Надечка Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 В свете финансового кризиса остро встал вопрос о продаже Моти. ЖЖЖЖЖЖААААААААЛКОООО до слез, хотя все же надеюсь, что не продадим. В связи с этим вот такой вопрос возник, Мотя куплен в начале ноября, оформлены КАСКО и ОСАГО, ну ОСАГО фиг с ним не очень большая сумма, хотя я новичек (4 с копейками вышла), а вот возместят ли мне КАСКО, ведь до конца еще 9 месяцев, а 25 тыщ на дороге не валяются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Надечка. 1) Прочитать (наконец-то) договор. 2) Позвонить в свою страховую. Договор по КАСКО дело добровольное и условия досрочного прекращение договора по инициативе одной из сторон в нём должна быть прописана (иначе, по обоюдному согласию в соответствии с действующим законодательством (ГК) или по несогласию... т.е. решению суда). Не думаю что бы были какие либо проблемы в этом. Нюансы да, но это же обычная ситуация случающаяся в каждой страховой ежедневно. Кстати, зря Вы, по ОСАГО вполне прилично получается... если конечно до окончания страховки не меньше трёх месяцев и если полторы-две тыщи для Вас не "фиг с ними". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Надечка Опубликовано 13 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Спасибо, я знаю, что для начала договор прочитать надо. Просто хочется, чтоб кто-нибудь в двух словах сказал ДА или НЕТ. Наверняка во многих СК условия одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться