PLIM Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 взято у товарисча NexVika (Виктора....кто не знает) 1) Машина… у нас она переднеприводная, потому речь пойдет только об этом варианте… Конечно, желательно подготовить машину к зимней эксплуатации.. Потому аккумулятор должен быть на уровне… Щетки дворников лучше обновить или даже поставить зимние. Резина зимняя, можно конечно и на летней погонять, но тут только сверхаккуратность и большая удача вам поможет… Внесезонка ВНЕ конкуренции.. она одинаково поганая как летом так и зимой… на ней только по городу да по очищеным улицам… Моё мнение(ИМХО) зимняя резина должна быть шипованая, пусть шипы шумят и выскакивают на сухом асфальте.. НО как минимум раза два в зиму они реально спасут вас от серьезной аварии… Зеркала играют важную роль.. очень важную роль.. потому как спасти вас могут от того кто сзади не соблюдает дистанцию или скорость… поэтому рекомендую поставить в том же КАРДОКТОРЕ зеркала с подогревом … Стекла лучше держать чистыми. Не поленитесь остановиться и почистить их… Зимой и без того тускло и темно, чтобы еще и через ваши стекла ничего не видеть… И обозначить себя необходимо.. если вы нормально видите дорогу, то это вовсе не значит, что окружающие видят вас… грязь с дороги реально скроет ваши включенные габариты, потому лучше включить ближний или ПТФ(противотуманные фары). Писалки… можно и синие.. кому, что нравится, но лучше, чтобы они были с подогревом, потому как в движении, даже при не разведенной незамерзайке они могут в силу своих малых отверстий все равно замерзнуть… И еще так…до кучи.. Силиконовый крем или спрей поможет вам открыть двери после перепапада температур, если вы промажете им все уплотнительные резинки, попшикав на фары, подкрылки, пороги получите неприлипание на них снега и грязи… пропитывая периодически резинки щеток дворников получите более мягкую и более долговечную их работу… 2)Дорога… Тут будем плясать от самого плохого до более-менее приемлемого… Лед или наледь… В этом случае надо буквально сразу выбрать момент и провериться как схватывают тормоза , когда колеса срываются в юз.. и когда срываются в пробукс… Вообще ЭТО необходимо делать всегда при резкой смене погоды(ИМХО). Проверив это, вы сразу поймете какую дистанцию нужно ВАМ (именно вам и вашей машине) держать на такой дороге. В случае экстренного торможения вам таки удастся избежать аварии. Двигаться по такой дорожке можно с любой скоростью, лишь бы машина держала дорогу… только помнить всегда нужно одно: ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ будет такой же как у электрички… и если спереди есть такое расстояние до ближайшего авто - смело в путь! Тормозить и разгоняться нужно крайне плавно, при резком же… совершенно свободно вас может развернуть на 180…360..720 и т.д градусов… Трогаться на такой дороге рекомендую только со второй или даже с третьей с плавным сцеплением… двигатель с ВАУчипом дает эту возможность без лишнего напряга…. И само движение нужно поддерживать исключительно в натяг… лично мои рекомендации 1700-2000 оборотов… и не стесняйтесь 5 передачу включать… Особую опасность на ледяной дороге представляют прогалы из асфальта или даже укатанного снега.. при торможении сразу отпускайте педаль.. или одна сторона машины может резко тормознуть, а другая продолжит движение и вы уже в развороте… а выбраться из него очень сложно… и помните.. никакие суперпупер шины не удержат от бокового заноса.. они сделаны и протестены для другого торможения и движения.. И если у вас есть возможность ехать по кашице рядом с обледененным полотном дороги предпочтение отдайте именно кашице. При приближении к перекресткам или крутым поворотам навсегда запомните ТАМ ЕЩЕ СКОЛЬЗШЕ, потому как каждый перед вами притормозил и поневоле раскатал каток… потому в поворот входите с минимальным натягом(ускорением). Помнится писал про важность зеркал в самом начале, так вот чем хуже дорога тем больше вы должны знать о том, как двигаются машины не только спереди ,но и сзади вас. Если же сзади едет безбашенный шумахер не соблюдая элементарной осторожности и дистанции, то в целях собственной безопасности уступите ему дорогу, такого проще держать впереди себя, чем сзади - там он опаснее… а зимой попадать даже в незначительную аварию чревато колоссальной потерей здоровья и времени. Снег на дороге и в воздухе… Здесь реально сильно теряется видимость и мгновенно образуются своего рода колея в дороге, эта колея даже невысокая может играть весьма коварную роль при перестроении из ряда в ряд… делать это надо только на слабом ускорении. А иначе может сильно крутануть… То есть все перестроения на плохой дороге надо выполнять только в натяг. Обгоны.. вернее даже не обгоны, а своего рода параллельная езда с соседним рядом… Здесь надо хитрить… видимость плохая не только у вас, но и у всех.. потому при параллельном движении сделайте не большое отставание от спереди идущей машины и почти в момент приближения к параллельно едущей машине ускорьтесь и пройдите мимо нее как можно быстрее. Старайтесь не допускать движения бок о бок с машинами параллельных рядов – это опасно дважды: 1)они вас теряют из видимости в зеркала 2)их занос – вы пострадали. Городская езда.. в частности Москва… Здесь нужно опасаться того самого реагента на дороге который в +(плюс) будет скользким, в большой же –(минус) будет замерзать и превращаться в ЖИРНЫЙ ЛЕД… Именно в жирный лед, потому как абсолютно все реагенты имеют основу того самого антифриза(Тосола).. попробуйте на ощупь и вы поймете по какому гэ вы ездите. Опасайтесь также езды по трамвайным рельсам, там колеса тормозить конечно будут, но вы совсем этого не заметите, потому как резина и сталь в мороз не дружат. Так же плохо ездить по всякого рода разметкам, они сделаны из весьма скользкого материала.. опасно. Опять до кучи… в пробках опасайтесь женщин за рулем, если идет сужение дороги и вам нужно протискиваться в соседний ряд, то женщина никогда вас не пустит, если только не стормозит сама… и это только потому, что они в отличие от мужиков всегда стараются ездить правильно. ТОРМОЖЕНИЕ во всех случаях следует начинать двигателем, потом плавно давя на тормоз не допуская срыва колес в юз, можно и ручником подыгрывать при только одном торможении двигателем, но это нужно делать только в том случае если сзади нет машины(а то не поймет, что вы тормозите), и ручник тянуть легко и не блокировать его. Будьте осторожны и удачи на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godiva Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 ...ну, просто загляденье NexViky и PLIMy СПА-СИ-БО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 млинклинтан. Ромк. я просто абалдела кагда читала!... но типерь понятно откуда такой запал...) малаца! Ром...в тему и к месту...) хоть и стыбрино...) респект тебе Друг...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustem Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 полностью согласен! еще по моему машинка слеповата! на растояние 20 метров из-за боковой передней стойки 14-ую не видно! осторожно!!!!!!!!!!!!!!! и слепая зона большая! поставте в салон большое зеркало не пожалеете!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharky Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) Есть моменты ОЧЕНЬ спорные. Особенно: "Тормозить и разгоняться нужно крайне плавно, при резком же… совершенно свободно вас может развернуть на 180…360..720 и т.д градусов…" Статья ЯВНО написана под задний привод. Лет ей, наверное уже эдак с 10 Так же при "лично мои рекомендации 1700-2000 оборотов… и не стесняйтесь 5 передачу включать… " Есть реальный шанс угробить мотор. Я уже не говорю о: "Трогаться на такой дороге рекомендую только со второй или даже с третьей с плавным сцеплением…" Так что ничего нового, боюсь автор не сказал. пара опусов явно не в тему. Так что одна из обычных статей, которых в сети миллион. Относитесь со здоровой долей скепсиса Изменено 14 июля, 2011 пользователем Степанна опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 … Силиконовый крем или спрей на фары - получите неприлипание на них снега и грязи… Ню-ню и трогаться с третьей передачи на Матизе с автоматом особенно !!! А у кого на Матизе есть тахометр кстати ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garfield Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 PLIM, спасибо большое!!! кой чего знал, кой чего нет. Но повторение - мать учения, лишний раз вспомнить не мешает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharky Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) Давайте дополним? так же очень не рекомендую по морозу оставлять машину на парковке НА РУЧНИКЕ. есть реальный шанс не уехать потом из-за примерзших колодок. Машин с дисковыми задними тормозами это касается в меньшей степени, но на Матизках везде барабаны. Будьте внимательнее Изменено 14 июля, 2011 пользователем Степанна опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 19 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 PLIM, спасибо большое!!! кой чего знал, кой чего нет. Но повторение - мать учения, лишний раз вспомнить не мешает! Ну это не я придумал. А инфа впринципе обыденная. Только вот хрен пока снега и гололеда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garfield Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Ну это не я придумал. А инфа впринципе обыденная. Только вот хрен пока снега и гололеда Это точно... дождь и слякоть у нас объявили штормовое предупреждение буду ночью Филю свою охранять от падающих слолбов, деревьев и летающих коробок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godiva Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Всю ночь дежурить будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villain Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Всю ночь дежурить будешь? И ловить падающие слолбы, деревья и летающие коробоки Бэтмен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 А вот говорят - зима у нас вернее - 50% зимы : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляська Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Ню-ню и трогаться с третьей передачи на Матизе с автоматом особенно !!! А у кого на Матизе есть тахометр кстати ??? Насчет тахометра эт ты совершенно прав!! Нема его на Матизе. Во всяком случае на моем. А с третьей трогаться и на механнике то черевато. А с автоматом машинка умная. Такого неуважения не позволит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conancheb Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 ... не рекомендую по морозу оставлять машину на парковке НА РУЧНИКЕ. есть реальный шанс не уехать потом из-за примерзших колодок... Может ОФФ: На ручник не ставил... а колодки все равно примерзли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пупс Опубликовано 13 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 из всего вынесла: тише едешь - дальше будешь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 13 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 прокомментирую вышесказанное - про разворот это, действительно, скорее про задний привод на шахе крутило на все 360 на переднем приводе и в занос сложнее попасть, да и выбраться проще - про обороты ваще сомнительно у каждого двигла они оптимальны в различных диапазонах и обороты от времени года все же зависеть не должны - торможение двигателем в принципе весчь полезная, а зимой вовсе незаменимая - не согласна по поводу шипов если уж на такой резине выбирать между кашицей и ледяной дорожкой, то шипам лед ИМХО - чистота стекол ОБЯЗАТЕЛЬНО рецепт не поленитесь возить с собой пластиковую бутылку с незамерзайкой/водой и двумя крышками. Одну целую (крышку), другую продырявьте шилом - типа душ)) приехали -> стекла пока теплые крышку на бутылочке заменили на душевую и попсыкали на стеклышки -> и смахнули резиновым скребком -> чистота Можно с бутылками не заморачиваться и накидать на стекла снег (если он есть, конечно) добавлю от себя - не надо рвать с места в карьер, дайте моторчику погрется на холостых хоть 3 минуты - лопаточку в багажничек хотя бы пластиковую - размораживатель замков в сумочку (маленький флакончик - не помашает) если не вам, то вашему соседу пригодится) ну и не торопиться (народную мудрость не переспоришь) по-возможности избегать лишних перестроений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semion Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Поддерживаю всех выше высказавшихся по ляпам статьи (не трогайтесь со 2й , на 5й 1700 внатяг не надо ). Также написано что нужно подтормаживать ручным тормозом. Думаю, что ручник у матиза для этого не приспособлен. Так что тормозите двигателем и педалью. Со спуска - только на передаче. Если машина пошла в занос, выводить её нужно газом, но ни вкоем случае не тормозом. Руль крутите в сторону заноса. Никогда не нажимайте тормоз в скользких поворотах, лучьше притормозите до поворота и зайдите в него на передаче. Держите дистанцию не менее половины вашей скорости в метрах. Следите за едущими сзади, может они на летних шинах. ПС Тренируйтесь управлять заносом. Я это делаю частенько по сугробам при въезде во двор, где нет машин и просматривается дорога, а также на безопасных широких участках дороги, где нет встречных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 - чистота стекол ОБЯЗАТЕЛЬНО рецепт не поленитесь возить с собой пластиковую бутылку с незамерзайкой/водой и двумя крышками. Одну целую (крышку), другую продырявьте шилом - типа душ)) приехали -> стекла пока теплые крышку на бутылочке заменили на душевую и попсыкали на стеклышки -> и смахнули резиновым скребком -> чистота Крышечку от фейри! Отлично накручивается и нет гемора с открутить, закрутить! По поводу заноса! Руль в сторону заноса нужно повернуть резко, но держать в таком положении не нужно, т.к. начнется занос в другую сторону и кароче будет вас болтать по все дороге, пока скорость не упадет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweety Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Вчера на пустой дороге меряла "экстренное торможение". При педали тормоза в пол, при примерно 60 км/ч - тормозной путь около 5-6 метров.. Дистанция между машинами как правило меньше - так что лучше не доводить до использования экстренного торможения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Вчера на пустой дороге меряла "экстренное торможение". При педали тормоза в пол, при примерно 60 км/ч - тормозной путь около 5-6 метров.. Дистанция между машинами как правило меньше - так что лучше не доводить до использования экстренного торможения. Даш, впереди тебя машина въехала в столб, ты успеешь остановиться, дистанция 10м? Потом представь себе, 60км/ч = 16,7 м/с, как ты умудрилась оттормозится за 6? Тормозной путь на СУХОМ асфальте - 45-50м, это со скорости 100км/ч, если скорость 150км/ч, то 110 и более. А Матиз у Даши, за 5 останавливается)) Перегрузки как у космонавтов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweety Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Даш, впереди тебя машина въехала в столб, ты успеешь остановиться, дистанция 10м? Потом представь себе, 60км/ч = 16,7 м/с, как ты умудрилась оттормозится за 6? Тормозной путь на СУХОМ асфальте - 45-50м, это со скорости 100км/ч, если скорость 150км/ч, то 110 и более. А Матиз у Даши, за 5 останавливается)) Перегрузки как у космонавтов. Саш, я ничо не поняла) Про машину и столб - ну это уж как повезёт..) Про 45-50 м тормознова путя - Саш, ну это ты драмматизируешь всё-таки.. Я, конечно, не сантиметром меряла, но 5 метров от 45 я определённо отличу..) А если бы на сухом асфальте тормозной путь был 45 метров - то у нас бы каждый день был "Днём жестянщика".. Ещё у меня дождевая резина.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Ещё у меня дождевая резина.. а ещё у матиза тармазов пачти нет гы))) мне они ужасна не панравились - как будто отсутствует вакуумник ну ваще очень похожи на жугули классику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 5 метров, это длина машины! И потом другим машинам тоже нужна дистанция чтобы остановится. Я помню зимой впереди меня десятка ушла под спринтер(мерин), я чуть в десятку сам не ушел, тормозить стал после того как машину направил в сугроб на обочине, а остановился только наравне с мерином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 5 метров, это длина машины! Матиза ? ???????? это он при тармажении растягивается штоль ? Единственное, не тармазите по разметке. Вся разметка она безумно скользкая (((( Колёса будут в юз срываться (((( зимой - особенно страшно - ваще каток (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти