Перейти к содержанию

Часы на центральной приборной панели Спарка


kolunchik

Рекомендуемые сообщения

Одно из отличий базовой от более дорогих комплектаций - отсутствие часов над одометром на приборной панели. По случаю, копаясь в приборной панели обнаружил такой сюрприз: часы там есть, только заслонены панелькой и кнопок для их настройки нету. Как оказалось провода к отсутствующим кнопкам все же есть...

Ингредиенты:

Кнопочки, маленькие такие... какие-нибудь... 3шт (да любые подойдут, я их под панель все -равно убрал, не стал врезать наружу)

Провод сечением ~0.2мм (тоненький.. любой... 0.2мм удобней всего)

Инструмент:

Паяльник со всеми вытекающими...

Отвёртки прямая и крестовая

Итак:

1) поддеваем отвёрткой чёрный кожух центральной консоли (у тех у кого нет часиков он чёрный) и снимаем его смело выщёлкивая клипсы и отстёгивая 2 контактные колодки (для тех кто пока не занимался этим сообщаю - винтов нет, только клипсы, надёжные и прочные, поэтому смелее).

2) откручиваем 4 шурупа крепящие панель приборов и отстёгиваем контактную колодку панели

3) снимаем АККУРАТНО стекло панели, начиная сверху, так удобнее и меньше шансов отломать клипсы (очень хрупкое стекло - ПРОВЕРЕНО!)

4) откручиваем четыре винта на задней крышке панели и отщепляем аналогично стеклу козырёк, не забыв отстегнуть контакты лампочки перегрева (отсоединяются они от платы, так удобнее)

5) ковыряем в козырьке дырочку под часы (границы там заботливо обозначены). ОПЯТЬ ЖЕ ДЕЛАЕМ ВСЕ АККУРАТНО, ИСПОРТИТЕ, И ЭТА ГАДОСТЬ БУДЕТ У ВАС ПЕРЕД ГЛАЗАМИ. ЗАМЕНИТЬ ДЕТАЛЬКУ МОЖНО ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ ~6 500р.

6) собираем все обратно в той же последовательности кроме п.1.

7) из кожуха центральной консоли выщёлкиваем панельку с кнопочкой и развинчиваем (два шурупчика)

Пред вами предстает вот такая вот платка (только контакты не цветные и пронумерованные)

post-1202-1225446990_thumb.jpg

Кнопка одометра соединяет контакт №2 (жёлтый) и "массу" - контакт №6 (чёрный)

Берем три малёхонькие заготовленные заранее кнопочки и с помощью проводов припаиваем их к следующим контактам:

Кнопка "H" - контакт №5 (белый) и "масса" - контакт №6 (чёрный)

Кнопка "M" - контакт №4 (коричневый) и "масса" - контакт №6 (чёрный)

Кнопка "S" - контакт №1 (зелёный) и "масса" - контакт №6 (чёрный)

Размещаем все кнопки по своему усмотрению. Я оставил их под консолью один раз настроив часы.

8) собираем и наслаждаемся...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blush2: kolunchik, Вас скоро компания Chevrolet ненавидеть будет! Такими темпами вы из самой дешевой комплектации научите всех топовую делать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Собираюсь проделать все это, и дополню - уже узнал, можно ничего не паять а заказать родную деталь - переключатель одометра с кнопочками под часы, стоит 650 рублей. Код запчасти 96496270.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот, наконец я сделал, как и собирался, часы в Спарке. Итак, мои коментарии ( ВО ТАКИМИ БУКВАМИ) к описанию уважаемого т. kolunchik с фотографиями.

1) поддеваем отвёрткой чёрный кожух центральной консоли (у тех у кого нет часиков он чёрный) и снимаем его смело выщёлкивая клипсы и отстёгивая 2 контактные колодки (для тех кто пока не занимался этим сообщаю - винтов нет, только клипсы, надёжные и прочные, поэтому смелее). ЕГО МОЖНО ДАЖЕ СНЯТЬ РУКАМИ - ПРОСТО ПОТЯНУВ СИЛЬНО ЗА КОЗЫРЕК, ЗАТЕМ ПОНИЖЕ. НО! ЭТО ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ В ТЕПЛЕ ИЛИ ХОРОШЕНЬКО ПРОГРЕВ ПЕЧКОЙ САЛОН - Т.К. ТАМ ПЛАСТИКОВЫЕ КЛИПСЫ, НА ХОЛОДЕ ОНИ СЛОМАЮТСЯ.

post-6752-1245249080_thumb.jpg

2) откручиваем 4 шурупа крепящие панель приборов и отстёгиваем контактную колодку панели

post-6752-1245249279_thumb.jpg

post-6752-1245249316_thumb.jpg

3) снимаем АККУРАТНО стекло панели, начиная сверху, так удобнее и меньше шансов отломать клипсы (очень хрупкое стекло - ПРОВЕРЕНО!) СТЕКЛО И КОЗЫРЁК ОТСТЕГИВАЮТСЯ НОРМАЛЬНО, НО Я ВСЕ ДЕЛАЛ НА ЖАРЕ И ПЛАСТИК БЫЛ МЯГКИМ. НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ХОЛОДЕ.

