Перейти к содержанию

Двигатель Матиза


Рекомендуемые сообщения

Сначала пахнет, потом долила или наоборот ??? А то мож пролила малость ? А в багажнике не проливала ??? Масляная тряпочка или перчатка нигде не лежит ?

Максимыч, ты мя недаацениваиш :D Снчала пахло - потом долила, терь не пахнет, ибо насморк у мя :birthday:

А погода влажная стала?

Где? :birthday: На улице? Эээ.. ну как - снег B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бедный ангелочек!

Да нада была позвать кого-нить, забрать аккумулятор, закрыть ключом, подпереть кирпичом.

Зарядить АКБ и все в обратном порядке.

Когда у миня АКБ сел, правда, с приключениями, я думала, все, машина сломалась.

Навсигда...

Не боись, срастется..

Фу, все сраслось, позвонила в автосалон, все рассказала, машина у меня на гарантии, прислали эвакуатор, забрали, и буквально вечером уже позвонили и сказали приезжатьуже забирать. Приехала они сказали чтоп проблема была в генераторе, там что-то заменили, аккумулятор зарядили и все !!! Денег не взяли сказали что всё это по гарантии. И я опять катаюсь на своей крошечки. Просто теперь распечатала телефоны всех эвакуаторов и вожу с собой в машине ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, дайте совет!

У Матиза пробег 42 тыс.км. Проблемы следующие:

1.

Около месяца назад заметила, что машина на 2,3 передаче дёргается.

Поменяла: ВВ провода, свечи, крышку трамблёра (катушку сказали не менять), ремень ГРМ, ремень генератора, топливный фильтр (масло и масляный меняла летом). Всё равно дергается.

Когда работает на холостых оборотах- с перебоями. Слышны слабые нарастаюшие шумы с периодичностью в 2-3 секунды и такое ощущение, что машина то "сильнее" работает, то вот-вот заглохнет (но, конечно не глохнет). Когда прибавляю газ - печка начинает сильнее работать и фары ярче горят.

2.

При переключении передачи (1-я и 2-я), в момент отпускиния сцепления и нажатия на педаль газа из под машины слышен слабый скрежет-свист. Как будто она хрюкает)))

На родных сервисных центрах не была ни разу. Всё менял либо папа либо в обычных сервисах.

В воскресение записалась в сервис ДЭУ.

Может кто знает, что у меня с машиной и диагностику чего мне сделать??

Очень жду!

1. Похоже скоро будем менять и генератор

2. А также сцепление.

Нормально. В машине ещё много деталей не меняных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Santa-Fe

Тоже придерживаюсь небольшого "букета".

Генератор, хотя возможно на подходе аккомуляторная батарея.

Ну и собственно (если все делал папа) то может быть стоит продиагностировать.

Ну и посмотреть основные датчики системы впрыска, на предмет загаженности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые счастливые обладатели авто Matiz, кто имеет положительный опыт общения с сервисов в период гарантии, подскажите, в какой сервис в Москве или МО лучше обратиться с гарантийной машиной? Где ещё можно найти порядочных и знающих специалистов по движкам 0.8? Машина прошла 18 тыс., после очережного ТО появился дребезжащий звук при подгазовке на прогретом двигателе (полное впечатление дребезжания клапанов на обычной машине). На сервисе, где проводили ТО, ничего не определяют, вскрывать движок при мне бояться, лепят про плохой бензин (заправляюсть только на одной конкретной заправке ВР).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, дайте совет!

У Матиза пробег 42 тыс.км. Проблемы следующие:

1.

Около месяца назад заметила, что машина на 2,3 передаче дёргается.

Поменяла: ВВ провода, свечи, крышку трамблёра (катушку сказали не менять), ремень ГРМ, ремень генератора, топливный фильтр (масло и масляный меняла летом). Всё равно дергается.

Когда работает на холостых оборотах- с перебоями. Слышны слабые нарастаюшие шумы с периодичностью в 2-3 секунды и такое ощущение, что машина то "сильнее" работает, то вот-вот заглохнет (но, конечно не глохнет). Когда прибавляю газ - печка начинает сильнее работать и фары ярче горят.

2.

При переключении передачи (1-я и 2-я), в момент отпускиния сцепления и нажатия на педаль газа из под машины слышен слабый скрежет-свист. Как будто она хрюкает)))

На родных сервисных центрах не была ни разу. Всё менял либо папа либо в обычных сервисах.

В воскресение записалась в сервис ДЭУ.

