Перейти к содержанию

Матиз против Спарка


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, хочу купить матиз, но перед этим хотелось бы послушать мнения реальных владельцев. Кто как считает что лучше приобрести матиз или спарк. Лично для меня преимущества матиза - дизайн лучше, безопасность выше (3 звезды против 2), дешевле значительней, НО спарк современней, кузов крепче, внутри богаче и лучше, есть подушки. А так сидел и в то и той - везде мне удобно (рост 190). И еще вопрос -- СТОИТ ли переплачивать 1000$ за двигатель в один литр. Спасиба заранее за конструктивные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

За литровый движок заплатить стоит ............а вот насчет спарка????..........берите МАТИЗ не пожалеете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на форуме уже обсуждались подобные вопросы.

Есть очень похожая тема, вот здесь

А еще здесь, здесь и здесь

можно посмотреть отдельно мнение автовладельцев о каждом из автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, что из форума можно подчерпнуть ответы на мои вопросы, но мне хотелось бы услышать эти ответы именно в контексте матиз против спарка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда задавайте конкретные вопросы, иначе не понятно, что конкретно Вы хотите узнать.

На мой взгляд единицы людей эксплуатируют и Матиз, и Спарк одновременно, на нашем форуме пока таких не было, поэтому вряд ли будут объективные комментарии на этот счет.

"Каждый кулик хвалит свое болото"... а это значит, что матизоводы будут хвалить Матиз (зачем же им хаять свой выбор), а спарководы - соответственно Спарк. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, так сопоставить сможет только тот, кто реально поездил и на Матизе и на Спарке (не тест-драйв, а долгая и муторная езда). Боюсь, что здесь таких нет, соответственно, все будет на уровне эмоций из разряда:

- Матиз лучше чем Спарк!

- Чем?

- Чем Спарк!

2 Годива: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все это конечно понимаю. но может кто обладает техническими подробностями которых нет в рекламных буклетах. И может кто-то ездил на двигателе 0.8 и 1 литр и может сказать стоит ли переплачивать за это 1000 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать Моть и Спарк одинаковой комплектации, Спарк дороже. Вот и давайте спросим владельцев Спарков, а за что они, собственно, платят бОльшие деньги и считают ли они эти затраты оправданными. Я, в свое время, так и не смогла понять.

Ну, движок помощнее, он и есть движок помощнее. Опять же, для чего Вам? В гонках не участвовать полюбому, а в побках стоять какая фиг разница с каким. В принципе, машины и с 0.8 разгоняют до 120-130, а больше ИМХО на них реально страшно. Они уже не едут, а скачут как мячики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже длительное время была в процессе самоопределения. В итоге решила покупать спарк, объясню почему:

1. берем спарк определенной комплектации и подбираем ему такой же матиз, суммы получаются примерно одинаковые (по ростовским ценам) одинаковые, но в спарке будет еще АBS и подушки.

2. знающие люди говорят, что матизки светят хуже (я про фары), это рискованно

3. внешне лично мне больше нравится спарк (терпеть не могу "круглые глаза")

4. мне кажется, что продать потом будет все-таки проще спарк, она посовременней.

Просто у меня совсем маленькая детка и вопросы безопасности у меня на первом месте.

Вот так и определилась.

Удачной покупки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, хочу купить матиз, но перед этим хотелось бы послушать мнения реальных владельцев. Кто как считает что лучше приобрести матиз или спарк. Лично для меня преимущества матиза - дизайн лучше, безопасность выше (3 звезды против 2), дешевле значительней, НО спарк современней, кузов крепче, внутри богаче и лучше, есть подушки. А так сидел и в то и той - везде мне удобно (рост 190). И еще вопрос -- СТОИТ ли переплачивать 1000$ за двигатель в один литр. Спасиба заранее за конструктивные ответы.

Я пожалуй скажу не как владелец, а как человек посидевший (и немного поездивший) в обоих машинах, и сделавший для себя вывод.

Тему дизайна оставим в покое(на вкус и цвет..), а займемся лучше реальными ощущениями от машин.

предельный рост экипажа в Матизе 180-185 см. При этом передние кресла отодвинуты почти до упора, а рулевое колесо (оно без регулировок и у моти и у спарка) перекрывает верхнюю часть приборной доски. В шевроле водителю позволено быть и выше, кресло здесь удобнее и с регулировкой по высоте, как и ремень безопасности.Внутри спарк внатури взрослее и современнее. бардачок в спарке повместительнее, есть пара полочек под правым сиденьем, очечник. ну прям как у взрослых авто). мотька демонстрирует лучшую эластичность(при обгонах мона реже переключаться), зато спарк экономичнее и разгоняется быстрее.

На сервис матизина заезжать должна каждые 10 тыс. км или полгода. а спарк заметно реже - 15 тыс.км. или год. Гарантия тоже существенно отличается. Мотя 5 лет или 100 тыскм, а Шевроле 2 года без ограничения пробега. да и ещё так как Спарк обзавёлся более компактной задней подвеской(с упругой поперечиной, а у матиза жёсткая балка на двух продольных рычагах с тягой Панара),то унего побольше багажник. Ещё можно сказать про сотсыковку наружных и внешних панелей: у матиза топорщаться уплотнители на кромках дверей, на их фоне шеви выглядит идеаль

но.

Итак делаем вывод:

МАТИЗ: симпатичный, резвый и сбалансированный автомобильчик. Не обещает больше, чем может, но обещанное старательно выполняет. плюсы:высокая маневренность, внятное управление, длительная гарантия, разумная цена. минусы:отсутсвие подушек безопасности и АБС, заднее сиденье без подголовников.

СПАРК:Наследник матиза стоит своих денег. это заметный шаг вперёд, автомобиль стал гораздо современнее.

Плюсы: высокое кач-во изготовления, современный интерьер, высокий уровень пассивной безопасности, обилие ёмкостей в салоне. Минусы:достаточно высокая цена.

Да про движок. если ты собираешься ездить в основном по городу, да ещё если в машине один-два человека, то 0,8 тебе с головой хватит( я тож сначала не верил, просто сел поехал и понял что литровый моть просто трогается лучше и разгоняется ну чуить чуть быстрее и псё)

я сам думаю буду брать спарк: т.к. есть 1. тахометр. 2.на заднем ряду есть 3 подголовник и 3 трёхточечных ремня безопасности 3. присутсвуют некрашенные бампера, которые поцарапать не жалко

4. он просто современнее.

Но это моё субьективное мнение, или как модно нынче говорить ИМХО, выбор за тобой. удачи. будут вопросы - спрашивайте) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. присутсвуют некрашенные бампера, которые поцарапать не жалко

согласна. НО!!! В салоне мне сказали, что некрашенные бампера идут только в базовой комплектации, а если хочется еще чего-нибудь (ту же АБС), то бампера будут окрашены в цвет кузова и никак иначе (по крайней мере у нас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. присутсвуют некрашенные бампера, которые поцарапать не жалко

согласна. НО!!! В салоне мне сказали, что некрашенные бампера идут только в базовой комплектации, а если хочется еще чего-нибудь (ту же АБС), то бампера будут окрашены в цвет кузова и никак иначе (по крайней мере у нас)

да тут такая маза имеет место быть.но это касается только пожалуй таких особенных опций как АБС(может истчо чё-нить). но я знаю, что например установить электростеклопод-к на сервисе не проблема, нет подогрева сидений? не беда ! на ближайшем автосервисе занимающимся этим его вживят прям под родную обшивку.

жалко канеш без АБС. полезная вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот говорят что при изготовлении спарка используют гораздо больший процент прочных сталей и лонжероны протянуты через весь пол. Действительно ли кузов спарка намного прочней и жестче чем у матиза? и еще тогда сопутствующий вопрос--как у матиза обстоят дела с корозией? надо ли его обрабатывать? оцинкован ли у него кузов?(а у спарка?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дэу как Матиз, Спарк, Нексия и т.д. не оценкованые...)

соответственно необходима антикаррозийная обработка...

в форуме есть темы затрагивающие этот вопрос..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

лично для меня решающую роль сыграли цвет и цена автомобиля. матис в моей комплект стоит 10400$ а у спарка такая же комплект 12880$. по моему разница для машинки, с изначально невысокой ценой, более чем большая! но на матиску нужна антикоррозийка, но даже если сделать то всё равно разница будет большой. к тому же лимонки у спарков не было! Вот и решила, что всё таки лучше матиску купить! Тем более муж сказал что для первой машинки матис САМОЕ ОНО! И через три года мне её поменяет на более престижную :) но я уже люблю всем сердцем свою, ещё не приобретённую мафынку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После посиделок в Спарке kolunchikа я думаю так : Матиз больше подходит для девочек, Спарк - для мальчиков. Но это чисто по дизайну ...

З.Ы. Просьба не начинать в этой теме полемику " женский-мужской" :P потому што есть такая тема ужЕ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все выходные ломаю голову какую машину выбрать. Посоветуйте, как определиться?

Спарк адназначна. Мы вибирали исходя из соображений безопастности: АВС, 2подушки (в топовых комплектациях 4 шт.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После посиделок в Спарке kolunchikа я думаю так : Матиз больше подходит для девочек, Спарк - для мальчиков. Но это чисто по дизайну ...

З.Ы. Просьба не начинать в этой теме полемику " женский-мужской" :P потому што есть такая тема ужЕ :P

Девочки-мальчики - каждому свое. Просто у меня правда делема. Обе нравятся, Спарк даже больше, но я не нашла автомат. Поэтому склоняюсь в сторону Матиза, но...

В общем решила пройти тест-драйв, что бы не мучить вас пустыми вопросами :P Завтра поеду на Матизе кататься :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашла автомат.
Ну вот, ещё одна не нашал автомат.

см. тему: http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=418

Вы бы написали что ли в своём профайле откуда Вы... если Вы с луны - то да, там их нет. не ищите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я после посиделок в Спарке считаю что он очень даже для девочек, кроме того комплектация которая идет с АКПП оказалась самой доступной по сравнению с другими марками (не Матизом, конечно). Поэтому - Спарк (если не жалко переплачивать за АБС, подушки и другие приятные мелочи). Я свой Спарк забираю завтра :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spark - новое поколение Matiza

ИМХО: Spark по нескольким параметрам лучше Matiza, в т.ч., и даже в первую очередь, по наличию в комплектациях ряда устройств для безопасности внутрисидящих и окружающих... Насчет внешнего вида, так это кому как. Меня Spark больше привлек, но и Matiz мне очень даже симпатичен. Я считаю, что если есть деньги, то лучше брать топовую комплектацию Sparka, если ограничены в средствах - немного нафаршированный Matiz. Но сам я этому мнению не последовал, взял почти базовый Spark, т.к. очень понравился внешне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spark - новое поколение Matiza

ИМХО: Spark по нескольким параметрам лучше Matiza, в т.ч., и даже в первую очередь, по наличию в комплектациях ряда устройств для безопасности внутрисидящих и окружающих... Насчет внешнего вида, так это кому как. Меня Spark больше привлек, но и Matiz мне очень даже симпатичен. Я считаю, что если есть деньги, то лучше брать топовую комплектацию Sparka, если ограничены в средствах - немного нафаршированный Matiz. Но сам я этому мнению не последовал, взял почти базовый Spark, т.к. очень понравился внешне.

Если есть деньги и их не жалко, то лучше брать Спарк. Там можно заказать и АБС и подушки. Кстати, у родных корейских машин, когда их еще выпускали, тоже были и АБС и подушки. А вот узбеки решили, что они ни к чему :lol: . Кстати, на узбекских машинках даже остались лампочки на панели приборов от этих полезных устройств, но они никогда не светятся :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...