zohan1 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 В Матизе евро три их два, друг за другом. Вынимай оба и , для начала, бери трубу приёмную без ката. Хотя... у тебя новый автомобиль, почему бы ничего не покупать а просто каты выбить? Ну уж если так припёрло денег за обманку выложить или за прошивку ? Поясни, пожалуйста, что значит выбить каты? как это делается? Прошивать планирую, сначала хочу с катами разобраться и заглушить ЕГР, а потом уже шить (тем более, что после глушения ЕГР и вырезания ката могут выскакивать джекичены). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Они не могут выскакивать а выскочат. В смысле - как? Что из себя представляет кат ты знаешь? И ... как и зачем он работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groozzer Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А на моте 0,8 2004г с трамблером? куда лямбду первую девать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 А зачем первую девать? Без неё машина работать адекватно не будет. Она стоит до ката Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dunkel Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Коллеги, подскажите - есть ли какое-то влияние на расход из-за уменьшения сопротивления выпуска после удаления ката? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Love0709 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Всем привет!)У меня матиз 2009 года,евро 3,пробег 32000км,полетел катализатор и клапан егр,незнаю что делать,посоветуйте что нибудь конкретное))Насчёт катализатора хочу вставить вместо него трубу,а клабан заменить,но блин цена на клапан смущает,читала что можно заглушить но не знаю как и где это сделать в Тюмени)Подскажите пожалуйста) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 1) Там 2 катализатора и очень странно что они. якобы полетели. 2) а вот клапан ЕГР запросто. С чего взяли что он сдох то? что за ошибки были по диагностике? Его ошибка не говорит что проблема именно в неём, часто бывает что просто тросом газа перетирается провод идущий к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Love0709 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 у меня катализатор брякает,не знаю почему, егр сказали менять надо, у знакомых ни у кого матиза нет,поэтому никто по существу ничего сказать не может(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Матиз 0,8? Если да то посмотри провод который к ЕГР идет. В том месте где этот провод вплотную к тросу газа. 90 % что перетёрт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Лове,погляди на синем форуме-там похоже Тюменская ветка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Love0709 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Сегодня была на сто,посмотрели проводок который ведёт от катализатора к ЕГР,в районе тросика газа всё в порядке!Проблема заключается в том,что рассыпались соты в катализаторе,механик сказал,что и ЕГР возможно из-за этого ошибку и выдаёт,что нужно сначала решить вопрос с катализатором,потом уже с ЕГР...Подскажите что-нибудь по этому поводу,просто новый катализатор покупать вообще не вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Выбьешь катализатор- будет ошибка по его эффективности- т.е и после замены ЕГР гореть чек всё равно будет, только по другой причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Love0709 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А если под Е2 перепрошить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) А что-то кроме лампочки и звуков беспокоит? А заехать в любую контору по ремонту выхлопной системы и спросить что они посоветуют? Изменено 28 октября, 2013 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Love0709 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 "А что-то кроме лампочки и звуков беспокоит? А заехать в любую контору по ремонту выхлопной системы и спросить что они посоветуют?" Да,большой расход бензина! Заезжала на обычную сто,сказали либо новый покупать либо этот вытряхивать и перепрошивку под Е-2 делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smak161 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Вечер добрый. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался-влияет ли замена стандартной приёмной трубы с катализатором на обычную прямую без него, на безпроблемное прохождение тех. осмотра? сама машинка 2007г; 0,8i; МКПП; её норма ЕВРО-2, никаких датчиков в этой области нет и собственно быть не должно, на сколько Я соображаю машинке от этого кроме пользы вреда никакого,руководство к авто так же предусматривает ипользование такой приёмной трубы,да и дешевле так)....а вот с точки зрения того что этот кат единственный в машине,....вобщем могут ли до этого придраться? Заранее спасибо за ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новоросс Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Love 0709. и какое решение приняли ? Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Новоросс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) А кто к этому придерется. ПридИраются к уровню шума и уровню содержания СО в отработанных газах. Вроде и то и другое должно в теории остаться практически без изменений. Если правильно понимаю Евро 2 это 1 датчик кислорода до катализатора Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan89 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 а на ЕВРО-3 2датчика до и после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 да, два датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 и два катализатора ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizif Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Всем доброго времени суток! Где-то встречалась информация, что после удаления катализатора на евро-2 лучше поменять лямбда-зонд на другой, с другим коэффициентом. Так ли это? Если так, то на какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ничего менять не надо, не морочь себе голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizif Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Так и езжу, но думал об этом по поводу снижения расхода топлива. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Дикий Мужчина http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/15705/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Замена Лямбды в этом тебе не поможет. Лучше отрегулируй клапана, проверь на распыл форсунки, обслужи ходовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти