Перейти к содержанию

Matiz не заводится.


M-A-T-R-I-X

Рекомендуемые сообщения

А что не получилось? Растолкать? Лед под колесами и проскальзывает?

Видимо, скорость была маленькая ... Наверно, не провернулся маховик :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Видимо, скорость была маленькая ... Наверно, не провернулся маховик :thumbup:

неисправность-видимо реле стартера, машина-матиз 0.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ... позвонил знакомому, приехал на ЗиЛе - дернули, завели. Поехал в сервис. Знакомый сказал, что перегорел предохранитель стартера. Находится около левой ноги. Вот такие дела ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ... позвонил знакомому, приехал на ЗиЛе - дернули, завели. Поехал в сервис. Знакомый сказал, что перегорел предохранитель стартера. Находится около левой ноги. Вот такие дела :rtfm:

Смысл был лезть с проводами, пытаться выломать сам стартер и т.д? Ну вот по честному? А вот прикинь- сунулся бы? Те с самого начала вариантов накидали множество- начал бы искать по ним и везти никуда не потребовалось...

Так всегда- ремонтируем ГБЦ через выхлопную... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ... позвонил знакомому, приехал на ЗиЛе - дернули, завели. Поехал в сервис. Знакомый сказал, что перегорел предохранитель стартера. Находится около левой ноги. Вот такие дела ;)

Поздравляю, рад за тебя с Мотей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, вспомнил ... Электрик жаловался, что только на узбекских машинах могли поставить предохранитель на стартер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема такая.

Рано утром могу придти в гараж, а она не заводится! Причем, все электрооборудование работает, фары горят, бензонасос качает, при повороте ключа на стартер, раздается щелчок, все символы на приборке гаснут. Самое интересное дальше. Есть второй акумулятор, пытаюсь прикурить от него - ничего не меняется. Ставлю акуумулятор, от которого хотел прикурить - заводится, как ни в чем не бывало.

Так может быть, раз в 10 дней, а бывало 2 аккумулятора за 2 дня и все пешком иду.

Что это может быть? Пытался найти массу на двигатель - не нашел, провод уходит под площадку аккумулятора или это стартер?

Люди помогите, задолбался аккумулятор переставлять, у меня теперь на это 5 минут уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема такая.

Рано утром могу придти в гараж, а она не заводится! Причем, все электрооборудование работает, фары горят, бензонасос качает, при повороте ключа на стартер, раздается щелчок, все символы на приборке гаснут. Самое интересное дальше. Есть второй акумулятор, пытаюсь прикурить от него - ничего не меняется. Ставлю акуумулятор, от которого хотел прикурить - заводится, как ни в чем не бывало.

Так может быть, раз в 10 дней, а бывало 2 аккумулятора за 2 дня и все пешком иду.

Что это может быть? Пытался найти массу на двигатель - не нашел, провод уходит под площадку аккумулятора или это стартер?

Люди помогите, задолбался аккумулятор переставлять, у меня теперь на это 5 минут уходит.

Под площадку уходит провод на стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, зачем к стартеру идет минусовой провод? Масса то - это ведь любая железная деталь втомобиля. Или я что-то не понимаю, или тут конструкция "не той системы"?

И есть ли какие предположения по делу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, зачем к стартеру идет минусовой провод? Масса то - это ведь любая железная деталь втомобиля. Или я что-то не понимаю, или тут конструкция "не той системы"?

И есть ли какие предположения по делу?

Той системы как и у всех)

От минуса АКБ провод, довольно длинный идет на массу а/м.

С кузова, как всегда, на двигатель в районе коробки.

Ищи утечку. Постепенно отрубай все предохранители и смотри когда она прекратится- далее будет проще понять что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как искать утечку? Насколько я знаю, надо снять клемму плюсовую, соединить с аккумулятором через тестер? Если не так - поправьте меня.

Почему прикурить не получается, а поставив запасной аккумулятор заводится. Где именно соединение массы с двигателем, хочу его проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Той системы как и у всех)

От минуса АКБ провод, довольно длинный идет на массу а/м.

С кузова, как всегда, на двигатель в районе коробки.

Ищи утечку. Постепенно отрубай все предохранители и смотри когда она прекратится- далее будет проще понять что происходит.

