Перейти к содержанию

Масло под капотом


Рекомендуемые сообщения

Вопрос вот в чем? У нас сейчас -30, машина стоит в холодном гараже, заводится хорошо. В течение рабочего дня завожу, грею. Как-то поехал, выхожу из магазина, смотрю - на капоте какие-то пятна темные. Открываю, вижу следующее: левая сторона (со стороны шкивов) двигателя вся в масле, масляный щуп вылез сантиметров на 5. Я все вытер, щуп на место вставил, уровень масла проверил, 2 дня наблюдаю. Но меня мучает эта проблема - могло ли масло через сальник выдавить и почему вообще это произошло? Хочу помыть двигатель под давлением,можно ли это сделать?

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот в чем? У нас сейчас -30, машина стоит в холодном гараже, заводится хорошо. В течение рабочего дня завожу, грею. Как-то поехал, выхожу из магазина, смотрю - на капоте какие-то пятна темные. Открываю, вижу следующее: левая сторона (со стороны шкивов) двигателя вся в масле, масляный щуп вылез сантиметров на 5. Я все вытер, щуп на место вставил, уровень масла проверил, 2 дня наблюдаю. Но меня мучает эта проблема - могло ли масло через сальник выдавить и почему вообще это произошло? Хочу помыть двигатель под давлением,можно ли это сделать?

Масло

появилось из под щупа скорее всего.

Мыть под давлением не стал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот в чем? У нас сейчас -30, машина стоит в холодном гараже, заводится хорошо. В течение рабочего дня завожу, грею. Как-то поехал, выхожу из магазина, смотрю - на капоте какие-то пятна темные. Открываю, вижу следующее: левая сторона (со стороны шкивов) двигателя вся в масле, масляный щуп вылез сантиметров на 5. Я все вытер, щуп на место вставил, уровень масла проверил, 2 дня наблюдаю. Но меня мучает эта проблема - могло ли масло через сальник выдавить и почему вообще это произошло? Хочу помыть двигатель под давлением,можно ли это сделать?

Под давлением мыть нельзя.

Похоже что ты на ремонт попал. Причина (лично не видел, поэтому предположительно) - нет вентиляции картера, сапун засорился, возможно.

Причины : некачественное масло в двигателе ( с эмульсией), масло не по сезону ( не соответствует вязкость),плохо прогревал двигатель перед тем как начать движение.Я бы при -30 заклеил прозрачным скотчем часть воздухозаборника, перед радиатором, в нижней части бампера и горизонтальную полоску перед капотом.

Последствия: тебе нужно точно определить откуда давило масло, желательно проверить ремень ГРМ.Если давило через сальник коленвала, то ремень ГРМ в масле и это не есть гут - если нет углублений в поршнях, то при его обрыве будет ремонт движка.

Пока ты это всё не выяснишь, машину лучше не трогай.

Остальные ремни, на которые попало масло, тоже нужно заменить ( не стоит протирать тряпочкой и ставить обратно). Замени масло в двигателе и фильтр, соответственно.Тщательно протереть все замасленные места на двигателе и в отсеке.

Много раз написано, зимой масло только синтетика, 0W40 или 5W50, не доверяйте СТО при его замене - купите сами и меняйте сами или пусть меняют в вашем присутствии.

На Матизе заменить масло в двигателе может даже блондинка, с навороченным маникюром и IQ = 60 - 70, минут за 30, не более, иначе она будет уже обезьяной.

Могу написать как это делается, подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под давлением мыть нельзя.

Похоже что ты на ремонт попал. Причина (лично не видел, поэтому предположительно) - нет вентиляции картера, сапун засорился, возможно.

Причины : некачественное масло в двигателе ( с эмульсией), масло не по сезону ( не соответствует вязкость),плохо прогревал двигатель перед тем как начать движение.Я бы при -30 заклеил прозрачным скотчем часть воздухозаборника, перед радиатором, в нижней части бампера и горизонтальную полоску перед капотом.

Последствия: тебе нужно точно определить откуда давило масло, желательно проверить ремень ГРМ.Если давило через сальник коленвала, то ремень ГРМ в масле и это не есть гут - если нет углублений в поршнях, то при его обрыве будет ремонт движка.

Пока ты это всё не выяснишь, машину лучше не трогай.

Остальные ремни, на которые попало масло, тоже нужно заменить ( не стоит протирать тряпочкой и ставить обратно). Замени масло в двигателе и фильтр, соответственно.Тщательно протереть все замасленные места на двигателе и в отсеке.

Много раз написано, зимой масло только синтетика, 0W40 или 5W50, не доверяйте СТО при его замене - купите сами и меняйте сами или пусть меняют в вашем присутствии.

На Матизе заменить масло в двигателе может даже блондинка, с навороченным маникюром и IQ = 60 - 70, минут за 30, не более, иначе она будет уже обезьяной.

Могу написать как это делается, подробно.

Все + 1 но я - п для блондинок нашел более достойное занятие))

Может все еще проще- просто не довоткнули щуп где-то- вот и выдавило -потекло на морозе

Короч- проверить ремни - первым делом. Иначе- попадос впечатляющий.

И вааще... мож ну его нафик машину при таких температурах трогать, а? Ну вот без крайней необходимости?

Пы-сы. А что ты имеешь в виду под мойкой под давлением? Керхер что-ли обычный? Не вижу препятствий только на мороз выезжать сразу не стоит, да и стандартная тема по сушке паручасовой при работающем двигателе актуальна, ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. Rain, я со Свкрдловской области, г. Серов.

Механик, масло в двигателе Mobil 5w50. Судя по вылезшему щупу масло вылезло оттуда, т.к. уровень больше не понижается и снова так сыро под капотом не становится. Ремень генератора как поменять, он точно в масле. И где есть этот сапун? На предыдущем ВАЗ 2106 я пегулярно за ним следил.

И еще, сколько гарантия на двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff,

без машины мне совсем никак, так чтоэто не вариант. С какой целью проверить ремни? Ремень генератора точно в масле, как открыть кожух ремня ГРМ? Керхером мыть, значит, можно? Что надо укрыть от воды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. Rain, я со Свкрдловской области, г. Серов.

Механик, масло в двигателе Mobil 5w50. Судя по вылезшему щупу масло вылезло оттуда, т.к. уровень больше не понижается и снова так сыро под капотом не становится. Ремень генератора как поменять, он точно в масле. И где есть этот сапун? На предыдущем ВАЗ 2106 я пегулярно за ним следил.

И еще, сколько гарантия на двигатель?

Год или 20 000 км- производителя.

Глянь сервисную перед тем как обращаться- диапазон рабочих температур.

Ремень поменять- одна гаечка.

Но гораздо актуальнее глянуть на грм-ный ремень- точно ли там все сухо.

Не поленись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff,

без машины мне совсем никак, так чтоэто не вариант. С какой целью проверить ремни? Ремень генератора точно в масле, как открыть кожух ремня ГРМ? Керхером мыть, значит, можно? Что надо укрыть от воды?

Поиском ищи мануал - в faq он тут есть. Там все подробно.

Машина то какая? )) Катушки сверху или трамблер?

С целью , если на Грм - ном масло- то его провернет нафик(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff,

точно одна гаечка?, я как понял все работы проводятся снизу. И как глянуть на ремень ГРМ, что надо открутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под давлением мыть нельзя.

Похоже что ты на ремонт попал. Причина (лично не видел, поэтому предположительно) - нет вентиляции картера, сапун засорился, возможно.

Причины : некачественное масло в двигателе ( с эмульсией), масло не по сезону ( не соответствует вязкость),плохо прогревал двигатель перед тем как начать движение.Я бы при -30 заклеил прозрачным скотчем часть воздухозаборника, перед радиатором, в нижней части бампера и горизонтальную полоску перед капотом.

Последствия: тебе нужно точно определить откуда давило масло, желательно проверить ремень ГРМ.Если давило через сальник коленвала, то ремень ГРМ в масле и это не есть гут - если нет углублений в поршнях, то при его обрыве будет ремонт движка.

Пока ты это всё не выяснишь, машину лучше не трогай.

Остальные ремни, на которые попало масло, тоже нужно заменить ( не стоит протирать тряпочкой и ставить обратно). Замени масло в двигателе и фильтр, соответственно.Тщательно протереть все замасленные места на двигателе и в отсеке.

Много раз написано, зимой масло только синтетика, 0W40 или 5W50, не доверяйте СТО при его замене - купите сами и меняйте сами или пусть меняют в вашем присутствии.

На Матизе заменить масло в двигателе может даже блондинка, с навороченным маникюром и IQ = 60 - 70, минут за 30, не более, иначе она будет уже обезьяной.

Могу написать как это делается, подробно.

Короче говоря по твоим словам -попали на капиталку движка.Зачёт. :shok::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат,

что, реально все может быть так хреново?

У него смайлы стоят.

Почти нереально, но , если масло таки попало на ГРМ из переднего сальника КВ то скоро будет хреново.

Ну ты хоть расскажи че за машина, а? Год, пробег, а то так на гуще гадать бесполезно же.

"Дохтур, у мя че эта? Ниче ни скажу но таблеткоф дайте, а? "))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, так.

Машина 2006 года выпуска, была куплена в марте 2007г. Я второй хозяин, купил в сентябре 2008г с пробегом 19000км в комплектации МХ+кондиционер. К машине прилагалась сервисная книжка и зимняя резина Gislaved. Двигатель 0,8, масло менял у офиц. дилера при пробеге 21000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, так.

Машина 2006 года выпуска, была куплена в марте 2007г. Я второй хозяин, купил в сентябре 2008г с пробегом 19000км в комплектации МХ+кондиционер. К машине прилагалась сервисная книжка и зимняя резина Gislaved. Двигатель 0,8, масло менял у офиц. дилера при пробеге 21000км.

Все у тя ок с мотором, не парься. Ремень глянь, но, думаю, и там все ок.

Будешь мыть- закрой катушку (она над мотором) и трамблер и не лей туда воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор, наверное тоже накрыть стоит?

Ремень ГРМ проверить сложно?

На генератор сверху не попадешь )

Мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай, пожалуйста, ссылку. Не могу найти.

Сейчас качаю руководство по эксплуатации, буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. Rain, я со Свкрдловской области, г. Серов.

Механик, масло в двигателе Mobil 5w50. Судя по вылезшему щупу масло вылезло оттуда, т.к. уровень больше не понижается и снова так сыро под капотом не становится. Ремень генератора как поменять, он точно в масле. И где есть этот сапун? На предыдущем ВАЗ 2106 я пегулярно за ним следил.

И еще, сколько гарантия на двигатель?

Масло в двигатель ты сам заливал?

Если с сальника коленвала не давило, то тебе повезло,но крышку сними и проверь ремень ГРМ - спать спокойно будешь.

Ремень генератора меняется просто и в продаже их полно везде.Здесь, на форуме, где то была книжка по ремонту Матиза, найди - там всё описано.

Вентиляция картера.На крышке головки блока цилиндров есть штуцер ( справа),на него одет шланг вентиляции картера ( к фильтру ) - его нужно проверить.

Брал машину в салоне,сказали - сам не лезь, масло синтетика и всё пучком до следующего ТО.

Осенью залил синтетику.Взял на пробу отработанное, дома в две крышечки налил тёплой воды из чайника и капнул в одну из них свежезалитую синтетику, а в другую - отработанное масло.

Свежее синтетическое масло расплылось цветной плёнкой по всей поверхности воды в крышке, а отработанное распалось на масляные островки не касаясь друг друга.

Есть на форуме химики, что это может значить?

Я догадываюсь, но пусть другие добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил в теплый гараж, открыл крышку ремня ГРМ (ох и неудобная эта операция), ремень сухой, там масла нет. Значит вылезло все-таки из щупа. Но вся сторона двигатля в масле и днище тоже, примерно аж до пола под ногами пассажира, что смог вытер, проверил масло, уровень тот же. Дождусь тепла двигатель вымою керхером, хотя бы с этой стороны, чтоб масла не было. Мой совет - грейте машину подольше - проблем будет меньше, я еще легко отделался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил в теплый гараж, открыл крышку ремня ГРМ (ох и неудобная эта операция), ремень сухой, там масла нет. Значит вылезло все-таки из щупа. Но вся сторона двигатля в масле и днище тоже, примерно аж до пола под ногами пассажира, что смог вытер, проверил масло, уровень тот же. Дождусь тепла двигатель вымою керхером, хотя бы с этой стороны, чтоб масла не было. Мой совет - грейте машину подольше - проблем будет меньше, я еще легко отделался!

Если у вас до -30 сделай так, помогает. Я прозрачным скотчем заклеил, незаметно.Шланг продуй или прочисли, там может быть только замёрсший конденсат.

post-4140-1233496313_thumb.jpg

post-4140-1233496339_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все у тя ок с мотором, не парься. Ремень глянь, но, думаю, и там все ок.

Будешь мыть- закрой катушку (она над мотором) и трамблер и не лей туда воды.

Полностью прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил в теплый гараж, открыл крышку ремня ГРМ (ох и неудобная эта операция), ремень сухой, там масла нет. Значит вылезло все-таки из щупа. Но вся сторона двигатля в масле и днище тоже, примерно аж до пола под ногами пассажира, что смог вытер, проверил масло, уровень тот же. Дождусь тепла двигатель вымою керхером, хотя бы с этой стороны, чтоб масла не было. Мой совет - грейте машину подольше - проблем будет меньше, я еще легко отделался!

Истину говорищь. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механик,

каким образом надо проверить шланг вентиляции?

Не трогай шланг,не морочь себе и машине голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...