Перейти к содержанию

Замена лампочки в фаре.


Santa-Fe

Рекомендуемые сообщения

а в лоб сравнивать бесполезняк. я тоже меня на +30% - нифига так не видно, а по трассе ночью сравнил - несравненно приятнее свет, лучше отражается, лучше видно. ну и от бренда зависит, за качество отвечают пожалуй только филипс, осрам и нарва. у остальных +50% это скорей всего на 99% вилами на воде писано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а в лоб сравнивать бесполезняк. я тоже меня на +30% - нифига так не видно, а по трассе ночью сравнил - несравненно приятнее свет, лучше отражается, лучше видно. ну и от бренда зависит, за качество отвечают пожалуй только филипс, осрам и нарва. у остальных +50% это скорей всего на 99% вилами на воде писано

У меня Филипс. А там ещё +90% были лампочки :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные лампочки(Филипс) прослужили ровно полгода. Сначала одна, потом вторая перегорели. Купил Осрам за 110р, вторую там же такую же уже за 95))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поставил белые габариты (свет без жёлтых оттенков) Osram COOL BLUE W5W..60р за шт.

Фотоотчёт:

Заводские габариты:

post-6383-1231681434_thumb.jpg

Левая Osram - Правая заводская:

post-6383-1231681568_thumb.jpg

Osram в рефлекторе:

post-6383-1231681774_thumb.jpg

Итог:

post-6383-1231681825_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Конечно заменить лампочку это сущий пустяк.

Несколько особенностей.

Оторвать разъем от лампы бывает непросто. На маникюр точно идти придется.

На левой (водительской) фаре для руки очень мало места (защелки на лампе закрывал на ощупь), 3 раза менял лампу - все руки в ссадинах :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На левой (водительской) фаре для руки очень мало места (защелки на лампе закрывал на ощупь), 3 раза менял лампу - все руки в ссадинах :drag:

у меня туда вообще рука не влезла, проще снять аккумулятор :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас еще ничего, нормально. меня у отца на нексии - слева пришлось снимать не только акум, но и эбу, а справа воздухан со всеми трубопроводами. при одевании всего этого обратно решил, что проще фару снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас еще ничего, нормально. меня у отца на нексии - слева пришлось снимать не только акум, но и эбу, а справа воздухан со всеми трубопроводами. при одевании всего этого обратно решил, что проще фару снять

У Нексии ЭБУ находится в салоне. :spruce_up:

post-3159-1233746205_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Нексии ЭБУ находится в салоне. :)

У него новая Нексия. Или предыдущая но с мотором от Лацетти . Там ЭБУ находится между АКБ и крылом левым- очень неудобно, реально, лампочки менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него новая Нексия. Или предыдущая но с мотором от Лацетти . Там ЭБУ находится между АКБ и крылом левым- очень неудобно, реально, лампочки менять.

А про рестайлинговые то я и забыл совсем :spiteful::)

post-3159-1233762966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не все так просто у меня как Вы обсуждаете... перегорела передняя правая габаритная лампочка, в один прекрастный день решил поменять... Но не смог... не смог снять "патрон с лампой габаритного света из гнезда в корпусе фары" (см. рисунок по ссылке http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?a...post&id=65) Как это снимать? Не идет и все... Щелкается он или силой нужно? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поверишь, но проще, чем ты думаешь. снимаешь лампу головного света через отверстие этой лампы большим пальцем изнутри выдавливаешь ее наружу вместе с патроном. дело 3-4 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня туда вообще рука не влезла, проще снять аккумулятор :blink:

При сбросе клемм с аккумулятора, мозги контроллера сбрасываются ведь так? И чем это плохо, если плохо вообще. Просто при обсуждении индикатора "чек энеджи" ну когда он горит, я сказал что можно попробовать клемму с АКБ сбросить. Маусоф сказал, что это делать не стоит. А что еще помимо сброса кода ошибок произойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ, подскажите как вообще в спарке можно поменять лампочки габаритов передних? На правой фаре впритык к резиновому пыльнику проходит заливная горловина стеклоомывателя, а на левой фаре впритык стоит монтажный блок предохранителей. Сегодня пытался туда подлезть - это просто нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...