Может кто знает, что у меня с машиной и диагностику чего мне сделать??

Очень жду!

Скорее всего надо регулировать клапаны и проверить памперс. Если все в норме то обязательно проверить работу топливного насоса. А ярче горят фары от оборотов двигателя и соответственно генератора! Торо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Беда такая.

1. нездороавая вибрация. ездили на диагностику, все пучком, и компрессия одинаковая, и свечи , и провода, и комп ошибок не показывает.

2. утром плохо заводится. т.е. летом заводился с пол-тыка, а в холода перестал.

что могет быть?

3. Нездоровый звук при наборе оборотов. как будто стучит клапан, но мне кажетсчя\. что не клапан а что- то с форсунками.

Поможите кто чем может. в смысле мыслей. пробег 12000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа! Млин, весь день думаю, что хотела спросить что-то важное и не могу вспомнить. :lol: Вспомнила - очень маслом пахнет, даже в салоне, скажите почему? :D Прям сильно. Вчера такое стало. До этого не было запаха. Уровень проверила - было немножко меньше половины, долила..

А откуда запах идет?

1) Из печки

2) из движка

3) из выхлопной трубы?

и какого цвета выхлоп - белого или голубоватого?

и какой запах масла - свежего или отгорелого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Грусть: началась вибрация при попытке ехать задним ходом. Не просто вибрация, а....конкретная такая. Машина практически подпрыгивать начинала. :mellow:

Диагноз: менять "подушку опоры двигателя". Причем все три. Путем обзвона магазинов выяснила, что на матизы есть только опоры в комплекте и вообще это жуткий дефицит.

Может я туплю? Почему на матизах не меняют отдельно подушку? без всей опоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грусть: началась вибрация при попытке ехать задним ходом. Не просто вибрация, а....конкретная такая. Машина практически подпрыгивать начинала. :mellow:

Диагноз: менять "подушку опоры двигателя". Причем все три. Путем обзвона магазинов выяснила, что на матизы есть только опоры в комплекте и вообще это жуткий дефицит.

Может я туплю? Почему на матизах не меняют отдельно подушку? без всей опоры?

ПОТОМУ ЧТО ЭТО БУРЖУИНСКИЙ МЕТОД, менять сразу деталь целиком, а не по частям. Впринципе он правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грусть: началась вибрация при попытке ехать задним ходом. Не просто вибрация, а....конкретная такая. Машина практически подпрыгивать начинала. :huh:

Диагноз: менять "подушку опоры двигателя". Причем все три. Путем обзвона магазинов выяснила, что на матизы есть только опоры в комплекте и вообще это жуткий дефицит.

Может я туплю? Почему на матизах не меняют отдельно подушку? без всей опоры?

А у меня двигатель в Моте троит.... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эта опора состоит из 42-х деталей!!!. Свинство.

Плюс их нет в наличии. Может кто-то знает хорошей магазин запчастей для дэу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эта опора состоит из 42-х деталей!!!. Свинство.

Плюс их нет в наличии. Может кто-то знает хорошей магазин запчастей для дэу?

А поиск в яндексе по артикулу что даёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск в яндексе как обычно дает вагон и маленькую тележку. При звонке в реале - нет или есть одна из трех. Буду заказывать в канте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня на Матисе 0.8 такие проблемы:

1. Сильно вибрирует двигатель

2. Ест 11-12 литров на сотню

3. Когда даёшь газу есть большой провал в педале, т.е. машина сначала тупит, а через несколько секунд нормально едет

А теперь вообще заглохла на ходу и не заводится. Съездил в сервис, сделал диагностику, после чего поменял: свечи, топливный фильтр, все форсунки, топливный насос, почистили бак и трамблёр. Выехал из сервиса всё идеально, радосный, проехал 20 км опять заглох и встал, и теперь и в одном сервисе не знают что менять.

Может у кого были такие проблемы? Матис 2002 года, пробег 75000, заправка тольео Shell

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Грусть: началась вибрация при попытке ехать задним ходом. Не просто вибрация, а....конкретная такая. Машина практически подпрыгивать начинала. :angry:

Поменяли опоры, не помогло :blink: , зато лучше стала работать КПП

Но прыгать продолжает. Мастер в задумчивости, чешет репу.

Никто не сталкивался? какие предположения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Антон

Какие еще предпосылки? Чек эйндж (лампа неисправности двигателя) не горит? Возможно, что-то с каким либо датчиком, отвечающим за впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли опоры, не помогло :lol2: , зато лучше стала работать КПП

Но прыгать продолжает. Мастер в задумчивости, чешет репу.

