Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Открыла сегодня капот и пришла в уныние. На движке появились следы ржавчины. Машинка стоит в боксе (пенале), который не закрывается. Вот и подумала, может купить какое -нить средство антикоррозийное? :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыла сегодня капот и пришла в уныние. На движке появились следы ржавчины. Машинка стоит в боксе (пенале), который не закрывается. Вот и подумала, может купить какое -нить средство антикоррозийное? :D

Езди так, коррозия на выпускном коллекторе, щитке выпускного коллектора - норма, никто обычно не парится по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыла сегодня капот и пришла в уныние. На движке появились следы ржавчины. Машинка стоит в боксе (пенале), который не закрывается. Вот и подумала, может купить какое -нить средство антикоррозийное? :D

Больше ездишь -меньше коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыла сегодня капот и пришла в уныние. На движке появились следы ржавчины. Машинка стоит в боксе (пенале), который не закрывается. Вот и подумала, может купить какое -нить средство антикоррозийное? :shok:

Правильно пишут, больше ездишь меньше коррозии. Обязательно номер двигателя замажьте антикором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы зря переживаете. ржавчина появляется на моторе всегда на площадках на блоке. так что все в норме, а вот про номер двигателя правильный совет его надо чемнить смазать. у меня на эмпере он всегда в масле был, потом я его солидолом мазал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...