Перейти к содержанию

Ликбез по езде зимой.


PLIM

Рекомендуемые сообщения

Много интересного наверно в те секунды вспомнила.

кстати, нет, слишком быстро было. единственное о чем думала, когда кружило и меня несло водительским стеклом в зад грузовика - КАК бэ машинку мне не повредить, а то ведь не восстановишь((

Ригли, а че там писали? переведи, а? ну так.. в двух словах...

испанский там

понимаю лишь единичные слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, нет, слишком быстро было. единственное о чем думала, когда кружило и меня несло водительским стеклом в зад грузовика - КАК бэ машинку мне не повредить, а то ведь не восстановишь((

А мне казалось в такие моменты очень многое вспоминается.

Значит не так уж интересно тебя кружило.

У меня был момент, когда я всю жизнь в доли секунды вспомнил и попрощался со всеми, но благо пронесло. Без единой царапины.

па мойму, португальский...эхх..

Я вот ни таво и не таво ненаю.

Безграмотные мы.

За то по фене практически в совершенстве :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

испанский

несло лихо, больше не хочу...я в такие моменты всегда думаю о моральном уроне. так всегда у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю)))никада

лучше соглашусь, смущают волнистые апострафы над А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто! :thumbup:

в таком случае Ваши советы будут еще более ценны)))

Спасибо, но мой совет я уже высказал, а по существу, мой опыт врядли поможет, так как 10 лет ездил на грузовиках, в основном полноприводных.

Полночи седня "гонял" по работе... фокус 2 + Нокиан Хака, изумительно. 100-120 без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но мой совет я уже высказал, а по существу, мой опыт врядли поможет, так как 10 лет ездил на грузовиках, в основном полноприводных.

Полночи седня "гонял" по работе... фокус 2 + Нокиан Хака, изумительно. 100-120 без проблем...

Ну Нокиан Хака - классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... фокус 2 + Нокиан Хака, изумительно. 100-120 без проблем...

завидую :drag:

ну все же я почитала по форуму, думаю не столь это важно для такой легкой машинки как матиз - всегда применять торможение двигателем, пока по прежнему буду нейтралкой перед светофором пользоваться. но поучусь и по-другому, может приживется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завидую :drag:

ну все же я почитала по форуму, думаю не столь это важно для такой легкой машинки как матиз - всегда применять торможение двигателем, пока по прежнему буду нейтралкой перед светофором пользоваться. но поучусь и по-другому, может приживется)))

Гы... за это друкали по мозгам... Зимой никаких нетралей. Все действия на переключения по низ. "Базар" про трудности переключение с 3 на 2 - туфта... захочешь , переключишь
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Зимой никаких нетралей. Все действия на переключения по низ. ...

спасибо, вот примерно такой конкретики и хотелось услышать)))

придется переучиваться, убавлять музыку и слушать машинку :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы... за это друкали по мозгам...

Стас... а ещё очень сильно ругали за вращение руля на месте и вообще за торможение. Педалью. Ибо при этом расходовались тормозные колодки))) Я серьёзно, да ты и сам, думаю, помнишь.

На Матизе, ввиду конструктива троссового, действительно не фиолетово включаются передачи вниз.

А на машинах с автоматом такой вариант просто невозможен и ездят же, причём прекрасно и уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас... а ещё очень сильно ругали за вращение руля на месте и вообще за торможение. Педалью. Ибо при этом расходовались тормозные колодки))) Я серьёзно, да ты и сам, думаю, помнишь.

На Матизе, ввиду конструктива троссового, действительно не фиолетово включаются передачи вниз.

А на машинах с автоматом такой вариант просто невозможен и ездят же, причём прекрасно и уверенно.

И за громкое хлопанье дверью... :spiteful:

Преключить всегда можно, если чутка "газануть, между переключением. У меня даж на Ксю можно со 2 на 1 перейти, если машина движется с малой скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце ролика есть два торможения с ABS и без

что то как то подозрительное торможение без абс :dirol: . возникло ощущение , что сначала заблокировались задние колеса и по этой причине машину развернуло. приглядитесь как у нее зад в сторону повело :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, там одна сторона по асфальту а вторая по воде.

Ессно кидает сходу.Если ,не думая, просто топнуть педальку))) А именно это и сделали, походу , чтоб показать разницу "тупотапкавпол" с АБС и без оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичную картину наблюдал как то раз на трассе- зима, двухполосная дорога, практически чистая от снега, асфальт, барышня передо мной решила посадить голосовавшую пару, съехала правыми колесами на снежную обочину и нажала на тормоз. Хорошо встречка была пустая и я смог туда уйти. Её хорошо покрутило, но слава богу обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой никаких нетралей. Все действия на переключения по низ.

А на четвертой до 40 тормозить, а потом нейтраль, не?

Мне тоже лениво вниз щелкать, ниче... живой.... пока :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...

про экстренное торможение и заносы пока не успела на себе испытать...

но вот додумалась - положила на двигатель одеялку, типа тепло подольше сохранять должно бы.

проехала километров 7 до места и минут через 10 поняла что одеялка моя горит....

ужас, паника)) но почему она вдруг загорелась мне никто пока не объяснил. с движком вроде все нормально, не жалуется)

есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, дублировать свои сообщения в разных темах не надо.

во-вторых, под капотом вообще-то много чего горячего, в частности - выпускной коллектор. на его кожухе даже ладошка перечеркнутая выштампована, штоб блондинки не обжигались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, дублировать свои сообщения в разных темах не надо.

во-вторых, под капотом вообще-то много чего горячего, в частности - выпускной коллектор. на его кожухе даже ладошка перечеркнутая выштампована, штоб блондинки не обжигались...

спасибо, очень помог

во-первых, не весь народ читает обе темы, и хоть в одной мне могли помочь все же.

во-вторых, я кажется об ожогах не упоминала. немного другая проблема. от перегрева одеялка воспламенилась (хотя я не очень в это верю), или может там с электрикой не все хорошо, замкнуло что нибудь.

дельного совета хочу, а не оскорблений по поводу цвета волос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от перегрева

я даже, когда только начала читать Ваш пост, первая мысль - а не загорелось?

Некоторые капоты в штатной комплектации "утеплены", но с соблюдением противопожарной безопасности с применением невозгораемых материалов.

ЗЫ давеча как раз хотела бутерброды, завернутые в фольгу, подогреть под капотом, но сожрали и так. Надо было при заглушенном двигателе их туда засунуть, пойти по делам - вернулись бы к подогретым. При вклеченном двигателе я бы поостереглась что-либо распологать под капотом.

Дикий, на сколько я его знаю, едва ли планировал оскорбить. На самом деле он добрый, хоть и дикий.

Изменено пользователем b_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...