sereno Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 а в лоб сравнивать бесполезняк. я тоже меня на +30% - нифига так не видно, а по трассе ночью сравнил - несравненно приятнее свет, лучше отражается, лучше видно. ну и от бренда зависит, за качество отвечают пожалуй только филипс, осрам и нарва. у остальных +50% это скорей всего на 99% вилами на воде писано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mx07 Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 а в лоб сравнивать бесполезняк. я тоже меня на +30% - нифига так не видно, а по трассе ночью сравнил - несравненно приятнее свет, лучше отражается, лучше видно. ну и от бренда зависит, за качество отвечают пожалуй только филипс, осрам и нарва. у остальных +50% это скорей всего на 99% вилами на воде писано У меня Филипс. А там ещё +90% были лампочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuilBraverman Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Штатные лампочки(Филипс) прослужили ровно полгода. Сначала одна, потом вторая перегорели. Купил Осрам за 110р, вторую там же такую же уже за 95)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MX_200 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Поставил белые габариты (свет без жёлтых оттенков) Osram COOL BLUE W5W..60р за шт. Фотоотчёт: Заводские габариты: Левая Osram - Правая заводская: Osram в рефлекторе: Итог: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivka Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Конечно заменить лампочку это сущий пустяк. Несколько особенностей. Оторвать разъем от лампы бывает непросто. На маникюр точно идти придется. На левой (водительской) фаре для руки очень мало места (защелки на лампе закрывал на ощупь), 3 раза менял лампу - все руки в ссадинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 На левой (водительской) фаре для руки очень мало места (защелки на лампе закрывал на ощупь), 3 раза менял лампу - все руки в ссадинах у меня туда вообще рука не влезла, проще снять аккумулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 у нас еще ничего, нормально. меня у отца на нексии - слева пришлось снимать не только акум, но и эбу, а справа воздухан со всеми трубопроводами. при одевании всего этого обратно решил, что проще фару снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 у нас еще ничего, нормально. меня у отца на нексии - слева пришлось снимать не только акум, но и эбу, а справа воздухан со всеми трубопроводами. при одевании всего этого обратно решил, что проще фару снять У Нексии ЭБУ находится в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 У Нексии ЭБУ находится в салоне. У него новая Нексия. Или предыдущая но с мотором от Лацетти . Там ЭБУ находится между АКБ и крылом левым- очень неудобно, реально, лампочки менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 У него новая Нексия. Или предыдущая но с мотором от Лацетти . Там ЭБУ находится между АКБ и крылом левым- очень неудобно, реально, лампочки менять. А про рестайлинговые то я и забыл совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 да именно так, вот на рисунке он стоя перед акумом расположен. ну а справа тоже не добраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushatai Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Не все так просто у меня как Вы обсуждаете... перегорела передняя правая габаритная лампочка, в один прекрастный день решил поменять... Но не смог... не смог снять "патрон с лампой габаритного света из гнезда в корпусе фары" (см. рисунок по ссылке http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?a...post&id=65) Как это снимать? Не идет и все... Щелкается он или силой нужно? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 не поверишь, но проще, чем ты думаешь. снимаешь лампу головного света через отверстие этой лампы большим пальцем изнутри выдавливаешь ее наружу вместе с патроном. дело 3-4 секунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 у меня туда вообще рука не влезла, проще снять аккумулятор При сбросе клемм с аккумулятора, мозги контроллера сбрасываются ведь так? И чем это плохо, если плохо вообще. Просто при обсуждении индикатора "чек энеджи" ну когда он горит, я сказал что можно попробовать клемму с АКБ сбросить. Маусоф сказал, что это делать не стоит. А что еще помимо сброса кода ошибок произойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koffer Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Народ, подскажите как вообще в спарке можно поменять лампочки габаритов передних? На правой фаре впритык к резиновому пыльнику проходит заливная горловина стеклоомывателя, а на левой фаре впритык стоит монтажный блок предохранителей. Сегодня пытался туда подлезть - это просто нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти