Перейти к содержанию

Резина больше штатной.


Рекомендуемые сообщения

Началось все с того, что я по глупости и самонадеянности купил для матиза резину 175/70-13 (вообще-то, штатный размер "Таврии").

Поставил и обнаружил, что трет она, зараза, об задние подкрылки на кочках (не смертельно) и об какое-то железо спереди в поворотах (а вот это уже крайне неприятно).

При этом ездить с ней - одно удовольствие, машина перестала чувствовать кочки, а на дороге идет как по рельсам, колеи стали вообще незаметны, вот и возник у меня вопрос: может, получится малой кровью подружить эту резину с машиной вместо того, чтобы покупать штатный размер?

У кого какие мысли?

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175/70-13 (вообще-то, штатный размер "Таврии").

155/70/13 штатный размер Таврии :lol:

Посмотреть обо что она трется, подкрылок нагреть и загнуть.

А можно диски на проставки поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди на втором форуме пользователя ZERG, у него стоит большая, что же вроде 175, спроси что к чему. вроде говорил, что трет тока передние и при полном вывороте руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть обо что она трется, подкрылок нагреть и загнуть.

да подкрылок - фиг с ним, это некритично... спереди именно об железо трется

вроде говорил, что трет тока передние и при полном вывороте руля

даже и не при полном :lol:

спасибо за наводку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Началось все с того, что я по глупости и самонадеянности купил для мотиса резину 175/70-13 (вообще-то, штатный размер "Таврии").

Поставил и обнаружил, что трет она, зараза, об задние подкрылки на кочках (не смертельно) и об какое-то железо спереди в поворотах (а вот это уже крайне неприятно).

При этом ездить с ней - одно удовольствие, машина перестала чувствовать кочки, а на дороге идет как по рельсам, колеи стали вообще незаметны, вот и возник у меня вопрос: может, получится малой кровью подружить эту резину с машиной вместо того, чтобы покупать штатный размер?

У кого какие мысли?

мы тоже ездим на "Тавриевской "зимней резине 155\70\13 .покупал в прошлом году ,после продажи "Таврии" поставил на "Спарк".Трется на полним вывороте руля немного,а так без проблем.Зато стоит по 650"деревянных" -РОСАВА,нешипованная,держит дорогу хорошо,особенно снег .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

155/70/13 штатный размер Таврии :blink:

:acute:

175/70-13 Штатная размерность тазов вазов классики

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Началось все с того, что я по глупости и самонадеянности купил для мотиса резину 175/70-13 (вообще-то, штатный размер "Таврии").

Поставил и обнаружил, что трет она, зараза, об задние подкрылки на кочках (не смертельно) и об какое-то железо спереди в поворотах (а вот это уже крайне неприятно).

При этом ездить с ней - одно удовольствие, машина перестала чувствовать кочки, а на дороге идет как по рельсам, колеи стали вообще незаметны, вот и возник у меня вопрос: может, получится малой кровью подружить эту резину с машиной вместо того, чтобы покупать штатный размер?

У кого какие мысли?

Если вы поставили такую резину на штатные диски, то снимите ее немедленно, не портите колеса. 4-4,5 дюйма ширины диска очень мало для 175-й резины, пятно контакта получается меньше чем у 155-й резины, износ по центру протектора проходит.

По поводу подружить 175/70 - ю резину с матизом врятли получится. Можно поставить проставки, но врят ли это спасет, можно поставить диски с большим вылетом, но будет задевать о бампер, и нагружается подшипник. Радиус колеса получается большой и это не предусмотрено. к тому же нагрузка на двигатель и неправельные показания спидометра - он будет показывать меньше чем в действительности. Вы же не хотите доказывать на посту, что вы ехали 68, а не 72?

Если все же хочется поставить резину пошире, то %-ое все же придется соблюсти

155/70 r13

165/65 r13

175/60 r13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправельные показания спидометра - он будет показывать меньше чем в действительности.

спидометр показывает, чуть-чуть завышая, хоть и не сильно...