Никто не сталкивался? какие предположения???

хз...может колодки задние раком встали? На ровном месте если ее незаведенную на нейтралке покатать, ничего незакусывает?....надож видеть....всеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нетралке все ок, и вперед нормально. Назад - трогаемся нормально, чучуть газу - начинаем прыгать.

Не заведенную покатать? Есть разница с заведенной? Заведенная катится назад нормально под горку.

Вчера была на озерной, шикарная диагностика: " Ну совсем непонятна....тормоза нормально, подушки то же, подождем эксперта, может он что скажет". Подождали...и еще подождали...."Эксперт сказал КПП менять, 45 тысяч рублев" (в магазине коробка 27тыс.) Угу.

"А точно коробка, вы гарантируете?" "Ну скорее всего,....хотя, может сцепление?"

На этом я не выдержала, купила с расстройства моте новый аккумулятор и уехала.

Мой мастер говорит – «точно не коробка, бум думать…»

Вот думаем….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машине год, автомат. Когда останавливаюсь и стою "на тормозе", какой-то рокот иногда появляется совсем ненадолго, а по идее должен тихо работать мотор...Что это может быть? Хватать тапки и срочно бежать в сервис? :buba: Или списать на влажность последних дней... Свечи поменять... не знаю что еще сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине год, автомат. Когда останавливаюсь и стою "на тормозе", какой-то рокот иногда появляется совсем ненадолго, а по идее должен тихо работать мотор...Что это может быть? Хватать тапки и срочно бежать в сервис? :scare2: Или списать на влажность последних дней... Свечи поменять... не знаю что еще сделать?

Анфиско, не дрейфь. Обрати внимание на стрелку температуры двигателя. Возможно, что у тебя элементарно включается вентилятор охлаждения радиатора (в пробке например). Как появился такой звук посмотри...поползлали температурная стрелка немного назад. Вобщем, имхо, возможно это вентилятор...а вот его звук работы может зависить от разного. Но главное, что это не смертельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаем….

Наташ. Вот подъехалаб ты на встречу, там бы и посмотрели. Мастеров, чтоб очень, особо нет...но в живую всеж проще понять чо у тебя. Давай я те Макса Механика, телефон в личку брошу. Он делает только матизы. К нему все матизаводы пруцца. Он свой паренег и берет недорога. по крайней мере, есле и не ремонтировать, то хоть определить чо там у тя за беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрейфлю малость.

Ок, сегодня на стрелку посмотрю. Правда такое бывает когда машина разогрета, но едет еще не долго. И звук напоминает скорее что-то ближе к оборотам, а не к вентилятору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня недели 2-3 назад начались проблемы с машиной.

1. На холостых оборотах стал очень уж громко работать двигатель. Рычит просто, как трактор. И по звуку кажется, будто прыгают обороты. Но точно не понятно, тахометра-то нет... Включаешь режим драйва - все ок. Работает тихо, практически бесшумно.

2. Несколько дней назад стала замечать, что машина плохо разгоняется. Не тянет и всё... Плетусь, как на телеге... Жму на газ: рычит, гудит... а толку чуть.

3. Появилась вибрация в салоне. Причем, как это ни странно, включаешь обогрев заднего стекла - вибрация уменьшается. выключаешь - снова увеличивается. Я прямой связи не вижу, но закономерность проследила.

Переживаю за машину очень. Форум почитала, но все же не поняла, как объяснить в сервисе правильно эту проблему, чтобы решили, а не сказали что это фигня и так должно быть. И надо ли туда вообще ехать?

Моему малышу нет и 4 месяцев, пробег 2500, первое ТО было 2 недели назад. Тогда я еще не обратила внимания на двигатель. Мне кажется, после ТО стало хуже.

0.8 АКПП, заправляю 95 на Несте, на одной и той же колонке.

Подскажите, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается чего сказать, то треба сделать диагностику. Но сперва попробуй сменить заправку. Просто ради интереса, заправся в другом месте и посмотри на реакцию. Если что-то изменится, то меняй ее и на чистку топливной (мыть инжектор). Вобщем, имхо, топливная....ну и высоковольтную часть поюзать можно. То что машине 4 месяца, ничего не говорит, ибо и датчик мог какойнить глюкануть или сервисмены, что-то нечистоплотно сделали или повредили на ТО....хотя врядли.

Вобщем начни с заправки. Да и вопрос...детонация не появилась? Машина не стала трястсь больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...