Dr.Rain Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Естественно Спарк! Тут и думать нечего, он стоит соответственно дороже. Не в обиду матизоводам, но после Спарка сел в Матиз и понял что в Матизе даже качество отделки салона во много раз хуже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Естественно Спарк! Тут и думать нечего, он стоит соответственно дороже. Не в обиду матизоводам, но после Спарка сел в Матиз и понял что в Матизе даже качество отделки салона во много раз хуже.. Охотно верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenSpark Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 бесспорно спарк!даже разговоров никаких не надо...матиз-машина 98 года!!! в нём даже тахометра нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литрович Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Не давно узнал, что Спарки тоже собирают братья южные, на тех же заводах. Так что еще вопрос, о качестве сборки. Может быть качество комплектующих - то согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Литрович, Спарк собирают на трёх заводах в Южной корее: Bupyung, Changwon, Kunsan. И уж братья они нам тогда не "южные", а скорее восточные. 1) Если Вы имели ввиду что Спарки делают узбеки, то убейте того об стену кто Вам это нашептал, ибо это враньё. 2) Или Вы проснулись от литоргического сна, впав в него в начале 80-х прошлого века, и думаете что Chevrolet американская фирма? Для справки про те Шевроле Спарки которые у нас продаются: На самом деле название машинки - Matiz. (это третье поколоение Матизов, те узбекские Матизы которые продаются у нас, это Матизы второго поколения). Спарк - название Матиза для тех регионов (в.т.ч. и Россия), в которых ещё продаются/выпускаются на менстных заводах Матизы прошлых поколений, что бы не мешать этим заводам продавать свои Матизы и не путать новые корейские Матизы-Спарки со старыми одновременно продаваемыми в данной стране. Новые Матизы корпорацией GM в мире одновременно продаются как: Понтиаки, Дэу, Шевроле, а возможно и ещё под какой маркой принадлежащей концерну GM, но выпускаемые, пока, только в Ю.Корее. Пока, потому что недавно GM поглотила полностью УзДэу и уже в прессе были статьи о планах выпуска новых (для узбеков) моделей и полной модернизации узбекского завода под текущие стандарты GM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литрович Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Литрович, Спарк собирают на трёх заводах в Южной корее: Bupyung, Changwon, Kunsan. И уж братья они нам тогда не "южные", а скорее восточные. Если Вы имели ввиду что Спарки делают узбеки, то убейте того об стену кто Вам это нашептал, ибо это враньё. Ну, ну ... Видно задело за живое. Не хочется приобщаться к клюбу любителей Узбеков, а ведь придеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Литрович, я Вам конкретику привёл, от Вас только одни эмоции (пока). Факты пожалуйста. Факты. Приведите фото-пример таблички с идентификационным номером Спарка у которого в VIN-е есть указание на то что он узбекский. Заодно, прежде чем трепать языком, ознакомьтесь с расшифровкой VIN-а у Спарка за 2007-ой год из официального сервис-мануала концерна GM: Мой прогноз что Матиз III (т.е. Спарк) Узбеки начнут выпускать, если GM сочтёт это нужным, не раньше конца 2008-года. Это объективный зазор во времени на модернизацию производства, налаживания поставок запчастей, обучение персонала, слияние сети сбыта УзДэу на всём пост.советском пространстве с диллерской сетью GM. Это не одного месяца работа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OWERside Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 ознакомьтесь с расшифровкой VIN-а у Спарка за 2007-ой год из официального сервис-мануала концерна GM: Зачотный такой пост но малыш узбек как-то веселее чтоли смотриться, плавнее чтоли... вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurup Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Это. Про УзДэу. УзДэу-это автомобильный завод который принадлежит Государству Узбекистан. Все запчасти ща идут под маркой GM. Почему. Да всё просто. Как самостотельный завод, они давно самостоятельно закупают комплектующие, они их не изготавливают. Когда Джи Эм с потрохами покупала Дэу, то хотела забрать и Узбекский завод, но не вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Может кому пригодится, делал для себя - Сервис-манул для Спарка 2007 год в одном файле-справки для windows (chm) размером 40мб (что бы всегда под рукой было): http://speedola.ru/files/spark2007.zip Изначально взято отсюда: http://chevy-rezzo.narod.