Rotor Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Амортизаторы на Спарке отличаются от Матизовских? На Спарке газовые или масленные амортизаторы стоят? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsusin Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Я точно незнаю но амортизаторы на спарке Газо масленные стоят А вот от матиза или Это я понятия неимею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гербуд Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Отличаються креплением. Так что советую покупать оригенальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotor Опубликовано 31 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 только задние отличаются криплениями? орегинал мне не нужен, у меня пробег пока 5000т. км... хотел в замен что нибудь другое поставить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 На сколько тысячах пробега их обычно меняют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Обычно их меняют по мере износа. Есть специальные стенды для оценки состояния амортизаторов. Статистику по средней продолжительности их работы не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skizi Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 На спарке и матизе аммортизаторы разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пушкин Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 На спарке и матизе аммортизаторы разные. Как они могут быть разные если у них один код по каябовскому каталогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Как они могут быть разные если у них один код по каябовскому каталогу а штатные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пушкин Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 что штатные??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 что штатные??? тоже каябовские? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пушкин Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Повторяю, каябовские стойки для матиза и спарка один и тот же номер по каталогу. Про штатные сказать ни чего не могу. Цена штатных точно сильно отличается, для матиза 1700, для спарка 3300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Повторяю, каябовские стойки для матиза и спарка один и тот же номер по каталогу. Про штатные сказать ни чего не могу. Цена штатных точно сильно отличается, для матиза 1700, для спарка 3300. понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пушкин Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Господа, теперь могу точно сказать, что матизовские и спарковские амортизаторы РАЗНЫЕ и НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Спарковские на 3 см длинее матизовских. Ура!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Как они могут быть разные если у них один код по каябовскому каталогу Господа, теперь могу точно сказать, что матизовские и спарковские амортизаторы РАЗНЫЕ и НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Спарковские на 3 см длинее матизовских. Ура!!! Мы нашли метод лифтовки Матиза)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 разные хаха ммм.. что-то мне подсказывает, что не только в длине разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пушкин Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Мы нашли метод лифтовки Матиза)) Был не прав так как ориентировался на каябовский каталог, но вот сегодня мне удалось все выяснить и оказалось, цитирую компанию каяба "Извините мы не правильно указали код" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skizi Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Мы нашли метод лифтовки Матиза)) Не нашли. Аммортизаторы не определяют дорожный просвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Комплект новых газонаполненных амортизаторов способен поднять машину немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skizi Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Реально скорее всего так. В задних газовый подпор слабый, там ничего не поднимет, а в передних веса тела не хватает чтобы пару сжать. Т.е. как бы на 80 кг разгружает передок. Но это, так сказать, побочный эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_A Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Господа, теперь могу точно сказать, что матизовские и спарковские амортизаторы РАЗНЫЕ и НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Спарковские на 3 см длинее матизовских. Ура!!! Все же не понятно, речь идет про задние амортизаторы или передние стойки?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Все же не понятно, речь идет про задние амортизаторы или передние стойки?? Амортизаторы задние совершенно разные ввиду абсолютно разной конструкции задней подвески. См. чертежи и схемы плюс каталоги. Передние стойки- это передние стойки, и не надо их путать с передними амортизаторами. Стойка- это опора, пружина, амортизатор, гаечки и шайбочки, резиночки, и "стойка в сборе"- это совсем не смешная цена. Попросту, передний амортизатор- это малая часть передней стойки. Хотя и главная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_A Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Амортизаторы задние совершенно разные ввиду абсолютно разной конструкции задней подвески. См. чертежи и схемы плюс каталоги. Передние стойки- это передние стойки, и не надо их путать с передними амортизаторами. Стойка- это опора, пружина, амортизатор, гаечки и шайбочки, резиночки, и "стойка в сборе"- это совсем не смешная цена. Попросту, передний амортизатор- это малая часть передней стойки. Хотя и главная. Ясно, однако мне предлагают заменить передие стойки, это "выразились" неправильно или действително отельно амортизатор не поменять?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Ясно, однако мне предлагают заменить передие стойки, это "выразились" неправильно или действително отельно амортизатор не поменять?? а вот это надо бы уточнить у того, кто Вам это сказал. Как правило меняют разом амортизатор, опору с подшипником (но не всю стойку в сборе), чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшее время, потому что как раз более "хрупким" в этой системе считается опора. То есть по каталогу "КРЕПЛЕНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ А-ПЕРДН", если я верно поняла. см картинку (правда спарковская, но думаю, что не отличается от матизовской или какой-либо еще среднестатистической). подчеркнула то, что мне сказали (то ли на джиэмскладе, толи у официала) обычно меняется вместе с амортизатором Рис. Описание 001 КРЫШКА-КРЕПЛ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ 002 ГАЙКА 003 ГАЙКА 004 КРЕПЛЕНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ А-ПЕРДН 005 ПОДШИПНИК 007 СЕДЛО А-ПЕРДН ПРУЖИНА, ВЕРХН 011 ПРУЖИНА-ПЕРДН 013 БУФЕР А-ПЕРД АМОРТ СТОЙКА 014 БОЛТ 015 ГАЙКА 027 ИЗОЛЯТОР-ПРУЖИНА 028 СТОПОР 029 СТОПОР А-ХОДА ОТБОЯ ЗЫ мой амортизатор, у которого была обнаружена вроде как течь масла, пока не стучит, не меняла (как и рекомендовали "специально обученные люди") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пушкин Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Катя, учитывая, что Вы женщина, БРАВО АПЛОДИСМЕНТЫ а вот это надо бы уточнить у того, кто Вам это сказал. Как правило меняют разом амортизатор, опору с подшипником (но не всю стойку в сборе), чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшее время, потому что как раз более "хрупким" в этой системе считается опора. То есть по каталогу "КРЕПЛЕНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ А-ПЕРДН", если я верно поняла. см картинку (правда спарковская, но думаю, что не отличается от матизовской или какой-либо еще среднестатистической). подчеркнула то, что мне сказали (то ли на джиэмскладе, толи у официала) обычно меняется вместе с амортизатором Рис. Описание 001 КРЫШКА-КРЕПЛ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ 002 ГАЙКА 003 ГАЙКА 004 КРЕПЛЕНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ А-ПЕРДН 005 ПОДШИПНИК 007 СЕДЛО А-ПЕРДН ПРУЖИНА, ВЕРХН 011 ПРУЖИНА-ПЕРДН 013 БУФЕР А-ПЕРД АМОРТ СТОЙКА 014 БОЛТ 015 ГАЙКА 027 ИЗОЛЯТОР-ПРУЖИНА 028 СТОПОР 029 СТОПОР А-ХОДА ОТБОЯ ЗЫ мой амортизатор, у которого была обнаружена вроде как течь масла, пока не стучит, не меняла (как и рекомендовали "специально обученные люди") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти