Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, нужен совет. Машина стала иногда глохнуть на светофорах, при остановках. :) Холостые обороты держит нормально, движок работает ровно. У нас литровый двигатель, механическая коробка.

машинке один год. В чем может быть дело?

Заранее благодарю, Марат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свечах...

может быть...

да много в чем...

рекомендую в сервис на диагностику съездить...)

Изменено пользователем Romp
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, нужно на сервис.

А каким образом глохнет? В какой момент? На холостых или на высоких оборотах. При трогании с места или при движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, нужен совет. Машина стала иногда глохнуть на светофорах, при остановках. :blink: Холостые обороты держит нормально, движок работает ровно. У нас литровый двигатель, механическая коробка.

машинке один год. В чем может быть дело?

Заранее благодарю, Марат.

Марат, надо на диагностику. Если машина нормально держит ХХ, то вряд ли это свечи виноваты. Не скажу точно по Матизу, сам новичок, но на наших машинах похожие симптомы - дурит ДМРВ. При этом вовсе не обязательно должна загораться лампочка "Check Engine". Датчик работоспособен, но загрязнен. Так же обратите внимание, в какой момент глохнет, при торможении, при снятии ноги с газа, просто, когда стоит машина на светофоре. В зависимости от этого разные причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день, если кто знает, подскажите?

Приобрели Matiz совсем недавно. Все вроди бы ничего, но настораживает то, что авто глохнет, причем на первой передачи. Не могу сказать, что это систематически, но это неприятно.

В автосалоне сказали, что авто прошел предпродажную подготовку, и что все должно быть нормально, но???

Если кто знает, подскажите. Авто еще на обкатке, проехал всего 300 км.

Авто - новый, январь 2008 года. Пытались впихнуть в салон на диагностику, но они объясняют, что таких проблем в принципе быть не может.

Может это такой переход после 99?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, если кто знает, подскажите?

Приобрели Matiz совсем недавно. Все вроди бы ничего, но настораживает то, что авто глохнет, причем на первой передачи. Не могу сказать, что это систематически, но это неприятно.

В автосалоне сказали, что авто прошел предпродажную подготовку, и что все должно быть нормально, но???

Если кто знает, подскажите. Авто еще на обкатке, проехал всего 300 км.

А чего не отогнать в салон чтобы продиагностировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понятно. Машина какого года? Просто из письма получается, что тачка прошла предпродажную подготовку...т.е. б/ушная машина. И тут сразуже пробег в три сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож пересел с 99, но переход на Матиза уложился в дорогу от автоцентра до дома. Думаю неисправность. Была такая фишка - глохла, но на холостых оборотах стоя на стоянке, оказалось все банально - разкрутился контакт на аккумуляторе. Протянул и все ок уже 3500км бес проблем(тьфу, тьфу,тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а глохнет в какой момент? в момент включения передачи, включеной и выжатом сцеплении но все еще на холостом ходу, в трогании или при езде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б первым делом под капотом разъёмы пошурудил. вполне может от какого-нибудь датчика отходить...

где-то встречал историю, как тетка обратилась в сервис с траблом: машина глохла, как только пытаешься назад поехать... оказалось, на ДПКВ была "сопля", которая при движении вперед контакт держала, а когда назад пробуешь поехать - проводок немного отходил и тачко глохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот такая проблема, заводится отлично на холодную с пол оборота (даже после дождя), а вот стоит проехать по луже-глохнет, плохо держит обороты и их выхлопухи даже выстреливает...и трясет как-будто ее двоит!!! постоит-посохнет-все ОК! Что это могет быт??? меняла катушку зажигнания недавно и высоковольтные провода!

И еще свист сразу начинается, знаю что ремень генератора, а что делать??? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараться не ездить по лужам, если ехать, то сбрасывать скорость. Если нет защиты, то поставить. Забрызгивает какой-то датчик... Ремень чутка подтянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараться не ездить по лужам, если ехать, то сбрасывать скорость. Если нет защиты, то поставить. Забрызгивает какой-то датчик... Ремень чутка подтянуть.

а если попробовать крышку трамблера поменять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сначала всё обрызгать WD-40, предворительно всё вытерев насухо. Если будет продолжаться, то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я первый раз, и есть проблема. утром завожу с пол оборота, работает примерно 30-40 сек, после чего глохнет и могу опять завести только после 2-3 мин простоя. Выкручиваю свечи, полностью залиты, уже устал менять каждые 500-600 км. Поменял датчик давления в коллекторе, провода, свечи и все фильтра. Удалил католизатор. Работает на холостых только сильно прогретая и до тех пор пока не поедешь. На всех перекрестках глохнет, но заводится . Кто сталкивался с подобным или кто знает , что делать HELP !!!! Машина Matiz 2006г 0,8 мех. 40000 км ездил и радовался, а теперь просто в отчаянье :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сначала всё обрызгать WD-40, предворительно всё вытерев насухо. Если будет продолжаться, то менять.

а че такое wd40

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WD-40, а попросту "вэдэшка", вряд ли нуждается в представлении автомобилистам. Кажется, что этот продукт известен буквально всем. Но на самом деле, далеко не все знают, насколько этот продукт универсален, и сколько функций он может выполнять! По своим качествам этот аэрозоль превосходит показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей. Использовать WD-40 можно во многих сферах деятельности. Он применяется в оружейной и аэрокосмической промышленности, авиации, электромеханическом производстве, в офисе, дома, везде! Все знают, что с помощью WD-40 легко открутить ржавую гайку или предотвратить замерзание замков зимой, но то, что WD-40 очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали, известно не многим. Даже функция, от которой WD-40 получил свое название - "Water Displacement" - "вытеснитель" воды, еще не получила столь широкого применения на российском рынке. WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля. Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов. Резюмируя все вышесказанное, выделим основные 5 функций WD-40.

Продукт WD-40:

- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;

- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;

- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;

- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;

- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять то ты все менял, а диагностика. Очень похоже на выход из строя какого нибудь датчика. Чек не горит?

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять то ты все менял, а диагностика. Очень похоже на выход из строя какого нибудь датчика. Чек не горит?

чек горел и показывал на датчик скорости, но у меня его нет, потом полностью разобрал трамблер, был налет. После показал чек на датчик давления воздуха в коллекторе- поменял, результат нулевой

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надобы всасывающий коллектор проверить на утечу т.е. на подсос воздуха со стороны , клапан вентиляции картера ДВС может быть забит,вакуум и шланг к вакууму усилителю. Для проверки коллектора вакуумный шланг отсоединить от коллектора и установить заглушку.Потом завести ДВС дать 2 тыс оборотов и из спринцовки (клизмы) полить водой в район прокладки всасывающего коллектора к головке блока цилиндров и на коллектор и одновременно наблюдать за выхлопом если пошел пар из глушителя значит Вы нашли причину. Вакуум проверить заглушку на коллектор потом завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...