Чуть лоханулся насчёт провода.

Но не понял,что массовый с акам.прямо на коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как искать утечку? Насколько я знаю, надо снять клемму плюсовую, соединить с аккумулятором через тестер? Если не так - поправьте меня.

Почему прикурить не получается, а поставив запасной аккумулятор заводится. Где именно соединение массы с двигателем, хочу его проверить.

Провода , которыми прикуриваешь, паршивенькие. К сожалению- нормальные- редкость(( Вот из-за потерь в них(место соединений с крокодилами и сечение) у тя и не получается снимать с о второго аккума достаточный ток. Плюс к этому- при прикуривании у тебя твой аккум берет на себя приличный ток мешая.

Масса тут не причем- ведь с нормальным аккумом все нормально.

Про амперметр - все правильно ты мыслишь.

Место соединения снизу - не достанешь из моторного отсека, не мучайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно щелчки из-за дохлого аккума. Еще советуют массовый провод от аккума поставить более толстый, проблем поубавиться с зимним пуском, желательно от европейца какого-нить, там этот провод косичкой толстой сплетен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел в гараж и ... второму аккумулятору конец, а первый дома. На работу пошел пешком. Вечером проверил ток утечки - 0,09А (правда на клеммах аккума было 9 Вольт), теперь я вообще ничего не понимаю, утечки нет, а аккумуляторы за ночь садятся.

А может, это гена? Сколько должно быть на клеммах на холостом ходу с потребителями и без оных? Завтра поставлю заряженный аккумулятор, буду проверять зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff,

где именно снизу место соединения, хочу проверить! Не достать сверху, достанем снизу!! Хочется самому найти этот трабл. В пятницу на ТО-4 ехать, не хотелось бы лишние деньги отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел в гараж и ... второму аккумулятору конец, а первый дома. На работу пошел пешком. Вечером проверил ток утечки - 0,09А (правда на клеммах аккума было 9 Вольт), теперь я вообще ничего не понимаю, утечки нет, а аккумуляторы за ночь садятся.

А может, это гена? Сколько должно быть на клеммах на холостом ходу с потребителями и без оных? Завтра поставлю заряженный аккумулятор, буду проверять зарядку.

На аккуме минимум должно быть 11.5В, при заведенной машине и выключенных потребителях думаю около 14.5В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 9 Вольтах можно было мерять ток разрядки али нет? По-моему при понижении напряжения ток еще увеличился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 9 Вольтах можно было мерять ток разрядки али нет? По-моему при понижении напряжения ток еще увеличился бы.

Смотря где мерять. Делаешь проще, снимешь минусовую клемму, берешь мультик(мультиметр), один конец мультика к минусовому выводу аккума, другой к проводу массы авто и все, смотришь ток утечки. Допустимо около 0,15А с учетом сигналки, не забудь, что сигналка автоматом может встать под охрану после сдергивания и одевания клеммы, поэтому эту процедуру удобнее делать вдвоем, один сигналку выключит пока ты меряешь ток. И концевик на капоте нажми, тоже влияет. Недавно на лаче этой ботвой занимались. И откровенно говоря штатные аккумы не для нашей зимы, очень малеький пусковой ток и плотность электролита. При чем на все делкорах не в зависимости от емкости аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мерял наоборот на плюсовой клемме. А нового аккумулятора на 40 Ач вполне хватало, стобы уверенно завестись просле ночной стоянке при -25. Сейчас машина стоит в холодном боксе и с аккумулятором что-то происходит ночью - утром стартер даже не пытается провернуться, на клеммах-то только 9 Вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мерял наоборот на плюсовой клемме. А нового аккумулятора на 40 Ач вполне хватало, стобы уверенно завестись просле ночной стоянке при -25. Сейчас машина стоит в холодном боксе и с аккумулятором что-то происходит ночью - утром стартер даже не пытается провернуться, на клеммах-то только 9 Вольт.

Попробуей снимать клеммы на ночь, если не поможет-пепец аккуму значит. У меня на улице ночует, без проблем в любой мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум все равно дохло как-то стартер крутит, если бы какой-нить бош воткнуть, думаю поживее бы крутил, но завестись мне пока хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...