Перейти к содержанию

Matiz не заводится.


M-A-T-R-I-X

Рекомендуемые сообщения

В том то и дело что у меня именно Bosch стоит. Снять клеммы на ночь не выход - аккумулятор не всегда разряжается на машине за ночь, да и заряженный аккум стоял в гараже дней 10, сам не разрядился, пока на машину не поставил. Днем у работы всь день стоял,вечером завелся, а утром - облом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В том то и дело что у меня именно Bosch стоит. Снять клеммы на ночь не выход - аккумулятор не всегда разряжается на машине за ночь, да и заряженный аккум стоял в гараже дней 10, сам не разрядился, пока на машину не поставил. Днем у работы всь день стоял,вечером завелся, а утром - облом.

Померяй напряг на заведенной машине. Гена тут не очень, может не заряжает???

Тебе бы еще аккум померять нагрузочной вилкой, может ему кирдык все-таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум, который Bosch, новый, ему 2 месяца. Да и штатный не совсем мертвый. Осталось 3 мысли: проверить соединение массы с кузовом, генератор плохо заряжает, и еще мысль насчет стартера, может, в нем коротит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум, который Bosch, новый, ему 2 месяца. Да и штатный не совсем мертвый. Осталось 3 мысли: проверить соединение массы с кузовом, генератор плохо заряжает, и еще мысль насчет стартера, может, в нем коротит?

Массу проверь, стартер не думаю, скорее гена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где соединение массы с двигателем, никак не могу найти. Провод куда-то вниз уходит.

Вот этого пока не могу подсказать, моть всго лишь месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил заряженный аккумулятор, замерил ток утечки, показало 0,4А! Вытаскивая по очереди предохранители, нашел тот, при котором утечка становится 0,01А. Это большой предохранитель на 40А, который отвечает за все потребители, подключенные напрямую мимо замка зажигания. У меня вопрос - какие потребители подключены напрямую? Где теперь искать утечку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил заряженный аккумулятор, замерил ток утечки, показало 0,4А! Вытаскивая по очереди предохранители, нашел тот, при котором утечка становится 0,01А. Это большой предохранитель на 40А, который отвечает за все потребители, подключенные напрямую мимо замка зажигания. У меня вопрос - какие потребители подключены напрямую? Где теперь искать утечку?

Скинь клемму с Гены. Глянь че будет на амперметре. Отруби предохранители сигналки, тож посмотри.

Следующим ходом- отцепи АКБ и отверни полностью силовой провод от генератора. Заизолируй его и проверь снова утечку. Этот провод- как-раз тот который висит на этой 40-ке. Я понимаю что это неудобно очень, но...путь диагностики труден )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком предохранителе может висеть сигналка, она похоже ни при чем. При выдергивании этой сороковки сигналка работает, а центр. замок нет. А как Гена может висеть на нем, если от акума провод на Гену напрямую идет? Сколько может жрать память магнитолы, она подключена мимо замка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком предохранителе может висеть сигналка, она похоже ни при чем. При выдергивании этой сороковки сигналка работает, а центр. замок нет. А как Гена может висеть на нем, если от акума провод на Гену напрямую идет? Сколько может жрать память магнитолы, она подключена мимо замка?

Память- копейки - чтоб убедиться- отключи разъем.

У сигналки есть свои отдельные предики - вытащи тот который маленький- он на питание сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их-то где искать? Да и сигналка-то нипричем, после удаления этого преда на 40А она работает, ток утечки 0,015А. Может, что-то с центральным замком, он-то обесточивается. Сейчас читал инструкцию на магнитолу, написано максимум 10А (!). Вытащить разъем не могу, магнитолу сделали как-то хитро, она не вытаскивается, а разбирать панель не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их-то где искать? Да и сигналка-то нипричем, после удаления этого преда на 40А она работает, ток утечки 0,015А. Может, что-то с центральным замком, он-то обесточивается. Сейчас читал инструкцию на магнитолу, написано максимум 10А (!). Вытащить разъем не могу, магнитолу сделали как-то хитро, она не вытаскивается, а разбирать панель не хочется.

) Отверни + от гены. Ну почти уверен что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вспомнил, когда аккум сел так первый раз, я пытался завести, не получилось. Убедившись, что аккум в разряде, собрался уходить и услышал щелканье. Такое, когда аккум подключаешь, и габариты моргали. Я думал контакт на клеммах плохой, но было все нормально. Блин, точно, что-то с ЦЗ, я это сечас в ванной вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка идет нормаьная, контрольная лампа никогда на ходу не зажигалась.

а..стопы точно не горят? покачай педаль, они тож висят независимо от замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не горят, проверял. Видел где-то на другой ветке про это писали. В общем вариантов осталось мало - Гена, ЦЗ или магнитола (маловероятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, я нашел утечку!!! Это был плафон освещения! Он при закрытых дверях не горит, а при проверке вообще был в положении выключено. Не знаю, как это так, в пятницу на ТО-4 поеду, пусть сами лбы морщат. Этот предохранитель на 40А питает блок предохранителей под панелью приборов. Я на плафон пред выдернул, больше на нем ничего не висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! У меня матизка не завелся на парковке, спустя час, как поставила. Все горит, магнитола играет, вентилятор, печка работают, а стартер не крутит. Аккумулятор свежий, летом меняла. Вызывала техпомощь- ничего. АКПП, на эвакуаторе повезла на СТО. Пока 1,5 часа по нашим дорогам ехали на СТО, потряслись конечно. Сгрузились на станции - завелся! Оставила на диагностику - ничего не нашли. Говорят, если бы привезла "мертвого", тогда починили бы, а так- не найти.

Вопрос в связи с этим: можно ли, переведя акпп на нейтрал, катить до ближайшего сервиса( или ближайшей ямы:spruce_up:))? Накладно на эвакуаторе кататься, чтобы завестись. Теперь жду - в любой момент заглохнуть может снова, а где искать повреждение...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли, переведя акпп на нейтрал, катить до ближайшего сервиса( или ближайшей ямы:spruce_up:))?

можно, но при условии что ехать не дальше 50 км и не выше 15 км\ч, мне тож на этом форуме подсказали про это, и как то самого везли на тросе, но всего около 800 метров.

вот тут писал про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Olli А не заводилась ни в Р ни в N ? Попробуй в следующий раз ее в N завести.

Я пробовала заводить только в Р...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовала заводить только в Р...

Посмотри предохранители,или сама не можешь попроси кого нибудь.

Бувально месяц назад была такая проблема,здесь на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 Olli А не заводилась ни в Р ни в N ? Попробуй в следующий раз ее в N завести.

Здравствуйте! Сегодня мой "обармотька" опять не завелся, но, как Вы посоветовали, перевела коробку передач на N. - и все О.К. Спасибо Вам за совет, а в чем же может быть проблема? Может требуется "лечение" машинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...