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Это точно! Но я не куплю спарк за 12 штук с автоматом, лучше уж матиз за 9 с копейками. А за 12 лучше уж брать большую машину помощнее, тем более если бабло позволяет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweety Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 А за 12 лучше уж брать большую машину помощнее, тем более если бабло позволяет... Эт точно. А за 12 можно в хорошем состоянии бэшку взять. Не то что уж "окурка" вроде наших.. ЗЫ: не обижайтесь ток, ладно? А то начнёца щас.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-SWE Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Какую тему подняли! Я выбрал себе Матиза. Ну чем он хуже Спарка?! В нем есть все и АБС и подушки. Литровый движок и никаких деффектов сборки- такой же кореец, как и Спарк. Но мне нужен авто хорошо управляемый. Матиз как бы прижат к земле и легко входит в повороты. Ну а Спарк? Раскачивается как маятник. Да и Шевроле стало делать откровенный брак- вспомните Шевроле Нива. Так что для меня Спарк- очередная модель Жигулей А все эти изыски дизайна меня не привлекают. Машина-есть машина. Посмотрите На старые Гольфы и сравните с японцами- Гольф проигрывает, но зато какая машина! Не дайте себя обмануть дизайном! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 ... Не дайте себя обмануть дизайном! каждому свое...) мне Спарк не нравиться по дизайну... а задние фанари так вообще раздражают своей округлостью...) но я не против, и не буду агитировать за Матиз...ведь у каждого из нас свое видение прекрасного, так же как и разные бюджеты...) зы: в Бесте действительно есть падушки безопасности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 спарк - очередные жигули? прикольно шевинива имеет весьма опосредованное отношение к шевроле основным аргументом лично у меня к покупке спарка была корейская сборка про безопасность у спарка оценки лучше в краштесте только по защите пешеходов и лобовухе третью звезду ему перечеркнул результат бокового удара так что на подушки безопасности можно и не смотреть не могу найти объективного источника, но корзина кузова в спарке должна быть оцинкована Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 я выделил два плюса спарка: 1) подушки есть 2) заднее сиденье складывается 40 на 60 но у спарка есть и минус: он дороже Матиза( Спарк лучше Матиза, но не стоит этих денег. Матиз хуже, но стоит своих денег. Мотор в 1 литр лучше - динамика будет лучше - удобнее и приятнее ездить, поэтому он и дороже. Если есть деньги - то вкладывайте в двигатель литровый!!! Вложение в мощность - самое удачное (на мой взгляд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 добавлю спарк - дороже в обслуге - долго ждать запчастей (если это не расходники) - низкая ликвидность (продать б/у будет оч сложно, имхо) но - более индивидуален - угонщикам вряд ли интересен матиз выглядит весьма рациональным решением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Мне вот нравился больше Матиз, но и к Спарку не было ни каких претензий (мои требования были - автомат, кондей, ГУР, пять дверей, не русская и не китайская сборка, да подешевле), жене же категорически не нравился Матиз (а ещё говорят, Матиз - женский автомобиль). Все уговоры, доводы и тест-драйвы разбивались об "не нравится и всё тут". С Пиканто так же... корейский бог Пиканте лицо изуродовал так что на неё смотреть противно (и здесь я полностью согласен, хотя машинка по ТТХ хорогшая и думаю рестайлинг 2008 её преобразил в лучшую сторону), так же цена у Пиканты почти как у Гетца. Ну а на Спарк она была согласная, хотя то же по началу не очень ей он нравился.... Ну Спарк, так Спарк. Теперь оба любим этот автомобильчик. Всё в нём нравится. (но думаю что и с Матизом было бы всё точно так же). Да к тому же думаю ближе к концу следующего года Узбеки запустят Спарк на конвеер (сняв с производства Матиз II), так что спорить будет не о чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 ... Если есть деньги - то вкладывайте в двигатель литровый!!! Вложение в мощность - самое удачное (на мой взгляд). А на мой взгляд - лучшее вложение денег - в АКПП. Для Москвы во всяком случае ... Да и продать с автоматом будет легче мне кацца ... Опять же в Москве ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 А на мой взгляд - лучшее вложение денег - в АКПП. Для Москвы во всяком случае ... Да и продать с автоматом будет легче мне кацца ... Опять же в Москве ... АКПП или МКПП - это чисто индивидуально. А мощность - никому ещё не мешала. сам предпочитаю только МКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 да я даж и спореть не буду С АКП знаком плоха, но часта падергиваясь в пропке и симиня рычагом, туды-сюды мичтаю аб аффтамате А вот када стартую и впириди чистоган, тады радуюсь МКПП. Вот такие вот я весы мля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пупс Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Для меня в выборе Матиза решающим стало чисто интуитивное чувство "мой машин". Фактор денег не играл роли, в пределах разумного, конечно, потому каг афтомобильчик первый. Спарк мне показался страшным, лицо пиканты - вапще ужос, а Моть счастливо улыбалсо и смотрел на меня своими децкими глазками.... Цвета, опять же... Все же, подумав, что в Пиканте имеюца подушки безопасности, я, было, призадумалась...Но потом решила, что основное, чтобы мне нравился машин... и что ежели судьба, то никакие подушки не помогут Потому я купила автоматический Моть, и счастлива Кстати, по трассе разгоняла Моть до 150 и ехала себе спокойненько, не замечая с какой скоростью еду бежал спокойненько, никаких "прыжков" не ощущала, и тока случайный взгляд на спидометр заставел миня притармазить слигонца И на счет ТО: кто-то писал, что через пол-года или 10 тыщ, так вот я прохожу через год, или 10 тыщ ЗЫ: Совет, выбирайте машин сердцем, потому каг технически е характеристики у них почти одинаковые за исключением АБС и подушекИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-SWE Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Ага...Или выбирайте кошельком. Я сам не знаю, как называется моя комплектация Матиза- то ли Star, то ли SL. Но есть все, что в Спарке или других "взрослых" иномарках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolunchik Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Ага...Или выбирайте кошельком. Я сам не знаю, как называется моя комплектация Матиза- то ли Star, то ли SL. Но есть все, что в Спарке или других "взрослых" иномарках. И подушки безопасности и АБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 kolunchik, судя вот по этому сообщению:Я выбрал себе Матиза. Ну чем он хуже Спарка?! В нем есть все и АБС и подушки. Литровый движок и никаких деффектов сборки- такой же кореец, как и Спарк. Но мне нужен авто хорошо управляемый. Матиз как бы прижат к земле и легко входит в повороты. Ну а Спарк? Раскачивается как маятник. Да и Шевроле стало делать откровенный брак- вспомните Шевроле Нива. Так что для меня Спарк- очередная модель Жигулей А все эти изыски дизайна меня не привлекают. Машина-есть машина. Посмотрите На старые Гольфы и сравните с японцами- Гольф проигрывает, но зато какая машина! Не дайте себя обмануть дизайном!... у "Сергей-SWE" корейский Матиз II в хорошей комплектации. А так же, по этому сообщению видно, что человек не знает что Шевроле Спарк это Дэу Матиз III и пытается нас убедить что Корейский Матиз II лучше корейского... Матиза III умора... особенно пассаж что "Шевроле стало делать откровенный брак" с упоминанием Нивы... это вообще песня. Человек даже не знает что корейские Матизы делаются на одном конвеере (трёх заводов Дэу) и в зависимости от того куда машинка направляется вешается шильдик шевролёвский или дэушный (а если в Россию, то вместо Matiz наклейка Spark), а так же то что Нива так же относится к Шевроле как и Матиз, т.е. просто шильдиком (при этом продолжая оставаться один ВАЗом, другой Дэу). У Шевроле же свои (т.е. вот конкретно шевролёвские) заводы только в США, а GM вешает этот "крест" на всё что не поподя, т.к. с "крестом" это будет дороже продаваться. (у GM, кстати, и Хаммер и Кадилак в наличии имеется... неплохо бы продавался наверное... Hammer Spark или Cadillac Matiz! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения