Перейти к содержанию

"Удаление"катализатора.


Рекомендуемые сообщения

В Матизе евро три их два, друг за другом.

Вынимай оба и , для начала, бери трубу приёмную без ката.

Хотя... у тебя новый автомобиль, почему бы ничего не покупать а просто каты выбить? Ну уж если так припёрло денег за обманку выложить или за прошивку ?

Поясни, пожалуйста, что значит выбить каты? как это делается?

Прошивать планирую, сначала хочу с катами разобраться и заглушить ЕГР, а потом уже шить (тем более, что после глушения ЕГР и вырезания ката могут выскакивать джекичены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не могут выскакивать а выскочат.

В смысле - как? Что из себя представляет кат ты знаешь? И ... как и зачем он работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем первую девать? Без неё машина работать адекватно не будет. Она стоит до ката

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги, подскажите - есть ли какое-то влияние на расход из-за уменьшения сопротивления выпуска после удаления ката?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!)У меня матиз 2009 года,евро 3,пробег 32000км,полетел катализатор и клапан егр,незнаю что делать,посоветуйте что нибудь конкретное))Насчёт катализатора хочу вставить вместо него трубу,а клабан заменить,но блин цена на клапан смущает,читала что можно заглушить но не знаю как и где это сделать в Тюмени)Подскажите пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Там 2 катализатора и очень странно что они. якобы полетели.

2) а вот клапан ЕГР запросто. С чего взяли что он сдох то? что за ошибки были по диагностике? Его ошибка не говорит что проблема именно в неём, часто бывает что просто тросом газа перетирается провод идущий к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня катализатор брякает,не знаю почему, егр сказали менять надо, у знакомых ни у кого матиза нет,поэтому никто по существу ничего сказать не может((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз 0,8?

Если да то посмотри провод который к ЕГР идет. В том месте где этот провод вплотную к тросу газа. 90 % что перетёрт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лове,погляди на синем форуме-там похоже Тюменская ветка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была на сто,посмотрели проводок который ведёт от катализатора к ЕГР,в районе тросика газа всё в порядке!Проблема заключается в том,что рассыпались соты в катализаторе,механик сказал,что и ЕГР возможно из-за этого ошибку и выдаёт,что нужно сначала решить вопрос с катализатором,потом уже с ЕГР...Подскажите что-нибудь по этому поводу,просто новый катализатор покупать вообще не вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбьешь катализатор- будет ошибка по его эффективности- т.е и после замены ЕГР гореть чек всё равно будет, только по другой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-то кроме лампочки и звуков беспокоит?

А заехать в любую контору по ремонту выхлопной системы и спросить что они посоветуют?

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А что-то кроме лампочки и звуков беспокоит?

А заехать в любую контору по ремонту выхлопной системы и спросить что они посоветуют?"

Да,большой расход бензина! Заезжала на обычную сто,сказали либо новый покупать либо этот вытряхивать и перепрошивку под Е-2 делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался-влияет ли замена стандартной приёмной трубы с катализатором на обычную прямую без него, на безпроблемное прохождение тех. осмотра? сама машинка 2007г; 0,8i; МКПП; её норма ЕВРО-2, никаких датчиков в этой области нет и собственно быть не должно, на сколько Я соображаю машинке от этого кроме пользы вреда никакого,руководство к авто так же предусматривает ипользование такой приёмной трубы,да и дешевле так)....а вот с точки зрения того что этот кат единственный в машине,....вобщем могут ли до этого придраться?

Заранее спасибо за ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Love 0709. и какое решение приняли ?

Изменено пользователем Новоросс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто к этому придерется. ПридИраются к уровню шума и уровню содержания СО в отработанных газах. Вроде и то и другое должно в теории остаться практически без изменений. Если правильно понимаю Евро 2 это 1 датчик кислорода до катализатора

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Где-то встречалась информация, что после удаления катализатора на евро-2 лучше поменять лямбда-зонд на другой, с другим коэффициентом. Так ли это? Если так, то на какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и езжу, но думал об этом по поводу снижения расхода топлива.

Изменено пользователем Дикий Мужчина
http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/15705/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена Лямбды в этом тебе не поможет.

Лучше отрегулируй клапана, проверь на распыл форсунки, обслужи ходовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...