kasiks Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 А кто-нибудь пробовал снимать катализатор?Т.е.эксплуат.машинку без него.Как влияет на электронику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurup Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Всяко по разному. Я ездил без датчика кислорода. На динамику ни как не повлияло, кто пробивают катализатор, и ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 На разных машина поразному. Более современные тачки, нафаршированные всякими прибабахами и дополнительными датчиками (например два лямбда-зонда) требуют дополнительный электронный блок какойто...вобщем там надо с мозгами копаться. В моторах попроще, катализатор удаляется нах и вместо него ставят пламягаситель (хотя, имхо) это того не стоит....проще просто вставить трубу (проставку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boriz1973 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Нафиг он нужен, если после катализатора датчик кислорода не стоит, можно смело выкидывать или пробить и ездить! Лошадки 2-5 прибавиться и расход немного снизиться! На разных машина поразному. Более современные тачки, нафаршированные всякими прибабахами и дополнительными датчиками (например два лямбда-зонда) требуют дополнительный электронный блок какойто...вобщем там надо с мозгами копаться. блок имитирующий работу датчика, подсоединяется к проводам датчика, имеет свои регулировки, а в мозги лесть не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Нафиг он нужен, если после катализатора датчик кислорода не стоит, можно смело выкидывать или пробить и ездить! Лошадки 2-5 прибавиться и расход немного снизиться! Мощность, скорее всего, не прибавится, а может даже упасть. Любая выпускная система расчитана на определённое сопротивление. Это сопротивление, если не вдаваться в технические подробности, улушает режим смесеобразования в цилиндрах двигателя. А как же экологическая обстановка? Даже хотя бы в собственном гараже. Лично мне нравится, что у меня машина относительно чистая, что она мало засоряет окружающую среду. И вообще, отношение к экологии вообще, определяется культурой. Всё равно, что плевать дома на пол и бросать мусор где ни попадя. Всё это делать можно, только вот как-то не правильно. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babin1l Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 первоочередная проблема это наш дерьмовый бензин, если его вообще так можно назвать возьмите япониию или германию там постатистике самый хороший бенз вот они ездят и непарятся, а на нашей смеси помоему что с катализатором что без и движке и нам не очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schurik99s Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Нафиг он нужен, если после катализатора датчик кислорода не стоит, можно смело выкидывать или пробить и ездить! Лошадки 2-5 прибавиться и расход немного снизиться! блок имитирующий работу датчика, подсоединяется к проводам датчика, имеет свои регулировки, а в мозги лесть не надо! Какой блок имитирующий?вы о чем?просто выбрасывается катализатор,ставится паук 4-2-1 или 4-1,или просто вырезается кат-р,и вместо него вваривается подходящая труба,или просто пробивается кат-ор.прибавка мощности будет однозначно,пусть даже незначительная.в мозги лезть надо если стоит две лямды,т.е.два датчика-один до,второй после ката-ра.прошивкой убирается один датчик,который после,тем самым снижается норма токсичности(к примеру было евро3-стало евро2).вот и все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ага, забыл сказать. Выбросив катализатор, придётся проходить техосмотр на коммерческой основе. В нормы токсичности машина уже не войдёт. Особенно если это Евро3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAL Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 а где в москве можно это сделать? у меня моть Евро3 с двумя катализаторами. и на сервисе сказали что оба пошли по пи... астои каждый по 10 т р примерно. Кто нить уже на евро 3 выбивал и прошивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medved323 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ]тебя ввели в заблуждение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VZICK Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ]тебя ввели в заблуждение! Давно езжу без католизатора....просто выбил поехал дальше.... на матизах все просто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAL Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 ]тебя ввели в заблуждение! Всмысле цены или что сломались?! поясни пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Всмысле цены или что сломались?! поясни пожалуйста. В смысле что на моте стоит два катализатора. На моте стоит один катализатор и два лябда-зонда если у тебя Евро 3, и один лябда если евро 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senin Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 В смысле что на моте стоит два катализатора. На моте стоит один катализатор и два лябда-зонда если у тебя Евро 3, и один лябда если евро 2. Но там же действительно два катализатора ! Один сазу за коллектором и второй под днищем. Затем идёт резонатор (или малый глушитель) и только потом основной глушитель. Я сам смотрел. Так и в книжке написано. Второй ЛЗ стоит сразу за вторым катализатором. Если пробивать, то надо оба сразу видимо. При этом явно будет гореть чек ! Так как разницы в показаниях ЛЗ1 и ЛЗ2 не будет ! У меня на предыдущей машине (Гетц) первый был неисправен и чек горел постоянно, при этом на поведение машины это никак не отразилось ! Хоть и говорят, что контроллер якобы переходит в аварийный режим при неисправности этих датчиков, но у меня неисправность ЛЗ1 никоим образом ни на тягу, ни на расход не отразилась ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matiz 47rus Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Есть эмулятор второго лямда зонта. http://www.proline-rus.ru/production/645/product/3484/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 _http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_och Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 В смысле что на моте стоит два катализатора. На моте стоит один катализатор и два лябда-зонда если у тебя Евро 3, и один лябда если евро 2. В зарулёвской книге как раз и фотка есть первого катализатора, который стоит сразу после паука. На соседнем форуме паренёк из Одессы на 0,8 и автоматорм Евро-2 описывал как он убрал первый катализатор (руками вытаскивается из утолщения) и второй отрезал и вваривал трубу. Я пошёл в гараж специально проверить наличие так называемого перврго катализатора - у меня его нет, даже снял защитную жестчнку над пауком чтоб убедится, нет этого широкого стаканы в котором лежит кат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senin Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Уважаемый Алексей Борисович, Вы. конечно правы, но если кормить машину настроенную под Евро-3 бензином, качество которого не дотягивает ни до какого евростандарта, то это просто очередная лапша на ушах относительно экологии, и простое выкачивание денег с народа !!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева Цукенгоз Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Уважаемые форумчане! У машины оторвало переднюю часть (с катализатором). Её стоимость в магазине - 15000 - 16000 руб, что для меня совершенно неприемлемые деньги Можно ли установить приёмную трубу БЕЗ катализатора (так и не поняла) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zohan1 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Добрый день! Присоединюсь к вопросу - можно ли поставить проставку вместо катализатора, есть ли они в продаже или какой у него код/артикул чтобы заказать в экзисте??!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Присоединяюсь к ответу- а какой матиз то? Ответ 0,8 не является правильным. Есть минимум 4 варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zohan1 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Присоединяюсь к ответу- а какой матиз то? Ответ 0,8 не является правильным. Есть минимум 4 варианта. Матиз 0,8 ЕВРО-3 2010 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Уже лучше. Продолжаю присоединяться, а вместо какого ката нужна деталька? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zohan1 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Уже лучше. Продолжаю присоединяться, а вместо какого ката нужна деталька? А вот не знаю. Была нексия, там вместо основного катализатора (когда прогорал либо сразу, для добавки пары-трех л/с) ставилась проставка (кусок трубы). Проставка продается в екзисте. Если по существу, мне надо машину прибодрить слегка. По аналогии с нексией думаю что можно поставить проставку, так же вместо катализатора. А вот какой именно кат надо менять - я не знаю пока точно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 В Матизе евро три их два, друг за другом. Вынимай оба и , для начала, бери трубу приёмную без ката. Хотя... у тебя новый автомобиль, почему бы ничего не покупать а просто каты выбить? Ну уж если так припёрло денег за обманку выложить или за прошивку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти