kolunchik Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Hammer Spark или Cadillac Matiz! ) ОФФ: Тогда уж Hammer H1/2 или даже H1/6 А пост я этот пропустил, действительно смешное заблуждение Многие отвечают и советуют не разбираясь в теме вопроса. И я тоже. Но в таких случаях я либо сразу стараюсь оговариться о своей некомпетентности в вопросе, либо молчу в тряпочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литрович Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Подитожим тему. Для того, чтобы выяснить кто круче Матиз или Спарк, берем их (у наших форумчан Колюнчика и Кабанчика (все равно еще насладиться не успел), проводим замеры и бац их лоб в лоб. Фотографируем, анализируем и делаем выводы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolunchik Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Подитожим тему. Для того, чтобы выяснить кто круче Матиз или Спарк, берем их (у наших форумчан Колюнчика и Кабанчика (все равно еще насладиться не успел), проводим замеры и бац их лоб в лоб. Фотографируем, анализируем и делаем выводы! Чтоб ярче ощутить преимущества подушки безопасности посадю тебя на водительское место непрестегнутым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литрович Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Чтоб ярче ощутить преимущества подушки безопасности посадю тебя на водительское место непрестегнутым... Сгласен, хоть столицу посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-SWE Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 И подушки безопасности и АБС? Есть и то и другое))) И сиденья задние по частям раскладываются! Сначала комплексовал по поводу сверчков, но щас успокоился- в какой машине их нет. На Митсубиси Галанте их еще больше. Просто их надо грамотно давить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-SWE Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 kolunchik, судя вот по этому сообщению:... у "Сергей-SWE" корейский Матиз II в хорошей комплектации. ... ) Да ладно уж, там сам черт ногу сломит! В Швеции вообще нет Шевроле Спарков, они называются Шевроле Матиз А кому что выбирать-дело вкуса и денег! Понравилась мне в Матизе реализация приборной панели- ярко и хорошо читаемо. А вот как обстоит дела с центральной консолью на Спарке? Скорость видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Сначала комплексовал по поводу сверчков, но щас успокоился- в какой машине их нет. сверчок сверчку рознь В жигулях это такие СВЕРЧИЩААА огромные и злобные А в Матизе думаю - такие подростки сверчки унисекс В гольф классе - там реткие такие сверчки абыкнавенные В семейном классе - крайне реткие сверчочки в бизнес классе - он там один сверчок - ходящий из одной машины в другую - и так па кругу А в бентли их не пускают - вхот платный Кароче марки машин даж перечислять не буду, т.к. очень много машин без сверчков существует. И в матизе двух летке прокатился - сверчков значительно больше чем в авто подороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-SWE Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Это да, в каждом экземпляре свои сверчки . Они и со временем могут появляться или врожденными быть. Вообще рад я Матизу. Ну какую еще удобную машину можно купить за такую смехотворную цену!? Их тут мало и раскупают очень быстро. Обслуживают в сервисных центрах " Шведский Авто" вместе с Шевроле, Опелем и Саабом. Говорят, скоро братьев по авто не останется- снимут Матиз с продажи...а жаль! Уж очень гармонично смотрится (ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-SWE Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Ну, может, недалекий я человек, но я не понимаю, почему все в первую очередь сравнивают краш-тесты. Все же понимают, что носят они довольно условный характер и вероятность выживания от очень многих факторов зависит, которые порой невозможно сымитировать на полигоне. Да и мнение бытует, что порой для рекламы "раздувают" показатели безопасности. Желаю всем безаварийной езды! Рискуйте поменьше на доргах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shomka40 Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Это, простите конечно, но вдруг мысля меня посетила, на предмет приобретения матиза... А у друзей нет ни у кого. Хотелось бы посоветовать - как он вообще? ну там расход топлива, комфортность в салоне (по теплу обязон), ну и ВООБЩЕ!!! Кто, если не ВЫ? Изменено 13 июля, 2011 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert_man Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Это, простите конечно, но вдруг мысля меня посетила, на предмет приобретения матиза... А у друзей нет ни у кого. Хотелось бы посоветовать - как он вообще? ну там расход топлива, комфортность в салоне (по теплу обязон), ну и ВООБЩЕ!!! Кто, если не ВЫ? Могу тебе сказать вот что: Посидишь дня два - три в форуме и всё сам поймёшь, навязывать не буду, но меня лично Мотька устраивает во всём... Удачи!... Изменено 13 июля, 2011 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVINT Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Это, простите конечно, но вдруг мысля меня посетила, на предмет приобретения матиза... А у друзей нет ни у кого. Хотелось бы посоветовать - как он вообще? ну там расход топлива, комфортность в салоне (по теплу обязон), ну и ВООБЩЕ!!! Кто, если не ВЫ? Отличная ласточка! у моей девушки 0.8 автомат, летал на ней 120-130 по области. Немного страшновато, но после ВАЗ 2105 я уже ниче не боюсь. Зимой в салоне поначалу прохладно (на мой взгляд необходимо заложить шумо и тепло изоляцию), но печка зверская по этому вскоре становится жарко. Сама по себе машинка шумная, но это все дорабатывается. Расход ... как повезет (автомат) Видел разные ваианты на одинаковых машинах. У нас в городе 10-12, по трассе 8-10, можно отрегулировать (механическим дросселем) сделаешь недолив, будет плохо трогаться, перелив ... хорошо трогаться и кушать ведрами. Подвесочка жесткая просвет достаточно большой. А самый лучший вариант, попробуй прокатиться. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shomka40 Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Отличная ласточка! у моей девушки 0.8 автомат, летал на ней 120-130 по области. Немного страшновато, но после ВАЗ 2105 я уже ниче не боюсь. Зимой в салоне поначалу прохладно (на мой взгляд необходимо заложить шумо и тепло изоляцию), но печка зверская по этому вскоре становится жарко. Сама по себе машинка шумная, но это все дорабатывается. Расход ... как повезет (автомат) Видел разные ваианты на одинаковых машинах. У нас в городе 10-12, по трассе 8-10, можно отрегулировать (механическим дросселем) сделаеш недолив, будет плохо трогаться, перелив ... хорошо трогаться и кушать ведрами. Подвесочка жесткая просвет достаточно большой. А самый лучший вариант, попробуй прокатиться. Не понял... Расход от 8 до 12 литров???????????? это чоза???У меня была 9-ка, 95 года рождения, дак ни о каком инжекторе и речи на ней не было - расход 6,5-7,5 ПО ГОРОДУ! (1500 кубиков) а у этой - 0,8. А про тепла в салоне - чото слышал, что еси в ноги пульнёш сопла - ноги горят, голова - в холоде (ну это пъяным водителям хорошо), а еси в вверх направить воздух - в точности до наоборот... Правда или я чото недопонимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert_man Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Не понял... Расход от 8 до 12 литров???????????? это чоза???У меня была 9-ка, 95 года рождения, дак ни о каком инжекторе и речи на ней не было - расход 6,5-7,5 ПО ГОРОДУ! (1500 кубиков) а у этой - 0,8. А про тепла в салоне - чото слышал, что еси в ноги пульнёш сопла - ноги горят, голова - в холоде (ну это пъяным водителям хорошо), а еси в вверх направить воздух - в точности до наоборот... Правда или я чото недопонимаю? Ну я ничё не могу сказать по поводу девятки, но 6,5?.... Не верится! Знаешь, я предлагаю по поводу прожорливости наших пластиково-железных пони говорить в соответствующем разделе, дабы небыло путаници.... Согласен? А то тема тэ называется "шумоизоляция" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Ховрин Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 матиз с литровым двигателем-это матиз для сильных любителей матизов, расход получается такой же как на ваз 2110, да и какая разница по нашим дорогам его всё равно больше 120 мало где можно разогнать, а кататься по по городу на 0,8 вполне прекрасно до 100 км он и с 51 л/с разгоняется как торпеда. novgod2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!rBis Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Являюсь счастливым обладателем литрового матиза. Доволен им полностью. Выбор именно литрового оправдался полностью. Так как часто езжу по области, то на трассе он в сравнение не идет с 0,8. При обгонах чуствуешь себя более спокойно, уверенно набирает скорость даже в гору, чего не скажешь о 0,8. вдобавок 4-х цилиндровый двигатель работает более тихо и равномернее, нет вибрации, как на 0.8. Динамика разгона тоже на высоте, мощности хватает чтобы везти даже 4-5 человек с приличной скоростью. Интересно а как чуствует себя 0.8 с 4 пассажирами на борту? ИМХО что касается спарка, то редизайн не самый лучший, если перед действительно стал симпатичным, то зад чистый ужас! Подушки на такой машине, опять же ИМХО пустая трата денег и штука полностью безполезная, при серъезном столкновении они не спасут, а при легком они не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жуки Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Являюсь счастливым обладателем литрового матиза. Доволен им полностью. Выбор именно литрового оправдался полностью. Так как часто езжу по области, то на трассе он в сравнение не идет с 0,8. При обгонах чуствуешь себя более спокойно, уверенно набирает скорость даже в гору, чего не скажешь о 0,8. вдобавок 4-х цилиндровый двигатель работает более тихо и равномернее, нет вибрации, как на 0.8. Динамика разгона тоже на высоте, мощности хватает чтобы везти даже 4-5 человек с приличной скоростью. Интересно а как чуствует себя 0.8 с 4 пассажирами на борту? ИМХО что касается спарка, то редизайн не самый лучший, если перед действительно стал симпатичным, то зад чистый ужас! Подушки на такой машине, опять же ИМХО пустая трата денег и штука полностью безполезная, при серъезном столкновении они не спасут, а при легком они не нужны. Подушки нужны, и абс нужна(особенно для девушек). Еще раз повторюсь, Спарк лучше, современнее(особенно внутри), снаружи больше нравится Матиз, но он не стоит своих денех. Динамика разгона у 0.8 нормальная. Не сравнивал с литровичем, но в мануале написано, что до 100км/ч разгоняются одинаково. Весь нам тазопром легко обгоняет без напрягов. С 4 челами на борту думаю литрочич оторвется на полкорпуса, а с одним челом все будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Весь нам тазопром легко обгоняет без напрягов. Ты вот сейчас точно про Матиз пишешь? ))) Хотя... если , как лозунг ,- "сушеный Каен".. А что называется- обгоняет? Первые 3 секунды после трогания или хотя-бы до 100? А если еще дальше- ну до 120? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Ты вот сейчас точно про Матиз пишешь? ))) Хотя... если , как лозунг ,- "сушеный Каен".. А что называется- обгоняет? Первые 3 секунды после трогания или хотя-бы до 100? А если еще дальше- ну до 120? поддерживаю) кстати, Дим у тебя вроде была возможность изучить спарк"изнутря" каковы результаты вскрытия? или я уже спрашивала об этом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 поддерживаю) кстати, Дим у тебя вроде была возможность изучить спарк"изнутря" каковы результаты вскрытия? или я уже спрашивала об этом.... Нихт 2 раза, и не спрашивала и не успел- слишком быстро его починили... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Нихт 2 раза, и не спрашивала и не успел- слишком быстро его починили... ( понятно жаль мне тут давеча на очередной плановой натал доказывал, что у матиза задней балки нет чот-я-ни-поняла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жуки Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Ты вот сейчас точно про Матиз пишешь? ))) Хотя... если , как лозунг ,- "сушеный Каен".. А что называется- обгоняет? Первые 3 секунды после трогания или хотя-бы до 100? А если еще дальше- ну до 120? До 100км/ч идет впереди, в городе больше не нужно. И еще в нем тише и комфортнее. Сравнивать с нашепромом даже нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 До 100км/ч идет впереди, Гужевой повозки и Оки, да. Те плохие нашемарки доставались или вокруг тебя они не ездят? Попробуй где нить на светофоре рассказать околостоящим водителям что ты их сделаешь и посмотри что будет. Пы-сы. Кондей можно включить, особенно на результате не скажется ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimking Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 До 100км/ч идет впереди Да черта лысого, я вон пытался в городе с Приорой подергаться, так он ушуршал от меня тока в путь. Как-никак, 98 лошадей не равнять с 51, пусть и правильно запряженных. Так что предел матизовского преимущества - ВАЗовская классика, и то в разгоне, и то сомнительный. а больше 100 км/ч - проигрыш (давайте для условности считать 2107 с движком 1,5-1,6) Хватит делать хорошую мину при трех горшках - наш движок не для гонок по городу, достоинство машины - в маневренности и повсеместной пролезаемости. Литровый Матиз, имхо, можно сравнить с восьмиклапанными девятками-десятками, опять же, на городских скоростях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natal Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 А еще в Спарке не потеют стекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения