mousoff Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Матиз 0,8 2007г. Сегодня применил LAVR МL-202 Anti Coks Fast комплект». Делали в тёплом боксе автосервиса под моим контролем.... ... Потом двигатель уже не завелся. ... Главное- под контролем)) Лавр- замечательная вещь. выворачиваешь свечи, заливаешь его. в комплекте шприц , оставляешь на несколько часов периодически покачивая коленвал влево вправо,, НЕ заворачивая свечи чуточку гоняешь стартером выкидывая из цилиндров остатки, затем сливаешь масло, заливаешь свежее, заворачиваешь свечи и радуешься жизни ) Моть, а стрелка бензина не меняет своего положения? Ты точно уверена? Я к тому что , возможно, на хх падает напряжение в бортовой сети. Так и должно быть. И стрелка температуры, ибо электрическая, ессно тож падает, как и бензиновая, тока бензиновая делает это более инертно, чтоль. Начинаешь ехать- напряжение повышается, стрелки приподнимаются. Понять так ли это можно просто. Если обе двигаются- вопрос питания . Т.е НЕ температура мотора. Причём мгновенно температура подняться- опуститься НЕ может, а вот отреагировать на подъём- опускание напряжения- запросто. Моть, аккум то новый стоит уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Моть, а стрелка бензина не меняет своего положения? Ты точно уверена? Я к тому что , возможно, на хх падает напряжение в бортовой сети. Так и должно быть. И стрелка температуры, ибо электрическая, ессно тож падает, как и бензиновая, тока бензиновая делает это более инертно, чтоль. Начинаешь ехать- напряжение повышается, стрелки приподнимаются. Понять так ли это можно просто. Если обе двигаются- вопрос питания . Т.е НЕ температура мотора. Причём мгновенно температура подняться- опуститься НЕ может, а вот отреагировать на подъём- опускание напряжения- запросто. бензиновая стрелка движется мееееедленно-медленно в левую сторону, как и положено двигаться ей, когда кушается бензин.. Дрыганий, как с температурой, нету Моть, аккум то новый стоит уже? ага, уже новый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Давай по другому. Включи габариты, постой на прогретой машине на хх чтоб стрелка опустилась. Дальше чууточку нажми на газ чтоб поднять обороты и посмотри не меняется ли яркость лампочек приборки одновременно с движением стрелки темп вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 хм... подобного не наблюдала... хотя особо не всматривалась... завтра погляну повнимательнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Дим, хоть намекни, на что грешить-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 кажись, маусов к гене ведет, нет?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 тоже подозреваю... но гена в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Веду к тому что это явление не связанное с температурой мотора никак. А то сейчас начнутся замены термостатов, помп, радиаторов)) Моть, после замены аккума началось, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Моть, после замены аккума началось, так? вроде так... но судить трудно, я только 2-ой день с ним езжу... и заметила только сегодня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Первый день ты просто радовалась) От того что заводится и едет в принципе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Первый день ты просто радовалась) От того что заводится и едет в принципе) а то! так что, новый аккум температуру убавляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Дим, ты хотел вчера что-то написАть, кажись... ну так вот... с утра все повторилось, последовала твоему совету, смотрела на лампочки - ни малейшего изменения... но вот прикол... прокатилась я с 30-40 минут по трассе, потом 40 минут стояла, машину не глушила... ну хоть на миллиметр бы стрелка сдвинулась вот теперь думаю - оно вылечилось или так, временный эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 вот теперь думаю - оно вылечилось или так, временный эффект? Аккум зарядилсо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Аккум зарядилсо)) ясна... буду дальше наблюдать... Дим, перенеси тогда это куда-нибудь в электрику чтоли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 А зачем переносить? Тогда о5 люди будут поиском искать решение проблемы по двигателю а на самом деле вопрос совершенно в другом, Так, кстати, часто бывает, оставим как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 буду дальше наблюдать... У меня такое бывало, что на Эспере, что на Астре. На данных помоечках, помимо датчика в корпусе термостата, который собственно и является главным хреном, т.к. имеет половую связь с ЭБУ и от его сигнала зависит впрыск и частота включений пропеллеров охлаждения радиатора. А вот есть ещё и такой маленький, говённый одноконтактный датчик, который только передает сигнал на торпеду, а именно его показания ты видишь на температурной шкале своей приборной доски. Вот он нисчем не завязан и если окислился и контакт плохой, то как раз и имеешь вот такую фигню с резкой потерей показаний и наоборот. Не знаю, правда, как на Матизе. Есть такой отдельный датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Есть такой отдельный датчик? Есть. Но в этом случае было бы хаотичное дёргание вне зависимости от хх и поднятых оборотов. И угол отклонения тож был-бы разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Не знаю, правда, как на Матизе. Есть такой отдельный датчик? да, есть. кстати, народ ставил датчик от тики, получая таким образом более "растянутую" шкалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lulu Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Скажите пожалуйста, какой ресурс у движка Матиза? И почему все в масле на движке внизу слева, может это коробка? И если возможно, опишите местоположение коробки передач МКПП. Авто 2008год. дв.0.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetfrumos Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Скажите пожалуйста, какой ресурс у движка Матиза? И почему все в масле на движке внизу слева, может это коробка? И если возможно, опишите местоположение коробки передач МКПП. Авто 2008год. дв.0.8 И почему все в масле на движке внизу слева=у меня такая=же проблема==в сервисе сказали-"ЭТО ПРОПУСКАЕТ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО НА МАСЛЯНОМ ФИЛЬТРЕ"... МЕЛОЧЬ--А НЕПРИЯТНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lulu Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 У вас тоже? знаете, в самом низу, где защита картера, я подумала может это коробка. Где она там вообще находиться? И почему все в масле на движке внизу слева=у меня такая=же проблема==в сервисе сказали-"ЭТО ПРОПУСКАЕТ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО НА МАСЛЯНОМ ФИЛЬТРЕ"... МЕЛОЧЬ--А НЕПРИЯТНО Резиновое кольцо не сложно заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 ммммм... а где это - "слева"? просто коробка "слева" - по ходу движения, а фильтр "слева" - если стоять раком перед открытым капотом. так хде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lulu Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Если открыть капот и смотреть на движок, то внизу у самой защиты картера по периметру движка, ну прямо в самом низу движка, там все в масле, что там находиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха1982 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Подскажите как работает ограничитель оборотов коленвала двигателя,он скидывает обороты или нет оставляя определённый максимум,на двигателе 0,8 2009года с МКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Блин, уже второе ТО (или даже третье) ближе к концу 10-ти тысяч начинает заметно позже гаснуть лампа давления масла.... К чему бы это? Наверное ни к чему хорошему. После ТО пропадает. Масло синт. AGIP. Раньше Shell был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти