Перейти к содержанию

Горит датчик неисправности АБС


mar

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером, когда ставила машину все было нормально. С утра завела и не погас датчик неисправности АБС. Попробовала выключить зажигание и еще раз завести. Датчик неисправности АБС так и горит, не гаснет. Проехалась, вроде тормозит нормально. Что могло случиться за ночь и в чем причина горящего датчика? Может кто-то сталкивался? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо контроллер сдох, либо какой-то из датчиков (а так же провода до них).

В любом случае, если тормозит нормально, то ничего страшного (до гололёда абс обычно не нужна). Неспеша заедъте на ТО и починитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей Всего Вышел из строя 1 из датчиков Вращение колёс

При Этом АБС полностью отключается дабы не спровоцировать занос

Поэтому на данный момент у вас просто Обычные тормоза Как на Матизе к примеру

Но немедленно обратитесь к своему Официальному дилеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю : ездила на диагностику. Оказался неисправен датчик АБС. В наличии его не оказалось. Заказали, обещали примерно через 10-15 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Загорелась лампочка АБС при странных обстоятельствах: немного буксанул на льду при заезде в гараж. На тормоз не нажимал вообще. Загорелась лампочка АБС. Поставил машину в гараже на ночь - на утро лампочка опять горит. Перед тем, как ехать в сервис решил испытать на ровной поверхности: резко тормознул несколько раз. Тормоза отлично работали, но не сработала АБС. Со второго раза АБС заработала, лампочка погасла.

Что это было? Временная неработоспособность датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелась лампочка АБС при странных обстоятельствах: немного буксанул на льду при заезде в гараж. На тормоз не нажимал вообще. Загорелась лампочка АБС. Поставил машину в гараже на ночь - на утро лампочка опять горит. Перед тем, как ехать в сервис решил испытать на ровной поверхности: резко тормознул несколько раз. Тормоза отлично работали, но не сработала АБС. Со второго раза АБС заработала, лампочка погасла.

Что это было? Временная неработоспособность датчика?

временная неработоспособность абс

в сервисе, конечно, ничего не сказали?

плавающие дефекты оч "любят" и клиентов успокаивают "ты не бойся, это глюк"

где наши технари? чего молчите?

я, к сож, про устройство абс мало что знаю(((

кста, при включении зажигания лампа абс загорается на положенные ей 3 секунды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

временная неработоспособность абс

в сервисе, конечно, ничего не сказали?

Ошибки блок управления АБС запоминает. И тут уж на выбор клиента- ошибка покажет неработоспособность датчика скорости (читай менять либо датчик, либо провод, либо место соединения оных либо контроллер) но на момент проверки все исправно. Меняем все сразу или по очереди? С чего начинаем? Все недешевое(( Или не меняем ничего и просто ждем пока не сдохнет окончательно что-то конкретное?

Вообще вся система примитивно проста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки блок управления АБС запоминает. И тут уж на выбор клиента- ошибка покажет неработоспособность датчика скорости (читай менять либо датчик, либо провод, либо место соединения оных либо контроллер) но на момент проверки все исправно. Меняем все сразу или по очереди? С чего начинаем? Все недешевое(( Или не меняем ничего и просто ждем пока не сдохнет окончательно что-то конкретное?

Вообще вся система примитивно проста.

ждем пока сдохнет что-то конкретное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне память не изменяет, то датчики абс могут временно потерять работоспособность от езды по сугробам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне память не изменяет, то датчики абс могут временно потерять работоспособность от езды по сугробам

Ну... почти прав . В гребенки с которых считываются сигналы вращения попадает снег ну... или грязь и сам датчик может неадекватно считывать.

Еще момент. Если поднять любую машинку с приличным пробегом то можно увидеть что датчик (его магнитная част) зарос мелкой- железной стружкой- это продукт износа дисков - колодок.

Особенно после того как колодки вдруг теранули по дискам. Я к тому что периодически нужно и чистить гребенки и продувать датчики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Также столкнулся с проблемой ABS (( Горит датчик.

У Максима продиагностировали выдает что ошибок нет.

Когда узнал сколько стоит контролер ABS был :shok::( ... (32000)

Есть ещё правда небольшая надежда что проблема в проводке от контролера до датчиков.. буду проверять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также столкнулся с проблемой ABS (( Горит датчик.

У Максима продиагностировали выдает что ошибок нет.

Горит как? С дымом? Из колеса?

Не понимаю как это- нет ошибок а горит )

А АБС ка при этом работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По-ходу, на Спарках любит глючить АБС, у меня также на пробеге 4000 загорелась лампа - вердикт - замена датчика. Может, датчики неудачные стоят, или место для них плохое?

Что-то здесь не так, ни в Логан-клубе, Меган-клубе, Лачетти-клубе (где я состою) никогда не слышал ничего такого про глюки АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот тут в морозы без видимых причин опять загорелась лампочка АБС. Ничего не предпринимал, просто осторожно ездил. Тормоза исправно работали, АБС, кстати, тоже. На следующий день погасла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут в морозы без видимых причин опять загорелась лампочка АБС. Ничего не предпринимал, просто осторожно ездил. Тормоза исправно работали, АБС, кстати, тоже. На следующий день погасла.

Значит буксанули где то круто,если загорелась лампа АБС,разогнать авто и несколько раз нажать на педаль тормоза, у многих машин это в мануале прописанно, сам сталкивался не раз,на Форд фокусе и пежо 206, если не обрыв датчика, то сразу потухнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Товарищи, подскажите!

Я собираюсь покупать Chevrolet Spark. Подержанную, двух-трех-летку. В комплектации с ABS.

Расскажите, имеет ли смысл так заморачиваться насчет ABS? Это реальная безопасность или так, бесполезная приблуда?

И еще вопрос: как опеределить, что на автомобиле установлена система ABS? Владельцы зачатую сами не знают, есть ли она у них. Должна ли быть выведена на приборную панель лампочка ABS? И где находится сам блок? Была бы признательна за любую информацию. А особенно, если у кого-то есть фотографии.

Спасибо!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите!

Я собираюсь покупать Chevrolet Spark. Подержанную, двух-трех-летку. В комплектации с ABS.

Расскажите, имеет ли смысл так заморачиваться насчет ABS? Это реальная безопасность или так, бесполезная приблуда?

Это реальная безопасность, пару раз помогала уходить от реальных аварий, когда казалось бы, что уже все, но при максимальном замедлении остается возможность рулить, это очень ценно!

Если бы была возможность, то и на ESP раскошелился бы. Не от хорошей же жизни в европах собираются сделать эти вещи обязательными на ВСЕХ авто.

И еще вопрос: как опеределить, что на автомобиле установлена система ABS? Владельцы зачатую сами не знают, есть ли она у них. Должна ли быть выведена на приборную панель лампочка ABS? И где находится сам блок? Была бы признательна за любую информацию. А особенно, если у кого-то есть фотографии.

Спасибо!

находится как правило около главного тормозного цилиндра.

И выглядит примерно вот так.

IMG_6472_1024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: как опеределить, что на автомобиле установлена система ABS? Владельцы зачатую сами не знают, есть ли она у них.

самый лучший способ - разогнаться на прямой дороге и резко затормозить. работа АБС будет сразу заметна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про другие машины не скажу, а вот конкретно на Спарке летом на шершавом асфальте с почти новыми шинами два раза АБС мягко говоря мне помешала. При аварийной "педали в пол" и уже нормальном торможении вдруг включается АБС и вместо того что бы еще эффективней тормозить машина при тарахтении АБС такое ощущение что теряет половину тормозов. Без этой тарахтелки я бы уже вкопался в асфальт, а с этой системой я продолжал мчатся почти не останавливаясь на встречу судьбе. И зимой подобное но в менее скоростных ситуациях замечал. При начале работы АБС тормоза как буд-то уходят из под ног, вместо еще более эффективного торможение из машины получаются неуправляемые сани. Может правда, ЕСП не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня тоже один раз зимой чуть не подвела АБС, на скользком перекрёстке, при скорости всего 20км в час передо мной тормознула машина, я резко педаль в пол, а машина хрен тебе, трещотка трещит и ты догоняеш другую машину. Ну конечно можно поспорить насчёт дистанции, резины, но вывод один, немного рановато она срабатывает. Зато летом на любой скорости я не разу не мог добиться торможения юзом, вывод- и резина не стирается и с дороги не вылетиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 тяжело читать подобные выпады... неужели так трудно понять, что АБС трещит только тогда, когда колёса БЛОКИРУЮТСЯ!. да, предсказать точное место остановки автомобиля при сработавшей АБС - невозможно... но, пардон, попробуйте спрогнозировать место остановки при торможении юзом, а также БЕСПОЛЕЗНОСТЬ вращения руля в этой ситуации. при АБС, хотябы, рулём ещё может вносить коррективы... 

Изменено пользователем Кирилл777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все понимают КАК нужно торомозить с АБС когда трещит?

Просто тупо со всей дури продолжать давить педаль вибрирующую и..рулить спокойно стараясь обойти препятствие( по необходимости.

Вообще, как совет, не дожидаясь экстримальной ситуации раз в месяц на свободной дорожке попробовать потормозить в пол. И тогда неожиданностей станет в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день! Ребята вот такая ситуация. Спарк 2007 года взял бу. Ежзу 2 недели, За 2 недели Абс не разу не срабатывала, хотя показания датчика при включении -лампа датчика загоралась и потом гасла(нормальное состояние). При езде лампа не загоралась. Езжу аккуратно, с дистанцией педаль тормоза в пол обычно не топлю.

Заехал в сервис заменил рулевые тяги, передние амортизаторы, фильтры, масло ДВС, выехал с сервиса при скорости 10-15 км/час при торможении начинает срабатывать абс.

Вернулся в сервис. Посмотрели проверили ручник, прокатились - не то. Проверили задние тормозные колодки - оказались в ужасном состоянии, поменяли. Тестовый заезд - то же самое 10-15 км тормоз срабатывает абс.

Посмотрели колеса передние оказались 155 65 r13 задние 155 70 r13. Сказали из-за разницы колес, выпнули.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать?

Просто боюсь, что выкину деньги просто так на колеса, а толку будет ноль.

Изменено пользователем Kykypyky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...