Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня тепло было, солнышко светило. И решила я разбадяжить немного незамерзайку в целях экономии.

И тут случайно взгляд упал на номер двигателя. Заржавел, зараза! А машине всего месяц с копейками.

Ну в общем все в курсе, чем это грозит при снятии с учёта или при постановке следующим владельцем, а также при легальном ТО. Экспертиза и всё такое.

Собственно у всех так происходит?

Пришлость почистить номер двигателя зубной щёткой и намазать высокотемпературной смазкой с содержанием меди +1100 градусов если верить аннотации.

Посмотрите на номера двигателей, на всякий случай. Общение с гаёвней по этим вопросам очень большая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тепло было, солнышко светило. И решила я разбадяжить немного незамерзайку в целях экономии.

И тут случайно взгляд упал на номер двигателя. Заржавел, зараза! А машине всего месяц с копейками.

Посмотрите на номера двигателей, на всякий случай. Общение с гаёвней по этим вопросам очень большая проблема.

Эт точно,Светлана! Спасибо! В выходные замажу графитовой смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите люди добрые в каком месте это клеймо находицца?

куда смотреть. что б сразу увидеть?...

Спасибо...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Матизе незнаю, а на Спарке ( Да там наверно и отличий то нет на самом деле) в правом нижнем углу блока цилиндров на ровной скошеной под углом около 60 градусов площадке шириной около 1 см и длиной около 7 см. Это место стыка КПП с блоком цилиндров. Смотреть между носиком воздухозаборника и корпусом воздушного фильтра вниз. Напротив наверху находится проушина за которую цепляют крокодил проводов для прикуривания или вывешивают двигатель.

Скажу сразу, рукой туда достать сложно, особенно когда двигатель прогрет.

Как чистила, это вообще шоу.

Пробовала губкой для мытья посуды, ну такая поролоновая и шершавая с одной стороны. Рука нормально не пролазит, прыгала вокруг, прыгала, пока не уронила вниз эту губку. Пошла домой, взяла зубную щётку, всё равно менять пора было, примотала её скотчем к деревянной палочке и отправила своё Солнце чистить номер - нефиг на диване лежать и умничать. По месту, он доработал щётку немного изогнув её - так удобнее. Потом ещё минут десять доставал эту долбаную губку, очень неудачное место для неё, рядом с выпускным коллектором. Побоялись, что загореться может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, нормальное явление

На Матизах, например, на новых такая же тема.

В инструкции по эксп. написано, что "многие элементы в подкапотном пространстве могут покрываться коррозией, что никак не сказывается на эксплуатационных качествах"

А в реале у всех этот номер двигателя или ржавый или грязный.

В ГИБДД привыкли уже =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, нормальное явление

На Матизах, например, на новых такая же тема.

В инструкции по эксп. написано, что "многие элементы в подкапотном пространстве могут покрываться коррозией, что никак не сказывается на эксплуатационных качествах"

А в реале у всех этот номер двигателя или ржавый или грязный.

В ГИБДД привыкли уже =)

Это понятно, что блок цилиндров не проржавеет насквозь :blink: . Но блин, номер движка это слишком ответственная вещь. Если что, всё будет зависить от конкретного сотрудника ГИБДД. Если сотрудник принципиальный, что неплохо в принципе, и если непонятливый как дерево - светит экспертиза.

Лучше предотвратить, чем потом лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Это понятно, что блок цилиндров не проржавеет насквозь :cray: . Но блин, номер движка это слишком ответственная вещь. Если что, всё будет зависить от конкретного сотрудника ГИБДД. Если сотрудник принципиальный, что неплохо в принципе, и если непонятливый как дерево - светит экспертиза.

Лучше предотвратить, чем потом лечить.

Сто пудов, лучше

ЗАЩИТА НОМЕРА (и не только двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • PLIM изменил название на Номер двигателя не читается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...