Перейти к содержанию

Двигатель Матиза


Рекомендуемые сообщения

печка?...

так заметила когда машинка не разогретая едет печка , выставленная на тепло, не греет...

как только машин разогрелась и стрелка охлаждающей жидкости встала в нужное положение, печка дает тепло...

а что разве не так?

А - вот вы в каком смысле... Да нет, с печкой у меня так же, да и у всех так по-моему... Греет, с работающим двигателем воздух быстрее нагревает и начхать ей на все стрелки вместе взятые :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот вот...значит что?

может действительно "западает","залипла" стрелка прибора...

мож ее просто почистить надо...

каким образом не знаю... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот...значит что?

может действительно "западает","залипла" стрелка прибора...

мож ее просто почистить надо...

каким образом не знаю... :unsure:

Я в другой теме уже писала что вчера машину ненамеренно тАк встряхнула, что все что могло по идее должно было "отлипнуть" :huh: Но увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Matiz "жрет" масло!!!

Уважаемые Клубни и Клубнички! Выручайте! У знакомой Матиз на 52-й тыс. стал непомерно жрать масло - 400гр на 1тык. На гарантии. Автосалон уклоняется от гарантийного ремонта.Сначала предлагает за счет владельца поменять маслоотраж.колпачки (9 000руб.),затем еще что-то на 5 000 руб. за счет владельца(не запомнил).И только потом возьмется за гарантийный ремонт.Что разводят на деньги - понятно. Вопрос в другом:

1.Как "влияют" колпачки(масло в камере сгорания) на содержание СО.Или только сизый дымок?

Автосалон утверждает,что раз маслоотражат.колпачки из резины, то на них гарантия не распространяется.

2.Сальники коленвала.Где посмотреть подтеки? Ни разу не доводилось.

3.Если кольца - то должна упасть компрессия. Какие номиналы допустимы?Есть ли какие агрессивные присадки для "отмокания" колец,если они "залегли"?

Может у кого есть другие соображения - буду рад помощи!

P.S. Вот вам и гарантия! Человек добросовестно проходил все ТО,платил деньги,ездил аккуратно.И вот получил!

"Машина не роскошь. Роскошь - тратить средства на ее передвижение!" - кто-то из классиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Matiz "жрет" масло!!!

Уважаемые Клубни и Клубнички! Выручайте! У знакомой Матиз на 52-й тыс. стал непомерно жрать масло - 400гр на 1тык. На гарантии. Автосалон уклоняется от гарантийного ремонта.Сначала предлагает за счет владельца поменять маслоотраж.колпачки (9 000руб.),затем еще что-то на 5 000 руб. за счет владельца(не запомнил).И только потом возьмется за гарантийный ремонт.Что разводят на деньги - понятно. Вопрос в другом:

1.Как "влияют" колпачки(масло в камере сгорания) на содержание СО.Или только сизый дымок?

Автосалон утверждает,что раз маслоотражат.колпачки из резины, то на них гарантия не распространяется.

2.Сальники коленвала.Где посмотреть подтеки? Ни разу не доводилось.

3.Если кольца - то должна упасть компрессия. Какие номиналы допустимы?Есть ли какие агрессивные присадки для "отмокания" колец,если они "залегли"?

Может у кого есть другие соображения - буду рад помощи!

P.S. Вот вам и гарантия! Человек добросовестно проходил все ТО,платил деньги,ездил аккуратно.И вот получил!

"Машина не роскошь. Роскошь - тратить средства на ее передвижение!" - кто-то из классиков...

Масло может выйти:

1. Через сальники - их там 3 шт, две со стороны ремня, одна со стороны коробки

2. Масло выходит с отработанными газами-Если накрылись масло сьёмные кольца, и сальники клапанов, но это видно, так как выхлопные газы превращаются в из белого в синий или серый цвет, глушитель покрывается слоем масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло может выйти:

1. Через сальники - их там 3 шт, две со стороны ремня, одна со стороны коробки

2. Масло выходит с отработанными газами-Если накрылись масло сьёмные кольца, и сальники клапанов, но это видно, так как выхлопные газы превращаются в из белого в синий или серый цвет, глушитель покрывается слоем масла.

Спасибо,коллега shurup! Обидно,что в салоне даже не предложили сделать диагностику двигателя.Только гадание на кофейной гуще. Сейчас позвонил в другой салон - 650руб. Предупредили,что могут и не обнаружить.Но сделают весь комплекс: замер СО, замер компрессии, внешний осмотр снизу и т.д. Приятно было общаться с мастером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как спец говорю однозначно это система зажигания плохо работает один цилиндр или свечи или провода ВВ илиВ конце концов можно найти просто методом замены узлов то тех пор пока не исчузнет смотри дальше -- реле - регулятор и т.п.

А на станцию ту рекомендую больше не ездить уж если типа спецы ТАКОЕ убрать не могут разгонять их пора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как спец говорю однозначно это система зажигания плохо работает один цилиндр или свечи или провода ВВ илиВ конце концов можно найти просто методом замены узлов то тех пор пока не исчузнет смотри дальше -- реле - регулятор и т.п.

А на станцию ту рекомендую больше не ездить уж если типа спецы ТАКОЕ убрать не могут разгонять их пора

При чем тут зажигание или провода ВВ, если жрет масло,а не бензин? Вы что-то спутали...

ИМХО,однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как спец говорю однозначно это система зажигания плохо работает один цилиндр или свечи или провода ВВ илиВ конце концов можно найти просто методом замены узлов то тех пор пока не исчузнет смотри дальше -- реле - регулятор и т.п.

А на станцию ту рекомендую больше не ездить уж если типа спецы ТАКОЕ убрать не могут разгонять их пора

Извините это я ответил на другой вопрос другого члена форума видно нажал не туда

А масло есть токмо 2 причины--или течёт--см.под машиной капли или попадает в камеру сгорания и там сгорает= это или колпачки или кольца причём компрессия может быть о.к. это кольца маслосъёмные а не компрессионные. Напоминаю что на цилиндре стоит колец несколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,коллега shurup! Обидно,что в салоне даже не предложили сделать диагностику двигателя.Только гадание на кофейной гуще. Сейчас позвонил в другой салон - 650руб. Предупредили,что могут и не обнаружить.Но сделают весь комплекс: замер СО, замер компрессии, внешний осмотр снизу и т.д. Приятно было общаться с мастером!

Позволю заметить-с сервисом так общаться опасно а именно приезжаю и говорю у меня например двигло трясётся надо чтоб не тряслось. Они-вот надо диагностика-400 р. вот осмотр снизу. Я им опять -- двигло трясётся -- надо убрать уберёте-плачу нет не плачу а что делать будете не хочу знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю заметить-с сервисом так общаться опасно а именно приезжаю и говорю у меня например двигло трясётся надо чтоб не тряслось. Они-вот надо диагностика-400 р. вот осмотр снизу. Я им опять -- двигло трясётся -- надо убрать уберёте-плачу нет не плачу а что делать будете не хочу знать

Странно,коллега Leon! Как это можно от сервиса требовать? Попробую завтра,но не уверен! Самому-то все никак не подлезть снизу - то холодно,то хозяйка в разъездах.Грешу,что все-таки вытекает,а не двигатель.На своей старушке 2105 колпачки менял после 108 тык.А тут, всего-то 52! Про кольца вооще,по идее,не должно быть и речи!

Хотя,кто их знает,узбеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл. Есть есчо термин. Закаксовоность стенок цилиндра. То есть из за некачественого топлива или масла , образуется налёд на стенках цилиндра. При чём и компресия в норме. Есть в мастерских видео камера, где они опредиляют блеск цилиндра. Цвет выхлопа не меняется, а вот запах характерный горелого масла есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго вечера. что может быть в новой машинке (всего пробег 600 км), если в салоне чувствуется легкая вибрация. заезжала в гарантийный сервис, проверили двигатель свечи все нормально. грю ну трясет же. такого в самом начале не было. ответ был - вам кажется... но ведь это ненормально, если когда машина уже прогрелась - есть вибрация. щас постараюсь объяснить как я ее чуствую.. ведь не глюки же у меня. на холостых если руку положить на подлокотник на двери-чувствуется вибрация. смотришь на сиденья - подголовники подергиваются. я такого на 4ке то не замечала даже, тока разве когда действительно там троило! ручка переключении коробки не дергается. ровно все. но как бы выразиться то-сама я эту вибрацию чую. голова на подголовнике чует и руки.. не пойму в чем дело. ведь и машина на гарантии и говорят что я надумала все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расслабься, на холостых вибрация есть и будет ... Три цилиндра ведь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже... :)))) съездила сеня еще в одном место где daewoo обслуживают. мня отпустили с миром казали все нормуль и даже денег не взяли :) ну похихикали надо мной кнчно... ну чво я сделаю, если чувствительная такая. посоветовали еще раз сесть на 4 ку и потом опять в свою :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл. Есть есчо термин. Закаксовоность стенок цилиндра. То есть из за некачественого топлива или масла , образуется налёд на стенках цилиндра. При чём и компресия в норме. Есть в мастерских видео камера, где они опредиляют блеск цилиндра. Цвет выхлопа не меняется, а вот запах характерный горелого масла есть.

Съездил на диагностику.Внешних подтеков не обнаружили.Компрессия от 8 до 9 в разных цилиндрах. Предлагают менять колпачки,потом снимать ГБЦ и смотреть кольца.Хозяйку это не устраивает - дорого. Вчера лазил по соседнему сайту,что без черточки.Нашел похожие истории.Механик предполагает закоксованность колец.Про стенки цилиндра - не встречал такого.Принял решение,исходя из рекомендаций Механика, - куплю и залью в цилиндры спец.жидкость для раскоксовки колец.Заменю масло,соответственно, и посмотрю через 1 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику.Внешних подтеков не обнаружили.Компрессия от 8 до 9 в разных цилиндрах. Предлагают менять колпачки,потом снимать ГБЦ и смотреть кольца.Хозяйку это не устраивает - дорого. Вчера лазил по соседнему сайту,что без черточки.Нашел похожие истории.Механик предполагает закоксованность колец.Про стенки цилиндра - не встречал такого.Принял решение,исходя из рекомендаций Механика, - куплю и залью в цилиндры спец.жидкость для раскоксовки колец.Заменю масло,соответственно, и посмотрю через 1 тык.

Да говорится закаксовоность колец, но поедее, но ладно. Рекомендую Винс. Да и капресии маловато. После раскаксовки клапана отрегулируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да говорится закаксовоность колец, но поедее, но ладно. Рекомендую Винс. Да и капресии маловато. После раскаксовки клапана отрегулируй.

Насчет регулировки клапанов - мысль давно гложет.Но на Матизе ни разу не делал.Не знаю,где впускные,где выпускные... У них же разные зазоры(0,15; 0,32...).На сколько градусов проворачивать коленвал перед следующей регулировкой... На "классике" даже в инструкции по эксплуатации все расписано.В Инете видел на англицком, но в лом переводить.

Если уже делал,подскажи,пожалста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет регулировки клапанов - мысль давно гложет.Но на Матизе ни разу не делал.Не знаю,где впускные,где выпускные... У них же разные зазоры(0,15; 0,32...).На сколько градусов проворачивать коленвал перед следующей регулировкой... На "классике" даже в инструкции по эксплуатации все расписано.В Инете видел на англицком, но в лом переводить.

Если уже делал,подскажи,пожалста.

Да ни чего сложного нет. В книге по руководству всё написано. Я лично регулировал на горячем двигателе. Но надо быстро это делать. Делать не сложно всё просто. из инструментов, набор пластин,шестигранник на 6, отвертка и ключь на 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На холостом ходу движок колбасит. При переключении скорости появляется ощущение, что резко бросил сцепление. При рагоне появляются провалы. Общее впечатление, что не хватает мощности.

На что грешили - заменили. Свечи новые, ВВ провода новые, воздушный фильтр новый, топливный фильтр новый, масло в движке новое.

Подскажите, пожалуйста, что ещё может глючить.

Матиз STD 0,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... При переключении скорости появляется ощущение, что резко бросил сцепление...

Не совсем понятно что происходит ...

Может быть бензин фиговый, грязная крышка трамблёра, конденсат внутри трамблера ... Много чево ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно что происходит ...

Может быть бензин фиговый, грязная крышка трамблёра, конденсат внутри трамблера ... Много чево ...

Спасибо! Сегодня заменил бензинку на BP+ добавил промывку Хиджер для инжектора. Промыл и почистил трамблер. Проверил клапана. Машинка поехала. Единственное Но, компрессия в 3-ем цилиндре только 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Сегодня заменил бензинку на BP+ добавил промывку Хиджер для инжектора. Промыл и почистил трамблер. Проверил клапана. Машинка поехала. Единственное Но, компрессия в 3-ем цилиндре только 8.

Такая разница в компрессии запросто может заставить подколбашивать движок и чувствительно пожрать мощу, который матиз итак не отличается. Раскоксовку советовать не буду но по всей вероятности ты на паленом масле ездишь, т.е. залил гамно при замене ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня вопрос у меня иногда на холодную прыгает холостой ход но не постоянно а так раз в неделю может это бензин или еще что? а что будет зимой? а кто нибудь знает при минус скока заводиться спарк????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...