Илья Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 на первый: наблюдаю время от времени капельки масла под капотом после холодного пуска - т.е. когда машина стояла 2 часа и больше при температуре -25...-30 и ниже, на местном автофоруме народ аналогичные симптомы описывал (для других авто), судя по отзывам - давит холодное масло через масляный фильтр, точнее - через прокладку. У кого-то даже выдавливало его совсем. Общий совет - если явление разовое или редкое - забить и не нервничать, если очень напрягает - поменять фильтр. Действительно, во дворе наблюдаю в холода капли масла почти на всех парковочных местах. Самое интересное, когда было совсем холодно (до -38 доходило недавно) и ставил на частые прогревы (каждый час по 15 минут) - под капотом было чисто, двиг гарантированно не успевал остыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaban Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Из собственного горького опыта: завел машинку при -30, все хоршо, с первой попытки, прогрел минут двадцать и поехал. Итог: масло выдавило не только из под фильтра, но и из под трубки маслянного щупа(не выдержало уплотнительное колечко ценой рупь в базарный день), потерял около 1 литра, масло попало на все ремни (ГРМ, генераторный, ГУР), результат: замена всех ремней 2т.руб и плюс работа 2,5т.руб, да потеряный рабочий день в ненавязчивом фирменном сервисе. Ложка дегтя в бочке меда ,а ведь так машинка нравится, только напрягают цены на запчасти и их доступность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 всем доброго времени суток! вот и я сегодня столкнулся с этой проблемой (кстати моей машине только 2 месяца). что лучше сделать: долить масло самому (какое? я не знаю) или съездить к ОД? машина на гарантии, пока уровень масла в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 уровень масла в норме. И куда ты собрался доливать, если уровень в норме? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 В багажник, чтоб былО ) Сегодня на термометр смотрел кто-нить? Ну что вы хотите от машин то? На любую парковку гляньте как машины разъедутся. Пятнышек кучи будут сегодня. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 И куда ты собрался доливать, если уровень в норме? просто переживаю. про марку, тип масла так никто и не подсказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Пошерсти поиском, Кажется 777 давал ссыль на то масло которое в Спарки на заводе льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Это сообщение пришло от новенького соклубника X-MEN из Омска. по кнопке жалоба, видимо не туда жмякнул Совсем недавно ездил за город, на улице было -35 градусов. По прибытию к месту пока разгружался машину не глушил. Вышел из дома услышал свист, заглушил двигатель, глянул под капот, а там в районе шкива распредвала на кожухе увидел масло, заглянул под машину, а там несколько капель.. дело перед самым Новым годом...Звоню в сервис а в трубку смех, выяснилось что у них там уже стоят матизы с такой же проблемой..Сказали, если не сильно бежит, то можно немножко подождать.. Масло то капает, то не капает... Сегодня снимал кожух ремня ГРМ , осматривал ремень ГРМ(он оказался сухой) Может у кого-нибудь была такая проблема???? Что посоветуете?? Уплотнительное кольцо, на масляном фильтре, нужно снять и вместо него вырезать из нашей маслостойкой, можно сырой резины аналогичное. Закрутить как обычно и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Сегодня запускал движок при -31 , фильтр с новым кольцом из маслостойкой резины - масло не бежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 сегодня -22 было. завелся - две капли упали с фильтра и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 просто переживаю. про марку, тип масла так никто и не подсказал проще позвонить дилеру, у которого куплен авто (если новый). если не новый, то продавцу. а если и ему невозможно, значит нельзя доливать, ибо хз че там щас, а полная замена ток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 проще позвонить дилеру, у которого куплен авто (если новый). если не новый, то продавцу. а если и ему невозможно, значит нельзя доливать, ибо хз че там щас, а полная замена ток. Если очень ехать надо, то можно долить любой синтетики, но потом все это дело надо будет поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuilBraverman Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Сегодня при холодном старте вибрировал, провалы в мощности (на свечи грешу), потом запахло то ли тосолом, то ли маслом. Потом мощность стабилизировалась, доехал нормально. Под капотом видны брызги масла... НО уровень идеален, подтёков нет. Почистил сейчас свечи, прогрел, но при добавлении газа были слышны журчащие звуки. Кто нибудь знает что это такое ? Как добраться, чтоб посмотреть нет ли масла на ГРМ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuilBraverman Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 И подскажите, пожалуйста, чем это опасно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Надечка Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Блондинистый вопрос: значит чтобы масло не подтекало надо прогреваться дольше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 были слышны журчащие звуки. Кто нибудь знает что это такое ? Как добраться, чтоб посмотреть нет ли масла на ГРМ ? Антифриз у тя журчит, больше нечему. Уровень глянь. Снять кожух и посмотреть. Думаю что у тебя из-под фильтра выдавило вбок и на ремень ГУА попало, если ГУР есть. И подскажите, пожалуйста, чем это опасно ? Ничем, контолируй уровень, на ремень всёж глянь. Блондинистый вопрос: значит чтобы масло не подтекало надо прогреваться дольше? Чтоб не подтекало- не заводить машину после сильного ночного минуса. Либо заменить прокладку под масл фильтром на тот вариант который предложил Николай МЕХАНИК с Урала. Ну и , ессно, после запуска машины НЕ газовать сразу. Потихонечку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Почистил сейчас свечи, прогрел, но при добавлении газа были слышны журчащие звуки. Кто нибудь знает что это такое ? Как добраться, чтоб посмотреть нет ли масла на ГРМ ? Журчащие звуки - тосол в системе булькает. Если крышка ГРМ снизу чистая, значит масла там нет. Нужно смотреть под масл.фильтром. Если нет ямы или эстакады, то можно поддомкратить правое переднее колесо, снять его ещё лучше и попробовать нащупать рукой или посмотреть, если нет защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuilBraverman Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 на ремень всёж глянь. СПАСИБО ! ГРМ ?) Завтра показываю в сервисе, на что попросить ещё обратить внимание, что поменять ?!? Кстате, если газовать сразу, то выдавит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 СПАСИБО ! ГРМ ?) Завтра показываю в сервисе, на что попросить ещё обратить внимание, что поменять ?!? Кстате, если газовать сразу, то выдавит ? Легко и быстро. У меня сегодня утром, в -31, пробило уплотнительное кольцо на третьей форсунке и 500гр. бензина выбежало по двигателю на защиту и под машину. Возможно что бензин бежал на трубу выпускного коллектора. Почуствовал по запаху бензина в салоне. Я когда понял в чём дело - когда разобрал, чуть не обкакался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Кстате, если газовать сразу, то выдавит ? Ну... сам посуди. У тебя густое масло. Замерзшее. Его итак у многих начинает выталкивать через эту резиночку под фильтром ибо обороты сразу после запуска повышенные. А ты ещё и газку прибавишь- давление то ещё больше возрастёт, правда? И шансов на подтекание сразу прибавляется. Да и смысл то в чём? Прогреть быстрее? Николай, не думаю что до выпускного у тебя достало. Скорее стёк бензин вниз и попал на приёмную трубу в нижней точке там где гофра, вот ты запах и почувствовал. Оттуда запахи отлично поднимаются вверх и их засасывает в салон вент отопителя мигом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Николай, не думаю что до выпускного у тебя достало. Скорее стёк бензин вниз и попал на приёмную трубу в нижней точке там где гофра, вот ты запах и почувствовал. Оттуда запахи отлично поднимаются вверх и их засасывает в салон вент отопителя мигом. Это я понял, но приятного мало. Однажды видел как двигатель горит - не потушили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schtyrmanmatiza Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Всем привет! У меня та же проблема была… Минус 30 за окном, машина в холодном гараже, завелся отлично. Поехал за железом для Моти, километров через 7-8 слышу глухой хлопок - думал колесо пробил. Выхожу – колеса целы, капот открыл – щуп выбило, вся левая сторона крышки капота в масле. Уже дома выяснил – забился и замерз шланг отводящий газы с картера (тот что справа на крышке головки блока цилиндров). Теперь после каждой поездки в мороз, снимаю, продуваю и просушиваю этот самый шланг. С этим больше проблем у меня не возникало. У меня матиз 2002 года, пробег 102000. данная проблема была только один раз в этом году, грешу на масло - полусинтетика 5w30, конденсата много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuilBraverman Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Ясно ! Что попросить проверить в сервисе сегодня, подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Ясно ! Что попросить проверить в сервисе сегодня, подскажите, пожалуйста. Стандартный набор- диагн двс, повески, колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuilBraverman Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 В ДВС на что указать сервисменам, а ?) Зажигание, трамблёр, ДПДЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти