Перейти к содержанию

Горит лампочка аккумуляторной батареи


irusia

Рекомендуемые сообщения

помогите кто знает, у меня периодически мигает лампочка аккумуляторной батареи, сегодня загорелась эта лампочка,затем просто заглохла машина и больше не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, стандартная проблема: диодный мост генератора. в зависимости от сервиса, светит замена либо моста (2-4 тыс., с работой), либо генератора целиком (6-9 тыс.)

*мысли вслух*

пора уже в FAQ написать про это... будет время - займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может это все же не гена, а аккум сдыхает аааа?

Гена, Тань, как это не прискорбно...... Гена - он такой :spiteful:

Катайся пока , но откладывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на гарантии - хорошо

у меня тоже перед самым окончанием гарантийного срока стали с завидным постоянством загораться контрольные лампы неисправности заряда акума... ну и чего? отдала за диагностику 900 рэ, потому что эта самая диагностика показала полный порядок...

так что получается ждать пока окончательно сдохнет или делать диагностику и если она не покажет неисправности агрегата, то платную

кста, на ТОМ форуме что-то говорили о прикуривании как о факторе риска возникновения проблем с генадием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, а у мну такая хрень: 25 января я в очередной раз забыла выключить ближний. Приехала на освещенную подземную парковку и :crazy: Потом прикурилась, уехала, проехала прим 8км. На след день завелась, приехала на работу (ок. 7 км) отстояла ок.10 часов. Когда заводила машину загорелся значок аккума, прогрелась, поехала - пропал. Спецом покаталась и он несколько дней не появлялся. Потом ночью подморозило и гаццкий значок опять появился, но как только тронулась с места пропал. Проехала в тот день не меньше 100 км, но после ночного морозца он опять появился. Снова наездила не меньше 100 км, ночью был маленький морозец и утром (вчера) все было нормуль. Отстояла день, завелась (без значка), проехала 7 км. и вышла мин на 10. Когда завела машину появился значок и при трогании не пропал, а исчез метров через 200. Покаталась ... сегодня не появлялся.

Может это все же не гена, а аккум сдыхает аааа?

Заряди аккумулятор для начала.

А потом видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну дык..это..снова туды позвони ( ничего что на ты ?) где диагноз вакуумный клапан. ,поставили .Выходит то ,что проблема не снята !

аа..хотя выходные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тада сервис ( не могут же всё отдыхать ) или друзья..знакомые. Сама ж не будешь ковыряться ?

Скорее всего гена или мост... ну самой ,можно проверить ,как клеммы затянуты и почистить ,если окислились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину забрала. Это был какой то вакуумный клапан.

какой такой вакуумный клапан? насколько я представляю себе электропроводку матиза, никаких вакуумных клапанов там нет.

снимайте лапшу с ушей, 99.999%, что у вас умирает диодный мост генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё как новенький тааа? Мыж давно фсе на "ТЫ". :acute:

Так то то и оно, что выходные .... аж 3 дня :(

В выходные они тоже скорее всего работают!Позвони и едь в наглую!

Всё таки в основном я был прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра позвоню. Сама точно ковыряться не буду! Друзья и знакомые тоже отпадают т.к. у мну гарантия продавца на 5 лет. Буду бодаться!

Гена и мост, был первоначально диагноз Моусоффа, а ему я верю! В моем сервисе это тоже было первой озвученной версией на которую и наряд-заказ был оформлен. Но сення, когда забирать приехала, скакзали, что гена ни причем, пропели про вакуумный. :acute:

Попробую у своего электрика узнать,если,что отзвонюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. Тань, все проще на самом деле-то. Ты заглохла тогда очень быстро после того как индикатор загорелся, правильно? На недавно заряженном АКБ и, наверняка, увидев что загорелся гат, погасила все лишнее, да? Я вот к чему- после того как прекращается зарядка машинка еще едет, причем довольно долго кушая энергию из аккума и дохнет постепенно. Думаю-было так- ты им привезла машину- завели, проблема с Акб не вылезла но они нашли именно то из-за чего ты заглохла- МАП сенсор( он-же вакуумный датчик) заменили и ты счастлива. А устранить проблему , которая при них не проявилась они, да тем более по гарантии, не смогут ну никак )))

Как вариант- дешевый китайский тестер в бортовую сеть перед глазами- тогда ты будешь просто видеть что с аккумом и , зная что разрядка АКБ близка ( менее 10,5 вольт в сети) успеешь без эвакуатора ее отогнать духтарам гарантийным. Работы на 5 мин, стоит он 200 рэ, пригодится потом дома не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда-куда втыкать? И как? :acute:

Под капотом, параллельно клеммам аккумулятора. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда-куда втыкать? И как? :acute:

В прикуриватель или в любую точку бортовой сети)

Кста, вспомнил, продается девайс копеечный как- раз для прикуривателя со светодиодиками- там если низкое напряжение в бортовой сети загорается красный, нормальное- зеленый , повышенное- какой-то еще )))

Под капотом, параллельно клеммам аккумулятора. :(

Лех, не пугай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант- дешевый китайский тестер в бортовую сеть перед глазами- тогда ты будешь просто видеть что с аккумом и , зная что разрядка АКБ близка ( менее 10,5 вольт в сети) успеешь без эвакуатора ее отогнать духтарам гарантийным.

причина .. того, что авто глохнет ..в отсутствии тестера что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина .. того, что авто глохнет ..в отсутствии тестера что ли ?

Нет, тестер просто для того чтоб Степанна не попала лишний раз на эвакуатор. В Матизе, к сожалению, нет системы которая , по мере просадки АКБ ,сама отключает постепенно все ненужные потребители. А так она будет видеть что идет падение, выключит лишнее и доберется своим ходом.

Судя по симптоматике того как она встала - проблема была не в зарядке. Нафига накидываться на сервис -то? К ним привезли машину на эвакуаторе которая вдруг заглохла,думается, при этом еще и крутила стартером безрезультатно . В итоге Таня уехала своим ходом , ездит до сих пор и не глохнет - почему же наезд на сервис то? Тут у половины аборигенов проблемы с генератором проявляются именно таким, сильно растянутым по времени , образом.

Пы-сы. Для продвинутых. Не факт что при отключении зарядки загорится контролька. И не факт что когда она горит- зарядки совсем нет. Это из опыта. Так что, к сожалению, ориентироваться только на лампочку не стОит- в случае плавающей неисправности тестер или индикатор дополнительный не заменит ничто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чё? Приехала сегодня в сервис. Значок по дороге не загорался. Поставили на диагностику, ни чё не нашли :wallbash: На всякий случай почистили контакты, но сами же говорят, что дело наверняка не в них т.к. внешне они совсем не окислены. Корочь, говорят скорее всего гена, но пока значок не высветится на постоянку, ничего сделать не можем! Диагностика ни чего не показывает, а инж.по гарантии не даст добро на замену. :cray:

Пока не загорается, но чувствую себя ну оч.неуютно. :spiteful:

И кому после этого нужен гарантийный ремонт?А?

Не удивлюсь ,что за гену ещё и деньги возьмут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кому после этого нужен гарантийный ремонт?А?

Не удивлюсь ,что за гену ещё и деньги возьмут!

Жень, а гарантийный ремонт чего??? Ну вот представь, сделал ты машину, к тебе через 2 дня приезжает клиент и грит- все плохо. Ремонтируй по гарантии. Ты проверяешь- а все отлично. Еще раз проверяешь, еще а он все ездит и ездит, и что? Что ты ему сделаешь если ты не видишь что проблема есть и он не может тебе ее показать-то?

Да, возьмут, если, по желанию Тани ,ей гену поменяют без признаков неисправности. И будут правы.

Тань, тестер, ну купи, а? Времени же у тебя не так много чтоб по сервисам мотаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ну чё ты как маленький, аа? Я ж тебе сотню раз объясняла зачем :spiteful: АВТОМАТ у меня! И если он полетит, то это по деньгам практически цена машины!!!

Понятно? Или ...?

1. автоматы на матизе не ломаются (да и вообще встречал мнение, что акпп с гидротрансформатором гораздо надёжнее мкпп);

2. "в случае чего" вполне возможно купить б/у автомат относительно недорого;

3. а Вы уверены, что к моменту выхода коробки из строя (если такой случится):

- сервис будет ещё жив;

- гарантия ещё не кончится;

- поломку признают гарантийной

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. автоматы на матизе не ломаются (да и вообще встречал мнение, что акпп с гидротрансформатором гораздо надёжнее мкпп);

+1

Но тем не менее лично встречал 4 случая поломки. 2 из них были признаны гарантийными, 2 были на машинах отказавшихся от гарантии. в первых 2-х случаях была произведена замена агрегатов на новые, во вторых - ремонт с специализированном Акппшном сервисе - счет был на сумму 60 000 рэ- вполне нормально для ремонта автомата. Только срок ремонта был 3 месяца из-за отсутствия запчастей, это, в какой-то мере радует, ибо, коль нет запчастей тут, то это значит что коробки не ломаются практически и детальки к ним не востребованы.

Мертвой механики за тот- же срок видел штук 6, наверное, - причин 2 - пробит корпус отлетевшей лапкой выжимного либо мертвые синхроны .

Любая б/у шная деталь- кот в мешке ( тож опыт, к сожалению личный)

Т.о по любому нужно делать - так что тупо считать не получается.

Помимо автомата в машине есть много всего не особо дешевого - Гбц, ( направляшки почти всегда летят при встречном ударе) сам блок- были случаи кулака дружбы на 30 000 при отличном давлении ну и много мелочевки помимо этого.

Каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степанна, мне тоже кажется что у Вас проблема с генератором

У меня была точно такая же проблема.

На низких оборотах (ХХ) на светофорах, как правило, загоралась лампочка аккумулятора.

но после повышения оборотов (думаю тысяч до 3-4) она гасла. И так всегда.

Когда загорится в след раз никто не знал.

Через день, поехал к офицалам, у которых гарантия. (АВТОМИР).

Естественно ничего не горело на тот момент.

Они ничего не нашли, проверили аккум, ток заряда, и ещё чего-то там. Ничего не нашли и взяли 80р за диагностику.

Тем не менее лампочка стала опять загораться. И, естественно в самое не подходящее время (ехал на встречу, утром на работу, по делам ещё куда-то итд...) Да вообщем то если двигатель заглушить и завести заново потом, то лампочка гасла.

В итоге, пришлось тащится на 5-ой передаче, на 50-ти км/ч через почти всё Москву, не газуя и вообще ведя себя подозрительно для окружающих на сервис.

После чего, когда я под вечер приполз на сервис, с горящей лампочкой, они, увидя лампочку, молча без единого вопроса, поменяли гену по гарантии

Не знаю, удастся ли Вам что-то подобное. у Вас же автомат :lol: Ему не прикажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, возьмут, если, по желанию Тани ,ей гену поменяют без признаков неисправности. И будут правы.

Все-таки, по-хорошему, надо б снять генератор и прозвонить мост - как минимум один диод там умер... и ведь не справность же вполне известная, симптомы довольно однозначные...

нет, я конечно понимаю, сервисменам возиться не хочется, но неисправность де-факто уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...