Перейти к содержанию

Увеличение обдува боковых стекол на матизе


valerka25

Рекомендуемые сообщения

Господа! Может быть не открою чего то нового, но мой простенький совет может кому нибудь и пригодится. Я наглухо закрыл самодельно-вырезанными резиновыми накладками два окошка печки в центре салона. Таким образом обдув боковых стекол увеличился вдвое. Попробуйте сами хотя бы закрыть эти центральные сопла. Хотя бы ладошками-результат будет налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5870-1228121838_thumb.jpg

В своём автомобиле я так сделал уже примерно год назад. Ни разу не пожалел за это время.

Вместо дефлекторов воткнул приборы.

post-5870-1228121824_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А где можно найти эти заглушки? У меня проблема - при скорости более 70-80 км/ч, начинают наглухо замерзать боковые окна, если направить воздух на них, то затягивает лобовое, и это при том, что на улице -15! Это у всех так, или у меня только?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может меньше курить в машине ну или заслонки, дивгпечки смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема - при скорости более 70-80 км/ч, начинают наглухо замерзать боковые окна, если направить воздух на них, то затягивает лобовое, и это при том, что на улице -15! Это у всех так, или у меня только?

Мож с печкой что-то..или без стекла лобового, ездите :thumbup: ? печку на максимум...да я в майке, по сей день езжу !

Не то что в салоне..вокруг машины снег тает !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте пожалуйста, что делать, если стекла запотевают? я купила жидкость спецяльную, но чета не особо помогаит...... вот про обдув стекол тоже кто-то мне говорил, но не пойму я, как правильно надо чтобы обдувало.... то ли холодным воздухом, то ли горячим. когда горячим - мне жарко становится........ вырубаю - опять запотевают. жутко неудобно.. едешь как под простыней..... :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Melj@k, в том-то и проблема, что в машине-то совсем не холодно, на трассе тоже езжу в футболке, а стекла затягивает, приходится каждые 5 минут положение обдува менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё в каком положении заслонк?а.лучше что бы воздух шёл с улицы,а не из салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё в каком положении заслонк?а.лучше что бы воздух шёл с улицы,а не из салона.

Во..во ! даже не лучше..а именно так и надо ..рециркуляцию отключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное :spiteful: это знают все Мотя очень герметичен (если все окна закрыты), а тут и вообще кислород перекрывают, как буто-то на Моте есть система рециркуляции (ну "Акула" :yes: ) , эту задвижку вообще не трогаю :wallbash: , да будет свежий воздух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное :spiteful: это знают все Мотя очень герметичен (если все окна закрыты), а тут и вообще кислород перекрывают, как буто-то на Моте есть система рециркуляции (ну "Акула" :yes: ) , эту задвижку вообще не трогаю :wallbash: , да будет свежий воздух!

Што значит как будто ?

Про между прочим...зимой,чтоб быстрее прогреть салон..оч даже пользительно двинуть рычажок вправо

Да и рядом ..с грузовиками ,в пробках..спасает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот руки зачесались, полез в машину чего-нибудь поковырять и параллельно заглушить центральных 2 дефлектора (ну и заодно проверить как панель снимается для тюнинговой покраски "в будущем") Снял панельку с дефлекторами и с кнопками. Скрутил с неё с внутренней стороны 2 блока с решётками ("о трех винтах"), отрезал трехмиллимитровый фольгированный пенополиэтилен больше чем наружный диаметр блока, "надел" на торец блока (обернув края и фольгой к зрителю) и вставил его обратно до упора в выходные из торпеды отверстия. Подошли плотно. Потом просто защёлкнул панель обратно, не приворачивая эти блоки к панели ("+" и легче ставить панель).

Да, ещё и избавился от шуршунчика в области спидометра навсегда - под спидометр вставил закрученный в трубочку уже толстый вспененный пенополиэтилен (к металлической панелью снизу). Теперь не шуршит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот руки зачесались, полез в машину чего-нибудь поковырять и параллельно заглушить центральных 2 дефлектора (ну и заодно проверить как панель снимается для тюнинговой покраски "в будущем") Снял панельку с дефлекторами и с кнопками. Скрутил с неё с внутренней стороны 2 блока с решётками ("о трех винтах"), отрезал трехмиллимитровый фольгированный пенополиэтилен больше чем наружный диаметр блока, "надел" на торец блока (обернув края и фольгой к зрителю) и вставил его обратно до упора в выходные из торпеды отверстия. Подошли плотно. Потом просто защёлкнул панель обратно, не приворачивая эти блоки к панели ("+" и легче ставить панель).

Да, ещё и избавился от шуршунчика в области спидометра навсегда - под спидометр вставил закрученный в трубочку уже толстый вспененный пенополиэтилен (к металлической панелью снизу). Теперь не шуршит.

ПРИЧИНА ШУРШУНЧИКА ТО В ЧЁМ? У МЕНЯ ТОЖЕ ИНОГДА БЫВАЕТ. СМЫСЛ ЗАПИХИВАТЬ В РАСПОР ЧТО ЛИБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Про между прочим...зимой,чтоб быстрее прогреть салон..оч даже пользительно двинуть рычажок вправо

Да и рядом ..с грузовиками ,в пробках..спасает

так и делаю... особенно при прогреве...) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИЧИНА ШУРШУНЧИКА ТО В ЧЁМ? У МЕНЯ ТОЖЕ ИНОГДА БЫВАЕТ. СМЫСЛ ЗАПИХИВАТЬ В РАСПОР ЧТО ЛИБО?

Ну смотри, - зашуршало, нажал пальцем и звук пропал, отпустил - опять шуршит. Ну не держать же руку там постоянно... Значит надо туда что-то вставить. Конечно можно панель не снимать, а всунуть аккуратненько что-нибудь тонкое между пластиковым экраном и полочкой под спидометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модернизируете печку чуток (как именно я в ФАКе выкладывал) и будет дуть лучше. не панацея, но все же больше обдув - меньше замерзает. у меня печка дальше второго положения не включается и стекла чистые (кондея нет) что в -5С что в -15С, сам не знаю почему, вроде хоть уголок да должен на задних запотеть и замерзнуть, в том году оба задних напрочь были во льду. шумку еще ставил летом по всему периметру, в теории она вроде не должна дать такой результат. хотя если это она виновата, то я только рад. завтра на трассу на 250км, посмотрим как на трассе будет. а так кондей не только летом полезен, он же воздух сушит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и делаю... особенно при прогреве...) :lol:

а именно так и написано в мануале:) но надолго включать циркуляцию по салону (без внешнего воздуха) по мануалу вроде как низя. и от этого кстати, еще больше стекла запотевают.

кстати, циркуляция по салону помогает при прогревании салона, а вот стрелка температуры двигателя оооочень долго почти не двигаться будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а именно так и написано в мануале:lol: но надолго включать циркуляцию по салону (без внешнего воздуха) по мануалу вроде как низя. и от этого кстати, еще больше люди запотевают.

в момент прогрева салона с циркуляцией из салона в самом салоне в это время лучше не находиться, влажность от дыхания сильно увеличиться. а перед постановкой на охрану так же открыть все двери на пару минут выдуть внутренний влажный воздух и запустить свежий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, циркуляция по салону помогает при прогревании салона, а вот стрелка температуры двигателя оооочень долго почти не двигаться будет:lol:

Наоборот. При включенной циркуляции по салону мотор прогреется быстрее чем если воздух брать извне. И салон , ессно быстрее прогреется. Просто не будет ледяного воздуха извне который охлаждал бы радиатор печки (читай систему охлаждения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот. При включенной циркуляции по салону мотор прогреется быстрее чем если воздух брать извне. И салон , ессно быстрее прогреется. Просто не будет ледяного воздуха извне который охлаждал бы радиатор печки (читай систему охлаждения)

у мну на морозе около -25 при включении циркуляции по салону стрелка двигла начинала падать:lol: поэтому так и написал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигло по-любому будет долго (или дольше обычного )прогреваться..включаете Вы печку с забором воздуха или рециркуляцию..!

Ибо он (двигатель) только..только начинает набирать температуру, а Вы её (температуру ) печкой в салон оттягиваете..

даже при рециркуляции...к сожалению другого источника тепла,кроме двигателя нету !

Салон прогреется ..конешно бытрее..а вот двиг. нет..потому и стрелка двигла начинала падать

Дайте движку прогрется - апосля наслаждайтесь печкой !

З.ы. Чет не припомню я ..в Москве -25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну на морозе около -25 при включении циркуляции по салону стрелка двигла начинала падать:give_rose: поэтому так и написал:birthday:

При равных условиях , ессно. Т.е при включенном вентиляторе на одинаковую скорость либо в том либо в другом положении заслонки. Конечно при выключенном вентиляторе мотор будет прогреваться быстрее- это и не обсуждается.

Пасиб всем за напоминание о чудесной кнопочке-рычажочке терь вдвое быстрее наступает долгожданное тепло в машине )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Sereno.

Т.е. кольцо из пластика приклеивается, грубо говоря, в машину, а кольцо изолона на крыльчатку? Или я что-то не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...