Перейти к содержанию

Амортизаторы


Rotor

Рекомендуемые сообщения

Я точно незнаю но амортизаторы на спарке Газо масленные стоят

А вот от матиза или Это я понятия неимею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только задние отличаются криплениями?

орегинал мне не нужен, у меня пробег пока 5000т. км... хотел в замен что нибудь другое поставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Обычно их меняют по мере износа. Есть специальные стенды для оценки состояния амортизаторов.

Статистику по средней продолжительности их работы не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На спарке и матизе аммортизаторы разные.

Как они могут быть разные если у них один код по каябовскому каталогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они могут быть разные если у них один код по каябовскому каталогу

а штатные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю, каябовские стойки для матиза и спарка один и тот же номер по каталогу. Про штатные сказать ни чего не могу. Цена штатных точно сильно отличается, для матиза 1700, для спарка 3300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю, каябовские стойки для матиза и спарка один и тот же номер по каталогу. Про штатные сказать ни чего не могу. Цена штатных точно сильно отличается, для матиза 1700, для спарка 3300.

понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, теперь могу точно сказать, что матизовские и спарковские амортизаторы РАЗНЫЕ и НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Спарковские на 3 см длинее матизовских. Ура!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они могут быть разные если у них один код по каябовскому каталогу

Господа, теперь могу точно сказать, что матизовские и спарковские амортизаторы РАЗНЫЕ и НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Спарковские на 3 см длинее матизовских. Ура!!!

:yes:

Мы нашли метод лифтовки Матиза))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные

хаха :yes:

ммм.. что-то мне подсказывает, что не только в длине разница :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:friends:

Мы нашли метод лифтовки Матиза))

Был не прав так как ориентировался на каябовский каталог, но вот сегодня мне удалось все выяснить и оказалось, цитирую компанию каяба "Извините мы не правильно указали код"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:spiteful:

Мы нашли метод лифтовки Матиза))

Не нашли. Аммортизаторы не определяют дорожный просвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект новых газонаполненных амортизаторов способен поднять машину немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально скорее всего так. В задних газовый подпор слабый, там ничего не поднимет, а в передних веса тела не хватает чтобы пару сжать. Т.е. как бы на 80 кг разгружает передок. Но это, так сказать, побочный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа, теперь могу точно сказать, что матизовские и спарковские амортизаторы РАЗНЫЕ и НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Спарковские на 3 см длинее матизовских. Ура!!!

Все же не понятно, речь идет про задние амортизаторы или передние стойки?? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же не понятно, речь идет про задние амортизаторы или передние стойки?? :acute:

Амортизаторы задние совершенно разные ввиду абсолютно разной конструкции задней подвески. См. чертежи и схемы плюс каталоги. Передние стойки- это передние стойки, и не надо их путать с передними амортизаторами. Стойка- это опора, пружина, амортизатор, гаечки и шайбочки, резиночки, и "стойка в сборе"- это совсем не смешная цена. Попросту, передний амортизатор- это малая часть передней стойки. Хотя и главная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы задние совершенно разные ввиду абсолютно разной конструкции задней подвески. См. чертежи и схемы плюс каталоги. Передние стойки- это передние стойки, и не надо их путать с передними амортизаторами. Стойка- это опора, пружина, амортизатор, гаечки и шайбочки, резиночки, и "стойка в сборе"- это совсем не смешная цена. Попросту, передний амортизатор- это малая часть передней стойки. Хотя и главная.

Ясно, однако мне предлагают заменить передие стойки, это "выразились" неправильно или действително отельно амортизатор не поменять??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, однако мне предлагают заменить передие стойки, это "выразились" неправильно или действително отельно амортизатор не поменять??

а вот это надо бы уточнить у того, кто Вам это сказал.

Как правило меняют разом амортизатор, опору с подшипником (но не всю стойку в сборе), чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшее время, потому что как раз более "хрупким" в этой системе считается опора. То есть по каталогу "КРЕПЛЕНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ А-ПЕРДН", если я верно поняла.

см картинку (правда спарковская, но думаю, что не отличается от матизовской или какой-либо еще среднестатистической).

post-2733-1272951722_thumb.jpg

подчеркнула то, что мне сказали (то ли на джиэмскладе, толи у официала) обычно меняется вместе с амортизатором

Рис. Описание

001 КРЫШКА-КРЕПЛ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ

002 ГАЙКА

003 ГАЙКА

004 КРЕПЛЕНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ А-ПЕРДН

005 ПОДШИПНИК

007 СЕДЛО А-ПЕРДН ПРУЖИНА, ВЕРХН

011 ПРУЖИНА-ПЕРДН

013 БУФЕР А-ПЕРД АМОРТ СТОЙКА

014 БОЛТ

015 ГАЙКА

027 ИЗОЛЯТОР-ПРУЖИНА

028 СТОПОР

029 СТОПОР А-ХОДА ОТБОЯ

ЗЫ мой амортизатор, у которого была обнаружена вроде как течь масла, пока не стучит, не меняла (как и рекомендовали "специально обученные люди")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катя, учитывая, что Вы женщина, БРАВО АПЛОДИСМЕНТЫ

а вот это надо бы уточнить у того, кто Вам это сказал.

Как правило меняют разом амортизатор, опору с подшипником (но не всю стойку в сборе), чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшее время, потому что как раз более "хрупким" в этой системе считается опора. То есть по каталогу "КРЕПЛЕНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ А-ПЕРДН", если я верно поняла.

см картинку (правда спарковская, но думаю, что не отличается от матизовской или какой-либо еще среднестатистической).

post-2733-1272951722_thumb.jpg

подчеркнула то, что мне сказали (то ли на джиэмскладе, толи у официала) обычно меняется вместе с амортизатором

Рис. Описание

001 КРЫШКА-КРЕПЛ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ

002 ГАЙКА

003 ГАЙКА

004 КРЕПЛЕНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ А-ПЕРДН

005 ПОДШИПНИК

007 СЕДЛО А-ПЕРДН ПРУЖИНА, ВЕРХН

011 ПРУЖИНА-ПЕРДН

013 БУФЕР А-ПЕРД АМОРТ СТОЙКА

014 БОЛТ

015 ГАЙКА

027 ИЗОЛЯТОР-ПРУЖИНА

028 СТОПОР

029 СТОПОР А-ХОДА ОТБОЯ

ЗЫ мой амортизатор, у которого была обнаружена вроде как течь масла, пока не стучит, не меняла (как и рекомендовали "специально обученные люди")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...