Перейти к содержанию

Двигатель Матиза


Рекомендуемые сообщения

Мальчики, спасибо post-2978-1210837445_thumb.gif за поддержку и объяснения, вечером проведу эксперимент. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почитал темы, но похожего симптома не нашел. Странность у нас какая-то появилась на Моте. Слышим странный стрекотяще-шелестящий звук при надавленной педальке газа. Ну точнее так - если ехать спокойно, то все как положено - двиг рычит, воздух шумит, шины шипят. А если педальку надавить покрепче - разгон, мол, то слышим как к двигателю добавляется тихий такой шелест-стрекот непонятно чего. На стук клапанов не похож, свист ремней - нее, врядли. Вся электрика двигателя прошлой осенью была заменена на новьё, кроме генератора. Были мысли, что мож от вибрации чтото трется, но... Появляется только при нагрузке, на скорости, если газовать на месте - никакого эффекта. От скорости передачи звук не зависит, сцепление работает как положено. Уж не знаю как это в сервисе-то описывать - покатать сервисмена если только... Мож есть у кого идеи, куда смотреть положено при такой засаде? Оно, конешно, если сломается - мы итак узнаем. Но пока не сломалось кататься стремно както - шелестит себе, нервы портятся.

Есть еще засада с редким глюком при работе с холостыми. Когда двиг работает - на ходу нормально, а вот на холостых - такое ощущение, что обороты резко снижаются, аж лампочки пригасают, при попытке тронуться, если не перегазовать - глохнем... чувствуется это плохо, на слух хорошо. Эх, не хватает тахометра... но это скорее всего EGR шалит. Никак не могу подловить при достаточном количестве времени этот глюк, чтоб поковыряться с ним под капотом. А так бывает очень редко - когда двиг хорошенько промерз на морозе больше -10 и после его полного прогрева.

ps Э, вот еще по моему шелесту. Щас поигрался по дороге домой, в общем шелест возникает при давлении на педальку и пропадает по мере разгона машины. Т.е. нажали - возник шелест, разгоняемся, держим педальку - машина разогналась и шелест пропал. Эх, я бы думал на сцепление, но что там могло так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрекот на низких оборотах под нагрузкой - не детонация случаем?

А че, CHECK у нас в таких случаях не горит? Я думал, в матизе этот датчик есть...

Опачки, прочитал.

код неисправности P0327

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

* Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.

* Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Во как, похоже надо на сервис заехать почитать... лампочка сама не горит, хотя я встречал FAQ, мол, она аж моргать должна определенным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че, CHECK у нас в таких случаях не горит?

а что, хоть на одной машине по детонации check загорается?

Я думал, в матизе этот датчик есть...
есть

Опачки, прочитал.

код неисправности P0327

это неисправность того датчика

Во как, похоже надо на сервис заехать почитать... лампочка сама не горит, хотя я встречал FAQ, мол, она аж моргать должна определенным образом.
должна "проморгать" код ошибки... только её надо об этом попросить

ps: насчёт детонации - это предположение было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал темы, но похожего симптома не нашел. Странность у нас какая-то появилась на Моте. Слышим странный стрекотяще-шелестящий звук при надавленной педальке газа. Ну точнее так - если ехать спокойно, то все как положено - двиг рычит, воздух шумит, шины шипят. А если педальку надавить покрепче - разгон, мол, то слышим как к двигателю добавляется тихий такой шелест-стрекот непонятно чего. На стук клапанов не похож, свист ремней - нее, врядли. Вся электрика двигателя прошлой осенью была заменена на новьё, кроме генератора. Были мысли, что мож от вибрации чтото трется, но... Появляется только при нагрузке, на скорости, если газовать на месте - никакого эффекта. От скорости передачи звук не зависит, сцепление работает как положено. Уж не знаю как это в сервисе-то описывать - покатать сервисмена если только... Мож есть у кого идеи, куда смотреть положено при такой засаде? Оно, конешно, если сломается - мы итак узнаем. Но пока не сломалось кататься стремно както - шелестит себе, нервы портятся.

У меня такая же ситуация, но матизов у меня не было, думал двигатель так работает. Детонации нет, на холостом ходу работает ровно, при неспешном разгоне тоже все в порядке, если разгон интенсивный появляется странный шелест, как-будто звук работающей турбины :spruce_up: , пробег 6000км, не знаю на что подумать, может подшипник навесных шумит, вот только определится бы чего именно??? Если машина не движется, как не газуй такого звука нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на мотор в разгоне. Он, малек, наклоняется и или сам о защиту, или выпуском. По мере разгона этот крен выравнивается- звук пропадает. Как вариант- глянь защиту? Т.е понятно что при ненагруженом моторе не касается, но сделай побольше зазор и может просто следы увидишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на мотор в разгоне. Он, малек, наклоняется и или сам о защиту, или выпуском. По мере разгона этот крен выравнивается- звук пропадает. Как вариант- глянь защиту? Т.е понятно что при ненагруженом моторе не касается, но сделай побольше зазор и может просто следы увидишь?

Недавно масло менял, защиту снимал, следов нет. Да и не металлический звон, а типа свиста неисправного подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должна "проморгать" код ошибки... только её надо об этом попросить

ps: насчёт детонации - это предположение было

В общем, да. Сьездил в сервис, подкрутили угол зажигания - всё нормально теперь. Ну, буду знать как звучит детонация. Я думал оно шумнее... :crazy:

Кроме того обнаружилась в самодиагностике ошибка 1510 - грят, что это результат установки сигналки с автозапуском. Мол, всегда устанавливается при работе режимов автозапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А вот еще вопрос: У меня когда заводишь движок обычно сразу не схватывает. Приходится либо больше 1-2 сек крутить стартером, либо в два приема. Причем и в лютые морозы и в жару поведение одинаково и проблем с пуском нет за исключением этой особенности. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не знаю, что случилось. Можа кто подскажет. Дергается моть при отпускании педали газа. Причем чем резче отпускаешь, тем сильнее деркач. всего 13тыс проехала машинака. (воздушный, топливный фильтры поменяла уже.) Свечи или бензин? Или может что еще? Помогите, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что случилось. Можа кто подскажет. Дергается моть при отпускании педали газа. Причем чем резче отпускаешь, тем сильнее деркач. всего 13тыс проехала машинака. (воздушный, топливный фильтры поменяла уже.) Свечи или бензин? Или может что еще? Помогите, плиз!

Неужели ни у кого такой проблемы не было? Не верю! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергается моть при отпускании педали газа.

Помню на эспере и на нексии это было фирменным знаком :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте шланг(пластиковую трубку) от воздушного рессивера на впускном коллекторе до датчика расхода воздуха(слева от катушки зажигания, закреплен под жабо), у него(или пластиковой трубки)на концах резинки, которые (материал г-но) трескаются, особенно в изгибах, и начинают подсасывать воздух. ЭБУ ошибку не пишет, а переводит в режим обагощения смеси => увеличивается расход топлива.

Если проблемма в этом, то новый шланг покупать не надо, резинки снимаются, а на место их на шланг одевают обрезки от селиконового шланга L=3-4см от вакумного коректора трамблёра АЗЛК 2141, востановленная трубочка ставиться на место и служит как новая. Цена вопроса около 40 руб. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем такая проблемка - матизон не хочет ехать, в разгон идёт тупо...на холостых просто жалко смотреть на двигун -как его колбасит... "джекичан" на холостом просто горит, на ходу моргает... сканер выдлал " частые перебои в системе зажигания".

Выкрученные свечи показали что проблемы во втором цилиндре, заменил свечку, ничего не изменилось ("чек" сканером погасил, ошибка Р0300)... осталось поменять провода и ... что далее думать не хоцца -уж больно катуха недёшево стоит. Мотя 0.8 евро3, так что на катухе не отверстия а штыри, посему поставить "жугулёбские" провода не представляется возможным (в смысле без замены контактов).

А с проводами засада, в магазах тупят гласки и никто не хочет подумать...

подходят от "спарка" 1,2 и 3 соответственно: 96291307,96291308,96291309.вдруг кому пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем такая проблемка - матизон не хочет ехать, в разгон идёт тупо...на холостых просто жалко смотреть на двигун -как его колбасит... "джекичан" на холостом просто горит, на ходу моргает... сканер выдлал " частые перебои в системе зажигания".

Выкрученные свечи показали что проблемы во втором цилиндре, заменил свечку, ничего не изменилось ("чек" сканером погасил, ошибка Р0300)... осталось поменять провода и ... что далее думать не хоцца -уж больно катуха недёшево стоит. Мотя 0.8 евро3, так что на катухе не отверстия а штыри, посему поставить "жугулёбские" провода не представляется возможным (в смысле без замены контактов).

А с проводами засада, в магазах тупят гласки и никто не хочет подумать...

подходят от "спарка" 1,2 и 3 соответственно: 96291307,96291308,96291309.вдруг кому пригодится...

в общем всё грустно -накрылась катуха, во втором цилиндре пробивное напряжение менее 5 кВольт...

от так то 11 200 км пробег а такая бяка :nono:

иэххх гдеж ты :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех Матизоводов. Начну со своей проблемы. Поехал я в соседний регион, стала пропадать сильно мощность, ехал с кондером. Остановился, начал искать проблему, внешне заметную, без разбора всего и вся, инструмент всегда с собой, старая привычка, так вот, вроде бы оказались ВВ провода. Рассыпался в руках изолятор свечи, думал провода левые подсунули. За изолировал, вроде нормально. Менял 3 месяца назад, проехал дай бог 2 тысячи км. Завел, нормально, едем дальше, а я ехал с женой и сыном 5 месяцев, отвозил к теще в гости. Через 40 км опять та же фигня. Дотянул до городка, вечер, ладно еще магазин работал. Купил новые провода от "классики" и свечи, точно левые, деваться не куда, главное надо добраться до тещи (до дома, там проще с запчастями на Матиз). Так вот и сама проблема, в первом цилиндре не было центрального электрода и изолятора, после замены свечей и проводов мотор работает ровно. Боюсь последствий. Ведь центральный электрод без болезненно не мог раствориться в моторе и переработаться (сгореть). Уровень масла был почти min. после поездки 900км в обе стороны опустился почти на 1 см.,но не ниже min. Вопрос, какие могут быть последствия, стоит ли вскрывать двигатель, если да, то во что это обойдется? Опыт ремонта двигателя ВАЗ есть,на сколько сложнее Матиз и цена запчастей. Мотор работает четко, заводится хорошо, расход нормальный, мощность (тяга) в норме. Хочу сам ремонтировать, работаю один, жена в декрете. Помогите дельным советом. Мне за ними ехать через неделю. Еще забыл написать,обратную дорогу ехал со скоростью 120-140 км/ч., может это повлияло на расход масла? хотя я и раньше так ездил. Обратную дорогу ехал без кондера. Пробег 65000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы что было,то было бы сразу. Скорее всего тебя пронесло!

Если стуков лишних нет, то считай вылетело в в выхлопуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D этот дед повернулся джобой... и выкатил луну целого размера.

В общем всё по порядку.

Как я описывал выше , у Натулькиного "Мотьки" приключилась болесть -стал плохо ехать, одним цилиндром не работать, "джекичаном" мигать и гореть...

Выкрученные свечи показали что неисправность кроется во втором цилиндре, свечку благополучно заменили ( так как в общем-то супруга сказала что хандра началась после заправки на "люгойле") и поехали...

Всё так-же плохо и некачественно.

Из чего и был сделан вывод что проблема кроется в ВВ проводе, который был быстренько изготовлен из ... ну в общем изготовлен и работоспособен... но снова дело не в нём.

Сканер выдал ошибку Р0300 -множественные пропуски перебои в системе зажигания, консилиум из двух диагностов, трёх ноутбуков, меня, Матебла собственной персоной, чай-кофе-танцев небыло, приговорил катуху, так как импульс на катуху есть по всем трём веткам от ЭБУ, а разрядник, установленный вместо свечки по очереди на все цилиндры, явно показал деградацию разряда во втором цилиндре.

НАчались поиски катухи... узнал скока?скока? и вяло огорчился...

Даже списался с Дмитрием ака mоusoff, нашим кудесником :D коего , впринципе, немного даже подвёл :blink: ...

Катушка в руках, слёзы супруги перед глазами (ну да, видела она как оплачивалась катуха :acute: ) в предвосхищении откручиваю три винТа крепления, ставлю,подключаю... завожу...

рЕЗУЛЬТАТ ТОТ-ЖЕ ЧТО И БЫЛ -МОТЬ трясётся, не едет и всё как было! Акуеть! вот это номер!

В полном ступоре еду в гараж, тупо открываю капот матиза и процедура диагностики начинается сначала, с самого начала.

Не буду утомлять - вся жопа вылилась в десятирублёвый диод, коих три подключены в первичку зажигания,для того чтобы делать сигнал на тахометр... Один пробило И он стал тупо коротить-шунтировать первичку по второму горшку...

Возьмите на заметку

ЗЫ так что ежели кому вдрух катуха на евро 3 три цилиндра нужна будет -у мну есть , отдам по форумчански занедорого...

зызы: ещё раз сорри и огромное спасибо Диме маусофу :D за быстрый отклик в беде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ так что ежели кому вдрух катуха на евро 3 три цилиндра нужна будет -у мну есть , отдам по форумчански занедорого...

зызы: ещё раз сорри и огромное спасибо Диме маусофу :D за быстрый отклик в беде!

Размести объявление в барахолке. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размести объявление в барахолке. :D

:blink: да , наверное так и сделаю... сенькс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при этом не исключено что останки свечи поцарапало зеркало цилиндров. правда надеюсь что это не так :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, помогите, пожалуйста, с проблемой - три дня назад началось. Машина стала в буквальном смысле реветь на 1 и 2 передачах при газовании. Раньше такого сильного рёва не было. Как будто где-то какой-то резонанс или что-то вибрирует. Очень громкий звук. На второй день присоединилась и 3 передача. Сегодня утром рёв начался уже и на холостом ходу при прогреве. Но в целом на холостом и нейтралке всё нормально, а ревёт именно при газовании, при чём как заметила в пороговых значениях переключения передач (20, 30 км).

Машине два года, пробег 25 тыс.

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...