстая, бело-голубая, длиной не менее 8 мм.

Искра - где то такая и бьёт. Надёжная ровная. Ночью во тьме смотрели ни искринки не видно не на крышке, не на ВВ проводах, не на ВВ катушке. Смотрели на осциллографе (правда в другой день, более сухой) всё идеал.

 

5 часов назад, Locky сказал:

Катушку заменить 

В том числе и на этом форуме пишут что замена катушки не спасла ни как. Ни одного удачного опыта.

 

5 часов назад, Locky сказал:

изолировать от шумки пластиковой бутылкой, крышку трамблера изнутри крышку обработать "защитой высоковольтной части зажигания" 

А вот это надо попробовать :)  на другой машине помогло крышку трамблёра изнутри дунуть автолаком с балона, уже года 4 ходит.

 

ещё говорят может датчик или разъём заслонки барахлит... Просто когда такое случается - вобще не до этого, везде опаздываешь... а потом опять всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Az сказал:

В том числе и на этом форуме пишут что замена катушки не спасла ни как. Ни одного удачного опыта.

Меняйте, меняйте. Те 999 человек, которых спасла замена катушки, поехали на исправной машине по делам. Им некогда. А один, кому не помогло- никуда не поехал. Он обиделся и стал писать на форуме.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне помогла замена катушки. На корпусе была трещина еле заметная , из-за неё и пробивало. После замены катушки - проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

прошу помощи!!! матиз 0.8 проблемка такая...глохнет на холостом ходу,бешенная вибрация двигателя,а если удалось двинуться с места то через 2-3 мин.глохнет.Либо глохнет на низких оборотах,а иногда наоборот на высоких...ездила на диагностику аж в 3 автосервиса,комп. мою машину не видит...все отбрехиваются как от каличной...а к официалам далеко добираться...да и не факт что мою мотичку там вылечат ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы обрести уверенность в новизне свечей и ВВ проводов, а также узнать значение компрессии по цилиндрам. Пока вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброе время суток. У меня Матиз 0.8 2007года пробег более 200 тысяч, Летом сделаль кап.ремонт движка (0.25 поршень) и замена клапанной направляюший на голове.

Наступила зима, проблема каждое утро, не заводится.

Заведу кое как ( на буксире, с толкача) целый день без проблем катаюсь.

Первая трата АКБ купиль, через три дня в сервис поехал (КОРЕАНА). Поменяли трамблер и катушку. На следуюший день завелас а через день не завилас

Потом менял вв провода, свечи зажигание, форсунки, регулятор давление топлива. Всё это без полезно. Тепер думаю реле поменят. 

Если у кого была похожие ситуация подскажите что ещё можеть быт причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет! Помогите пожалуйста. Матиз 0,8 2008 г.в., пробег 65 000 км., МКПП. Ездит супруга. Есть схожая проблема, проявляется в последние три года, только при минусовой температуре. Часто глохнет двигатель как и на холостых на холодную, так и при движении на горячую. Двигатель работает ровно, тянет нормально, заводится неплохо. Изначально при появлении проблемы три года назад поменял РХХ (на китайский правда) и ДПДЗ на бесконтактный. Проблема вроде как исчезла. На следующую зиму проявилась снова, решилась подзарядкой аккумулятора. Этой зимой подзарядка аккумулятора уже не помогает, если ниже -5 на улице, все равно глохнет. Ради эксперимента морозным утром установил свежеподзаряженный за ночь аккумулятор, завелся легко, сразу стал мерить напряжение на аккумуляторе без нагрузки - получилось около 12 вольт (не дает заряд генератор?). Включил все потребители, двигатель заглох. Заново завел, прогрел, включил все потребители, замерил - 13.8 вольт на аккумуляторе. Вроде норма.

За все время эксплуатации авто были проведены следующие неозвученные работы, касаемые электрики и питания:

- замена диодного моста на 40 000 км.

- замена топливного фильтра на 40 000 км.

- свечи заменены на 30 000 км. и недавно (были сухие и нормального цвета)

- аккумулятору около 5 лет

- дроссельную заслонку, РХХ, вентиляцию картерных газов периодически чищу.

Машину следующей зимой планируем продавать, поэтому вкладываться не хочется. Дотерпеть до весны хотел, при плюсе данная проблема уходит. Но так ездить стало опасно.

Грешу на РХХ, все-таки китайский покупал. Но сопротивление его выводов показывает в норме.

Помогите советом, пожалуйста. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букв... . Понятно, что вкладывать деньги нет желания.
Для исключения подозрений я бы первейшим делом проверил АКБ нагрузочной вилкой.  Если нет своей- можно попросить в любом гараже или автомагазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2019 в 07:48, Конуркин сказал:

Много букв... . Понятно, что вкладывать деньги нет желания.
Для исключения подозрений я бы первейшим делом проверил АКБ нагрузочной вилкой.  Если нет своей- можно попросить в любом гараже или автомагазине.

Попробую, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 06.02.2019 в 00:16, Izhcar сказал:

Всем привет! Помогите пожалуйста. Матиз 0,8 2008 г.в., пробег 65 000 км., МКПП. Ездит супруга. Есть схожая проблема, проявляется в последние три года, только при минусовой температуре. Часто глохнет двигатель как и на холостых на холодную, так и при движении на горячую. Двигатель работает ровно, тянет нормально, заводится неплохо. Изначально при появлении проблемы три года назад поменял РХХ (на китайский правда) и ДПДЗ на бесконтактный. Проблема вроде как исчезла. На следующую зиму проявилась снова, решилась подзарядкой аккумулятора. Этой зимой подзарядка аккумулятора уже не помогает, если ниже -5 на улице, все равно глохнет. Ради эксперимента морозным утром установил свежеподзаряженный за ночь аккумулятор, завелся легко, сразу стал мерить напряжение на аккумуляторе без нагрузки - получилось около 12 вольт (не дает заряд генератор?). Включил все потребители, двигатель заглох. Заново завел, прогрел, включил все потребители, замерил - 13.8 вольт на аккумуляторе. Вроде норма.

За все время эксплуатации авто были проведены следующие неозвученные работы, касаемые электрики и питания:

- замена диодного моста на 40 000 км.

- замена топливного фильтра на 40 000 км.

- свечи заменены на 30 000 км. и недавно (были сухие и нормального цвета)

- аккумулятору около 5 лет

- дроссельную заслонку, РХХ, вентиляцию картерных газов периодически чищу.

Машину следующей зимой планируем продавать, поэтому вкладываться не хочется. Дотерпеть до весны хотел, при плюсе данная проблема уходит. Но так ездить стало опасно.

Грешу на РХХ, все-таки китайский покупал. Но сопротивление его выводов показывает в норме.

Помогите советом, пожалуйста. Спасибо.

 

Всем привет. Проблему вроде решил. Заменил РХХ, на следующий день немного глохла, потом вроде перестала. Заодно заменил ДПДЗ (стоял безконтактный, украинский). Сейчас больше не глохнет. Датчики покупал недорогие, китайские. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Дабы не плодить темы...

Матиз 0,8 2010 г.в. НЕ трамблёрный. 8.000 км.назад промыт дроссель. Свечи также имеют этот же пробег. После 4х дней плавания под дождями, штурма глубоких луж и поливания встречкой через крышу, ударил 13 градусный мороз. Два дня проездил. На второй день мороза, вечером, прогрелся немного и поехал домой. Примерно через километр пропал ХХ от слова совсем. Причём, если остановиться и завести, хх держит. Стоит тронуться с места и потом включить нейтраль, тут же глохнет. Хорошо, был вечер субботы и до поселка кое как доковылял. Остановился у магазина, пробыл там минут 20. Потом всё таки открыл капот и подергал все разъемы на датчиках. И всё заработало. Утром -14, на всякий случай по совету бывалых, сбрызнул вдшкой все разъемы. Завелся влегкую, прогрелся, 19 км.до работы доехал без симптомов. 

Что за бес поселился? Чего ждать? Прописались ли ошибки, поскольку чек сейчас не горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Miron сказал:

по совету бывалых, сбрызнул вдшкой все разъемы.

Автомастера вообще в таких случаях ВеДешку не советуют. Да, она вытесняет влагу, но не больше. Есть более эффективные средства, которые купируют утечку тока налево.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просохнет и окончательно починится само).  Если глушитель не полон льда...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Автомастера вообще в таких случаях ВеДешку не советуют. Да, она вытесняет влагу, но не больше. Есть более эффективные средства, которые купируют утечку тока налево.

Да знаю... Но, что было под руками. На работу ехать надо было(

5 часов назад, Конуркин сказал:

Всё просохнет и окончательно починится само).  Если глушитель не полон льда...

Думаю, что если бы лед в глушителе, то само бы не рассосалось. Ибо мороз не спадал. Выше -10 небыло.  А там фиг его знает. Будем надеяться))) Кстати, и домой сейчас вернулся без происшествий.

Изменено пользователем Miron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Miron сказал:

Да знаю... Но, что было под руками. На работу ехать надо было(

Думаю, что если бы лед в глушителе, то само бы не рассосалось. Ибо мороз не спадал. Выше -10 небыло.  А там фиг его знает. Будем надеяться))) Кстати, и домой сейчас вернулся без происшествий.

Клапан вентиляции картера посмотри а лучше переделай чтоб не выдавило сальник колен вала с последующей заменой ремня ГРМ и ролика.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, slava9 сказал:

Клапан вентиляции картера посмотри а лучше переделай чтоб не выдавило сальник колен вала с последующей заменой ремня ГРМ и ролика.

Кстати... Спасибо. Обратил внимание, что сопливит из-под крышки клапанов. Прокладка новая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Miron сказал:

Обратил внимание, что сопливит из-под крышки клапанов.

Как временная мера против выдавливания масла и сальников - можно приподнять масяляный щуп чтобы давление выходило через трубку.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...