mousoff Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Второе- замена троса- он уже погнут.Он двойной. Помой клапан вентиляции картера как минимум. Вышибание щупа- это именно лёд в нём а не следствие эфирного запуска. Кстати... и мотор легче заводиться будет. Ну и завязывай всёж с эфиром, по возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alle Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 У меня тоже щуп выпрыгивал в мороз, совпало с тем что кольца залегли в одном из цилиндров, сдёрнул сапун с места где он соединяется с воздухозаборником, дунул в сапун а там лёд, думаю что у многих проблемка с выдавливанием щупа или сальника из-за этого. Кстати если поискать есть темки с предложениями о подогреве сапуна с проводкой вдоль его шлангов и фото приложены, есть и предложения с забором тёплого воздуха от коллектора, чтоб сапун не замерзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) сразу обратиться к профессионалам. Лично я всегда ремонтирую свой автомобиль в автотехцентре .ru. Там работают очень грамотные мастера, которые всё очень быстро и качественно чинят. Да и по цене их услуги обходятся выгодно. А Вы там кем числитесь? Мастером по утилизации "Иж"ей? Изменено 18 января, 2013 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Добрый день. Ну вообще проблема может быть не только в этом. Чтобы не гадать, лучше сразу обратиться к профессионалам. Лично я всегда ремонтирую свой автомобиль в автотехцентре Адмирал atc-admiral.ru. Там работают очень грамотные мастера, которые всё очень быстро и качественно чинят. Да и по цене их услуги обходятся выгодно. Интересно а каким боком относится этот пост к этой теме? Изменено 17 января, 2013 пользователем регион66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Да никаким. Это Mydgod, он же "Суперчернецкий", он же tima555, он же doovoo, он же ещё десяток ников. Гуляет по всем форумам и засирает их рекламой. У него даже фразы по лексике и грамматике- один в один. То ему КПП на Волге ништяк сделали, то двигатель на Опеле... . Теперь вот сюда добрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Канеш. И все последующие посты туда ж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Степанна, я в родном форуме модер, а тут я отдыхающий.... . Стирай всю болтологию нафег... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йааазь Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Приветствую, товарищи! По описанию у меня похоже та же проблема с сапуном, но еще надо посмотреть. Собственно симптомы: капот в масле, бачок с тосолом в масле, генератор в масле - всё нафиг в масле (кроме того места где это масло должно быть). Почитала форум и набросала порядок действий: 1. Помыть двигатель. На мойке мыть стрёмно (из-за электрики) да и не доеду я до неё в нынешнем состоянии. Посоветовали дедовский способ - бензином и кисточкой. Вопрос к знатокам: все ли поверхности можно так помыть и чем/как лучше/безвреднее отмыть генератор (он сейчас красивенький, весь по уши в отработке) 2. Слить остатки масла, продуть сапун, почистить клапан вентиляции картерных газов. 3. Поменять маслянный фильтр и залить нормальное масло 4. Проверить и при необходимости заменить ремни (ГУР, ГРМ). Огласите весь список, пожалуйста Ничего не забыла? Что еще посоветуете? *ушла искать инструкцию по ремонту* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Приветствую, товарищи! Посоветовали дедовский способ - бензином и кисточкой. Никогда не было такого способа. Ибо он жутко небезопасен. Достаточно одеть синтетический свитерок, и не потушите потом ничем. Дедовский способ мыть движок: тёплый двигатель намазываем соляркой, даём ей впитаться в грязь. Генератор и крышка распределителя, а также катушка- обёрнуты полиэтиленовыми пакетами. Затем смываем шлангом с тёплой водой. А сейчас этих смывок, пенок, спреев для мытья ДВС- полны магазины. Берегите себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йааазь Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Спасибо! Попробую так. Но если генератор под полиэтиленом, то он же у меня так и останется в отработке... Ему это не вредно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Вопрос открытый. Если масло умудрилось попасть на коллектор якоря и щетки, то надо избавляться от него. Можно ли в этом убедиться не снимая генератор, не в курсе. Изменено 29 января, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Есть такая жуткая вонючка- ШУМАНИТ. Смывает масло и жир хоть столетней давности и любой этиологии. В хоз. отделах спрашивайте. Только перчатки на забудьте, и дышать в сторону. Думаю, что его самого потом надо из брызгалки с генератора смыть, но это не смертельно. Тёпленькой водичкой. Ездит же машина по дождю и соли, и летит туда немало. Я клапанную крышку изнутри этой жидкостью превратил в блестящую, как только с конвейера. П.С. У него в развёрнутой аннотации, кстати, есть упоминание о мытье двигателя. Только на ЛКП не попадите, может матовое пятно получиться... Изменено 29 января, 2013 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modebus Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Помой клапан вентиляции картера как минимум. Вышибание щупа- это именно лёд в нём а не следствие эфирного запуска. Я тож заводил темку "одно за другим и понеслось....", так вот там промелькнула мысля, по моему от Шадрина Бориса - респект ему, что если в шланг вентиляции картера врезать бачек в котором будет собираться конденсат который замерзает, а бачек еще можно сделать со сливом (поставил машину отдыхать, заглянул в бачек, если есть водичка-слить)? Никто не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йааазь Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Есть такая жуткая вонючка- ШУМАНИТ. Смывает масло и жир хоть столетней давности и любой этиологии. В хоз. отделах спрашивайте. Только перчатки на забудьте, и дышать в сторону. Думаю, что его самого потом надо из брызгалки с генератора смыть, но это не смертельно. Тёпленькой водичкой. Ездит же машина по дождю и соли, и летит туда немало. Я клапанную крышку изнутри этой жидкостью превратил в блестящую, как только с конвейера. П.С. У него в развёрнутой аннотации, кстати, есть упоминание о мытье двигателя. Только на ЛКП не попадите, может матовое пятно получиться... Оу Сколько пользуюсь дома Шуманитом - не знала что им можно движок мыть В пятницу потеплеет - попробую СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти