mousoff Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Т.е. на месте когда в нейтрале обороты набираешь- всё нормально? Город какой? Думаю ты прижала защиту картера. Вот у тебя вибрация двигателя на неё, а значит и на кузов, передаётсо)) Отогнуть, а лучше снять, попробовать, и, если оно- выпрямить, либо заменить и поставить обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ися Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Город Нижний Новгород. На нейтрале всё нормально. Интересно как это я умудрилась защиту картера прижать.... А вообще кузов то сам не вибрирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Город Нижний Новгород. На нейтрале всё нормально. Интересно как это я умудрилась защиту картера прижать.... А вообще кузов то сам не вибрирует. Плёвое дело. Заезд боком на бордюр или всё что угодно. раза два в день машинки заезжают именно с такой симптоматикой и через 10 мин радостно уезжают) Гы... все как один кричат что ничего не касались, ездят тока по ровному асфальту, а , увидев царапины и прижатости на защите,резко снижают возмущённый тон)) Как альтернатива- пусть на подъемнике еще и выпуск посмотрят- если прижата так-же выхлопная- симптоматика тож будет похожая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ися Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Не, гладкий асфальт для нас это роскошь Так что не спорю. Спасибо, Дмитрий, за советы. Запишу сейчас всё и обязательно попрошу посмотреть на плановом ТО на след. неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex163 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Всем привет. Вот купили недавно жене матиз с пробегом. Масло жрёт не по децки. СО в норме, компрессия тоже. Как первый хозяин эксплуатировал не знаю. Люди говорят, что возможно перегрев движка был. В сервисе 20-25 за ремонт просят. Прошу совета, куда можно обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 1. Не по детски это сколько? 2. В сервис на молодогвардейской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Ой. сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex163 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 1. Не по детски это сколько? 2. В сервис на молодогвардейской. 1. Долил до максимума на щупе, а через 300 км уже минимум. 2. знаю этот сервис, тормоз хорошо сделали. 3. Решил вначале Лавром воспользоваться, если не поможет, тогда в сервис Спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex163 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Сегодня ездил в Уздеу на запанском. Специалист послушал двигатель и сказал, что все нормально. Но после того как я сказал, что расходует много масла, сказал, что нужно менять сальники клапанов и маслосъёмные колечки. Приехал домой и решил проверить компрессию на горячем двигателе. Первый замер показал 11,5-1 цИлиндр, 12,5-2 цИлиндр, 12,5-3 цИлиндр. При втором замере в 1 цИлиндре показало 4, потом еще несколько раз замеряли - было 5!!!! Че за фигня??? Во втором и третьем все было без изменений. Завтра использую Лавр, потом еще раз компрессию замерю. Такое предчувствие, что проблемы или с кольцами 1 цИлиндра или с его же клапанами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex163 Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Матиз 0,8 2007г. Сегодня применил LAVR МL-202 Anti Coks Fast комплект». Делали в тёплом боксе автосервиса под моим контролем. После того как залили промывку в масло и он поработал 10 минут, двигатель заглушили и подождали 10 минут, пока освободится подъемник. Потом двигатель уже не завелся. Свечи покрыты черной сажей. Их чистка положительного результата не дала. Думаю замерять компрессию. В общем, люди, будьте осторожны со всей этой автохимиейнах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Ну во первых усомнюсь в эффективности очередной присадки обещающей супер результат. Во вторых её судя по инструкции надо не в масло заливать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Вопрос может и не в эту тему, но другую открывать не хочется... Сегодня завелась, чуть прогрела, поехала сына в школу отвозить. Пока ехала датчик температуры показывал, что машина прогрета как положено, т.е. чуть не доходя до середины. Около школы остановилась. Пока Димка вылезал (машину не глушила), стрелка опустилась до первого деления . Потом я опять поехала, температура понялась, датчик показал норму... Решила еще раз проверить - остановилась, стрелка опять упала... Чего это за ерунда такая? Двигатель так быстро остывает? В том году такого не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Характерно для маленьких моторов при морозе на режиме холостого хода. У меня на Авео также бывает. Хотя злые языки говорят, что может термостат сечь на большой круг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Хотя злые языки говорят, что может термостат сечь на большой круг В Лачете так и есть, на темп-ре 87 градусов термостат отправляет антифриз на большой круг. Андрей заменил его - термостат, и теперь гонит при 91 градусе. Кстати, узнай, может и на Авео такая фенька... Просто странно, в том году такого не было, стрелка на датчике стояла как вкопанная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 на темп-ре 87 градусов термостат отправляет антифриз на большой круг. Андрей заменил его - термостат, и теперь гонит при 91 градусе. Вот он вред бортового компа с кучей датчиков )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 В Лачете так и есть, на темп-ре 87 градусов термостат отправляет антифриз на большой круг. Андрей заменил его - термостат, и теперь гонит при 91 градусе. Кстати, узнай, может и на Авео такая фенька... Просто странно, в том году такого не было, стрелка на датчике стояла как вкопанная... Касательно Авео узнавал уже. Это не дефект - просто особенности усредненной адаптации, так как автомобиль хорошо продается в южной европе. Термостат там электронный и можно при очередном ТО попросить чтобы перепрошили под наш климат. Касательно Матиза: у меня такого не было. Стрелка стояла по центру как вкопанная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Вот он вред бортового компа с кучей датчиков )) Зато машина лучше греется... И ваще, мы это узнали и без БК, мы его потом купили и внерили... Форумы рулят Так а по моему вопросу? Стрелка стояла по центру как вкопанная и у меня так было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Так а по моему вопросу? Ну я бы термостат проверил бы если напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ага, спасибо... Еще Маусова подожду, чего он скажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 я не Маусофф, канеш, но на всех матизах у мну именно так и было. на ХХ остывал, в движении нагревался. причем, наблюдал не только на матизах подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Спасиб, Андрюх, у меня такое впервые... вот и запаниковала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 я не Маусофф, канеш, но на всех матизах у мну именно так и было. на ХХ остывал, в движении нагревался. причем, наблюдал не только на матизах подобное. А у меня на Матизе так не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ну ток, канеш, моя мессага относилась к морозам. существенным морозам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) ну ток, канеш, моя мессага относилась к морозам. существенным морозам. С тоской вспоминаю Ваз 2106 где даже в -30 печка так жгла что .... В техфоруме прошу не выражаться и не употреблять албанские слова Изменено 22 декабря, 2009 пользователем МОтильда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 треп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти