Перейти к содержанию

Двигатель Матиза


Рекомендуемые сообщения

Наташ. Вот подъехалаб ты на встречу, там бы и посмотрели.

Спасибо Плим!!! Закрутилась и забыла отписать: пока я была в Египте, машинку вылечили. Все таки проблема была в коробке - были проблемы с маслом в задней передаче "забит канал" (что это значит :dirol: )

Сейчас ездим и вперед и назад - щастье.

Но за телефон ( и заботу) огромное спасибо!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Анфиско, не дрейфь. Обрати внимание на стрелку температуры двигателя. Возможно, что у тебя элементарно включается вентилятор охлаждения радиатора (в пробке например). Как появился такой звук посмотри...поползлали температурная стрелка немного назад. Вобщем, имхо, возможно это вентилятор...а вот его звук работы может зависить от разного. Но главное, что это не смертельно.

Не, всеж кажись не вентилятор, стрелка на месте... Непрогретая порыкивает... :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всеж кажись не вентилятор, стрелка на месте... Непрогретая порыкивает... :angry2:

Нармально это все...

во-первых влажность...

во-вторых- грязь и прочая фигня...

в третьих...эх!...стареет Моть...)

моя вот тоже рычать стала...

хммм...а мож я стала лучше слышать ее?...)))

Все нормально Оль...) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня недели 2-3 назад начались проблемы с машиной.

1. На холостых оборотах стал очень уж громко работать двигатель. Рычит просто, как трактор. И по звуку кажется, будто прыгают обороты. Но точно не понятно, тахометра-то нет... Включаешь режим драйва - все ок. Работает тихо, практически бесшумно.

Заехать к дилерам и скинуть ошибку дроссельной заслонки . Можно самой снять клемму минусовую с акб на 5 мин и все будет ок. Если так повторится раз 5 то у диллеров по гарании поменять заслонку али ее датчик

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2218

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В субботу на встрече форточка и лис нашли неисправность в двигателе моего матизика, хотела им сказать большушее спасибо. Уже записалась в сервис на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрейфлю малость.

Ок, сегодня на стрелку посмотрю. Правда такое бывает когда машина разогрета, но едет еще не долго. И звук напоминает скорее что-то ближе к оборотам, а не к вентилятору...

Здрасте. у меня были подобные синдромы на АКПП, позже на сервисе заменили датчик оборотов или что-то в этом духе и все наладилось. стоило это не дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте.

Может кто сталкивался с подобной проблемой - у мотя ни с того ни с сего в области двигателя раздались грохочущие звуки. С трудом удалось дотянуть до обочины, а потом эвакуатор до автосервиса. Приняли с огромной пометкой "не заводить". Ремня двигателя не оказалось вообще. Как он порвался и куда делся ума не приложу - капот не открывался с момента покупки, даже жидкость в бачок омывателя заливал менеджер :lol2:

Честно говоря даже не знаю что и думать, машинка то новая, 945 км пробег и куплена пару месяцев назад. До этого никаких проблем вообще не было.

Может у кого были похожие трудности? Гарантийный ли это случай, если да, то насколько долго может растянутся процесс именно гарантийного ремонта (дилер "Ростокино-Авто")?

Прощу прощения, если вопрос слишком "чайниковский" - машинка первая, да и в устройстве автомобилей я не сильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантийный безусловно.

Ремень ,как я понимаю, генератора? Ибо если грм-ный то деваться то ему из кожуха затруднительно...

Думаю что все быстро будет. Если у них все нормально с детальками и с подходом к гарантийным вопросам :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема, пробег 597км. При запуске двигателя несколько секунд свистит ремень генератора. Похоже ремень плохо натянули или он растянулся. Думаю до первого ТО дотянет. Кстати у меня вышел из строя электро-замок двери, а это гарантийный случай (ЦЗ шел в комплектации).[size=2]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ужас! Помогите! :acute:

Матиз 2007 года. пробег 37 500, до ТО 2 500 км. Только что вернулись из Прибалтики, все было ОК. Буквально вчера что-то стало потихонечку гудеть и вибрировать. Сегодня - завелась с автозапуска, все ОК, подъехала к работе, выключила - через 15 мин завела - горит аккумулятор. (меняла 1,5 мес назад, все было выключено). Далее, машина заводится, поехали - аккум. горел еще мин. 5.

Даьше, еду- слышу не громко, но что-то ревет и напоминает по звуку ПАЗик. Пошел дождь. Вкючаю дворники - а они так медленно - медленно работают. За 100 метров до дома включается чек, а/т и масло одновременно. Паркуюсь -глохну и больше не завожусь. При попытке завести горит масло. Что это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас! Помогите! :acute:

Матиз 2007 года. пробег 37 500, до ТО 2 500 км. Только что вернулись из Прибалтики, все было ОК. Буквально вчера что-то стало потихонечку гудеть и вибрировать. Сегодня - завелась с автозапуска, все ОК, подъехала к работе, выключила - через 15 мин завела - горит аккумулятор. (меняла 1,5 мес назад, все было выключено). Далее, машина заводится, поехали - аккум. горел еще мин. 5.

Даьше, еду- слышу не громко, но что-то ревет и напоминает по звуку ПАЗик. Пошел дождь. Вкючаю дворники - а они так медленно - медленно работают. За 100 метров до дома включается чек, а/т и масло одновременно. Паркуюсь -глохну и больше не завожусь. При попытке завести горит масло. Что это???

Сел аккум. Видимо пробило диодный мост генератора вот и нет подзарядки и гул непривычный.

Зарядить,завести, проверить зарядку. Если ее нет то не включая ниче лишнего ехать на сервис.

Бюджет- примерно 7 000 рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад купил Мотьку 2007г. с пробегом 55тык. Успел поменять только масло с фильтром. Заводится всегда с пол-пинка. Но сегодня словил такую траблу. Завел уверенно как обычно, но чую, двига работает как-то нестабильно.

Ладно, думаю, влажность высокая, да и двига холодная... Поехал..., но на ходу "двоит", тянет плохо и дергается, ясно, что один цилиндр или по очереди пропускает. Проехал около 10 км., двига прогрелась, из печки теплый воздух вовсю идет, под капотом сухо, но трабла не исчезла.

На обратном пути несколько раз загоралась и гасла лампочка check engine.

Самое интересное, что этот казус произошел резко, еще вчера не было никаких признаков двоения и тянул отлично, хотя тоже весь день шел дождь.

У гуру будут мысли по этому поводу? Понимаю, что нужно свечки проверить-помянять, форсунки промыть, фильтр топливный заменить, но все же, мне кажется, такие проблемы резко не возникают, а дают о себе знать постепенно, с каждым днем все сильнее...

Или я не прав?

p/s/ Искра может по СУХИМ (может, не совсем чистым, но сухим) проводам убегать из катушки, трамблера, ВВ проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад купил Мотьку 2007г. с пробегом 55тык. Успел поменять только масло с фильтром. Заводится всегда с пол-пинка. Но сегодня словил такую траблу. Завел уверенно как обычно, но чую, двига работает как-то нестабильно.

Ладно, думаю, влажность высокая, да и двига холодная... Поехал..., но на ходу "двоит", тянет плохо и дергается, ясно, что один цилиндр или по очереди пропускает. Проехал около 10 км., двига прогрелась, из печки теплый воздух вовсю идет, под капотом сухо, но трабла не исчезла.

На обратном пути несколько раз загоралась и гасла лампочка check engine.

Самое интересное, что этот казус произошел резко, еще вчера не было никаких признаков двоения и тянул отлично, хотя тоже весь день шел дождь.

У гуру будут мысли по этому поводу? Понимаю, что нужно свечки проверить-помянять, форсунки промыть, фильтр топливный заменить, но все же, мне кажется, такие проблемы резко не возникают, а дают о себе знать постепенно, с каждым днем все сильнее...

Или я не прав?

p/s/ Искра может по СУХИМ (может, не совсем чистым, но сухим) проводам убегать из катушки, трамблера, ВВ проводов?

Для начала посмотри высоковольтную часть - провода свечные, свечи, катушку, трамблер. Попробуй в темноте ночью завести двигатель и открыть капот - если где пробивает провода или катушку то будут видны электрические дуги - разряды - искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас! Помогите! :dirol:

Матиз 2007 года. пробег 37 500, до ТО 2 500 км. Только что вернулись из Прибалтики, все было ОК. Буквально вчера что-то стало потихонечку гудеть и вибрировать. Сегодня - завелась с автозапуска, все ОК, подъехала к работе, выключила - через 15 мин завела - горит аккумулятор. (меняла 1,5 мес назад, все было выключено). Далее, машина заводится, поехали - аккум. горел еще мин. 5.

Даьше, еду- слышу не громко, но что-то ревет и напоминает по звуку ПАЗик. Пошел дождь. Вкючаю дворники - а они так медленно - медленно работают. За 100 метров до дома включается чек, а/т и масло одновременно. Паркуюсь -глохну и больше не завожусь. При попытке завести горит масло. Что это???

Гудит как у ПАЗика, это вероятно подшипник в гене и скорее всего сам гена тож накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лююююдиии!!! По моему мой малыш начал както вибрировать и подергиваться.... началось после того, как несколько раз подряд на другой заправке заправилась... Сегодня так вообще очень заметно было, первые минут 15 езды... Жалко крошку :snooks: , что с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать ему просраться. Т.е. погонять его.

И это...

Свечки можт пора уже сменить?

Вот обе эти мысли в мою голову и лезут! Значит не такая уж она у меня и дурная! Спасибо, Саш! На выходных свечами займусь. А вот просраца давать не умею, жалко мне его. Как лучше это сделать то? Подскажи, а? Вот выехала я на трассу после работы и тапку в пол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выехала я на трассу после работы и тапку в пол?

я не Саша, но подскажу: примерно так. я например, периодически в профилактических целях даю моторчику просраться, разгоняя машын на второй передаче до 70 км/ч (отсечка срабатывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не Саша, но подскажу: примерно так. я например, периодически в профилактических целях даю моторчику просраться, разгоняя машын на второй передаче до 70 км/ч (отсечка срабатывает).

Ну как-то так)))

Я просто стрелку тахометра ниже 3-х тыщ не опускаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я например, периодически в профилактических целях даю моторчику просраться, разгоняя машын на второй передаче до 70 км/ч (отсечка срабатывает).

Ой! У меня сердце разорвется... а ему точно от этого плохо не станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой! У меня сердце разорвется... а ему точно от этого плохо не станет?

у меня тоже поначалу разрывалось. плохо точно не станет - там же обороты электроникой ограничены, до опасных просто не даст разогнаться. гм... а ты что, ни разу, даже чисто из интереса до "отсечки" не раскручивала мотор?! :lol:

хех, женщины...

Мож, гадости какой-нибудь налить??

нинада гадости! тем дерьмом, что продают типа для промывки мотор вообще убить легко можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож, гадости какой-нибудь налить??

Какой такой гадости? :shok: Отравить маво карапуза советуешь? :lol2:

у меня тоже поначалу разрывалось. плохо точно не станет - там же обороты электроникой ограничены, до опасных просто не даст разогнаться. гм... а ты что, ни разу, даже чисто из интереса до "отсечки" не раскручивала мотор?! :shok:

хех, женщины...

Даже и не знаю, что есть "отсечка" :lol: И ничего я никуда не раскручивала, жалко машинку, я вообще сильно впечатлительная и вечно переживающая... :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и не знаю, что есть "отсечка" :lol: И ничего я никуда не раскручивала, жалко машинку, я вообще сильно впечатлительная и вечно переживающая... :lol2:

значит объясняю: в современных двигателях электроникой ограничены максимальные обороты двигателя. то есть раскрутить мотисный моторчег до 7000 оборотов например тебе просто не даст комп, принудительно перекрыв подачу топлива в цилиндры. естественно, производитель задает момент "отсечки" с неким запасом, чтобы гарантированно мотор не повреждался.

так что не сцы и крути. просто представь, что у тебя АКПП и разгонись на второй передаче до 70 км/ч (дальше отсечка не даст :lol2:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...