Перейти к содержанию

Амортизаторы


Rotor

Рекомендуемые сообщения

спасибо

по теме

После замены передних амортизаторов и сопутствующих деталей рекомендуется сделать развал-схождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

по теме

После замены передних амортизаторов и сопутствующих деталей рекомендуется сделать развал-схождение

Согласен с определением "Умная и красивая"

Спасибо Екатерина, воспользуюсь Вашим советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа могу закрыть СПОР о задних амортизаторах на СПАРК. Каяба - номер по каталогу 343 478, газ - масло. Найти смог только у официального представителя каябы в Москве. На их сайте этого номера нет, поэтому пришлозь звонить и мучить менеджера. Цена 1250 руб за штуку. Поставил месяц назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа могу закрыть СПОР о задних амортизаторах на СПАРК. Каяба - номер по каталогу 343 478, газ - масло. Найти смог только у официального представителя каябы в Москве. На их сайте этого номера нет, поэтому пришлозь звонить и мучить менеджера. Цена 1250 руб за штуку. Поставил месяц назад.

Согласен, в Омске все также поставил неделю назад, осталось передние, говрят что есть на СПАРК по 2800 за штуку (KYB). В следующем месяце попобую поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мотька на каябе едет? Что поменялось по ощущениям?

про каябу:

из личного опыта -чёрная каяба, та что "иксэльджи" работает неплохо, но недолго, у меня примерно за 30-35 тыщщ все по кругу накрылись, на предыдущей машине...

а вот "бильштайн" :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мотька на каябе едет? Что поменялось по ощущениям?

про каябу:

из личного опыта -чёрная каяба, та что "иксэльджи" работает неплохо, но недолго, у меня примерно за 30-35 тыщщ все по кругу накрылись, на предыдущей машине...

а вот "бильштайн" :thumbup:

Держут хорошо. А вот как долго время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Согласен, в Омске все также поставил неделю назад, осталось передние, говрят что есть на СПАРК по 2800 за штуку (KYB). В следующем месяце попобую поставить

Поменял передние стойки на Спарк.

После долгих поисков пришел к выводу что аналогов нет, матизовские к сожалению не походят.

никакой магазин корейских деталей помочь не смог, в компании Exist менеджер сказал что у него не достаточная квалификация и разобраться в представленных каталогах не может.

Купил у официалов по 3650 р. за штуку, плюс подшипник и опору по 300 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял передние стойки на Спарк.

После долгих поисков пришел к выводу что аналогов нет, матизовские к сожалению не походят.

никакой магазин корейских деталей помочь не смог, в компании Exist менеджер сказал что у него не достаточная квалификация и разобраться в представленных каталогах не может.

Купил у официалов по 3650 р. за штуку, плюс подшипник и опору по 300 р.

Звоните в каябу они скажут вам номер каталожный. У них есть и стоить будет дешевле чем оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звоните в каябу они скажут вам номер каталожный. У них есть и стоить будет дешевле чем оригинал.

был у представителей, они мне сказали стоимость 2850 за штуку, но долго ждать бы пришлось, да и не уверен что они именно те нашли.

Несколько магазинов по телефону говорили что есть, а по приезду к ним выяснялось что они на кузов М100 а не на М200. Потому и рисковать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мотька на каябе едет? Что поменялось по ощущениям?

про каябу:

из личного опыта -чёрная каяба, та что "иксэльджи" работает неплохо, но недолго, у меня примерно за 30-35 тыщщ все по кругу накрылись, на предыдущей машине...

а вот "бильштайн" :(

Каяба- маслянная. Ощущения совершенно превосходные, всё мягко, попе хорошо, ничего не гремит, неровностей как будто нет совсем. До...... наступления русского морозца. При минус 15 и ниже (а иногда и СИЛЬНО ниже) эти японские амортизаторы забывают, что они вообще амортизаторы, особенно первый десяток километров. Кто ездил на пустой телеге по просёлку- тот поймёт... . Кто живёт не в Сочи- имейте ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите, амортизаторы передние и задние на СПАРК разборные, то есть ремонтоспособные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Повторяю, каябовские стойки для матиза и спарка один и тот же номер по каталогу. Про штатные сказать ни чего не могу. Цена штатных точно сильно отличается, для матиза 1700, для спарка 3300.

У них нет такой машины , как спарк а матиз с 2005 это переделанная версия матиза , но не спарк , мне офезиально ответили с кайбосого сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них нет такой машины , как спарк а матиз с 2005 это переделанная версия матиза , но не спарк , мне офезиально ответили с кайбосого сайта

хм.. действительно нет

а ведь был вроде

Но товарищ Пушкин то какие-то купил/поставил, вона манагера пытал с пристрастием--->>>>

Господа могу закрыть СПОР о задних амортизаторах на СПАРК. Каяба - номер по каталогу 343 478, газ - масло. Найти смог только у официального представителя каябы в Москве. На их сайте этого номера нет, поэтому пришлозь звонить и мучить менеджера. Цена 1250 руб за штуку. Поставил месяц назад.

ЗЫ у меня передний амортизатор так и не поменян, и не стучит, и не рыскает... Шток сухой, но стойка по-прежднему в масле.

шодеить нипанятна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

спасибо

по теме

После замены передних амортизаторов и сопутствующих деталей рекомендуется сделать развал-схождение

Катя на счёт сделать развал-схождение после замены передних стоек хочу немного не согласиться: на Спарке нет развала и при снятии стойки рулевые тяги не трогают, поэтому необходимость в этой процедуре отпадывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ у меня передний амортизатор так и не поменян, и не стучит, и не рыскает... Шток сухой, но стойка по-прежднему в масле.

шодеить нипанятна

Катя не проще попробовать прокачать передние стойки, и дешевле, и гарантия, и будет спросить конкретно с кого то если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катя на счёт сделать развал-схождение после замены передних стоек хочу немного не согласиться: на Спарке нет развала и при снятии стойки рулевые тяги не трогают, поэтому необходимость в этой процедуре отпадывает.

приму на размышление

Катя не проще попробовать прокачать передние стойки, и дешевле, и гарантия, и будет спросить конкретно с кого то если что не так.

может и проще

видела ваше сообщение в аналогичной теме

пришлите, пожалуйста, координаты фирмы мне в личку

спасибо

Изменено пользователем b_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброе утро! Спарку полтора года, а с.блоки амортизаторов вышли из строя... Подскажите, пожалуйста, гарантия распространяется на амортизаторы или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Спарку полтора года, а с.блоки амортизаторов вышли из строя... Подскажите, пожалуйста, гарантия распространяется на амортизаторы или нет?

Едите к оф.дилеру, они вашу машину загоняют на "трясучку", это такой стенд где проверяют исправность работы амортизаторов, после проверки комп выдаёт результат работы каждого амортизатора. Если выдал неисправность-меняют по гарантии. Ну а если по правду этот стенд полное фуфло, он не показывает неисправность когда стойка натурально стучит, это вам из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

почему должно похолодать? и как сильно?))

По амортизаторам в гарантии могут и отказать - типа особенности эксплуатации, дороги плохие, бензин гагно))) Эту песню не задушишь) А деньги за диагностику взять не забудут.

Пробег, кстати, какой? И что такое "с.блоки"? я расшифровку понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему должно похолодать? и как сильно?))

По амортизаторам в гарантии могут и отказать - типа особенности эксплуатации, дороги плохие, бензин гагно))) Эту песню не задушишь) А деньги за диагностику взять не забудут.

Пробег, кстати, какой? И что такое "с.блоки"? я расшифровку понять не могу.

С.блоки - это, вероятнее всего, сайлентблоки, резинометаллические шарниры крепления амортизаторов к кузову и балке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 12 тыс км. стучат они уже год, но оффициалы специально ничего не говорят,чтоб не менять по гарантии. я ездила в обычный сервис,там мне и нашли убитые верхние сайлентблоки задних амортизаторов.холодов жду, что они еще сильнее застучали, т.к. сайлентблоки по холоду дубеют. стук будет еще сильнее.прошлой зимой гремели очень сильно,к весне затихли...

Гарантии осталось всего полгода,вот и хочется,чтоб хоть это они по гарантии сделали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 12 тыс км. стучат они уже год, но оффициалы специально ничего не говорят,чтоб не менять по гарантии. я ездила в обычный сервис,там мне и нашли убитые верхние сайлентблоки задних амортизаторов.холодов жду, что они еще сильнее застучали, т.к. сайлентблоки по холоду дубеют. стук будет еще сильнее.прошлой зимой гремели очень сильно,к весне затихли...

Гарантии осталось всего полгода,вот и хочется,чтоб хоть это они по гарантии сделали!

прям-таки убитые?

Вы все ТО делали вовремя и у официала? или по крайней мере в сертифицированных сервисах? Если нет, то готовтесь к отказу в гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 12 тыс км. стучат они уже год, но оффициалы специально ничего не говорят,чтоб не менять по гарантии. я ездила в обычный сервис,там мне и нашли убитые верхние сайлентблоки задних амортизаторов.холодов жду, что они еще сильнее застучали, т.к. сайлентблоки по холоду дубеют. стук будет еще сильнее.прошлой зимой гремели очень сильно,к весне затихли...

Гарантии осталось всего полгода,вот и хочется,чтоб хоть это они по гарантии сделали!

Тем более зря время тратите, убитые с.блоки точно не определит ихняя трясучка и если комп не выявит не исправность то замены вам не видать, я сам сталкивался с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще мне как-то этот вопрос по втулкам запал в моцк. Как можно за полгода и незначительный пробег убить эти "с.блоки"? Если только действительно брак... Хотя какой там может быть брак. Ладно массовый как с генераторами, а вот так на одной машине плохие втулки, а на других вроде ничо. "Другой" сервис тоже чей-то официальный дилер)))) и поэтому может быть таким же кривоглазым)

Мне кажется, что это просто особенность подвески. Припоминаю, что через пару месяцев после покупки спарка отец меня отправил в сервис проверить подвеску заднюю. На вопрос приемщика "что беспокоит" пришлось ответить "папе кажется, что стучит задняя подвеска". Отдала 900 р. Больше никому ничего не кажется.

Тем более зря время тратите, убитые с.блоки точно не определит ихняя трясучка и если комп не выявит не исправность то замены вам не видать, я сам сталкивался с этой проблемой.

попдробнее вероятно Вы где-то об этом писали? можете дать ссылочку, пожалуйста? И чем дело кончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...