post-6752-1245249327_thumb.jpg

4) откручиваем четыре винта на задней крышке панели и отщепляем аналогично стеклу козырёк, не забыв отстегнуть контакты лампочки перегрева (отсоединяются они от платы, так удобнее)

post-6752-1245249334_thumb.jpg

post-6752-1245249342_thumb.jpg

5) ковыряем в козырьке дырочку под часы (границы там заботливо обозначены). ОПЯТЬ ЖЕ ДЕЛАЕМ ВСЕ АККУРАТНО, ИСПОРТИТЕ, И ЭТА ГАДОСТЬ БУДЕТ У ВАС ПЕРЕД ГЛАЗАМИ. ЗАМЕНИТЬ ДЕТАЛЬКУ МОЖНО ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ ~6 500р. ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ, Т.К. ПЛАСТМАССА ТАМ ТОЛСТАЯ И ПЛОХО РЕЖЕТСЯ. Я БРАЛ ОБОЙНЫЙ НОЖ, КАЛИЛ ЕГО НА ГАЗУ И ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПЛАВИЛ/РЕЗАЛ, ПОТОМ УЖЕ ПОДРЕЗАЛ ГРАНИЦЫ.

post-6752-1245249349_thumb.jpg

post-6752-1245249355_thumb.jpg

6) собираем все обратно в той же последовательности кроме п.1.

7) из кожуха центральной консоли выщёлкиваем панельку с кнопочкой и развинчиваем (два шурупчика) Я НИЧЕГО НЕ ПАЯЛ, А ПРОСТО ПОМЕНЯЛ ПАНЕЛЬ ЦЕЛИКОМ. НА ФОТО ОНА, И КОРОБКА ОТ НЕЕ С КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРОМ.

post-6752-1245249361_thumb.jpg

Результат:

post-6752-1245249368_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот уроды, часы значит есть, просто они спрятаны. Мне за три года и в голову не пришло что они там есть, и всё из за каких то кнопок.:wallbash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я сделал ещё проще: подключая разъём блока спидометра обратил внимание на то что часы стартуют ровно с часа. Покупать пока кнопки или протягивать лишние провода не стал, а ровно в час дня ( так как часы там всё равно двенадцать часовые) подключил тот самый разъём. Единственный минус это отсутствие корректировки часов, если будут бежать или отстовать придётся заказывать кнопки. Как писали выше, клипсы на стекле ну очень хрупкие, снял стекло нормально, при установки обратно отломил одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте. Скажите, на фото, где панель приборов сзади, в окошке квадратном видны две лампы подсветки одометра. А выше, на уровне часов, двух ламп нет. И видимо часы у вас, после их открывания, не подсвечиваются? Вы не делали их подсветку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скажите, на фото, где панель приборов сзади, в окошке квадратном видны две лампы подсветки одометра. А выше, на уровне часов, двух ламп нет. И видимо часы у вас, после их открывания, не подсвечиваются? Вы не делали их подсветку?

Кстати я когда переделывал свою приборную панель просто не обратил внимание на эти лампы, я не добавлял ни каких ламп и у меня всё освещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я когда переделывал свою приборную панель просто не обратил внимание на эти лампы, я не добавлял ни каких ламп и у меня всё освещается.

А номинал этих ламп вы не знаете случайно? Если перегорят, например. И еще, они имеют цветные колпачки или чем задается цвет подсветки одометра и часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номинал этих ламп вы не знаете случайно? Если перегорят, например. И еще, они имеют цветные колпачки или чем задается цвет подсветки одометра и часов?

Блин, честное слово не знаю потому что не задавался этим вопросом, у меня была конкретная задача это освободить часы от плена и всё. Но заметил что на лампах зелёная юбочка, скорее всего она задаёт цвет тона. Вы могли уже давно всё разобрать, посмотреть и сделать, вам всего то надо аккуратно вырезать отверстие под часы и поверьте вы останетесь довольны своими часами, только осторожно оргстекло очень хрупкое, я одно ухо отломил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

спасибо за информацию, сделал тоже часы, времени ушло на все про все минут 15, так как к кнопке одометра идет клемма с проводами от часов, часы настраивал замыканием скрепкой необходимых контактов!

Попутно обратил внимание что на кнопку "аварийки" тоже идет клемма ну наверное с 8-ми контактами! Для чего столько на одну кнопку? 1. +, 2. -, 3. + подсветки а остальные откуда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно обратил внимание что на кнопку "аварийки" тоже идет клемма ну наверное с 8-ми контактами! Для чего столько на одну кнопку? 1. +, 2. -, 3. + подсветки а остальные откуда???

Тебе это надо, забивать голову, или что то хочешь посадить на эту кнопку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здорово надо тоже отковырять, у моего друга на авео, таким же образом борт комп спрятан был.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Спасибо за подробную инструкцию!

позволю комментарий по первому пункту: "поддеваем отвёрткой чёрный кожух центральной консоли" чтобы не покоцать отверткой пластик, лучше начинать снизу, с отверстия под магнитолу, там есть щелочка, за которую можно поддеть панель, а дальше она уже пойдет легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Привет форумчанам! Сегодня время выдалось,тоже часы вырезал(или врезал),короче - подключил. Не торопко потратил 30 мин. Большущее спасибо предыдущим авторам за информацию и комментарии,а то так бы ни в жисть не догнал бы,что часы тама упрятаны. А блок кнопок в emex.ru - 450р. Красота,рекомендую всем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...