Перейти к содержанию

Амортизаторы


Rotor

Рекомендуемые сообщения

Если сайлентблоки неправильно протянуть, убить их можно на первой яме, их просто провернет. Ну или качество иногда такое, будто в шарнире не резина, а глина залита. Отсюда растрескивание и проворачивание, как правило, внутренней обоймы. Поэтому предпочитаю использовать полиуретановые сайлентблоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попдробнее вероятно Вы где-то об этом писали? можете дать ссылочку, пожалуйста? И чем дело кончилось?

Я писал тогда про передние стойки, они у меня не работали сразу у новой машины, то есть когда колесо попадало в ямку стойка выстреливала с характерным стуком, трясучка на сервисе не чего особенного не показала. Проблему решил полным перебором стоек у спеца по стойкам, теперь при проезде ямы стойка акуратно срабатывает без всякого стука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сайлентблоки неправильно протянуть, убить их можно на первой яме, их просто провернет. Ну или качество иногда такое, будто в шарнире не резина, а глина залита. Отсюда растрескивание и проворачивание, как правило, внутренней обоймы. Поэтому предпочитаю использовать полиуретановые сайлентблоки.

Мне кажется девушка пишет не про те сайленблоки которые стоят на задней балке, а про сайленблоки на верхней опоре самого амортизатора, там тоже на морозе резина дубеет и начинает стучать, может я и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сайлентблоки неправильно протянуть, убить их можно на первой яме, их просто провернет. Ну или качество иногда такое, будто в шарнире не резина, а глина залита. Отсюда растрескивание и проворачивание, как правило, внутренней обоймы. Поэтому предпочитаю использовать полиуретановые сайлентблоки.

Согласен, но в данном случае речь не про сайленты работающие на поворот а про вертикальные нагрузки.

Мне кажется девушка пишет не про те сайленблоки которые стоят на задней балке, а про сайленблоки на верхней опоре самого амортизатора,

Во-во.

Кстати, можно просто протянуть. Для начала и для понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется девушка пишет не про те сайленблоки которые стоят на задней балке, а про сайленблоки на верхней опоре самого амортизатора, там тоже на морозе резина дубеет и начинает стучать, может я и не прав.

аааа))) тогда больше похоже на правду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всё таки не зря складывается такое мнение что после замены или ремонта ходовой машины садишся абсолютно в другую машину. Вчера полностью перебрали задние амортизаторы, заменили саленблоки на верхних опорах амортизатора, мля небо и земля, совершенно другое поведение машины на дороге, старые амортизаторы уже стучали не по детски. Передние стойки мне перебирали по осени, а до задних всё руки не доходили.

Изменено пользователем Bryzgalov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

амортизаторы Mando на экзисте появились в аналогах

цена приемлемая 1600 р передний

корея вроде

есть у кого практическая информация по ним? или в частности по Mando?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амортизаторы Mando на экзисте появились в аналогах

цена приемлемая 1600 р передний

корея вроде

есть у кого практическая информация по ним? или в частности по Mando?

Я смотрю Кать всё таки не дают тебе спокойно спать твои передние стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю Кать всё таки не дают тебе спокойно спать твои передние стойки.

спасибо за беспокойство, сплю я хорошо)

Просто "какбэ" одна стойка в масле непоймиоткуда (как сказал официал, зайка))), плюс у других спарководов на схожих пробегах диагностирована выработка ресурса амортизаторов. И я не думаю, что надо дожидаться "пока застучат" или "поведет". Впрочем. действительно живу с этой мыслью уже год, потому как вроде это считается нормальным)

Кроме того, наверное в апреле ТО - пора "бапки" по сусекам скрести, потому как если менять амортизаторы, то все-таки все 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за беспокойство, сплю я хорошо)

Просто "какбэ" одна стойка в масле непоймиоткуда (как сказал официал, зайка))), плюс у других спарководов на схожих пробегах диагностирована выработка ресурса амортизаторов. И я не думаю, что надо дожидаться "пока застучат" или "поведет". Впрочем. действительно живу с этой мыслью уже год, потому как вроде это считается нормальным)

Кроме того, наверное в апреле ТО - пора "бапки" по сусекам скрести, потому как если менять амортизаторы, то все-таки все 4.

Ну слава богу что появились в продаже не плохие и не дорогие аналоги нашим стойкам.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, наверное в апреле ТО - пора "бапки" по сусекам скрести, потому как если менять амортизаторы, то все-таки все 4.

нет связи... умершие передние совсем не приговор задним... так же как и наоборот.. впрочем, если деньги позволяют - отличное решение! всё и сразу! :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет связи... умершие передние совсем не приговор задним... так же как и наоборот.. впрочем, если деньги позволяют - отличное решение! всё и сразу! :buba:

всё и сразу - это машину поменять

не по моей части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В инете нарыл инфу о том что амортизаторфы Mando есть не что иное как оригинал. по крайней мере на шевроле спарк передние стойки кроме как mando больше не купите . Я себе неделю в инете рыл код запчасти для mando. врезультате когда пришли оказалось самые что ни наесть родные.)) только без шильдика GM

Цена передний аммо где-то 1100рубликов

зад-900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

еще раз вопрос про номера каябовских амортизаторов... в каталоге 2012 на 77 стр. Daewoo - Chevrolet (KO) Matiz / Spark

видим

модель \год выпуска\перед \зад

0.8 (KLYA) \ 9.98- 3.05 \ 632117 L 332101L \ 443301 343304

1.0 \1.03- 3.05 \ 632116 R 332100R

Incl.fABS

и ниже

0.8 (38kw) 3.05- 332505L 343478

1.0 (47kw) 3.05- 332504R

1.0 (49kw) 3.05

нужны амы для матиза 2007 гв, сначала я решил что 332505L 332504R 343478 это они и есть, но коли говорят что матиз и спарк разные то вообще запутался. 332101L 332100R 343304 опять же написано до 05 года. так какие для матиза 2007????????????? в некоторых инет магазах пишут, что 343478 для матизов после 2005 года. в некоторых что для шевроле матиз (это видимо забугорный спарк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть Матиз, а есть матиз II. Так вот некоторые имеют ввиду что маатиз с 2008г. - это спарк. что не совсем верно так как матиз выпускается и по сей день.

Стойку для матиза от спарка опознать легко по чашкам пружины. На спарке они больше. А на матизе как бы игрушечные._))

Вот ссылка на амортизаторы для СПАРКА!(_www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/5611/page__fromsearch__1) и передние стойки только оригинал.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Потек правый передний амортизатор у Матиза, надо менять.

Думаю надо сразу поменять опорный подшипник и резинку.

У кого есть опыт, подскажите, правильно ли я мыслю и правильно

ли я определил детали под замену

post-12675-0-74143200-1366569286_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потек правый передний амортизатор у Матиза, надо менять.

Думаю надо сразу поменять опорный подшипник и резинку.

У кого есть опыт, подскажите, правильно ли я мыслю и правильно

ли я определил детали под замену

post-12675-0-74143200-1366569286_thumb.j

Неправильно. Опорный подшипник мотин почти вечный. И резинки оставьте в покое. А вот амортизаторы передние купИте оба. И меняйте на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конуркин, спасибо

Стойки амортизаторов есессно буду менять парой. Поставлю наверное родные.

Кстати, не знаете, в чем там фишка насчет наличия или отсутствия ABS?

На emex.ru почему GM и Daewoo в названии указывают ее наличие

Изменено пользователем lar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки амортизаторов есессно буду менять парой. Поставлю наверное родные.

Кстати, не знаете, в чем там фишка насчет наличия или отсутствия ABS?

На emex.ru почему GM и Daewoo в названии указывают ее наличие

Сколько раз здесь, на форуме говорили что не ставьте стойки родные. Поставьте по кругу Каябу, наличие ABS означает что на корпусе стойки имеется ушко для крепления провода от ABS, не обращайте на это внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз здесь, на форуме говорили что не ставьте стойки родные.

Я в основном тусуюсь на lr-club, поэтому почитал только то, что нашел поиском.

Спасибо за помощь. Какую каябу порекомендуете?

post-12675-0-89207500-1366612319_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде разобрался я с каябой. Вот страница каталога для Матизов

post-12675-0-18998900-1366647851_thumb.j

Буду брать масляные, они вроде как помягче по отзывам

В итоге:

левый- 632117

правый- 632116

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял.

Тот что подтекал, смазывал болты крепления и они вылезли "на ура"

А вот с другой стороны их пришлось выбивать молотком, в результате чего они стали неупотребимы.

Поэтому рекомендую заказать их, гайки и гроверы одновременно с амортизаторами

Я нашел что то похожее в ВАЗовском магазине. Болты М12. На фото вверху оригинал.

post-12675-0-51410700-1367430973_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделюсь и своим опытом, шишками. купил газ масло каябу, стойки и амортизаторы, попутно заменил рычаги. открутилось всё на ура, так как за пару недель до замены пролил все болты вэдэшкой. балбес я торопливый, всё поменял, прокатился, гууд. управляемость отличная, ямы и кочки отрабатывает на ура... через день после замены был марш бросок по делам, 1500км туда и столько же обратно. ходовая работает хорошо, влетал ночью в такие ямы, но каяба всё это прощала... почему балбес, потому что на схождение не заехал... руль не тянуло и как то вообще не подумал об этом, стыдно самому. после 3000км обе шины на свалку...почти новые бриджстойн... режим поездки был практически без остановки, проверял только жидкости, на шины ноль внимания.

крупные ямы, кочки, волны, и тд - супер, на скорости обгон совершать стало куда приятней. но если это поперечный резкий спуск, пусть и не высокий (глубокий) бьёт как то противно...

зы, прокачивал по инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, Матиз пробег 75 т.км. передние стойки часто пробивает на кочках, то есть при наезде на кочку удар как бы уходит в сам кузов, а чет раньше такого не наблюдал, И если покачать машину спереди то она более мягче чем с сзади, спереди могу продавить машину на 5-8 см, она 1 раз качнется и остановится, сзади же надавишь и машина поднимется до прежднего уровня. Стойки сухие. Подскажите это нормально или надо менять уже передние стойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, Матиз пробег 75 т.км. передние стойки часто пробивает на кочках,

было такое. Потом стойки раз и "заревели". Поставил на перёд [size=2]BILSTEIN B4. Всё стало отлично. Для меня самое то. Мягче не надо (каябу). ИМХО[/size]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...