летнюю резину поставлю штатного размера, но эта мне понравилась. жаль, трёт об арки сильно очень =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всю зиму ездили на ТАВРЕЕВСКОЙ резине 155\70\13, вчера поменял на летнюю, родную.Был удивлен:на резине от Таврии оказывается ездить гораздо мягче,меньше чувствуются неровности дороги,да и потише немного. :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день господа. Вот задавался вопросом приобретения летней резины, облазил кучу форумов, пообщался с людьми и определил максимально возможный размер резины для 4,5 дисков матиза, это 165/70 R13 Сейчас у меня стоит соответствующий Michelin, ни за что ни при каких нагрузках не задевает, динамика разгона особо не изменилась, покрайней мере я не заметил, единственный недочёт - слегка шкребёт подкрылок при до упора вывернутом вправо руле, но это мелочи. Что касаемо сравнения со штатной Continental 155/65 R13, то если не вдаваться в детальное описание, а сказать в общем то первые ощущения что не резину поменял, а подвеску целиком, особенно это чувствуется на колее, выбоинах и больших (140 кмч) скоростях, так что всем советую, особенно если часто выезжаете на просторы родины нашей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день господа. Вот задавался вопросом приобретения летней резины, облазил кучу форумов, пообщался с людьми и определил максимально возможный размер резины для 4,5 дисков матиза, это 165/70 R13 Сейчас у меня стоит соответствующий Michelin, ни за что ни при каких нагрузках не задевает, динамика разгона особо не изменилась, покрайней мере я не заметил, единственный недочёт - слегка шкребёт подкрылок при до упора вывернутом вправо руле, но это мелочи. Что касаемо сравнения со штатной Continental 155/65 R13, то если не вдаваться в детальное описание, а сказать в общем то первые ощущения что не резину поменял, а подвеску целиком, особенно это чувствуется на колее, выбоинах и больших (140 кмч) скоростях, так что всем советую, особенно если часто выезжаете на просторы родины нашей...

Очень интересно. Надо над этим подумать.

А напомните ка у мотьки с завода может быть два варианта 145/70R13 и 155/65R13

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Надо над этим подумать.

А напомните ка у мотьки с завода может быть два варианта 145/70R13 и 155/65R13

Так?

так!

единственный недочёт - слегка шкребёт подкрылок при до упора вывернутом вправо руле, но это мелочи.

подкрылки штатные или заменены на более полные?

спидометр показывает, чуть-чуть завышая, хоть и не сильно...

но если учесть, что каждый спидометр занижает, а матизный даже не хило занижает (порядка 5%) то я бы сказал, что не завышает, а приближается к реальной скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Я третий сезон летом эксплуатирую "Росаву" 155/70 R13, машинка идёт отлично, а главное дёшево, 650р. за колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

155/70 R13

дык для мотиса это штатный размер :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это я чуток перепутал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. Зачем?

2. На сколько я понимаю это запрещено, так как это внесение изменений в конструкцию ТС

3. не забудьте наглухо затонировать (даёт "+3 к харизме") и покрасить суппорта красной краской (бонус к силе торможения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может сам матиз задрать (а вобще, продаются проставки под пружины ?) ?

Уп! :wohow:

... на дачу как-то же надо ездить :blush2:

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня большая зимняя 175 от предыдушей машины. уже 2 зимы езжу, ничего не отвалилось. руля до конца выворачиваю, забываю иногда что трёт и всем хорошо, мини багги =)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем?

<...>

3. не забудьте наглухо затонировать (даёт "+3 к харизме") и покрасить суппорта красной краской (бонус к силе торможения)

хотя бы затем, чтобы увеличить дорожный просвет. машинка низенькая, сильно вредно не будет. установка колес 175/70 реально улучшает ходовые качества матиза.

у меня большая зимняя 175 от предыдушей машины. уже 2 зимы езжу, ничего не отвалилось. руля до конца выворачиваю, забываю иногда что трёт и всем хорошо, мини багги =)).

Спарк - не матиз, в матизе трет очень ощутимо :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поделюсь своим опытом, с вашего позволения...

На днях поставил новые колеса, резина 165х70х13 на дисках 5.5х13 ЕТ 35. Стало повыше, колея немного расширилась. Считаю этот размер максимальным т.к. при полной загрузке стали чиркать задние колеса. Оптимальным размером, скорее всего, будет 165х65х13 на дисках с вылетом 40 (у КиК есть такие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для справки

Внимание! Не заменяйте шины 145/70 R13 или 155/65 R13 на шины 175/60 R13, поскольку это может серьезно повлиять на управление автомобилем и привести к потере управляемости. Если вы меняете шины 145/70 R13 или 155/65 R13 на шины 175/60 R13, то вы должны заменить рулевой механизм в сборе.

это написано красным по белому в мануале на спарк, есичо

я уже не буду писАть о том, что, увеличивая размерность дисков и шин, вы увеличиваете неподрессорные массы.

ЗЫ хорошо, когда люди могут позволить себе брать машину на пару лет и избавляться от нее, когда та "начнет сыпаться" :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...