ДикийМужчина Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 не у меня, просили запостить просто: Моя маленькая, но очень гордая птичка забарахлила. Трогаюсь с места, плавно нажимаю газ... не едет... вернее едет, но не так быстро как раньше... обороты нарастают, но машина еле едет, а потом каааак дёрнется и рвёт вперёд. И такая фигня у меня вторую неделю. Я сначала думала, что мне показалось... когда повторилось, решила, что я слишком резко тапку выжала в пол... кароче полторы недели езжу на измене. Ездила бы на механике, сказала бы, что у меня со сцеплением проблемы. Вчера коллега катался на ней по офисной парковке... (впрёд-назад, плавно и побыстрее) и резюмировал, что с какого-то перепуга у меня машина "уходит в кик-даун". Что это может быть? Перспектива встать посреди ТТК меня очень пугает :-) Доп. инфа: Chevrolet Spark Коробка автомат. Она ещё на гарантии (куплена в декабре 2006 года). Месяц назад делала ТО-2 (30 000 км) в Кларусе. Я уже записалась на диагностику АКПП в Кларус на 24 декабря. Обещали позвонить, если появится возможность принять меня раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 upd.: Позвонили из сервиса: в коробке нет масла и "ваще с ней что-то серьёзное. Будем разбирать. Согласовывать с GM. Заказывать запчасти. Ремонт безусловно гарантийный. Вы без машины примерно на месяц." ..тему можно закрывать наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 т.е. "нет масла", это ещё не серьёзно? даа... не могло там масло не быть, иначе лампа неисправности обязательно загорелась бы (если лампа исправна конечно). Ну а то что "с ней что-то серьёзное", это и без Сервиса было ясно. Мудрят они что-то, скорее всего как обычно... сами ничего не знают, тестер не помог, а копатся в автоматах нет ни желания ни опыта. На ТО слышал историю-ужастик о том как на Спарках АКПП не ломаются вааще... но один раз к ним привезли таки убитый автомат. Как было сказано "мастером", что это "однозначно от неправильной её эксплуатации Женщиной". Что за такая неправильная эксплуатация... мастер сказать отказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Что за такая неправильная эксплуатация... мастер сказать отказался. Я расскажу. Левой ногой тормоз-правой газ. Так многие ездят, хотя я этого просто не понимаю.И одновременно все время нажимать с тем или иным усилием. Не пробовал, ессно, но, если поставить задачу, то за пару часов я любой автомат таким образом убью. Или раскачать ее грубо очень. Или на ходу врубить реверс или паркинг. Варианты и еще есть и они недоказуемы, как правило. По теме- если масла нет - должны быть следы того куа убежало. Думаю что, коль их нет то с уровнем все ок иначе бы на первом же Т,О, это обнаружили бы. Симптоматика похожа на неработоспособность одного из клапанов в коробке или цепи его управления. Ремонт не столь сложный и не накладный для дилера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Я расскажу. Левой ногой тормоз-правой газ..... ха))) ну а как же ж!? две ноги - две педали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федот Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 ха))) ну а как же ж!? две ноги - две педали И что,некоторые ездят двумя ногами. Левая тормоз,правая газ. Кому как удобней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 ха))) ну а как же ж!? две ноги - две педали эээ... сисьняюсь спросить, Катюшк, а чем ты среднюю педальку давишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татка Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 И что,некоторые ездят двумя ногами. Левая тормоз,правая газ. Кому как удобней. я сначала тоже двумя ногами работала, но очень быстро научилась одной правой, т.к. мой па ну очень громко "переучивал" меня, сидя рядом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 эээ... сисьняюсь спросить, Катюшк, а чем ты среднюю педальку давишь? я думаю, что она запасная)) я ее не давлю потому и колодки целы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vika_L Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 я сначала тоже двумя ногами работала, но очень быстро научилась одной правой, т.к. мой па ну очень громко "переучивал" меня, сидя рядом)) Двумя ногами - потрясающе! Но, когда я впервые села за автомат сына и высказала аналогичное предположение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Мне как-то пришлось в экстренной ситуации отца впервые в жизни за автомат посадить. И на дачу с ним поехать в роли пассажира на своей машине. Пятницкое шоссе, скорость под 80- не больше, за нами вереница машин тащится, перед каждой горкой отец , по аналогии с Окой, пытается воткнуть третью передачу, по руке я его успеваю хлопнуть чтоб не трогал а вот его левая нога.......со всей дури жмет по привычке на левую педаль а там тока тормоз))) ессно срабатывает АБС и вся вереница в ступоре от того что как горка так мерседес встает колом. Как нам зад не снесли- до сих пор не понимаю. Зато понимаю из чего складываются фразы типа- "обогнал гада" и нелюбовь к данной марке. Гыыы. купил потом ему автомат с переключением на руле - перестал дергаться к ручке, а вот с ногой до сих пор сложности- фсе пытается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федот Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 а вот крылом взмахивала дня три, потом как то это прошло. Я и сейчас иногда взмахиваю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natal Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Я и сейчас иногда взмахиваю)) и на механике так ездят, правая на газе, левая на тормозе, раллисты, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Неожиданно возникла проблема с рычагом АКПП, буквально второй день. На улице -12С, машина прогрета, но утопить кнопку на рычаге АКПП получается только минут через 15-20 и это второй день подряд. Машинка всего 5000 км. пробега, куплена в 2008 г. Может где в механизме рычага смазка замерзла? Как снять верхнюю часть рычага чтобы смазать например WD-шкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Alex33, самзка не причём и -12 то же. В сервис надо ехать. А педаль тормоза выжимаете до конца перед нажатием на кнопку (стопари зажигаются?)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
людвиг аристархович Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 у меня,в связи с последними морозами,и вследствии недавней мойки,тоже возникла такая проблема-с утра при прогреве авто,кнопку селектора удавалось нажимать только с помошью двух рук.прыснул вд-40 (при выжатой кнопке) в щель вокуг нее.сейчас с утра ни каких проблем.с нова так плавно не работала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bosted Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 таже проблема уже давно =) минут по 15-20 (в зависемости от погоды) отогреваю кнопку селектора при помощи обогревателя типа "ветерок", Кстате на счет вд -40 обязательно попробую, а то эти отогревания кумарят +) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я и Мотя Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Неожиданно возникла проблема с рычагом АКПП, буквально второй день. На улице -12С, машина прогрета, но утопить кнопку на рычаге АКПП получается только минут через 15-20 и это второй день подряд. Машинка всего 5000 км. пробега, куплена в 2008 г. Может где в механизме рычага смазка замерзла? Как снять верхнюю часть рычага чтобы смазать например WD-шкой? Обязательно сгоняйте в сервис! Машинка на гарантии и чем меньше в нё лезешь меньше шансов потерять гарантию! Тем более если машинка прогрелась, а кнопка все равно заедает. Моей машинке уже 2 года скоро будет, и проблем таких не было, хотя в сильные морозы (-20С и выше) часто выезжала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bosted Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 прыснул ВДшкой кнопка никода так легко не нажималась=) Но вот с утра, кнопка на половину нажимается лекго а дальше никак 10 минут прогрева и отошла видемо где то еще подмерзает p.s на улице -30 сеня было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 прыснул ВДшкой кнопка никода так легко не нажималась=) Но вот с утра, кнопка на половину нажимается лекго а дальше никак 10 минут прогрева и отошла видемо где то еще подмерзает p.s на улице -30 сеня было А щелчек при нажатии на торомоз есть? Офф. Нихачу в -30!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bosted Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Да щелчек при нажатии есть, на соседнем форуме нашел темку с полной разборкой рычага и промазыванием пропрыскиванием замерзающих узлов. Еще не занимался на улице -40. А тут еще и вытекла часть антифриза, видимо патрубок где то выдавило, зафтра в отпуск уезжаю, через месяцок приеду проведу расследование =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva66 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Странно, а я, когда первый раз сел за автомат, то ничего не дёргал и не топтал. Как-то нормально адаптировался, хотя водительский стаж на механике приличный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Юрьевна Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 привет. спарк 2007 и пробег 40000. напугали меня, что это время икс для коробки автомат и она вот вот со дня на день сломается. не хочется верить, так как на форуме мало кто пишет проблемы с коробками автомат.(вот генератор- это даааа) у меня только кнопка переключения передач в мороз замерзает. так ли то, что она настолько хреновая и машину нужно срочно продавать? есть ли реально такие люди, которые попадали на дорогостоящий ремонт коробки или её замену (как мне сказали 70-100 тысяч)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 спарк 2007 и пробег 40000. напугали меня, что это время икс для коробки автомат и она вот вот со дня на день сломается. врут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна69 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Такая же фигня! Сегодня первый мороз, около -12, машинка стояла в холодном гараже, в итоге кнопка на рычаге до конца не нажимается. Прижала ее, как смогла, двинула в положение R, задним ходом еле-еле из гаража выкатилась. А дальше? Заветная кнопка около P внизу - не работает, по крайней мере, не помогла сдвинуть рычаг дальше R. А ехать надо срочно! Что делать??? И вообще, в каком положении должен стоять рычаг на морозе, в P или N и ручник? И как правильно прогревать? Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Анна69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти